Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Подскажите по головке ДВС


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 Karatkov

Karatkov

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 16 липень 2008 - 14:09

Где можно в Харькове тюненговать головку ВАЗа?

#2 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 16 липень 2008 - 19:34

на М-Спорте или в Red-box. цена была 330 уев...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#3 Karatkov

Karatkov

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 16 липень 2008 - 20:10

4ydo
Можно адреса и тел. если есть.

#4 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 16 липень 2008 - 22:01

http://tuning.kh.ua/

#5 Karatkov

Karatkov

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 16 липень 2008 - 23:34

Большое спасибо!

#6 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 17 липень 2008 - 06:23

у ред-бкса есть точка на автрынке барабашово, там можешь все узнать...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#7 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 16 серпень 2008 - 14:02

А 330 у.е. это установка больших клапанов, и расточка каналов?
Ну и клапана конечно отдельно?

Свою голову трогать не хочется. Какую лучше взять для доработки б/у или новую.


И самый наверно сейчас важный вопрос - как измениться расход топлива после доработок, при условии оставления распредвала 01.
Ну и конечно интересно, что даст такая переделка в л.с.

Жду Ваших советов :)

#8 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 16 серпень 2008 - 17:43

Alexhunter
старую головку можно смело брать,только проверить на герметичность
расход может наверное немного возрасти.
просто непонятно,зачем вкладывать 3 сотни баксов в головку и при этом оставлять родной распредвал?отдача от нее намного меньше будет :poz:

#9 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 16 серпень 2008 - 20:43

tuner
Потому что сразу 500 или более баксов я сразу не соберу :(

#10 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 16 серпень 2008 - 21:11

По Харькову.
Седловка-60грн седло.
Клапана Ford 1.6 - 20-40грн клапан.
Фрезеровка поверхности-70 грн.
Расточка коналов-наждак, дрель и денёк потрахаться.
Если строишь не супергоночный гоночный автомобиль, а полугражданский, увеличивать выпускные клапана малорезонно.
Вообще то нужно иметь в виду, что полноценную отдачу от всех, такого рода трудо и деньговложений, получишь только при комплексном подходе к вопросу.
Т.е. доработок должны коснутся все детали на пути топливно-воздушного потока и отработавших газов.
Хотя, справедливости ради надо заметить, что увеличение диаметра впускных клапанов, даст ощутимую эластичность и полногрудое дыхание мотора.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#11 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 18 серпень 2008 - 08:39

Sershal
За день расточить каналы наждачкой помоему не реально. Я вот только вчера свои закончил. 36*33. Точил долго, нудно и реально замахался. Причем точил не только нождачкой но и победитовой головкой: снимал приливы в выпускном канале. Так что реально по голове работы так чтоб не напрягаться и все по уму делать - неделя.

#12 Karatkov

Karatkov

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 18 серпень 2008 - 21:27

Всем привет!
В воскресенье начал запасатся запчастями. Хотели взять 780 распредвал, но нас отговорили и предложили ТМС-2, если кто сталкивался с этим распредом раскажите стоит брать или нет? А насчёт седловки подсказали, что можно просто сточить постель распреда на 0.8 и всё станет на свои места. Клапана решили оставить стоковые (большой геморой с заменой).

Фрезеровка поверхности-70 грн.

Sershal Какой поверхности и зачем?
Пью горькую, ем сладкое, курю смешное!!!

#13 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 26 серпень 2008 - 18:31

Кто знает как проверить головку на герметичность? А то кипиш на рынке, а она плохая. и вообще как выбрать головку?

Клапана от Ford 1.6 брать новые или б/у. И наверно лучше их облегчить?

#14 Karatkov

Karatkov

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 26 серпень 2008 - 18:42

Alexhunter

Там какието приспасобы нужны для проверки герметичности. Без них ни как.
Пью горькую, ем сладкое, курю смешное!!!

#15 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 серпень 2008 - 10:48

Кто знает как проверить головку на герметичность? А то кипиш на рынке, а она плохая. и вообще как выбрать головку?

Клапана от Ford 1.6 брать новые или б/у. И наверно лучше их облегчить?

в книгах это подробно описано.
но самому сделать будет сложно, нужен инструмент.

клапана бери новые. облегчить нужно.

#16 Karatkov

Karatkov

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 27 серпень 2008 - 15:23

http://okb-dvigatel....t/dc21213.phtml интересная ссылочка по РС.
Пью горькую, ем сладкое, курю смешное!!!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика