Охота научиться красить машины или камера в гараже
#81
Відправлено 29 вересень 2008 - 20:40
Не страшно. До недавнего времени, красили только алкидными эмалями. И ничего.
Просто на акриле проще исправлять "бока"
Ну и механическая прочность у него повыше будет.
Если интересно кому
Два видеоролика процесса покраски.
Именно так всё и происходит. И на коленках и вприпрыжку
А вот так красят роботы
#82
Відправлено 29 вересень 2008 - 21:02
(vaz 2101-навсегда)
#83
Відправлено 29 вересень 2008 - 21:20
И там еще они красят мокрым грунтом чтото обесняют,но для меня это немножко космос!
Вот:
(vaz 2101-навсегда)
#84
Відправлено 29 вересень 2008 - 21:45
Машинка у него орбитальная пневмо.
Чёт вроде.
Используют как обычную наждачную бумагу, так и альтернативные абразивы.
Абралон, абранет
Немножко другой принцип закрепления абразивных частиц
А сайт неплохой. Для новичка познавательно.
Кажется я размещал ссылку на него,
если нет, то ловим http://www.videopokraska.ru/
Как говорится лучше увидеть.
Непонятки спрашиваем.
#86
Відправлено 29 вересень 2008 - 22:55
пару вопросов накопилось:
1 как устранить потертости на черных пластиковых молдингах, мож че для задувки в баллончиках есть?
2 аналогично с белым бампером, и никак не могу на него краску найти (цвет 149 - полярный белый), какой из ходовых линеек вместо этого приблизительно подходит?
Заранее сенк ю!
#87
Відправлено 30 вересень 2008 - 00:12
Слушай вот мне говорят что я очень много снимаю краски,это не нужно,нужно просто заматовать и все,?Но мне каж от этого хуже ну никак не будет,или я ошибаюсь!?
(vaz 2101-навсегда)
#88
Відправлено 02 жовтень 2008 - 10:19
Существует структурная эмаль для покраски пластиковых деталей.
После покраски поверхность пупырчатая как и оригинальная пластиковая поверхность.
Бывает в аэрозолях.
Белый цвет один из самых тяжёлых в подборе.
Производитель от производителя может сильно отличаться по оттенку.
Не могу ничего тебе посоветовать, кроме "Дуй на подбор".
Работа колориста стоит 20-30 грн. не так то и дорого.
Dominik
Вобщем то правильно говорят. Но хуже не будет.
Просто маляра поверхность выравняли, а ты опять допилился до металла и будешь перешпаклёвывать ямки, тычки и пр. неровности.
Старайся удержать плоскость поверхности. Не пытайся снять всё покрытие до металла. Просто потом зальёшь сверху жидкой шпатлёвкой и выпилишь форму. А будешь сильно "углубляться",
придётся шпателем мазать. 8)
Есть пословица "Лучшее - враг хорошего".
В малярке должна присутствовать определённая доля небрежности.
Спрашивай ещё.
#89
Відправлено 02 жовтень 2008 - 10:40
:wink: краска тоже имеет свой слой.и когда ты добираешся до метала, то переход может быть видно если покрасить. Структура будет как фольга, волнами, не будет ровного глянца. я так сколы убирал по незнанке, потомотец показал на примере простой шпаклёвки, взял сделал стяжку на очищено метале, и как не скреби, а шпаклёвка всёравно оставалась на метале, это говорит о том что там впадина. .
#90
Відправлено 02 жовтень 2008 - 10:48
Dominik
Старайся удержать плоскость поверхности. Не пытайся снять всё покрытие до металла. Просто потом зальёшь сверху жидкой шпатлёвкой и выпилишь форму. А будешь сильно "углубляться",
придётся шпателем мазать. 8)
Спрашивай ещё.
Ну плоскость на заднем правом крыле,уже не удалось удержать,особенно под лючком бака,
ъя как первый раз начал шкурить взял шкурку я так думаю оч большую(Р 80)это наверное слишком,кстати подскажи какую надо чтоб было самый раз,я ща вот 240 сверху проходился вродь не плохо!
И еще,много слышал про эту "жидкую шпатлевку" что оно такое,это окончатель перед грунтом надо ей чтоб была плоская поверхность!???
Вот еще с моей шпаклей проблемы,или это я неуч или это она такая дерьмовая,чтот не получается у меня ей работать какая то она жестка,не могу нанести ее плоско на поверхность,она как высохае получается шаршавая как наждачка мелкая :oops:
Я уже где токо не тренировался,наносил на разные поверхности,не то
Еще когда я наносил маленький слой грунта(проверочный)оч сильно видно переход грунта на железо,как его так можно вышкурить до гладкой поверхность я незнаю!
Р.С Мне что то подсказивает,что нужно работать норм материалами тогда чтото получ.!
(vaz 2101-навсегда)
#91
Відправлено 02 жовтень 2008 - 10:54
Вот это ты подметил,есть такое дело,как вышкурить до гладкой поверхности :poz: чтоб форма было то что надо!?Dominik
:wink: краска тоже имеет свой слой.и когда ты добираешся до метала, то переход может быть видно если покрасить.
Плюс!Структура будет как фольга,не будет ровного глянца.
Токо надо эту вмятину спрятать так что небыло перехода,как я уже говорил,и ты тоже!?я так сколы убирал по незнанке, потомотец показал на примере простой шпаклёвки, взял сделал стяжку на очищено метале, и как не скреби, а шпаклёвка всёравно оставалась на метале, это говорит о том что там впадина. .[
(vaz 2101-навсегда)
#92
Відправлено 02 жовтень 2008 - 12:21
1. После покраски машины (краска мобихел, лак Новол, шпатлевка сначала х.з а потом Новол) в течении полугода все было нормально.
Затем ближе к лету по крыше пошли мелкие трещинки, в некоторых местах даже краску поразрывало. Поехал к мастерам которые подготавливали и красили машину, те естественно развели руками и спихнули на предыдущего мастера якобы он нанес шпатлевку на грязный кузов, плюс к тому же плохую, и много, и не в ту погоду (сначала отдал машину одному мастеру, но у него то то болело, то другое... короче отдал другим мастерам машину.)
короче отмазались. Посоветовали в трещинки позаливать лак, что бы влага не попала. Ругаться и бить репу я не стал (мастер пожилой + друг детства моего деда). Подготовка и покраска обошлись в приличную сумму (1000 вечнозеленых).
Собственно вопрос: из - за чего могли пойти трещены на краске? И что с ними сделать? Перекрашивать?
Вопрос №2: На багажник упал кусок штукатурки со здания. Краску побил. Возможно ли подкрасить проблеммный участок. Номер партии на краске обязательно что бы совпадал? Не будет отличий по цвету? (лак и краска тойже фирмы будут).
#95
Відправлено 02 жовтень 2008 - 18:06
Вот решил так и оставить,мастера доправят,так как у меня уже сил нет с ним боротся:
(vaz 2101-навсегда)
#96
Відправлено 02 жовтень 2008 - 19:01
Тема действительно обсуждалась, но повторюсь.
Как правило трескается не краска или лак, а тот бутерброд, который находится под ними.
Ну например. из за лени, что бы облегчить себе задачу, облили крышу жидкой шпаклёвкой, или толстым слоем грунта
и вышкурили с водой. Плохо просушили и сверху закрыли краской.
Краска то высохла, а влага, которую натянул в себя грунт(шпакля), со временем начинает испаряться и..........
Ещё причина, некачественный материал, ещё недосушили слой грунта перед покраской(ситуация как и с водой, но в этот раз растворитель)
и т.д. и т.п. Причин можно назватьещё ворох.
Одно можно утверждать с уверенностью - НАРУШЕНА ТЕХНОЛОГИЯ.
Вина маляра.
Способ борьбы - перекрас и только. Конечно если машина не на базар, тогда жидкая шпаклёвка и в бой.
На пол года хватит.
Почитай тут.
Дефекты ЛКМ http://www.autokrask...defekt_mob.html
Ешё есть материал поразвёрнутей. Могу кинуть на мыло.
По поводу штукатурки.
Современные технологии позволяют осуществлять локальный ремонт ЛКП без перекраски всей детали.
Лоузер, биндер, всякие растворители переходов, растягивающие и т.д.
При покраске методом перехода (пятном в растяг) даже если оттенок отличается то это не будет заметно.
Покупай ту же краску что и на всём авто и будет тебе счастье.
Об оттенках не думай.
Хороший мастер сделает так, что ты не найдёшь места перехода, а плохой испортит оттенок даже самого лучшего подбора.
При нанесении базы металлика на оттенок влияет целая куча факторов, давление, слой, вязкость, растояние и пр.
Если надумаешь красить в растяг сам, опишу процесс по подробнее.
Dominik
Почитай внимательно подготовку к покраске 2110.
Я в подробностях всё описал, даже "угол шпателя", и номера наждака.
Жидкая шпатлёвка педназначена для нанесения на поверхность слоем до, наверное, 4-6 мм, методом напыления через краскопульт.
Удобна при финишном, тонком выравнивании и устранении грубой риски.
Шпакля у тебя не самая лучшая, увы.
Купишь , например, NOVOL - будешь удивлён. :frfr:
Если хочешь получить удовольствие от работы и добиться результата,
РАБОТАЙ ХОРОШИМИ МАТЕРИАЛАМИ!
Не обязательно самыми дорогими, но проверенными. :mat:
2-ешник
Имхо Sershal канечно скажет слово.
Будем х..рить по клавишам, пока пальцы не отсохнут :D
#97
Відправлено 02 жовтень 2008 - 20:30
Я так понимаю ты хотел сказать Р1000?на этот раз применяя наждачную бумагу Р800-Р100, мокрым шлифованием.
Ато Р800-Р100 как то не понятно!
И еще раз прошу разкажи про мокрое шлифование,
зачем оно зачем нужно мочить шкурку(промывать :poz: )!???
Вот и мне такая нужна :pri: ,а моя как пластилин !Для меня оптимальным является Novol.
Вполне приличная пластичность и обрабатываемость.
Это щитай 0.5см,ты ничего не перепутал,оно ж через пол года отпасть может или нет?!Dominik
для нанесения на поверхность слоем до, наверное, 4-6 мм, методом напыления через краскопульт.
Да,ты прав,это я уже догадался!Шпакля у тебя не самая лучшая увы
Хочеш огорчу,я б и рад их купить(материалы гуд)Купишь , например, NOVOL - будешь удивлён. :frfr:
Если хочешь получить удовольствие от работы и добиться результата,
РАБОТАЙ ХОРОШИМИ МАТЕРИАЛАМИ!
Не обязательно самыми дорогими, но проверенными. :mat:
но только за эти мне как минимум нужно ехать в Охтырку,
у нас кроме этого д...ма что я купил нет никуя :o
Вот так вот!
(vaz 2101-навсегда)
#98
Відправлено 02 жовтень 2008 - 21:10
Меня интересует такая вещь как промышленный фен,
не из плохих,что то хорошее для себя,невладееш случайно
такой инфой,скоко стоть будет хоть примерно!???
Извените что не по теме!
(vaz 2101-навсегда)
#100
Відправлено 04 жовтень 2008 - 17:46
Sershal писал(а):
на этот раз применяя наждачную бумагу Р800-Р100, мокрым шлифованием.
Я так понимаю ты хотел сказать Р1000?
Ато Р800-Р100 как то не понятно!
И еще раз прошу разкажи про мокрое шлифование,
зачем оно зачем нужно мочить шкурку(промывать )!???
Описка, конечно Р1000.
Вода вымывает продукты шлифования и не даёт шкурке забиваться.
Замачивать нужно для получения на первых минутах работы шкурки
корректной риски.
Если проще, то у мокрой и у сухой шкуры, разная риска получается.
Грунм МОЖНО шкурить с водой, шпатлёвку-НЕТ.
Sershal писал(а):
Dominik
для нанесения на поверхность слоем до, наверное, 4-6 мм, методом напыления через краскопульт.
Это щитай 0.5см,ты ничего не перепутал,оно ж через пол года отпасть может или нет?!
Нет, от правильно подготовленной поверхности не отпадёт.
И мы же говорим о местном нанесении такой толщиной, а не о равномерном распределении по всей машине. :shock:
Цитата:Купишь , например, NOVOL - будешь удивлён.
Если хочешь получить удовольствие от работы и добиться результата,
РАБОТАЙ ХОРОШИМИ МАТЕРИАЛАМИ!
Не обязательно самыми дорогими, но проверенными.
Хочеш огорчу, я б и рад их купить(материалы гуд)
но только за эти мне как минимум нужно ехать в Охтырку,
у нас кроме этого д...ма что я купил нет никуя
Вот так вот!
Оно того стоит.
Меня интересует такая вещь как промышленный фен,
не из плохих,что то хорошее для себя,невладееш случайно
такой инфой,скоко стоть будет хоть примерно!???
Извените что не по теме!
Ну почему не по теме.
Все(или почти все) маляра пользуются фенами.
У меня такой
Ferm FHG 2000
В чемодане с насадками
2000Вт
Чёй то около 60$
Фигячит четыре года на СТО.
Один раз поменял спираль.
Примерно 50 грн.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів