Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Крабюратор


  • Закрита тема Тема закрита
7 replies to this topic

#1 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 22 грудень 2005 - 12:00

Есть карб 2101-1107010-02 . А ремкомплект есть в наличии 2101-1107010, можно ли ставить? И чем это чревато?

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 грудень 2005 - 13:55

они отличаются диаметрами жиклеров.

в ремкомплект как щас помню входят две картонные прокладки, два воздушных, два топливных, холостого хода и жиклер переходной системы, +игла для регулировки холостого. Так вот, прокладки можешь смело ставить, жиклеры при желании тоже, но что бы они соответствовали родным по маркировке, т.е по диаметру. Но я не советую: если присмотрется видно, что ремонтные жиклеры сделаны более грубо, чем родные. Лучше просто почисть родные заточеной спичкой и поставь обратно. То же самое с иглой, почисть родную и ненадо ничего менять.

#3 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 23 грудень 2005 - 09:26

Ты действительно прав насчет качества. Присмотревшись действительно видно что жиклеры сделаны грубо. Побродив по рынку жиклеров другого качества я и не нашел - одна топорщина. Ну жиклеры-то ладно - свои оставлю, а игольчатый клапан поплавка мне уже менять надо - на конусной части иглы видна выработка, а вот заменить нечем - на рынке в ремкомплектах и в розницу, капан в сборе - отвратительного качества изготовления если присмотреться, не знаю даже что теперь делать. Замкнутый круг! А вообще - спасибо за совет!

#4 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 грудень 2005 - 12:07

Есть иглы с резиновым кончиком, забыл как называются (фирма Юникар по моему) ее и бери - одна из немногих нормальных игл для карба...

#5 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 грудень 2005 - 18:27

Юникар-супер иглы. Сам с такой езжу.

#6 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 26 грудень 2005 - 11:05

Поставил Уникарбовскую иглу как и советовали. и нащел таки на рыне у одного товарища заводские жиклеры идеального качества! А ремкомплекты по качеству - это дерьмо, причем все абсолютно!!!

#7 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 грудень 2005 - 11:41

Ну вот вроде и должно у тебя все работать, хотя я, в принципе жиклеры не менял бы (если конечно все устраивает в плане динамики и расхода).
ИМХО - в те годы когда Веберы собирали - все было нормально и рационально просчитано - поэтому я думаю, что промывки в растворителе хватит с галавой.. :D

#8 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 28 грудень 2005 - 13:28

Всем спасибо -тему можно закрывать!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика