Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Кузовные работы Arvid(фото)


  • Please log in to reply
537 replies to this topic

#481 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 20 листопад 2010 - 15:28

Ребята извеняюсь, что сразу не ответил, был в рейсе, только вернулся, постепенно постараюсь ответить всем)))
700-96-14
093-819-15-89

#482 Задочок

Задочок

    Забанен


  • Заблокированные
  • 644 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 20 листопад 2010 - 21:18

Arvid, И когда ответиМ?))) Уж жду с нетерпением)

#483 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 23 листопад 2010 - 09:28

nik9377, по поводу замены стоек и ветровой панели: прежде всего нужно понимать, что эта работа должна быть сделана по всем размерам. по ветровой панели тут впринципе главное аккуратно снять старую , тобиш отсверлить, потом нужно конечно грамотно выставить по старым меткам новую. Да и кстати нужно всегда мерять её по стеклу, бывают продают перекошенные. Работа обёмная так как если делать всё правильно, то снимаются крылья, когда будешь всё выставлять на посадочные, то обязательн сначала выставь на струбцинах, примерь всю морду, возможно придётся какие то детали отдельно подгонять или вообще заменить, я говорю про кузовные. По стойкам я описывал уже ранее. там ничего сложного нет, снимается старая, вернее вырезается))) и по двери варится уже новая, при этом дверь конечно же должна быть с нормальными петлями, а то не попадёшь.

Добавлено через 4 минуты
nokae60,
грунтов конечно валом, я всегда работал с акриловым DYNA 2-х компонентным. Что качается для антикрозийных мер то NOVOL реактивный (красный)

Вы сами ответили на свой вопрос, этими грунтами я пользуюсь

Добавлено через 2 минуты
dandelion1,
если Вы говорите о петле, то такое иногда случается, огорчу Вас такое аккуратно не меняется, тут только подрывать филёнку, или же можно разрезать арматуру двери и аккуратно оттуда приварить

Добавлено через 2 минуты
serg83, возможно короткая, сейчас все детали некондиция, ведь завод уже ничего не выпускает на копьё, а кооперативам на качество плевать!!! Подберайте, и соблюдайте все размеры, диагонали меряйте и варите только на верняка. Удачи!!!

Добавлено через 2 минуты
hzwow, Уже описывал ранее, полистай, ничего сложного нет
MEGATAZ, смотря где. Я снаружи по дну всегда после качественной покраски делал гравитекс, а зщатем ложил слой мастики тем самым предотвращал трещин гравитекса от мелкого гравия на дорогах. Для внутренних полостей только мастика с добавками пуш. сала и мовиля
700-96-14
093-819-15-89

#484 Задочок

Задочок

    Забанен


  • Заблокированные
  • 644 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 23 листопад 2010 - 09:29

Arvid вы писали что невкоем случае непокупайте грунт в балончиках ,почему ?

#485 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 23 листопад 2010 - 09:35

KYZMICH, если стекло вставлено правильно никаких щелей не должно быть, если немного сидит вверх, попробуй взять кореша, обхватить стекло ладонями с обеих сторон и немного пошевелить в сторону щели. Да и резинку немного оттянуть
700-96-14
093-819-15-89

#486 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 23 листопад 2010 - 11:56

AK47,
Потому как по свойствам своим они нестыкуются с обычными авто грунтами и красками. Хотя бывало, что подходили Миксоновские. Несколько раз попал когда просто сворачивались грунты или краска на поверхности заматованной, а потом выяснялось ,что когда то чел подкрашивал балончиком, тогда приходится полностью до металла зачухивать. Причин много и всех их можно найти в нете
700-96-14
093-819-15-89

#487 DJ_MoNaX

DJ_MoNaX

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-лютий 09

Відправлено 07 грудень 2010 - 16:18

привет можно задать вопросик передние стоыки сложились во внутрь и морда слегка упала вниз какие меры лучше предпринять чтоб не менять стойки не сварщики сказали что нужно разжимать стоики хочется услышать и ваше мнение


#488 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 08 грудень 2010 - 01:41

DJ_MoNaX,
если стойки живыее и ланжероны с брызговиками, то в принципе можно вытянуть
700-96-14
093-819-15-89

#489 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 08 грудень 2010 - 08:19

если стекло вставлено правильно никаких щелей не должно быть

У меня тоже щель в нижнем углу со стороны пассажира. Когда было старое стекло, треснутое, такого не наблюдалось. Поставили новое, внизу щель. Установщики говорят что рамка стекла кривая. Может такое быть?

#490 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 08 грудень 2010 - 09:25

djurka, Ну это проще всего сказать))) Проверить можно очень просто замерь диагонали и всё будет ясно, если кузов живой, в серьёзных авариях не бывал ,то о какой кривизне можно говорить?
700-96-14
093-819-15-89

#491 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 08 грудень 2010 - 10:02

Проверить можно очень просто замерь диагонали и всё будет ясно

Диагонали лобового проема? Это я так понимаю нужно стекло вытаскивать?

если кузов живой, в серьёзных авариях не бывал

Кузов то живой, а вот на счет аварий, это уже х.з. так как я по моему уже 4-й хозяин

#492 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 08 грудень 2010 - 11:09

djurka, верно стекло нужно снимать, хотя можно попробовать изнутри не снимая стекло померить.
700-96-14
093-819-15-89

#493 saibl

saibl

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 09

Відправлено 10 грудень 2010 - 23:13

Arvid, маленький вопрос лично к Вам, у меня ВАЗ 21063 морда упала вниз, диагнозом после диагностики был, заменить брызговик вместе с лонжероном, но у меня сомнения по поводу проведения сварочных работ, на фото я показал как сварщик заменил мне данную деталь кузова. Красные линии отреза и места сварки. В

И сам вопрос!

Правильно-ли поступил сварщик? Можно ли так менять? или более лучше было заменить всю деталь кузова?


Зображення

#494 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 11 грудень 2010 - 19:43

saibl, где фото, опишите подробней!
700-96-14
093-819-15-89

#495 saibl

saibl

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 09

Відправлено 12 грудень 2010 - 00:27

saibl, где фото, опишите подробней!


Фото есть, я прикрепил!

http://radikal.ru/F/...75906b.jpg.html
http://radikal.ru/F/...75906b.jpg.html

Грубо говоря, он поменял только сам стакан, с куском лонжерона.

#496 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 12 грудень 2010 - 00:57

saibl, сварщик заменил тебе только стойку, как я понимаю, ланжерон он не трогал. если остальное всё впоряде то впринципе ничего криминального тут нет, всё верно!
700-96-14
093-819-15-89

#497 saibl

saibl

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 09

Відправлено 12 грудень 2010 - 19:30

ланжерон, он тоже заменил куском вместе со стойкой.

#498 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 12 грудень 2010 - 20:46

saibl, тупо вырезал с новой детали кусок ланжерона вместе со стойкой???:bm: Ничего не путаешь? В этом смысла нет, тогда был бы смысл заменить всю деталь. Но я не представляю, что сварщик мог так обложатся.
700-96-14
093-819-15-89

#499 ntzeppelin

ntzeppelin

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-серпень 10

Відправлено 21 грудень 2010 - 15:22

Почитал тему, интересно, познавательно. Спасибо. Прошу просветить. Имеется ВАЗ 2101 1972 года рождения. Дорог как память. В 2005 году была "капиталка" кузова (машина друга), сделана настолько похабно, что машина сгнила за эти пять лет, менялось, как оказалось (когда мне досталась) только навесное - крылья все; конверты перед, зад; крыша (накладка). Что сделал я - заменил пороги, вварил корыта днища. Пока работы приостановлены. Вопрос по стоимости - хочу заменить брызговики моторного отсека (оба: левый и правый, те на которые навешиваются крылья, устали очень), передний конверт (или фартук, не знаю как правильно называется), передние стойки кузова (имеют трещины и думаю коррозию в полости), рамка лобового стекла (имеются вздутия краски в углах и ржавые потеки в месте стыка с крышей) - подскажите пожалуйста ориентировочную стоимость работы и, если не сложно, металла, это первый этап. Второй - замена внутренних арок (зад, имеется сквозная коррозия) ну и как следствие - замена крыльев, конверта, корытца под запаску. Здесь так же интересует примерная стоимость работ и металла. И не пойдет ли на смарку проделанная работа по замене порогов. Заранее благодарен.

#500 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 22 грудень 2010 - 17:19

ntzeppelin, скорее всего хояин не пролил качественно антикором автомобиль,
по поводу брызговиков, есть смысл заменить всборе с ланжеронами и стойками, тем более, что стойки требуют ремонта. Что касается ветровой панели, работа довольно таки крапотливая, поэтому нужно видеть состояние, той которая уже стоит, исходя из своего опыта, скажу что обычно меняются уголки, они и вздуваются, если есть в других местах корозия, естественно и там...

И так по ценам:
обрубить полностью морду и новую приварить работа 500 у.е. + сюда входит работа по ходовой
по стоимости деталей, мне сейчас сложно сказать, так как цены постоянно меняются и смотря какие ты хочешь брать, кстати можно поставить 05 ланжероны всборе
Далее уголки ветровой, если морда рубается то по 15 у.е. за уголок
фартук 35 у.е. взади 35 у.е. точка, если всё будешь делать за один раз, тоестественно будет скидка и мелкие латки нашару))) По поводу порогов, впринципе они не будут мешать работе, поэтому и трогать их нет смысла, но лучше обсудить по телефону или видеть машину.
700-96-14
093-819-15-89




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика