Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Грееться на газу


  • Please log in to reply
64 replies to this topic

#21 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 24 червень 2012 - 21:01

02universal, Все правильно ты написал малый круг закрывается большой открывается.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#22 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 24 червень 2012 - 21:54

Кстати, когда покупаю термостат, первым делом проверяю: Кидаю в кастрюлю с водой и нагреваю. В начале должен быть малый круг полностью открыт, а большой закрыт так, чтоб не продувалось. По мере нагрева, порядка 80 градусов, клапан начинает передвигаться и к градусам 90-95 должен плотно перекрыть малый контур и полностью открыть большой. Если в процессе проверки что то не доработало, термостат на обмен, потому как работать нормально все равно не будет.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#23 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 25 червень 2012 - 07:09

А если как писалось ,,термостат без кишок,,то там ничего никогда не перекрывается,и все потоки фигачат на радиатор.

#24 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 25 червень 2012 - 17:52

Только через малый круг идет больше,а через радиатор меньше(в нем сопротивляемость больше)

#25 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 25 червень 2012 - 21:47

А если как писалось ,,термостат без кишок,,то там ничего никогда не перекрывается,и все потоки фигачат на радиатор

Как раз то на радиатор "фигачит" только 1/3 всей жидкости, а остальное по наименьшему сопротивлению через малый контур. Да и то так будет если радиатор в отличном состоянии. А уж если еще и подзабит, то тогда вообще мизер туда попадает. А потом начинаем 6-ти лопастные карлсоны искать, уменьшенные шкивы:multi:
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#26 Валера Мурманский

Валера Мурманский

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 10

Відправлено 07 липень 2012 - 11:42

Версия хорошая , какие еще есть варианты ? Только в жару на бензине/газе после 3500 оборотов по трассе стрелка на 2/3мм уходит вправо за 90 и держится мертво....но должна мертво на 90 стоять - все новое , рад.мед.электро/венти, термостат , помпа с увели.лопостями , тосол дорогой , все промыто, зажигание по страб. под 95 бензин .

Добавлено через 18 минут

Первый раз слышу чтоб грелась именно на газу. От топлива не зависит, поменяй жидкость и промой радиатор.


Да , на газу больше греется у многих....после 3500/4000 тыс. оборотов проявляется и в большую жару

Добавлено через 7 минут

У меня как-то одно времья грелась тоже как по твои симптомам только на бензе. в пробках в любую жару все ок, но если по трасе еду быстрее 110км.ч. то температура поднималась на градусов 5 соответсвенно при 120км.ч. температура поднималась уже до 110радусов и так далее.
пролему удалось победить заменой радиатора, промывка не помогала...


Похожая картина ....после 120 км. начинает на 2/3мм. за 90 граду. и стоит там ! Только в жару началось . Но такого не должно быть ! Если все работает и новое - 90 мертво держать должна !:evil:

#27 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 07 липень 2012 - 18:20

а где на копевском датчике 90?
Я вот свой датчик промерял не давно там межу "В" и "О" 70 градусов от буквы "О" и до буквы "А" 90 градусов
на букве "А" хз сколько еще туда не доходила.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#28 Валера Мурманский

Валера Мурманский

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 10

Відправлено 07 липень 2012 - 18:38

а где на копевском датчике 90?
Я вот свой датчик промерял не давно там межу "В" и "О" 70 градусов от буквы "О" и до буквы "А" 90 градусов
на букве "А" хз сколько еще туда не доходила.


Извиняюсь - 2106 панель стоит.....:ay:

#29 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 09 липень 2012 - 09:03

Грелась, грелась и нагрелась.
Выкатал газ в ноль, заправился. Отъехал от заправки 50 метров - рывок. Холостые упали до 500, пердит и не хочет ехать. Пришлось даже бензином на ОККО заправить. Клёвая вещь этот бензин! Машина так резво бегает....
Токо ездить дорого...
Вопрос. ШО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Карачун фильтру и редуктору взагалі?
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#30 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 09 липень 2012 - 09:43

У моего друга(2107)- так клапана(выпускные) прогорели(симптомы теже),хотя для начала- к газовщику(тут,наверное немного людей ,, с газом дружат,, Р.С- газ-убийца двс!(нетолько мое мнение)

#31 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 09 липень 2012 - 12:55

Да ладно... Предыдущая пятёрка у мя почти 270 тыс. отьездила (160 тыс. на газу). И ничё с ней не случилось...
И эта на бензе едет будь здоров и не греется.
Таки шо-то с редуктором...
А на бензе ездить - дорого и непрактично...
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#32 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 09 липень 2012 - 16:08

по моему мне в баллон набурили ВОДЫ... Фильтр плавает в жиже, пробку никак не могу открутить.
Разбираюсь, но по моему это ВОТ:
http://tavria.org.ua...?t=26006&page=3
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#33 Валера Мурманский

Валера Мурманский

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 10

Відправлено 10 липень 2012 - 11:07

по моему мне в баллон набурили ВОДЫ... Фильтр плавает в жиже, пробку никак не могу открутить.
Разбираюсь, но по моему это ВОТ:
http://tavria.org.ua...?t=26006&page=3


Тема про греется - а не про что и где плавает....

#34 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 10 липень 2012 - 11:24

Ну дык может она оттого и грееться, что качество газа такое?
Я ж о чём и пишу.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#35 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 10 липень 2012 - 20:11

Vityanya, а какой расход газа?
Вообще то на газу она и должна греться сильнее температура горения газа выше где то на 200-300 градусов.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#36 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 11 липень 2012 - 08:36

Поменял вчера редуктор. Поставил новый томасетто 100, отрегулировали, проверили свечи, зажигание.
Грееться. На бензе - 80 градусов. Задолбал установщиков.
Барабашка....
Может клапан прогорел? Не троит, холостые держит чётко....
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#37 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 11 липень 2012 - 09:44

А как решаете проблему ,,газ-бензин,,? зажигание на газу должно быть пораньше, и зазор на клапанах другой! Другу регулировали именно на газу,при этом на бензине- она(2107) ,,никакая,,- только для завестись зимой. Р.С- если зазоры на клапанах для бенза- прощайтесь с выпускными клапанами(другу уже заменили клапана),да и на ,,познем,,(настр на бенз) зажигании- будет греться..

#38 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 12 липень 2012 - 11:11

Зазор клапана для газа какой должен быть? Кто знает?
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#39 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 12 липень 2012 - 13:03

Зазор на выпускных клапанах для газа- на 0.02 больше,чем ,,номинальный,,(больше- ненадо),зажигание- на 3°раньше,говорят,что зазор на свечах нужно изменять,или ставить,,газовые,, свечи- это бред(обычные бриски,или нжк)

#40 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 12 липень 2012 - 13:24

По поводу свечей я так понял, что проблема на самом деле в том,
что пробить искру в газовоздушной смеси сложней чем в бензовоздушной
потому на некоторых автомобилях вылетали катушки зажигания и эбу выдавал ошибку пропуска зажигания
(кстати в газовых прошивках обычно отключают контроль пропусков зажигания)
в итоге как рекомендации было им предложено уменьшить зазор в свечах,
но для классики куда меньше 0.5-0.7 зависит от системы зажигания
или поставить газовые свечи. в результате можно сказать, что для классики
можно оставлять всё стоковое, только зажигание на раньше крутануть.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика