Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Грееться на газу


  • Please log in to reply
64 replies to this topic

#1 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 18 червень 2012 - 11:58

На бензе всё ОК. На газу грееться, если топить больше 85 км/ч. Рывков, дёрганий нет. Двиг работает стабильно. Редуктор Томасетто т100.
Шо это может быть?
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#2 Alcatraaz

Alcatraaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-вересень 11

Відправлено 18 червень 2012 - 12:46

Первый раз слышу чтоб грелась именно на газу. От топлива не зависит, поменяй жидкость и промой радиатор.

#3 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 18 червень 2012 - 12:53

Новая помпа, тосол, термостат без кишок. На бензе всё гут. Стабильно 90 град. по пробкам. На газу тоже, но до увеличения скорости до 85 км/ч.
84 - не грееться. 85 погнало к красной черте.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#4 vladfilippov

vladfilippov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11

Відправлено 18 червень 2012 - 13:43

И быстро доходит до красной?

#5 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 18 червень 2012 - 13:55

Нет. Заходит за 90 дето наполовину шкалы. Это меня нервирует.
Из вычитанного в нете - переобеднённая смесь. Но с чего? Ничё не крутил, никуда не лазил:(
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#6 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 18 червень 2012 - 14:13

Vityanya, у меня после 90 всегда стрелка на 90 - 95. Тоже нервировало какое то время, потом понял, что так и надо. У тасола температура кипения 120 градусов... я думаю если будет доходить до 100-110, тогда можешь переживать, а пока рано.

Круче черной бехи можно только ладу


#7 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 18 червень 2012 - 14:35

Это у всех такое наблюдается, особенно в жару и по трассе - газ горит дольше, как-то так мне объясняли, интересно, что не перегревается до включения вентилятора, но где-то на грани.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#8 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 18 червень 2012 - 14:39

Позднее зажигание.
Крутите на газу по раньше, всё равно детонации не добъётесь
и выпускные клапана целее будут.

#9 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 18 червень 2012 - 16:10

Трамблёр вправо или влево? У меня БСЗ. Сто лет туда не лазил...
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#10 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 18 червень 2012 - 20:21

Вроде против часовой стрелки

Добавлено через 13 минут

Крутите на газу по раньше, всё равно детонации не добъётесь
и выпускные клапана целее будут.

Ну у меня наоборот стоит зажигание градусов так 20-25 и греется в пределах нормы,если гнать 100-110км начинает греться но не существенно
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#11 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 22 червень 2012 - 22:50

Незнаю чё и думать... Крутил зажигание - до лампочки. Может с редуктором шото?
И главное до 80 - недогрев. 85 - 90 градусов. 86 - шурует до половины шкалы. Стрёмно ездить. Кончу движок - жуж в продажу....
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#12 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 22 червень 2012 - 23:19

Незнаю чё и думать... Крутил зажигание - до лампочки. Может с редуктором шото?
И главное до 80 - недогрев. 85 - 90 градусов. 86 - шурует до половины шкалы. Стрёмно ездить. Кончу движок - жуж в продажу....


У меня как-то одно времья грелась тоже как по твои симптомам только на бензе. в пробках в любую жару все ок, но если по трасе еду быстрее 110км.ч. то температура поднималась на градусов 5 соответсвенно при 120км.ч. температура поднималась уже до 110радусов и так далее.
пролему удалось победить заменой радиатора, промывка не помогала...

#13 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 23 червень 2012 - 01:32

пролему удалось победить заменой радиатора

у меня капиталкой движка.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#14 Валера Мурманский

Валера Мурманский

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 10

Відправлено 24 червень 2012 - 13:09

Позднее зажигание.
Крутите на газу по раньше, всё равно детонации не добъётесь
и выпускные клапана целее будут.


Версия хорошая , какие еще есть варианты ? Только в жару на бензине после 3500 оборотов по трассе стрелка на 2/3мм уходит вправо за 90 и держится мертво....но должна мертво на 90 стоять - все новое , рад.мед.электро/венти, термостат , помпа с увели.лопостями , тосол дорогой , все промыто, зажигание по страб. под 95 бензин .

Повідомлення відредагував Валера Мурманский: 07 липень 2012 - 11:18


#15 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 24 червень 2012 - 13:41

Я вот у себя прошивку под газ буду ставить, дабы сдвинуть зажигание на ранее.

#16 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 24 червень 2012 - 19:14

А что значит- ,,термостат без кишок,,(цитата автора)?!- если он без клапана- конечно будет сначала недогрев,потом перегрев!(меняйте его быстрее)

#17 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 24 червень 2012 - 19:24

будет сначала недогрев,потом перегрев!

ну что без термостата грется медленнее будет-это понятно,но как отсутствие термомостата,или как пишут ,,термостат без кишок,,приведет к перегреву?

#18 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 24 червень 2012 - 19:46

Большая часть жидкости будет циркулировать по малому кругу(путь наименьшего сопротивления),при нагреве малый круг должен закрываться клапаном термостата.

#19 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 24 червень 2012 - 19:49

Большая часть жидкости будет циркулировать по малому кругу(путь наименьшего сопротивления),при нагреве малый круг должен закрываться клапаном термостата.


хм....никогда не задумывался, по моему малый круг никогда не закрывается.

#20 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 24 червень 2012 - 19:57

Перепускной клапан(верхний)- должен вродекак прикрывать малый круг(мне говорил моторист,которому я склонен верить..) а вообче- надо погуглить(уже и сам сомневаюсь)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика