Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Грееться на газу


  • Please log in to reply
64 replies to this topic

#41 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 12 липень 2012 - 16:28

А как решаете проблему ,,газ-бензин,

Поставил зажигание "ПРИЗ". Есть три кривые УОЗ, которые выбираются не выходя из салона: "76-80", "92-95" и "газ". Причем каждую из них сам могу отредактировать как хочу. Свечи обычнче NGK.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#42 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 12 липень 2012 - 18:53

Зазор клапана для газа какой должен быть? Кто знает?

а ка же работают на газу движки с гидрокомпенсаторами?;)
там ведь под газ зазоры на клапанах не меняются:bw:

#43 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 12 липень 2012 - 20:35

а ка же работают на газу движки с гидрокомпенсаторами?;)
там ведь под газ зазоры на клапанах не меняются:bw:


Ещё лучше ходят чем без них!
Там зазор всегда идиальный.
Точнее его никогда нет.

Повідомлення відредагував yurecgod: 12 липень 2012 - 20:37


#44 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 12 липень 2012 - 20:50

yurecgod, так в чем же тогда прикол,если в обычном движке (без гидриков) под газ нужно делать другой специальный зазор на клапанах,а при наличии гидриков настройки системы стабильны,и не меняются в зависимости газ-бенз?

#45 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 12 липень 2012 - 21:16

Нато они и ,,гидрики,,-чтобы компенсировать зазор при расширении(зазора недолжно быть в идеале)

#46 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 12 липень 2012 - 22:33

yurecgod, так в чем же тогда прикол,если в обычном движке (без гидриков) под газ нужно делать другой специальный зазор на клапанах,а при наличии гидриков настройки системы стабильны,и не меняются в зависимости газ-бенз?

Даже под бензин желательно делать зазор в выпускных клапанах 0,17 мм
Была тема Регулировка клапанов http://www.vaz2101.o...2282#post662282
А гидрики вроде нормально работают и на бензине и на пропан-бутане.

#47 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 12 липень 2012 - 22:48

yurecgod, так в чем же тогда прикол,если в обычном движке (без гидриков) под газ нужно делать другой специальный зазор на клапанах,а при наличии гидриков настройки системы стабильны,и не меняются в зависимости газ-бенз?


Тогда тебе надо начать с вопроса для чего нужны гидрокомпенсаторы,
а так же зачем необходим тепловой зазор. Тогда ты сразу всё поймёшь.

#48 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 16 липень 2012 - 15:07

Насчёт пустого термостата таки да...
Его можно ставить, предварительно заглушив малый круг, иначе помпа гоняет жидкость именно по нему. Результат - перегрев.
Снял патрубок, заглушил. Невозможно нагреть. И это в жару. Не годится.
Купил новый термостат Пекар, поставил. День ездил нормально, а потом данный девайс мощно заклинил на малом кругу. Постучал по нему молотком - отпустило. Утром выезжаю - греется. Термостаты сейчас откровенное Г...
Та что проблема в системе охлаждения.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#49 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 16 липень 2012 - 17:38

Vityanya, в церьковь сходи,покайся и раскайся-и все станет нормально.
ничего из ничего не происходит!

#50 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 17 липень 2012 - 11:30

Vityanya, в церьковь сходи,покайся и раскайся-и все станет нормально.
ничего из ничего не происходит!


Это к чему? К перегреву двигателя?
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#51 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 17 липень 2012 - 16:39

и не только:evil:

#52 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 17 липень 2012 - 17:30

Ну,незнаю- 8лет назад ставил самый обычный(даже без упаковки,фирму непомню)термостат- работает как надо!(слышал истории,про подклинивание,но сам никогда не видел- он или работает,или нет- и все!!)

#53 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 18 липень 2012 - 20:29

Vityanya, термостат Прамо попробуй.

#54 radiomen

radiomen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-лютий 08

Відправлено 22 липень 2012 - 12:49

На скорости больше 80 потихоньку открывается 2-я камера, а она на тройнике после редуктора переобеднена (зажата) винтом "жадности", в результате чего имеем небольшой перегрев. На оборотах до 3,5 к газовый УОЗ выше бензинового, на оборотах выше 3,5 к газовый УОЗ идентичный бензиновому, а на оборотах выше 4,5 к даже ниже. На температуру двигателя УОЗ заметно не влияет. Если на бензине все ОК - система охлаждения здесь не причем. Правильно отстроить УОЗ для газа (для спасения выпускных клапанов и уменьшения расхода) можно только с помощью МПСЗ или ЭБУ инжекторной ситемы с двухрежимной прошивкой (ЯНВАРЬ 5.ХХ, например).

#55 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 23 липень 2012 - 10:56

Вот и балуются настройщики газа с зажиганием. Крутанёт трамблёр - не греется и не едет как надо. Опять крутанёт - греется, но едет норм. Сюда же добавим подсос воздуха через прокладку коллектор-карбюратор и шланг вакуумного усилителя (переобеднение смеси). Стоит копейки, но ковырять надо.
Поковырял так, шо ездить зимой придётся на холодном двигателе. Пока проблему поборол.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#56 Валера Мурманский

Валера Мурманский

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 10

Відправлено 23 липень 2012 - 18:19

На Ваз 2107 новый двигатель - нов медный ради. электоро охлаждение , помпа , термостат ( все новое ) по городу все в норме . По трассе на 5/7 градусов растет температура ! Зажигание все по страб. выставлено, клапана отрегу. Карлсон работает без остановки - по трассе 5-7 сверху и все ! Что может быть ? Поменяли пять термостатов .....

Повідомлення відредагував Валера Мурманский: 23 липень 2012 - 22:05


#57 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 23 липень 2012 - 20:22

Валера Мурманский, а вентилятор воздух всасывает с услицы и кидает сквозь радиатор на двигатель или наоборот?

#58 Валера Мурманский

Валера Мурманский

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 10

Відправлено 23 липень 2012 - 21:39

Валера Мурманский, а вентилятор воздух всасывает с услицы и кидает сквозь радиатор на двигатель или наоборот?


:multi: Я не занимаюсь сам ремонтами....и делаю у реальных мастеров....вентиль так сосет...воздух - аж тяга как в котельной с наружи перед решеткой....:ay:

Повідомлення відредагував Валера Мурманский: 23 липень 2012 - 21:42


#59 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 23 липень 2012 - 21:49

А помпа с большой крыльчаткой и какой зазор между крыльчаткой и корпусом?
Была тема Выбор помпы: отзывы, рекомендации

#60 Валера Мурманский

Валера Мурманский

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 10

Відправлено 23 липень 2012 - 22:03

А помпа с большой крыльчаткой и какой зазор между крыльчаткой и корпусом?
Была тема Выбор помпы: отзывы, рекомендации


Да с большой . А по зазаору конкретней можно ? Благодарю




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика