Охота научиться красить машины или камера в гараже
#463
Відправлено 06 серпень 2014 - 23:45
Вводная информация:
0. Я ничего не понимаю в малярном деле. Как говорится "0" полный. То, что я читал неделю в сети только запутало меня.
1. Есть ВАЗ 21011. Цвет - бежевый, без прибомбасов. Нуждается в перекраске, так как предыдущими хозяевами был просто покрашен кое-как перед продажей в 1 слой без всяких грунтовок и шпаклёвок на голый метал (у меня вообще есть такое подозрение, что всё или новое или ободрано было до металла). Слой шпаклёвки есть только на капоте и на крыше. И это как раз 2 места, которые не нуждаются в покраске. Но и их придётся красить, так как о подборе цвета я даже и не веду речь.
2. Бюджет работ - не определён, тратить много денег вообще нет возможности. Хочу обойтись по минимуму, но при этом сделав всё "по протоколу" - шпаклёвки, грунтовки, слои краски. Я готов выложиться 1 раз, чтобы потом радоваться глядя на авто несколько лет, а даст Бог - десятилетий.
3. Старая краска по всему кузову "побита" коррозией - по веткам проехал - новая царапина. И ржавчина. А за год сколько таких царапин набралось... Но что радует - кузов без гнили и дырок. Пороги и филёнки пока что хорошие. Есть несколько незначительных вмятин глубиной до 0,5 см.
4. Из машины выставочный экземпляр я не собираюсь делать - это сугубо для себя и я готов к тому, что конечный результат будет далеко не идеальным. Моя цель - чтобы кузов не гнил и имел нормальный внешний вид. Не более.
5. Естественно, что перед началом работ будут сняты бампера, ручки дверей, номера, решётка, зашита колёс, внешн. осветительные приборы и даже стёкла.
6. Хочу получить ответы от того, кто на практике знает что и как.
Вопросы:
1. Что делать со старой краской? Снимать до металла или можно просто зачистить и пошпаклевать? В принципе, старая краска сама не отпадает и не дуется. Проблемы только с царапинами. Понятно, что ржавчину зачищать.
2. Чем после этого обрабатывать? Или можно сразу шпаклевать?
3. Какую марку шпаклёвки лучше купить? Что лучше: стекловолокно, полиэфирную или какие там ещё? Шпаклевать весь кузов или только вмятинки?
4. Если шпаклевать всю, то что это даст и какой толщины делать слой?
5. Кстати, в промежутках между работами, принципиально ли обезжиривать и если "да", то чем лучше и дешевле?
6. Какой краской грунтовать (тип, марка). Сколько слоёв? Сколько краски нужно купить?
7. Какой краской красить (тип, марка), сколько краски нужно (примерно) на 1 слой?
8. Запутался я и с распылителем. Компрессор будет на 4 атмосферы (мне это ниочём не говорит). Какие форсунки нужны для каких целей?
9. Читал, что краска должны быть жидкой чуть ли не как вода. Чем растворять, если она гуще и стоит ли?
Повторюсь, интересует самый бюджетный вариант среди качественных. И спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать.
#464
Відправлено 07 серпень 2014 - 00:23
Для початку потрібно гарно вимити авто, потім повна розборка.
Ти питав, чи потрібно здирати стару фарбу, то подивися якщо цю фарбу розчинник не підрива то не треба.
Тепер береш наждачну бумагу в рулоні Р80 і матуєш всю авто.
Із шпаклі і бюджет то новол з алюмінієм, грунт новол акрил 4+1 і фарба мобіхел
#465
Відправлено 07 серпень 2014 - 09:04
Вопросы:
1. Что делать со старой краской? Снимать до металла или можно просто зачистить и пошпаклевать? В принципе, старая краска сама не отпадает и не дуется. Проблемы только с царапинами. Понятно, что ржавчину зачищать.
2. Чем после этого обрабатывать? Или можно сразу шпаклевать?
3. Какую марку шпаклёвки лучше купить? Что лучше: стекловолокно, полиэфирную или какие там ещё? Шпаклевать весь кузов или только вмятинки?
4. Если шпаклевать всю, то что это даст и какой толщины делать слой?
5. Кстати, в промежутках между работами, принципиально ли обезжиривать и если "да", то чем лучше и дешевле?
6. Какой краской грунтовать (тип, марка). Сколько слоёв? Сколько краски нужно купить?
7. Какой краской красить (тип, марка), сколько краски нужно (примерно) на 1 слой?
8. Запутался я и с распылителем. Компрессор будет на 4 атмосферы (мне это ниочём не говорит). Какие форсунки нужны для каких целей?
9. Читал, что краска должны быть жидкой чуть ли не как вода. Чем растворять, если она гуще и стоит ли?
Привет по поводу покраски мнения разные ...
я учился сам и на своей машинке
http://vaz2101.com/s...4&postcount=447
если терпения хватит и не заснеш во время чтения то милости просим )))
скажу свое мнение естественно это не истина в последней инстанции
1) краску старую если она держится и не подает признаков вздутия и.т.д я бы просто заматовал ( 320-600 наждачка и обязательно с водой - воды не жалеть, наждачка лучше на водостойкой основе ну чтоб не сразу раскисла. В идеале конечно можно всю снять до металла но это уже как по мне не быстрый вариант.
2) Обезжиривать перед шпаклевкой обязательно пользовался 647 растворитклем - нормально. Шпаклевал шпаклевкой Novol 2-х компонентной пропорции как эпоксидка попробуеш - разберешся, инструмент отмывать растворителем и желательно пока совсем не застыло. Шпаклевать разумеется только там где это нужно.
Перед шпаклевкой я б места чистил до металла, а дальше или грунтовать антикор грунтом или как я делал обезжирил и Novol.
3) Шпаклевки применял фирмы Novol стекловолокно для толщины слоя от 5 до 8 мм за раз думаю это не твой случай )) с алюминием дает меньше усадку но сам таким не пользовался. Брал обычную пока все нормально.
4) не разу не слышал чтоб шпаклевали всю машину ))))))))) всегда стараются сделать так чтоб шпакли минимум!
5) перед нанесением новых слоев шпакли после затирки высохшего слоя обезжиривать обязательно и чтоб пыли не было. 647 растворитель
6) Если планируеш красить пульвиком то Грунт в банке той же фирмы что и краска. я брал Mobihel 235
но грунтовал как попало хотя и получилось вроде ))) почитаеш в бортовике долго повторять.
Красил однокомпонентной это самый бюджетный вариант, растворительтоже мобихел. Обычно красят 3 слоя краски и 1 слой грунта. По объему не скажу ... у меня на пол машины с переделками и т.д ушло литра 1,5 краски. ту краску что я выбрал лаком покрывать не нужно. (есть 2-х компонентные они под лак, но если тебе бюджетно и не на выстовку то думаю все получится )
7 см. выше ) на слой думаю тебе никто не посчитает )))) толщину будеш угадывать опытным путем так же как и расстояние от краскопульта до поверхности и скорость проводки и многое другое ))
8 у меня компрессор был до 8-ми атм но ставил водосборник с регулировкой давления отстраивал примерно на 4-4,5 атм краскопульт ели в них не разбираешся ... в обшем средний бери ))) тут тяжело рассказать
посмотри ролики от ЯН Али там много ответов найдеш. Ссылки тоже в бортовике были.
9 Про жидкость краски тоже у яна найдеш разбавлял мобихеловским растворителем.
10 Это то о чем ты не спросил )) краску мешать в свежераспечатанных одноразовых стаканчиках, заливать в сухой и начисто вымытый краскопульт через одноразовый фильтр, красить там где как можно меньше пыли,
респиратор если в гараже - обязательно, на себя дождевик как вариант, чтоб с одежды не натрусить, после грунтовки обезжиривать 647 - нельзя! поплывет свежий грунт, пользовался антисиликоном он помягче, и думаю это еще далеко не все ))) удачи !
З.Ы Покраску желательно сделать 1-м днем межслойный интервал зависит от температуры окр среды думаю мин 30 по жаре хватит.
З.З.Ы А лучше потренируйся на кошках ))) на воротах например ! для начала или на капоте ... сними с машины и мучай )
Повідомлення відредагував Prizrak: 07 серпень 2014 - 09:17
З.З.Ы.
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#466
Відправлено 07 серпень 2014 - 11:29
Итак, нужно купить:
1. много растворителя.
2. растворитель под краску.
3. шпатлевка 2К
4. грунтовка.
5. краска.
6. наждачки разные.
7. шаптель.
8. распиратор.
9. краскопульт.
Я что то пропустил?
#467
Відправлено 07 серпень 2014 - 12:45
а из того что забыл ...
антисиликон например
монтажный скотч,
клеенку, шпатели там тоже разные есть резиновые есть металлические
держалку для наждачки и еще кучу мелочей которые как обычно сразу не вспомниш )
я ведь не зря тебе предложил глянуть на мои мучения и поучитильные ролики с ютуба Ян Али вот во время просмотра и помечай себе в список что еще нужно заодно какое оно бывает ))) Удачи!
Повідомлення відредагував Prizrak: 07 серпень 2014 - 12:47
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#468
Відправлено 12 серпень 2014 - 10:48
что скажите? Какой краскопульт брать? что еще потребуется?
на 100л. денег нет!
А Miol потому что выход на дилерские цены есть.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#469
Відправлено 12 серпень 2014 - 12:56
Компрессор подбирают под инструмент. Иначе будет он маслать без отдыха.что скажите?
Из опыта: меньше 2,2кВт и 300 л/мин. под покраску лучше не брать.
Краскопульт рекомендовал бы HVLP - лучше краску ложит и меньше напрягает компрессор.
Лучше взять два краскопульта: большой и малый (для "узких" мест).
П.С. Если компрессор покупается на "раз покрасить" и дальше только колеса качать - бери любой. На краскопульты денег лучше не жалеть, но и брендовые брать не стоит для разовой покраски. Лучше взять уверенный середнячок.
Добавлено через 5 минут
Осушитель и регулятор давления воздуха.что еще потребуется?
Повідомлення відредагував Dizeli$t: 12 серпень 2014 - 12:53
#470
Відправлено 12 серпень 2014 - 14:11
осушитель это влагоотделитель так?Компрессор подбирают под инструмент. Иначе будет он маслать без отдыха.
Из опыта: меньше 2,2кВт и 300 л/мин. под покраску лучше не брать.
Краскопульт рекомендовал бы HVLP - лучше краску ложит и меньше напрягает компрессор.
Лучше взять два краскопульта: большой и малый (для "узких" мест).
П.С. Если компрессор покупается на "раз покрасить" и дальше только колеса качать - бери любой. На краскопульты денег лучше не жалеть, но и брендовые брать не стоит для разовой покраски. Лучше взять уверенный середнячок.
Добавлено через 5 минут
Осушитель и регулятор давления воздуха.
Компрессор не на один раз, в семье три машины))))
Что за регулятор давления и зачем он?
А почему не LVLP? ведь он под слабые компрессоры лучше? http://rozetka.com.u...0/#tab=comments
Повідомлення відредагував VETALZZZ: 12 серпень 2014 - 14:14
https://www.drive2.r...58684027734013/
#472
Відправлено 12 серпень 2014 - 14:41
Даосушитель это влагоотделитель так?
Он же редуктор. Такое исполнение (исключаем падение давления в шланге, но утяжеляется краскопульт.Что за регулятор давления и зачем он?
Или такое
Я их в руках не держал - не могу ничего сказать о них.А почему не LVLP?
- VETALZZZ подобається це
#474
Відправлено 12 серпень 2014 - 15:25
понял, спс!Да
Он же редуктор. Такое исполнение (исключаем падение давления в шланге, но утяжеляется краскопульт.
Или такое
Я их в руках не держал - не могу ничего сказать о них.
тут про LVLP http://kraskopult.com/sistemaLVLP.html
вроде как достойно описано. Надеюсь правда.
Добавлено через 39 секунд
спс, но мы далеко в разных городахИ пульвер могу одолжить с таким же фильтром как на фото.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#475
Відправлено 31 серпень 2014 - 08:34
Компрессор подбирают под инструмент. Иначе будет он маслать без отдыха.
Из опыта: меньше 2,2кВт и 300 л/мин. под покраску лучше не брать.
Краскопульт рекомендовал бы HVLP - лучше краску ложит и меньше напрягает компрессор.
Лучше взять два краскопульта: большой и малый (для "узких" мест).
П.С. Если компрессор покупается на "раз покрасить" и дальше только колеса качать - бери любой. На краскопульты денег лучше не жалеть, но и брендовые брать не стоит для разовой покраски. Лучше взять уверенный середнячок.
HVLP пистолеты воздуха потребляют 400-500 л/мин
http://www.companyai...orudovanie/Sata
http://www.fiak.ru/a...es.phtml?art=45
https://www.sata.com...=luftbedarf&L=7
Компрессор который может выдать 500 л/мин - это трехфазный ременной компрессор с двигателем 4 кВт. С однофазной сети такая поизводительность компрессора невозможна.
#476
Відправлено 01 вересень 2014 - 07:23
#477
Відправлено 20 вересень 2014 - 20:19
#478
Відправлено 24 вересень 2014 - 14:18
отвечу вопросом, а тему по покраске вообще читал ? )
то что здесь выше описано?
ведь подобные вопросы уже задавались...
по поводу где купить ... если никто не подскажет спроси на рынке автозапчастей или в автомагазине
Херсон не маленький город должны быть точки где автоэмалью торгуют
по расходу обычно 3 литров хватает и опять же как красить... можно и в ведро не вписаться )
в общем смотри тему выше, тогда вопросы думаю будут более конкретными.
Удачи с покраской
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів