Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ 2103 "nemez" (Матрешка)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2774 ответов в этой теме

#21 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 3 905 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08

Опубликовано 05 Август 2008 - 16:24

Кстати очень актуальный момент - как сделать так, чтобы запахи из моторного отсека не попадали в салон (при условии нормальных уплотнителей - для печки, всех педалей, штоков гидравлики и пр. )

#22 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07

Опубликовано 05 Август 2008 - 16:30

как сделать так, чтобы запахи из моторного отсека не попадали в салон

главное - целый и хорошо прилегающий уплотнитель под капотом

#23 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 279 сообщений
  • Регистрация 30-Июнь 08

Опубликовано 05 Август 2008 - 17:49

nemez
Под капот приятно заглянуть! Чистота и порядок!

#24 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 3 905 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08

Опубликовано 05 Август 2008 - 21:46

ECLIPSE, спасибо !
Эффект срача под капотом создают торчащие, незаизолированные и как попало уложенные провода.
Честь и хвала черниговским автоэлектрикам - провода все уложены очень аккуратно в пластмассовом кожухе - при полной замене электропроводки в общий жгуту вплетены провода, которые относятся к сигнализации.

п.с. Источник вони нашел - самопальная выхлопная система. Травящий стык приемной трубы с резонатором находится как раз в районе эластичной муфты, которая срабатывает как крыльчатка, и загоняет выхлопное бздо в салон через ручник. На ближайшее время - тотальная замена выхлопной системы - от приемной трубы до насадки глушителя (выпускной коллектор уже поменял).

#25 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 3 905 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08

Опубликовано 06 Август 2008 - 11:18

первые "мои" пять тысяч км.
За сегодня:
1) Замена реактивных тяг
2) Полная замена выхлопной системы - приемная труба, резонатор, глушитель.
3) Замена распределителей тормозов (зад) - целиком, вместе с тормозными барабанами.

#26 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 3 905 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08

Опубликовано 06 Август 2008 - 14:29

Найден главный источник неприятностей по линии задницы
Размещенное изображение
Называется кирдец подшипнику правой полуоси. Вместе с полуосью - замена :)
Новые распределители тормозов вместе с барабанами
Размещенное изображение
старое все нафиг - целиком новые диски, резина, барабаны, распределители тормозов, реактивные тяги
Размещенное изображение
Новые - приемная труба, резонатор, глушитель (сорри, не резко)
Размещенное изображение
То, что было - глушитель
Размещенное изображение
На конце глушителя видем вот такое вот хозяйство :
Размещенное изображение
Которое соединяется с резонатором вот таким образом
Размещенное изображение
Естественно, что такой стык будет просто по определению травить. Такое же удовольствие мы имеем на стыке приемной трубы и резонатора, которое как раз и находится в районе эластичной муфты, которая, как крыльчатка, загоняет бздо в салон.
Посмотрим на поведение лайнера :)

#27 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 3 905 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08

Опубликовано 06 Август 2008 - 16:30

Ура Ура Ура
Такое ощущуение, что на старой выхлопной системе мотор захлебывался собственными выхлопами. Более резво стали набираться обороты, исчезла потеря холостых, с которой задолбался бороться карбюраторщик.
Пропали посторонние шумы и биения тормозов с отдачей в педаль, и наконец-то услышал родной жигулевский звук, точь в точь как на моей старой шестерке был.
Новый видон глушителя -
Размещенное изображение
Установил вдобавок подлокотник:
Размещенное изображение
и чуть в другом ракурсе
Размещенное изображение
Вот так вот потихонечку перевоплощаемся в автомобиль :)

#28 Daniel

Daniel

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Регистрация 28-Ноябрь 07

Опубликовано 06 Август 2008 - 17:28

а до этого что было??? :D

#29 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 186 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 07
  • Откуда:Запоріжжя
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Опубликовано 06 Август 2008 - 17:45

Молодец, продолжай в том же духе :wink:

#30 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 3 905 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08

Опубликовано 06 Август 2008 - 19:48

Daniel
было - то что было в салоне, ни в сказке сказать, ни пером описать.
К сожалению, я не пофоткал салон в том виде, в котором он мне достался, да и в клубе зарегистрировался гораздо пожже.
На оттирку пластика ушел флакон полироли пронто. Слой грязи и масла толшиной где-то пару милиметров, и то, еще даже не все оттер. Карты дверей в плачевном состоянии - коричневый дермантин, который просто облез, с обратной стороны - плесень. Пластик на стойках был местами. Ковер весь в нефтепродуктах, и очень вонял картерными газами и отработкой, которой был местами измазан. Боковых карт под торпедом небыло. Борода потрескана, склепана алюминиевыми заклепками, с радиоприемником производства 1975 года. Седухи пришлось поменять, потому что сколько их не выбивай - всеравно идет пыль. Снизу с них сыпется химическая волосня, сами рипят, с просевшими пружинами. Дермантин светлокоричневого цвета, в некоторых местах прожжен искрами со сварки. Бздо в салоне - выхлопными, и картерные газы, такое ощущение, что сапун выведен в салон. Биение с отдачей в педаль при торможении. Невыключающаяся печка (летом просто кайф ехать и нюхать запах собственных носкоф).
Это далеко не полный перечень того что уже "победили" - еще есть ряд моментов, корявостей, с которыми еще нужно вести ожесточенные бои. Имеются дефекты кузова, возле которых еще нужно потрудиться рихтовщикам, да и моторчик, бедолага, просто напрашивается на капиталку.
Этому автомобилю еще предстоит немного ремонта, для того, чтобы называться "Жигули", даже на данный момент. Еще туеву хучу работы нужно сделать возле него. Уж как должны себя вести "тазики", я знаю - шесть лет крутил педали "шестерки" -
Размещенное изображение
-вот был мировой автомобиль, и в памяти еще не стерлось, как должен звучать и тянуть мотор, какая должна быть "хватка" тормозов, ход амортизаторов, и т.д. и т.п., тоесть уж есть с чем сравнить.
Думаю, со временем доведем трёху до необходимого уровня.

#31 Davyd

Davyd

    Президент ФК ВАЗ 2101


  • Модераторы
  • 2 608 сообщений
  • Регистрация 02-Январь 08

Опубликовано 09 Август 2008 - 15:12

Молодец!
Пешеход всегда прав. Пока жив.

#32 Daniel

Daniel

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Регистрация 28-Ноябрь 07

Опубликовано 09 Август 2008 - 19:20

теперь я тебя понимаю, сочуствую! Да... молоток!!!

#33 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 3 905 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08

Опубликовано 11 Август 2008 - 09:36

Итак, с сегодняшнего дня приступаем к капремонту мотора ....

#34 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 279 сообщений
  • Регистрация 30-Июнь 08

Опубликовано 11 Август 2008 - 19:27

nemez
А мотор ты сам делаешь?
Вот полуось твоя (старая) приводит в ужас, расскажи какие были симптомы такого разрушения. Я кроме замены сальника больше проблем с полуосями не имел, поэтому интересно что я почувствую если такое произойдёт.

#35 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 3 905 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08

Опубликовано 11 Август 2008 - 19:48

ECLIPSE
В мотор я сам не полез, доверил это дело профессионалам.
Ремонтом занимаются черниговские мотористы, решение вызвано лучшим соотношением "цена/качество" по сравнению со столицей.
Даст Бог, через пару дней буду обкатывать :oops:

Полуоси пришел конец на тридцать втором году эксплуатации. Замена левой полуоси была вынужденной - заднее колесо крепилось на двух болтах по причине "потери" колеса (до меня) - естественно, что резьба для колесных болтов была сбита, тормозному барабану полный и безоговорочный обзац, колодки корявые, распределитель погнут.
Левая полуось (на фото) - достала меня до потери пульса. Причина износа - просто повышенная нагрузка на задний мост (в виде перегруженного автоприцепа, нехило прижимающего фаркоп).
На правой полуоси подшипник оказался немножко выносливей.

Симптомы - биения при торможении. Нажимаешь на педаль тормоза - вся машина дрожит, дребездит, педаль "отдает назад", все это удовольствие происходит с частотой вращения колес. При этом нереально определить источник биений. Домкратишь машину - вращаешь колеса по очереди - признаков никаких, они появляются при тормозной нагрузке. Вот что обидно.

Также вдобавок ко всему этому мне пришлось поменять тормозные диски и правый поворотный кулак, заодно и подшипники ступиц (один гнутый тормозной диск и кривой поворотный кулак как результат давнего знакомства машины с троллейбусом).

З.Ы. Главный симптом забыл - подшипник гудит. Источник тоже не определить. Я грешил на подшипник вторичного вала в коробке передач, у меня давным - давно был такой трабл. Думал уже лезть в коробку. Но к счастью, сия участь меня миновала.

#36 deniska

deniska

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 418 сообщений
  • Регистрация 31-Март 08

Опубликовано 11 Август 2008 - 19:50

видел не хватает стёклышка повторителя..... у меня есть :twisted:

#37 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 279 сообщений
  • Регистрация 30-Июнь 08

Опубликовано 11 Август 2008 - 20:50

nemez
Спасибо за ответ, у меня просто тоже на холостом ходу слышно, что шумит какой то подшипник, а определить пока не могу, поэтому перестраховываюсь, но других симптомов пока нет. Когда подвесной полетел, вибрация в кузове при 80 км. Была невыносимой, но причина была ещё и в разбалансированном кардане, менять пришлось кардан целиком, теперь всё стало на свои места.
За двигатель согласен, в этом году капиталил свой, ( состояние было ужасное на горочку еле заползали, компрессия упала до пяти, плюс 1 литр масла в месяц) тоже доверился профессионалу, результатом остался доволен, машина просто ожила! Влител по деталям в 400 у.е. плюс 150 у.е. работа, надеюсь что у тебя растрат будет меньше!

#38 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 3 905 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08

Опубликовано 14 Август 2008 - 21:22

Наконец-то откапиталили двиг.
Пробег на момент ремонта - 97530 км.

Итоги капремонта


Запчасти :

поршни 76.8 120
кольца 76.8 100
поршневые пальцы 35
вкладыши 0.25 50
сальники клапанов 25
сальники коленвала 25
прокладки 35
втулка промежуточного вала 30
вал масл насоса + грибок 35
кулачки 70
башмак натяжителя 15
успокоитель 12
полукольца 12
герметик 10
керосин для мойки 70
клапана 140
направляющие клапанов 60
шлифовка + расточка 250
фильтр воздушный 10
фильтр масляный 25
масло моторное (для обкатки) 65
гайки, комплект 10
шланг сапуна с ебжиком 18
распредвал 260

Итого по запчастям 1482

Гонорар механика 700
Гонорар карбюраторщика 110

Итого ремонт обошелся 2292


Гарантия - 10000 км :pri:

#39 GAZ77

GAZ77

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 15 Август 2008 - 08:51

Вопрос можно.У меня при торможении тоже происходит гул всей машины.но он начинается когда машина уже остановилась.или едет чуть чуть.Это пахожие на твои симптомы с полуосями? но педаль тормоза не сильно бьет.Ну чуть чувствуется.Думаешь тоже полуосям кирдык?Извени что в твоей теме спрашиваю.

#40 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 3 905 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08

Опубликовано 15 Август 2008 - 11:01

GAZ77
Причин, когда педаль "отдает назад" может быть несколько. Это могут быть, например, кривые диски, гнутые барабаны, корявые колодки. Все это индивидуально для каждой машинки.
Если выходит со строя подшипник - ступицы например, или полуоси - когда ты катишься на нейтралке, слышишь его гул.
Выход со строя полуосевого подшипника, как правило, вличет биения, тоесть колебания заднего колеса при торможении с последующей отдачей в педаль через гидравлику тормозов. Амплитуда этих колебаний, или же "степень" их отдачи в педаль, зависит как раз таки от люфта, который образовал подшипник.
"Гул по всей машине" может быть по причине изношености тормозных колодок, когда они "скребут" диски или барабаны.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика