Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Охота научиться красить машины или камера в гараже


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
523 ответов в этой теме

#41 BABAH

BABAH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 261 сообщений
  • Регистрация 08-Апрель 08

Опубликовано 14 Август 2008 - 21:08

Такой же вопрос. У меня подходит уже время.
Я куплю себе гравипушку,патом пистоль для грунта и для покраски.
Насчет третьего пистоля распиши по подробней токо не профф.

#42 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Регистрация 13-Май 08

Опубликовано 14 Август 2008 - 21:46

Привет.

Существует несколько основных систем распыла краски.

HP - высокое давление.
HVLP - большой объем воздуха - низкое давление,
сочетание высокой скорости нанесения ЛКМ (лакокрасочных материалов), небольшого образования тумана, не высокого расхода воздуха и хорошего распыления. Перенос материала до 75%.
LVLP - малый объем воздуха - низкое давление,
оптимальное сочетание высокой скорости и производительности нанесения ЛКМ, малого образования тумана (опыла), низкого расхода воздуха и краски и высокого качества распыления.
материала в районе 90%.

Размещенное изображение

Напрашивается вывод, что подбирать краскопульт нужно отталкиваясь от производительности компрессора, или компрессор подбирать под пистолет. :poz:

Для непрофессионального разового использования подойдёт вот такой
Размещенное изображение
Но им лучше красить заборы, а не машины. :(
Хотя лично я волгу таким однажды красил. Получилось,
вобщем то. :mat:

Стоит такая штуковина где то 35 грн.

Для полупрофессионального переодического использования,
покупаем что ни будь эдак за 150-250 грн.

Размещенное изображение

Производства как правило Тайвань, или Украинский Mixon.
Мне Тайвань больше понравился, хоть это и не патриотично. :oops:
При покупке обращаем внимание на общее качество,
работу курка без заеданий и ещё желательно договориться с продавцом, о возможной замене в течении дня-двух,
в случае обнаружения брака при распыле краски.
Придя домой делаем пробный выстрел. Пятно факела, на полностью открытых регулировках
подачи и ширины, должно иметь(в идеале) ровный овал в пропорциях 6:1
В любом случае пятно должно быть не грушевидным, не гантелевидным и т.д.

Размещенное изображение

Расположение ручек может отличаться у разных моделей, но общая схема одна.

Производства Тайвань система LVLP.

Размещенное изображение

Параметры заявлены вкусные.
Краскопередача до 90%
Расход воздуха 150 л/мин
Ширина факела до 30 см
алюминиевый бачок

В руках покрутил, сделаны вполне добротно
Цена-90$.


Дюзы подбираем примерно так

2.5 – жидкая шпатлевка
1.8 или 1.7 – наполнители
1.4 или 1.3 или 1.2 – лаки, 2-К краски, краски металлики, ксералики, перламутры


Ещё не забываем про фильтры воздуха
Размещенное изображение

Да!
Все краскопульты после работы очень любят купаться :D

PS http://www.garorussi...show_art&id=185

"Практические стрельбы"-сравнение нескольких типов краскопультов,
Правда профессиональных, но при заинтересованности темой-познавательно.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#43 BABAH

BABAH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 261 сообщений
  • Регистрация 08-Апрель 08

Опубликовано 15 Август 2008 - 07:49

а реально кубики для выготовки купить или лудше делать самому?

#44 Barmaley

Barmaley

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 08

Опубликовано 15 Август 2008 - 08:44

А в какую цену фильтры воздуха, какие они бывают?

#45 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Регистрация 13-Май 08

Опубликовано 15 Август 2008 - 09:03

Что есть кубики для выготовки?
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#46 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Регистрация 13-Май 08

Опубликовано 15 Август 2008 - 09:21

Barmaley
Как на фото, примерно 150-170 грн.
Разнообразие видов и типов очень велико.
Ищи в поисковиках "влагомаслоотделитель"
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#47 alexif

alexif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Регистрация 24-Май 07

Опубликовано 15 Август 2008 - 09:52

Sershal
підкажи, а скільки зараз на ринку коштує такий фільтр:
Размещенное изображение
або його марку, шоб в нас пошукати, або варіант, якшо у вас вони поширені, то купівля його тобою і пересилка мені. Скоро дуже знадобиться.

#48 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Регистрация 13-Май 08

Опубликовано 15 Август 2008 - 22:46

Ух ты! И нашёл же фотку. :D Красавец. А где, если не секрет?

Последнее что покупал

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Около 110грн.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#49 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Регистрация 13-Май 08

Опубликовано 16 Август 2008 - 20:37

To ВОВАН
Размещенное изображение

Возможно ты это имел в виду?
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#50 BABAH

BABAH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 261 сообщений
  • Регистрация 08-Апрель 08

Опубликовано 17 Август 2008 - 00:09

Да точно это и имел ввиду.
Они вообще продаються?
Разреши еще поинтерисоваться скоко вообще по максимому выходит затрат на полную подготовку и покраску жигулей.
Я имею ввиду-
Скока нада шпаклеки в кг на полностю новый металл (Все приблизительно но говари по максимому чтоб 2 раза на рынок не ганять)
Патом жидкой шпаклевки скока?
Патом грунта скока?
Патом скока мастики?
Растворителя акрилового для краски грунта и тп (647 я как знаю для покраски не нужен токо чтоб мыть пистоль)
Проблема в том что я хоть и работал подготовщиком 3 года по иномаркам но никада не делал тачку целиком, вот так вот.
Поетому и интерисуюс.
Да кстати Наждачки тоже интересно скока нада?
Начиная с большой и по 1200.
Шлиф машинки не имею в том то и гемор :nom:
Но всеравно обрадуй меня цифрами.
Для тех кто незнает дай название производителей всех этих материалов.

#51 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Регистрация 13-Май 08

Опубликовано 17 Август 2008 - 12:45

alexif

Размещенное изображение

Боря - мой поставщик. Фильтра у него есть.
И Вообще широкий ассортимент ЛКМ и сопутствующих.
Бруски, шпателя, пистолеты и тд.
Стоимость не знаю.
Звони, договаривайся о цене. Я перешлю.
Можешь сослаться на Сергея. (это я)
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#52 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Регистрация 13-Май 08

Опубликовано 03 Сентябрь 2008 - 22:36

На примере 2110 рассмотрим процесс подготовки к грунтованию.

Имеем автомобиль после замены "филёнки", (наружной панели) двери
и рихтовки переднего крыла.


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Для начала снимаем с панели чёрный транспортный грунт
и тщательно расчищаем место рихтовки, сварочные швы, желательно до чистого металла.
Для этого используем наждачную бумагу № Р80.
Я использовал шлифовальные машинки, но можно и вручную.
Одновременно отмечаем неровности поверхности.

Размещенное изображение


Для улучшения адгезии производитель рекомендует пройти поверхность
красным скотчбрайтом, специальной тряпочкой. Цвет - указывает зернистость.


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Следующий этап - обезжиривание. Момент очень важный,
хотя зачастую им пренебрегают.
Используем спецжидкость - антисиликон.
Обезжиривать нужно перед каждой следующей технологической операцией.



Размещенное изображение


Добрались до непосредственно шпатлевания.

Т.к. больших неровностей в нашем случае нет, используем универсальную шпатлёвку.
Замешиваем с отвердителем в пропорции 2-4% отвердителя от общей массы.

Размещенное изображение


Размещенное изображение


Наносим на поверхность, с усилием "вмазывая", что бы избежать образования
воздушных пузыриков в шпатлёвочной массе.

Размещенное изображение


перетягиваем широким шпателем, держа его под углом примерно 20-25 градусов к поверхности
для образования равномерного слоя.


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Не стараемся намазать всю шпаклю сразу.
Лучше в несколько раз, слоями не толще 2-3 мм.
Слои должны хорошо просыхать.
Это позволит уменьшить дальнейшую усадку материала.


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение


После полной полимеризации шпатлёвки приступаем к шлифованию.

Используем твёрдый плоский шлифовочный брусок и наждачную бумагу Р80

Размещенное изображение


Брусок держим вдоль линии горизонта.
Направления движения диагональная сеточка.
При таком способе риска "перерезает" друг дружку
и сохраняется правильный изгиб детали.



Размещенное изображение


Размещенное изображение


Снова обезжириваем и перешпаклёвываем участки, которые не получились с первого раза.
На этом этапе шпаклю можно немного подкрасить капелькой краски, для лучей видимости.



Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Снова шлифуем, теперь уже шкуркой Р120-Р150.
А под конец проходим Р240-Р320



Размещенное изображение


Размещенное изображение


Обклеиваем автомобиль укрывочной плёнкой, оставляя меса подлежащие грунтованию
Снова обезжириваем, на этот раз использую антисиликон качеством получше.


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Грунтуем. Грунт используем NOVOL 300


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Это базовый акриловый грунт. Обладает отличной адгезией к разным видам поверхностей. Благодаря содержанию высококачественных смол и специальных добавок гарантирует превосходную антикоррозийную защиту и является прекрасным изолятором полиэфирных шпатлевок от акриловых лаков. Грунт характеризуется отличной наполняющей способностью - получаемая толщина грунта заполняет царапины и углубления средней величины, оставшиеся после шлифовки.



Размещенное изображение


Размещенное изображение



Завтра будем перемывать грунт и красить.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#53 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Регистрация 13-Май 08

Опубликовано 04 Сентябрь 2008 - 18:20

Продолжаем "мучать" десятку.
В принципе, если бы предстояла покраска однокомпонентной эмалью
а не черным металликом, то перемыв имеющийся грунт,
можно было бы уже и красить.
Но металлик более капризен к усадкам, поэтому
не поленимся и загрунтуем ещё разок.
Наждачной бумагой Р240-320, перемываем грунт на бруске.

Размещенное изображение

сейчас уже можем применять шлифовку с водой.
Основное внимание уделяем местам, подвергшимся шпатлеванию.
Чуть-чуть не дотерев, переходим на зернистость Р380-420.
В результате получаем ровную поверхность, с локальными протирами до шпатлёвки и металла
и риской по всей плоскости не больше Р400.

Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение

Грунтуем в два слоя жидковатым грунтом.

После поматовения покрытия наносим проявочный слой.


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение


На фото, увы плохо видно, т.к. серебристый металлик.

PS Продожение следует.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#54 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Регистрация 13-Май 08

Опубликовано 11 Сентябрь 2008 - 19:22

Ну раз так интересно, давайте докрасим "десятку".
Итак мы её зашкурили после второго грунта, на этот раз применяя наждачную бумагу Р800-Р100, мокрым шлифованием,
заматовали серым скотчбрайтом, для получения безрисочной
поверхности, вымыли, высушили, обклеили защитной плёнкой, обезжирили антисиликоном и готовы к непосредственно покраске.
Ещё поверхность, в том числе и проёмы дверей, обдуваем сжатым воздухом и протираем антистатической салфеткой, у нас APP,
которая удаляет с поверхности мельчайшие частички пыли, и прочего мусора.

Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение

Т.к. красим в металлик, покраска у нас в два этапа,
нанесение базы металлика и нанесение 2К лака.
О методах разбавления краски уже говорили в начале темы,
повторюсь, что нужно использовать фирменные растворители.

Наносим базу металлика в два слоя начиная с проёмов.
Первый слой "сухой напыл" второй "мокрый".

Размещенное изображение

Прикрываем дверь и красим наружную часть двери и крыло.

Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение

На крыле краску наносим не по всей длинне, а чуть перекрывая пятно грунта,
для сохранения оттенка эмали.
Когда краска поматовеет, а это происходит минут через 10-15,
наносим первый слой лака.
Начинаем опять таки с проёма, но его красим сразу в один слой,
стараясь уложить лак в недоглянец.
Лицевые панели красим в два - три слоя.
Первый слой прилипочный.
Наносим лак по всей поверхности, стремясь только равномерно, жирненько напылить.

Размещенное изображение


Размещенное изображение

Ждём 15-25 минут и наносим второй слой.

Этот слой основной, создающий толщину и равномерность нашего покрытия.

Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение

Учитывая, что красим жигули, третий слой не будем наносить,
т.к. шагрень, которая у нас получилась, после обязательной небольшой полировки
будет неотличима от заводской шагрени. :mail:
А значит более глянцевый розлив лака нам только во вред.
Оценка самому себе 4+. :oops:
Есть маленький косячёк. :gaz:

Вобщем то всё. Полировка через некоторое время. (Авось не приедет клиент) :D
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#55 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Регистрация 13-Май 08

Опубликовано 11 Сентябрь 2008 - 21:04

Мастер - класс для Харьковчан.

Принесли приглашение. Может кому то ещё полезно будет.
Знания лишними не бывают.
А особенно бесплатные.
А особенно фуршет.


Размещенное изображение


Размещенное изображение
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#56 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06

Опубликовано 11 Сентябрь 2008 - 23:47

Sershal
Выскажи свое мнение о материалах АРР пожалуйста (вижу ты только их антистатическими салфетками пользуешься).
Я вот их использую сейчас активно, а именно - эмаль акриловую, шпатлевку, "баранчик". Ну про наждачку и малярный скотч я молчу. Отвердитель правдо брал Дюксон который ты не рекомендовал в постах выше - но его плюс в том что он в два раза дешевле АРРшного.

Хочу заметить что я не маляр. Мне помогает друг, который тоже не маляр (а сварщик и рихтовщик), но имеет опыт покраски и оборудование. И задача моя не полна покраска авто, а лишь частичная.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#57 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Регистрация 13-Май 08

Опубликовано 12 Сентябрь 2008 - 00:59

SLIP

Не только салфетками. Ещё гравитекс, шовный герметик ипр.
Вообще то правильно заметил, АРР не работаю,
дело привычки. Есть много альтернативных покрасочных систем.

По отзывам и рейтингам, вполне достойный производитель.
Выпускает весь набор материалов для ремонта.
Могу порекомендовать работать в одной лакокрасочной системе.
Получаешь при соблюдении технологий, заводское качество покрытия, гарантированное производителем ЛКМ.
Сюрпризов не будет. :o
Дальше выбор по цене и доступности.
И требовании к конечному покрытию.
Это касается и твоей замены отвердителей.
Нельзя смешивать рабочие жидкости разных брендов.
Экономия копеечная, а папандосы могут быть любые.
Кто может сказать сколько такой "бутер" проездит,
как поведёт себя зимой? А может и прокатит. :D
Ну вобщем ты понял, что не тот случай,
когда риск благородное дело.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#58 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06

Опубликовано 12 Сентябрь 2008 - 09:42

Sershal
Ок. Понял. Просто небыло 0,5л отвердителей АРР а большего объема мне не нужен был - я брал одну банку краски. На будущее учту.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#59 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Регистрация 13-Май 08

Опубликовано 12 Сентябрь 2008 - 13:35

У Duxonа Вообше другой химсостав отвердителя. :shock:
Скажи, а у тебя получилось? :o
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#60 копьёныш

копьёныш

    Член клуба


  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Регистрация 18-Март 07

Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 13:10

Sershal
Подскажите, пожалуйста, ЛКМ какого производителя сейчас безопаснее всего использовать? Где лучше покупать и как не нарваться на подделку или некачественную партию товара? У меня машинка палевая, хочу при подборе краски сохранить этот цвет "один к одному". [/b]




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика