Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перенос рычага КПП (кулиса)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
27 ответов в этой теме

#1 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Регистрация 13-Май 08

Опубликовано 10 Июль 2008 - 23:48

Красиво и подробно.
С полгода назад занимался тем же, но использовал механизм от BMW, купленный на разборке.
Цена вопроса-копейки. Переделок немного.
Видно плохо, жаль. Завтра исправлюсь :D

Размещенное изображение

мой способ хорошо тем что не нужна сварка и другие спец инструменты. я юзал пару отверток и ключей - усе :)

Подойдёт любой механизм. С любого автомобиля с дистанционным управлением коробкой передач.
Даже от "запорожца".
На шток выходящий из коробки одеваем трубку с фиксирующим болтиком.
Привариваем на неё два ушка, как и на рычаг переключения передач.

Размещенное изображение

Соединяем планкой с привареным ребром жёсткости(нужно что бы избежать скручивания планки).
Всё очень не сложно.
Просто подумай какие силы куда перераспределяешь.
PS Ручник перенесён. Он всё равно гидравлический.

Размещенное изображение


Размещенное изображение

Сообщение изменено: vet, 22 Февраль 2011 - 01:12.

Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#2 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 227 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 09

Опубликовано 24 Март 2010 - 23:26

Вот озадачился проблемкой установить кулису на родную КПП.
Кто сталкивался с установкой даного девайса, предлагаю делится в теме рекомендациями.
интиресуют проблемы:
1. какая лучше
2. нюансы установки (что как пилитить, как выставлять, варить и т.д......)
3. решение с ручником
4. что отпиливается с коробки что бы без нажатия включалась задняя, и как при етом решить проблему с тем что бы вместо 4-ой не воткнуть заднюю!
Вот нашел пару фото для размышления
Размещенное изображение
с 08
Размещенное изображение
Размещенное изображение
а вот и решение с ручником
Размещенное изображение
самопал:
Размещенное изображение

#3 hot

hot

    Новичок


  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09

Опубликовано 29 Март 2010 - 23:31

Вот чел смещал ручку, цитирую: "Для того чтоб нормально включались 1-я и 3-я передачи, был изобретён переходник ручки КПП . Смысл в том что к трубке приварены листы метала к которым крепится укороченый стержень на котором собственно и сидит рукоять КПП. К той же трубке приварены гайки, в которые вкручиваються болты и прижимают этот весь девайс к родному стержню, который торчит из коробки. В итоге рукоятке по оси не вращается, из-за массивности передачи втыкаються одним пальцем."

#4 j_mihon

j_mihon

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Регистрация 10-Июль 08

Опубликовано 30 Март 2010 - 11:36

Лично у меня сделано как на 3-м фото, только вместо сваривания кулиса закреплена на металлической пластине, которая закреплена во внутренних точках передних креплений сидений. Все идеально работает, блокировки задней нет, еще ни разу за год ошибочно ее не включал:)
Ручник переносил на18 см назад, встал нормально, единственная проблема была с натяжкой троса, но это решаемо. Если будут вопросы, спрашивай, постараюсь ответить:)
ВАЗ-2101, 1.5, карб 083, коробка 21073, РЗМ 3.9

#5 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 164 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 08

Опубликовано 27 Сентябрь 2010 - 23:03

Решил в ближайшем будущем заморочится такой штукой. Помню, что у нас на форуме была статья (вродь от gerzik"а, упомянутого ниже) - не нашел ничего кроме данной темы... вроде на ваз.ее была - снова не нашел :bn: Полез копаться у себя в архивах и - о, счастье :bp: нашел сохраненную страничку с ваз.ее Потом, увидев уже название статьи нашел ее на других ресурсах, но подумал, мож кому пригодитсо и решил скопировать сюда. Итак...

Кулиса от Шнивы на классику
или в оригинале
Перенос рычага КПП (классика)

Источник: специально для ваз.ее Тыщенко Игорь “Byzoon”


Желание, произвести в своей семерке подобную переделку, у меня родилось довольно давно. Причин тому несколько. Во-первых, рост у меня около 190 см и мне постоянно приходилось тянуться к пятой передаче. Во-вторых, надоело махать руками по всему салону при переключениях – хотелось короткоходного рычага, а если обрезать штатный, то доставать до него будет проблематично. В-третьих, у меня в планах установка торпеды от какого-нибудь «инохода» и не обязательно от BMW – рычаг в этом случае может мешать. Ну и, в-четвертых – просто эстетика.

Поиск информации о способах реализации (в котором помог наш любимый сайт www.vaz.ee) привел к механизму переключения передач от Нивы-Шевроле. Весь механизм представлен на рисунках 1-3.

Размещенное изображение

Наименование запчасти Номер запчасти
1. Чехол 2123-1703101
2. Крышка 2123-1703100
3. Чехол 2123-1703096
4. Болт М6х14 10902121
5. Шайба 6 пружинная 10516470
6. Накладка 2123-1703317

7. Корпус 2123-1703204
8. Корпус нижний 2123-1703209
9. Прокладка 2123-1703240
10. Гайка М8 16100811
11. Шайба 8 пружинная 10516670
12. Шайба 8 12647001
13. Демпфер 2123-1703396
14. Кронштейн 2123-1703460
15. Болт М8х20 с пружинной шайбой 13825821
16. Опора задняя 2123-1703430
17. Кольцо распорное 2123-1703439
18. Шайба 2123-1703437
19. Шайба 10 10516870
20. Гайка М10х1,25 12164721
21. Пластина опорная 2123-1703450
22. Гайка М6 15896211
23. Болт М6х50 10903621

Размещенное изображение

Наименование запчасти Номер запчасти
1. Шайба 6 12639701
2. Фланец 2107-1703092
3. Прокладка 2123-1703089-01
3. Прокладка 2107-1703089
3. Прокладка 2107-1703089-01
4. Пружина 2123-1703120
5. Шайба сферическая 2123-1703094
6. Опора шаровая 2107-1703091
7. Кольцо стопорное 2123-1703198
8. Кольцо уплотнительное 2123-1703210
9. Рычаг выбора передач 2123-1703057
10. Кольцо уплотнительное 2107-1703210
11. Пружина 2107-1703076
12. Планка направляющая 2107-1703097
13. Шайба направляющая 2107-1703098
14. Гайка М6 15896211
15. Шайба 6 пружинная 10516470
16. Втулка 2110-1703226
17. Чехол тяги 2123-1703145
18. Тяга привода в сборе 2123-1703138
19. Ось шарнира тяги 2123-1703178
20. Корпус шарнира 2123-1703162
21. Чехол корпуса 2123-1703225
22. Корпус рычага выбора передач 2107-1703204
23. Прокладка 2107-1703240-01
23. Прокладка 2123-1703240-01
23. Прокладка 2107-1703240
24. Пластина направляющая 2107-1703090
25. Болт М6х35 10903021

Размещенное изображение

Наименование запчасти Номер запчасти
1. Втулка дистанционная 2110-1703227-01
1. Втулка дистанционная 2110-1703227
2. Втулка 2110-1703226
3. Упор блокировочный 2123-1703108
4. Болт М8х50 16044221
5. Наконечник тяги 2123-1703170
6. Чехол 2123-1703200
7. Хомут 2123-1703146
8. Шайба 8 пружинная 10516670
9. Болт М8х35 16043921
10. Рукоятка рычага 2123-1703088
11. Рычаг переключения передач 2123-1703080
12. Шайба 8 пружинная 10516670
13. Гайка М8 16100811
14. Прокладка 2123-1703195-01
14. Прокладка 2123-1703195
15. Кольцо стопорное 1118-1703198
16. Ползун 2123-1703215
17. Пружина 2123-1703086
18. Корпус 2123-1703194

После того, как стало ясно, что необходимо приобрести, начался поиск комплектующих. В результате был приобретен привод механизма выбора передач в сборе за 652 рубля, а также корпус механизма переключения передач в сборе с приводом механизма переключения передач за 2000 рублей. Но, в приобретенных комплектующих, отсутствовали некоторые детали. В корпусе механизма переключения передач отсутствовали детали позиций 10-20, но они инее были нужны, а вот отсутствие деталей позиций 1-3 разочаровало, особенно отсутствие пыльника позиции 3. В приводе механизма переключения передач отсутствовали детали позиций 7-9, но их заменил хомутом с регулировочной втулки рулевого наконечника. Зато привод механизма выбора передач оказался полностью комплектным.

Монтаж механизма решил совместить с запланированной переборкой КПП, но предварительную примерку сделал. Примерка показала, что ручник придется сдвигать назад и это, честно говоря, озадачило… В итоге, пока перебирал коробку, проконсультировался с народом на форуме. Кстати, хочу выразить свою благодарность Dr_Kotik и gerzik за консультации в этом вопросе.
Итак, коробка передач перебрана и стоит на машине, ручник снят – начал монтаж новых деталей.

Привод механизма выбора передач на КПП легко монтируется из салона, поэтому он был прикручен первым. Далее я разобрал сам механизм переключения передач, отрихтовал опорную пластину (она изначально изогнута) и обрезал лишнее. Фотографию доработанной пластины я не делал, зато есть фотка отрезанного куска, он на рисунке ниже.
Размещенное изображение

Теперь настал черед установки самого механизма. Корпус шаровой опоры рычага стал перед траверсой передних опор салазок сидений. В тоннеле под этот корпус я не стал ничего вырезать. Механизм закрепил двумя болтами М6 в передней части опорной пластины, просверлив сквозные отверстия через пластину и кузов. Гайки закручивал через шайбы увеличенного наружного диаметра (чтоб не проминать металл кузова) и гровера. Установленный механизм на рисунках 5, 6. Задняя часть опорной пластины оказалась поднятой примерно на 20-30 мм, но это является необходимым для нормального включения задней передачи. На двух болтах механизм довольно жестко зафиксировался, поэтому я на стал фиксировать заднюю часть пластины. Задняя часть механизма на рисунке 7.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Вообще я бы советовал разогнуть рычаг и при установке сместить механизм левее – ближе к центру. У меня, как можно заметить, он смещен вправо.
Перед скреплением тяг хомутом необходимо выставить положение рычага так чтобы на нейтралке и при включении 4-ой передачи не мешался фиксатор задней передачи (думаю, понятно, что сама КПП должна при этом быть на нейтралке). После того, как рычаг выставлен, можно затягивать хомут. Да, перед закреплением механизма желательно вставить на место бороду, а то потом надо будет либо все разбирать, либо ломать нижнюю перемычку бороды. Вид с установленной бородой на рисунке 8.
Размещенное изображение

Настал черед ручника, который необходимо сдвинуть назад.
Первоначально хотел установить ручник с 09 и пустить трос ручника над карданом. Сделал базу для крепления рычага, которая представляет собой металлическую пластину толщиной 3 мм с вырезом под язычок ручника. В пластине просверлил четыре отверстия для крепления рычага и нарезал в них резьбу М6, в отверстия вкрутил болтики и накрутил на них гайки, гайки приварил, а потом прогнал резьбу. Это было сделано, что бы обезопасить себя от возможного срыва резьбы. Ширина пластины равна ширине опорной площадки ручника, а длина больше на 20-25 мм в каждую сторону, чтоб можно было пластину приклепать к кузову. В кузове вырубил отверстие под язычок ручника и прикрутил пластину, а потом приклепал ее к кузову. Следом прикрутил ручник и полез под машину мерить, что получилось. Оказалось, что язычок ручника расположен точно над подвесным подшипником кардана. Чтобы последний встал на свое место необходимо опускать его траверсу вниз примерно на 8 мм, а если добавить еще и ухо девяточной тяги тросика, то вылезут и все 12-15 мм. А такое смещение может отрицательно сказаться на работе эластичной муфты… Кроме того, оказалось что я слишком далеко сдвинул ручник – это показала примерка кожуха тоннеля с пятнашки, купленный перед этим за 300 рублей. Таким образом, можно сказать, что первая попытка переноса ручника оказалась не удачной. Приклепанная пластина и установленный ручник на рисунках 9, 10.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Поиск оптимального инженерного решения данной проблемы привел меня к варианту организации кулисного привода ручника (с учетом уже проделанной работы, это, на мой взгляд, явилось наиболее простым решением).

Использовал два ручника с классики (второй пришлось докупить за 250 рублей). С первого ручника срезал сам рычаг вместе с собачкой трещотки. Поверх штатного поводка тросика приварил пластину (толщина – 6 мм), повторяющую контуром поводок, с отверстием O8 мм. Отверстие должно быть строго симметрично пальцу на поводке, как если бы развернуть поводок на 180°. Межцентровое расстояние 72 мм. Получившийся, в итоге, доработанный остаток ручника, закрепил на штатное место. Как это выглядит видно на рисунках 11, 12.

Ко второму ручнику приварил точно такую же пластину, а, затем, срезал поводок. Второй ручник на рисунке 13.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Теперь нужно было закрепить второй ручник. Местоположение его определил примеркой с кожухом тоннеля. Примерка показала, что его необходимо переместить вперед и вправо, относительно предыдущей установки девяточного ручника (в кожухе тоннеля с пятнахи ручник смещен влево). Для этого я вырезал стальную пластину (толщина 5 мм) и закрепил ее 4-мя болтами М6, на, приготовленную ранее, базу смещенного ручника. Длина пластины соответствует длине привалочной поверхности ручника, а ширину определил, исходя из необходимого смещения. Прикрученная пластина на рисунке 14.

Размещенное изображение

Теперь можно крепить ручник. Для крепления задней части рычага просверлил отверстия в пластине, а затем нарезал в них резьбу М6 (под нарезку резьбы М6 надо сверлить O5 мм). Под крепление передней части просверлил кузов насквозь и закрепил болтами М6 с затяжкой гайками под днищем. При установке ручника под заднюю часть подложил шайбы – заднюю часть необходимо поднять на 10 мм. Установленный ручник на рисунках 15, 16.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Связал два ручника тягой, изготовленной из 6-ти мм стали. Тяга на рисунках 17, 18.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Пальцы для установки тяги сделал из длинных болтов М8 с головкой под внутренний шестигранник. С болтов срезал резьбовую часть и сточил головку, затем просверлил отверстие под шплинт. Собранный механизм на рисунках 19, 20.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Как видно, на приведенных выше фотографиях, я закрепил тягу с внешней стороны поводков. Сейчас хочу разобрать все это и перезакрепить тягу на внутреннюю сторону поводков, так как тяга в таком положении мешает установке кнопки обогрева заднего стекла с пятнашки в штатное место кожуха, в котором должна быть кнопка подогрева сидений.

После окончательной сборки механизма в салоне, собрал всю схему привода стояночного тормоза под машиной (она не претерпела изменений) и проверил работоспособность – все работает просто отлично. Затем установил кнопку ручника, правда ее основание пришлось намного подрезать.

Далее занялся установкой кожуха тоннеля. Но прежде установил на место водительское сидение. Главный минус установки пятнадцатого кожуха в том, что с ним штатные сиденья не сдвигаются до конца, и до задних болтов крепления салазок не доберешься. Чтоб закрепить кожух к бороде, я удалил из последней боковые решеточки и приклепал к ней две пластинки из миллиметровой нержавейки (нашлись в гараже кусочки). К этим пластинкам прикрутил кожух двумя винтами. Крепление на рисунках 21, 22. Заднюю часть кожуха крепить не стал, так как он оказался настолько зажат сиденьями, что его и пошевелить-то тяжело.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Следующим этапом подключил кнопку задних противотуманок от пятнашки. Схема подключения на рисунке 23. Контакты А, В – это подсветка кнопки. Белый провод тянул от подсветки прикуривателя. За кнопку отдал 80 рублей. Ставил ее в правое гнездо кожуха. Переносить кнопку пришлось потому, что штатная семерочная кнопка, установленная в бороде, мешала ходу тяги переключения передач. Теперь, как я уже писал выше, мне надо переставить тягу и смонтировать в левое гнездо кнопку обогрева заднего стекла. Подключается она аналогично. Надо будет только исключить включение лампочки в кнопке при включении наружного освещения. Гнездо в бороде, оставшееся от кнопки задних противотуманок, закрыл штатной заглушкой – нашлась в гараже.

Размещенное изображение

Теперь надо было закрыть щель между бородой и кожухом. Для этого изготовил накладку. Сделал я ее из миллиметровой стали – ножницами по металлу вырезал полосу, согнул по контуру щели и отрезал с боков все лишнее. Затем обтянул ее кожей со старой куртки. Закрепил внизу двумя саморезами. Накладка на рисунке 24.

Размещенное изображение

Далее занялся нишей бороды. В ней, мало того, что осталась дыра от старого рычага КПП, так еще пришлось сделать вырез, что бы тяга переключения передач свободно перемещалась. Решил поставить фальшдно, чтоб закрыть все это безобразие, а заодно получить полочку для мелких вещей. Для начала с алюминиевого уголка размером 25х25 мм вырезал опоры. Одну полку уголка уменьшил на 10 мм (а то высоковато получалось). Затем уголки приклепал к нише. Из остатка настенной МДФ панели (осталась после ремонта в комнате) выкроил полочку. Обтянул ее кожей и закрепил на уголки саморезами. Результат на рисунке 25.

Размещенное изображение

После этого обрезал рычаг переключения по высоте. Это уж каждый должен делать под себя.
В качестве последнего штриха поставил самодельную рукоятку ручника – мне ее выточили из алюминия на родном заводе, а, после, я ее обтянул красной кожей. Чехол ручника от prosport’а я поставил еще до установки кожуха тоннеля. Вот только его пришлось немного порезать, чтоб прошла тяга. Поставил чехол рычага КПП от того же prosport’а и саму рукоятку. Законченный внешний вид на рисунке 26. Общий план салона на рисунке 27. Кстати, должен сказать, что и немного промахнулся, купив «голый» кожух, не укомплектованный пепельницей и заглушкой ручника. Поэтому в этих местах пока зияют дыры.

Размещенное изображение

Размещенное изображение


Фух.. забодался клоцать, пока выложил-скопипастил :bm:
Дык вот. Считаю эту статью наиболее толковой при исходных запчастях. Сам буду делать по такой схеме, за исключением мелких деталей.

Предупреждение: данная статья только для пятиступки!!

Кому нужно для 4-х, есть полусамоделка в статьях на дружественном форуме: ТЫЦ

Добавлено через 4 минуты
зы. особо понравилось решение с ручником :bm: работает голова!!
pps. Еще одна статейка: И так, я решил мастерить сам.

Сообщение изменено: vet, 27 Сентябрь 2010 - 23:33.

Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#6 Sportyaga

Sportyaga

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 10

Опубликовано 15 Ноябрь 2010 - 00:09

Привет всем)))так как сделать чтобы задняя передача включалась без нажатия рычага вниз ? скажите пожалуйста.

#7 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 164 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 08

Опубликовано 15 Ноябрь 2010 - 00:51

Sportyaga, Последняя ссылка в моем посте выше

Сначала стачиваем материал с классической кулисы там, где вешается пружинка(на фото снизу кулисы ушко), но
не целиком, а на 1 сантиметр ниже углубления в виде клинышка(именно оно позволяет включить заднюю передачу).
После того, как снят металл, задняя будет включаться без утапливания рычага.


Еще посмотри здесь: тыц вроде нормально расписано.
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#8 Taz2107

Taz2107

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 07-Январь 12

Опубликовано 07 Январь 2012 - 16:59

опишите пожалуйсто подробнее что спиливать на кулисе что бы задняя включалась без нажатия. зарание спасибо. Если можно с картинками будет супер!:)

#9 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 151 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 08 Январь 2012 - 12:29

Размещенное изображение

Показана уже спиленая кулиса. Красным показано как было.

#10 Taz2107

Taz2107

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 07-Январь 12

Опубликовано 09 Январь 2012 - 20:05

спасибо огромное. Пошел пилить))))

#11 n1ger

n1ger

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 07-Январь 12

Опубликовано 10 Январь 2012 - 11:09

зачем чета пилить когда из механизма выбора передач можно просто тупо убрать пластину блокирующую? :)

#12 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 151 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 10 Январь 2012 - 17:11

n1ger,вот один ты умный, все остальные тупые, включая инженеров Fiat и АвтоВАЗ, пилят всё что в руки попадет:multi:

Размещенное изображение

Если выкинуть ту пластину, то рычаг "по умолчанию" будет стоять в красном кружочке 2, а не в кружочке 1.
И что у нас получается? А то что когда с 2й включаеш 3ю, то её надо искать иза того что рычаг ушел в место кружочка 2. Та самая ситуйовина с переключением на 4ю передачу...

#13 n1ger

n1ger

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 07-Январь 12

Опубликовано 11 Январь 2012 - 04:13

да я не знаю че вам так пилить нравится :D я у себя эту пластинку блокировки задней убрал и все тип топ:)) рычаг ровно. Прямо толкаешь - 3-я, на себя - 4-ая
Вообщем че я доказываю кому:) пилите кому охота, кулиса может и припущеная оказаться, упилиться можно:)

#14 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 151 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 11 Январь 2012 - 09:53

n1ger,может у тебя пружины просто небыло, которая за ушко (моя предидущая фотка) тянет рычаг.

#15 n1ger

n1ger

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 07-Январь 12

Опубликовано 13 Январь 2012 - 21:04

сори, оказывается механизм выбора передач отличается на 2107 от 2101

#16 Leovin

Leovin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Регистрация 10-Август 11

Опубликовано 26 Февраль 2012 - 05:33

интересно, как обстоят дела с вибрацией и выбиванием передач когда кулиса закреплена на тоннеле ...

кто-нибудь крепил кулису к кпп?
(как это сделано на шниве например)

#17 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 151 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 26 Февраль 2012 - 08:34

Leovin,нет абсолютно никакой вибрации и гула. Если конечно шарниры не расшатаны...

#18 Leovin

Leovin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Регистрация 10-Август 11

Опубликовано 26 Февраль 2012 - 14:31

Leovin,нет абсолютно никакой вибрации и гула. Если конечно шарниры не расшатаны...


сколько шарниры уже пробежали?
передачи не выбивает?

#19 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 151 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:Great Wall Safe

Опубликовано 26 Февраль 2012 - 15:58

Leovin,проехали тыщ 30. Если изначально выбрать хорошие материалы и грамотно обработать то не добавляется лишних люфтов и соответственно нет звона от вибрации КПП. Передачи не выбивает если ничего не мешает рычагу.

Всем - Тоисть вывод - если не знаеш слесарное дело и руки ростут ниже плечей, то лучше отдай ~300 грн за шнивовскую кулису.

#20 Leovin

Leovin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Регистрация 10-Август 11

Опубликовано 26 Февраль 2012 - 16:35

шнивовская кулиса покупается чтобы был ограничитель задней передачи ;)
а руки в этом вопросе похоже пока что прямее у автопроизводителей а не у кулибиных - кулиса по очевидным причинам крепится к коробке а не к тоннелю (если только кулиса не на тросах)




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика