Кузовные работы Arvid(фото)
#483
Відправлено 23 листопад 2010 - 09:28
Добавлено через 4 минуты
nokae60,
грунтов конечно валом, я всегда работал с акриловым DYNA 2-х компонентным. Что качается для антикрозийных мер то NOVOL реактивный (красный)
Вы сами ответили на свой вопрос, этими грунтами я пользуюсь
Добавлено через 2 минуты
dandelion1,
если Вы говорите о петле, то такое иногда случается, огорчу Вас такое аккуратно не меняется, тут только подрывать филёнку, или же можно разрезать арматуру двери и аккуратно оттуда приварить
Добавлено через 2 минуты
serg83, возможно короткая, сейчас все детали некондиция, ведь завод уже ничего не выпускает на копьё, а кооперативам на качество плевать!!! Подберайте, и соблюдайте все размеры, диагонали меряйте и варите только на верняка. Удачи!!!
Добавлено через 2 минуты
hzwow, Уже описывал ранее, полистай, ничего сложного нет
MEGATAZ, смотря где. Я снаружи по дну всегда после качественной покраски делал гравитекс, а зщатем ложил слой мастики тем самым предотвращал трещин гравитекса от мелкого гравия на дорогах. Для внутренних полостей только мастика с добавками пуш. сала и мовиля
093-819-15-89
#485
Відправлено 23 листопад 2010 - 09:35
093-819-15-89
#486
Відправлено 23 листопад 2010 - 11:56
Потому как по свойствам своим они нестыкуются с обычными авто грунтами и красками. Хотя бывало, что подходили Миксоновские. Несколько раз попал когда просто сворачивались грунты или краска на поверхности заматованной, а потом выяснялось ,что когда то чел подкрашивал балончиком, тогда приходится полностью до металла зачухивать. Причин много и всех их можно найти в нете
093-819-15-89
#489
Відправлено 08 грудень 2010 - 08:19
У меня тоже щель в нижнем углу со стороны пассажира. Когда было старое стекло, треснутое, такого не наблюдалось. Поставили новое, внизу щель. Установщики говорят что рамка стекла кривая. Может такое быть?если стекло вставлено правильно никаких щелей не должно быть
#491
Відправлено 08 грудень 2010 - 10:02
Диагонали лобового проема? Это я так понимаю нужно стекло вытаскивать?Проверить можно очень просто замерь диагонали и всё будет ясно
Кузов то живой, а вот на счет аварий, это уже х.з. так как я по моему уже 4-й хозяинесли кузов живой, в серьёзных авариях не бывал
#493
Відправлено 10 грудень 2010 - 23:13
И сам вопрос!
Правильно-ли поступил сварщик? Можно ли так менять? или более лучше было заменить всю деталь кузова?
#495
Відправлено 12 грудень 2010 - 00:27
saibl, где фото, опишите подробней!
Фото есть, я прикрепил!
http://radikal.ru/F/...75906b.jpg.html
http://radikal.ru/F/...75906b.jpg.html
Грубо говоря, он поменял только сам стакан, с куском лонжерона.
#499
Відправлено 21 грудень 2010 - 15:22
#500
Відправлено 22 грудень 2010 - 17:19
по поводу брызговиков, есть смысл заменить всборе с ланжеронами и стойками, тем более, что стойки требуют ремонта. Что касается ветровой панели, работа довольно таки крапотливая, поэтому нужно видеть состояние, той которая уже стоит, исходя из своего опыта, скажу что обычно меняются уголки, они и вздуваются, если есть в других местах корозия, естественно и там...
И так по ценам:
обрубить полностью морду и новую приварить работа 500 у.е. + сюда входит работа по ходовой
по стоимости деталей, мне сейчас сложно сказать, так как цены постоянно меняются и смотря какие ты хочешь брать, кстати можно поставить 05 ланжероны всборе
Далее уголки ветровой, если морда рубается то по 15 у.е. за уголок
фартук 35 у.е. взади 35 у.е. точка, если всё будешь делать за один раз, тоестественно будет скидка и мелкие латки нашару))) По поводу порогов, впринципе они не будут мешать работе, поэтому и трогать их нет смысла, но лучше обсудить по телефону или видеть машину.
093-819-15-89
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів