Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Охота научиться красить машины или камера в гараже


  • Please log in to reply
536 replies to this topic

#81 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 29 вересень 2008 - 20:40

копьёныш

Не страшно. До недавнего времени, красили только алкидными эмалями. И ничего.
Просто на акриле проще исправлять "бока"
Ну и механическая прочность у него повыше будет.


Если интересно кому

Два видеоролика процесса покраски.





Именно так всё и происходит. И на коленках и вприпрыжку :lol:

А вот так красят роботы




Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#82 Dominik

Dominik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 145 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 08

Відправлено 29 вересень 2008 - 21:02

ДА сроботами не плохо,но мне каж.что никакие роботы не заменять тех качеств что есть у человека,его интуиции и все ост.может где то какой то кося-человек его удалит,а там все вперед по ленте идет!Или там не может быть косяка?!
Купил иномарку-продал родину!!!
(vaz 2101-навсегда)

#83 Dominik

Dominik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 145 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 08

Відправлено 29 вересень 2008 - 21:20

Вот еще ребята не плохо занимаются(у них много роликов с малярными работами)что это за машинка у него такая,просто лак снимает(матует чтоль и все)?
И там еще они красят мокрым грунтом чтото обесняют,но для меня это немножко космос!
Вот:

Купил иномарку-продал родину!!!
(vaz 2101-навсегда)

#84 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 29 вересень 2008 - 21:45

Накосячить может и робот и человек.
Машинка у него орбитальная пневмо.
Зображення
Чёт вроде.

Используют как обычную наждачную бумагу, так и альтернативные абразивы.
Абралон, абранет

Зображення


Зображення

Немножко другой принцип закрепления абразивных частиц

Зображення

А сайт неплохой. Для новичка познавательно.
Кажется я размещал ссылку на него,
если нет, то ловим http://www.videopokraska.ru/

Как говорится лучше увидеть.
Непонятки спрашиваем.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#85 Dominik

Dominik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 145 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 08

Відправлено 29 вересень 2008 - 22:08

Слушай а вот еще вопрос: зачем шкурку мочат когда тереть собираются,вот много видел такого!
Вот даже смотрел когда они фару полировали,то он тысячную шкурку мочил,зачем!?
Купил иномарку-продал родину!!!
(vaz 2101-навсегда)

#86 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 29 вересень 2008 - 22:55

2 Sershal
пару вопросов накопилось:
1 как устранить потертости на черных пластиковых молдингах, мож че для задувки в баллончиках есть?
2 аналогично с белым бампером, и никак не могу на него краску найти (цвет 149 - полярный белый), какой из ходовых линеек вместо этого приблизительно подходит?
Заранее сенк ю!

#87 Dominik

Dominik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 145 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 08

Відправлено 30 вересень 2008 - 00:12

Есть еще немного процеса моей проделанной работы:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Слушай вот мне говорят что я очень много снимаю краски,это не нужно,нужно просто заматовать и все,?Но мне каж от этого хуже ну никак не будет,или я ошибаюсь!?
Купил иномарку-продал родину!!!
(vaz 2101-навсегда)

#88 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 02 жовтень 2008 - 10:19

ajm
Существует структурная эмаль для покраски пластиковых деталей.
После покраски поверхность пупырчатая как и оригинальная пластиковая поверхность.
Бывает в аэрозолях.

Белый цвет один из самых тяжёлых в подборе.
Производитель от производителя может сильно отличаться по оттенку.
Не могу ничего тебе посоветовать, кроме "Дуй на подбор". :)
Работа колориста стоит 20-30 грн. не так то и дорого.


Dominik

Вобщем то правильно говорят. Но хуже не будет.
Просто маляра поверхность выравняли, а ты опять допилился до металла и будешь перешпаклёвывать ямки, тычки и пр. неровности.
Старайся удержать плоскость поверхности. Не пытайся снять всё покрытие до металла. Просто потом зальёшь сверху жидкой шпатлёвкой и выпилишь форму. А будешь сильно "углубляться",
придётся шпателем мазать. 8)
Есть пословица "Лучшее - враг хорошего".
В малярке должна присутствовать определённая доля небрежности. :p
Спрашивай ещё.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#89 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 02 жовтень 2008 - 10:40

Dominik
:wink: краска тоже имеет свой слой.и когда ты добираешся до метала, то переход может быть видно если покрасить. Структура будет как фольга, волнами, не будет ровного глянца. я так сколы убирал по незнанке, потомотец показал на примере простой шпаклёвки, взял сделал стяжку на очищено метале, и как не скреби, а шпаклёвка всёравно оставалась на метале, это говорит о том что там впадина. .

#90 Dominik

Dominik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 145 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 08

Відправлено 02 жовтень 2008 - 10:48

Dominik
Старайся удержать плоскость поверхности. Не пытайся снять всё покрытие до металла. Просто потом зальёшь сверху жидкой шпатлёвкой и выпилишь форму. А будешь сильно "углубляться",
придётся шпателем мазать. 8)

Спрашивай ещё.


Ну плоскость на заднем правом крыле,уже не удалось удержать,особенно под лючком бака,
ъя как первый раз начал шкурить взял шкурку я так думаю оч большую(Р 80)это наверное слишком,кстати подскажи какую надо чтоб было самый раз,я ща вот 240 сверху проходился вродь не плохо!

И еще,много слышал про эту "жидкую шпатлевку" что оно такое,это окончатель перед грунтом надо ей чтоб была плоская поверхность!???

Вот еще с моей шпаклей проблемы,или это я неуч или это она такая дерьмовая,чтот не получается у меня ей работать какая то она жестка,не могу нанести ее плоско на поверхность,она как высохае получается шаршавая как наждачка мелкая :oops:

Я уже где токо не тренировался,наносил на разные поверхности,не то :(

Еще когда я наносил маленький слой грунта(проверочный)оч сильно видно переход грунта на железо,как его так можно вышкурить до гладкой поверхность я незнаю!

Р.С Мне что то подсказивает,что нужно работать норм материалами тогда чтото получ.!
Купил иномарку-продал родину!!!
(vaz 2101-навсегда)

#91 Dominik

Dominik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 145 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 08

Відправлено 02 жовтень 2008 - 10:54

Dominik
:wink: краска тоже имеет свой слой.и когда ты добираешся до метала, то переход может быть видно если покрасить.

Вот это ты подметил,есть такое дело,как вышкурить до гладкой поверхности :poz: чтоб форма было то что надо!?

Структура будет как фольга,не будет ровного глянца.

Плюс!

я так сколы убирал по незнанке, потомотец показал на примере простой шпаклёвки, взял сделал стяжку на очищено метале, и как не скреби, а шпаклёвка всёравно оставалась на метале, это говорит о том что там впадина. .[

Токо надо эту вмятину спрятать так что небыло перехода,как я уже говорил,и ты тоже!? :)
Купил иномарку-продал родину!!!
(vaz 2101-навсегда)

#92 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 02 жовтень 2008 - 12:21

Sershal у меня два вопроса.
1. После покраски машины (краска мобихел, лак Новол, шпатлевка сначала х.з а потом Новол) в течении полугода все было нормально.
Затем ближе к лету по крыше пошли мелкие трещинки, в некоторых местах даже краску поразрывало. Поехал к мастерам которые подготавливали и красили машину, те естественно развели руками и спихнули на предыдущего мастера якобы он нанес шпатлевку на грязный кузов, плюс к тому же плохую, и много, и не в ту погоду :) (сначала отдал машину одному мастеру, но у него то то болело, то другое... короче отдал другим мастерам машину.)
короче отмазались. Посоветовали в трещинки позаливать лак, что бы влага не попала. Ругаться и бить репу я не стал (мастер пожилой + друг детства моего деда). Подготовка и покраска обошлись в приличную сумму (1000 вечнозеленых).
Собственно вопрос: из - за чего могли пойти трещены на краске? И что с ними сделать? Перекрашивать?

Вопрос №2: На багажник упал кусок штукатурки со здания. Краску побил. Возможно ли подкрасить проблеммный участок. Номер партии на краске обязательно что бы совпадал? Не будет отличий по цвету? (лак и краска тойже фирмы будут).

#93 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 02 жовтень 2008 - 12:45

vilinman

Имхо Sershal канечно скажет слово.
Но и первый и второй вопрос уже обсуждались на форуме и, кажись, Sershal на эти вопросы и отвечал. Так что поиск по форуму рулит :)
А потом вопрос ИМХО не в той теме.
<p>русня-хуйня

#94 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 02 жовтень 2008 - 16:11

Sershal
Спасибо!

Дуй на подбор"

Буду дуть! :)

#95 Dominik

Dominik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 145 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 08

Відправлено 02 жовтень 2008 - 18:06

Вот то что я тебе говорил,вобшим решил слегонца напылить и оставить,так как от конденсата начали появлятся рыжики(авто стоит на улице)смешно правда,гараж есть а машина стоит на улице!
Вот решил так и оставить,мастера доправят,так как у меня уже сил нет с ним боротся:
Зображення
Зображення
Купил иномарку-продал родину!!!
(vaz 2101-навсегда)

#96 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 02 жовтень 2008 - 19:01

vilinman, привет.

Тема действительно обсуждалась, но повторюсь.

Как правило трескается не краска или лак, а тот бутерброд, который находится под ними.
Ну например. из за лени, что бы облегчить себе задачу, облили крышу жидкой шпаклёвкой, или толстым слоем грунта
и вышкурили с водой. Плохо просушили и сверху закрыли краской.
Краска то высохла, а влага, которую натянул в себя грунт(шпакля), со временем начинает испаряться и..........
Ещё причина, некачественный материал, ещё недосушили слой грунта перед покраской(ситуация как и с водой, но в этот раз растворитель)
и т.д. и т.п. Причин можно назватьещё ворох.
Одно можно утверждать с уверенностью - НАРУШЕНА ТЕХНОЛОГИЯ.
Вина маляра.
Способ борьбы - перекрас и только. Конечно если машина не на базар, тогда жидкая шпаклёвка и в бой.
На пол года хватит.
Почитай тут.
Дефекты ЛКМ http://www.autokrask...defekt_mob.html
Ешё есть материал поразвёрнутей. Могу кинуть на мыло.

По поводу штукатурки.
Современные технологии позволяют осуществлять локальный ремонт ЛКП без перекраски всей детали.
Лоузер, биндер, всякие растворители переходов, растягивающие и т.д.
При покраске методом перехода (пятном в растяг) даже если оттенок отличается то это не будет заметно.
Покупай ту же краску что и на всём авто и будет тебе счастье.
Об оттенках не думай.
Хороший мастер сделает так, что ты не найдёшь места перехода, а плохой испортит оттенок даже самого лучшего подбора.
При нанесении базы металлика на оттенок влияет целая куча факторов, давление, слой, вязкость, растояние и пр.
Если надумаешь красить в растяг сам, опишу процесс по подробнее.


Dominik

Почитай внимательно подготовку к покраске 2110.
Я в подробностях всё описал, даже "угол шпателя", и номера наждака.
Жидкая шпатлёвка педназначена для нанесения на поверхность слоем до, наверное, 4-6 мм, методом напыления через краскопульт.
Удобна при финишном, тонком выравнивании и устранении грубой риски.

Шпакля у тебя не самая лучшая, увы. :(
Купишь , например, NOVOL - будешь удивлён. :frfr:
Если хочешь получить удовольствие от работы и добиться результата,
РАБОТАЙ ХОРОШИМИ МАТЕРИАЛАМИ!
Не обязательно самыми дорогими, но проверенными. :mat:

2-ешник

Имхо Sershal канечно скажет слово.


Будем х..рить по клавишам, пока пальцы не отсохнут :D
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#97 Dominik

Dominik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 145 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 08

Відправлено 02 жовтень 2008 - 20:30

на этот раз применяя наждачную бумагу Р800-Р100, мокрым шлифованием.

Я так понимаю ты хотел сказать Р1000?
Ато Р800-Р100 как то не понятно!
И еще раз прошу разкажи про мокрое шлифование,
зачем оно зачем нужно мочить шкурку(промывать :poz: )!???


Для меня оптимальным является Novol.
Вполне приличная пластичность и обрабатываемость.

Вот и мне такая нужна :pri: ,а моя как пластилин :( !


Dominik
для нанесения на поверхность слоем до, наверное, 4-6 мм, методом напыления через краскопульт.

Это щитай 0.5см,ты ничего не перепутал,оно ж через пол года отпасть может или нет?! :)


Шпакля у тебя не самая лучшая увы :(

Да,ты прав,это я уже догадался!


Купишь , например, NOVOL - будешь удивлён. :frfr:
Если хочешь получить удовольствие от работы и добиться результата,
РАБОТАЙ ХОРОШИМИ МАТЕРИАЛАМИ!
Не обязательно самыми дорогими, но проверенными. :mat:

Хочеш огорчу,я б и рад их купить(материалы гуд)
но только за эти мне как минимум нужно ехать в Охтырку,
у нас кроме этого д...ма что я купил нет никуя :( :o
Вот так вот!
Купил иномарку-продал родину!!!
(vaz 2101-навсегда)

#98 Dominik

Dominik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 145 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 08

Відправлено 02 жовтень 2008 - 21:10

Во мля,совсем забыл с этими стехотворениями!
Меня интересует такая вещь как промышленный фен,
не из плохих,что то хорошее для себя,невладееш случайно
такой инфой,скоко стоть будет хоть примерно!???

Извените что не по теме! :)
Купил иномарку-продал родину!!!
(vaz 2101-навсегда)

#99 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 03 жовтень 2008 - 08:24

Sershal, спасибо тебе огромное.... Теперь я буду спать спокойно :D
Весной может буду отдавать вновь на покраску машину....

#100 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 04 жовтень 2008 - 17:46

Dominik

Sershal писал(а):

на этот раз применяя наждачную бумагу Р800-Р100, мокрым шлифованием.


Я так понимаю ты хотел сказать Р1000?

Ато Р800-Р100 как то не понятно!

И еще раз прошу разкажи про мокрое шлифование,

зачем оно зачем нужно мочить шкурку(промывать )!???


Описка, конечно Р1000.
Вода вымывает продукты шлифования и не даёт шкурке забиваться.
Замачивать нужно для получения на первых минутах работы шкурки
корректной риски.
Если проще, то у мокрой и у сухой шкуры, разная риска получается.
Грунм МОЖНО шкурить с водой, шпатлёвку-НЕТ.

Sershal писал(а):

Dominik

для нанесения на поверхность слоем до, наверное, 4-6 мм, методом напыления через краскопульт.


Это щитай 0.5см,ты ничего не перепутал,оно ж через пол года отпасть может или нет?!


Нет, от правильно подготовленной поверхности не отпадёт.
И мы же говорим о местном нанесении такой толщиной, а не о равномерном распределении по всей машине. :shock:


Цитата:Купишь , например, NOVOL - будешь удивлён.

Если хочешь получить удовольствие от работы и добиться результата,

РАБОТАЙ ХОРОШИМИ МАТЕРИАЛАМИ!

Не обязательно самыми дорогими, но проверенными.


Хочеш огорчу, я б и рад их купить(материалы гуд)

но только за эти мне как минимум нужно ехать в Охтырку,

у нас кроме этого д...ма что я купил нет никуя

Вот так вот!


Оно того стоит.

Меня интересует такая вещь как промышленный фен,

не из плохих,что то хорошее для себя,невладееш случайно

такой инфой,скоко стоть будет хоть примерно!???


Извените что не по теме!


Ну почему не по теме.
Все(или почти все) маляра пользуются фенами.
У меня такой
Зображення
Ferm FHG 2000
В чемодане с насадками
2000Вт
Чёй то около 60$
Фигячит четыре года на СТО.
Один раз поменял спираль.
Примерно 50 грн.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика