Какой карбюратор выбрать? Солекс или ДААЗ 2105 или 2107?
#21
Відправлено 08 лютий 2009 - 12:02
#24
Відправлено 08 лютий 2009 - 12:51
Я за 53-тий!!! ток там есть разные их модификации!!вот я тоже стал перед выбором, но он у меня как то немного по другому складывается. Выбор между солексом 53 и 83. Прошел весь рынок каждый говорит свое: 83 более экономичней и резвее, а 53 больше жрет и тупее, или говорят все на оборот. Скажите, какой будет выбор самый лучший, обьем 1500
#30
Відправлено 08 лютий 2009 - 16:52
83-тий на двиг 1.3 идет, конечно можо любой солекс под любой объем сделать, но на 83-тем низы сильно резвые, а на второй камере наоборот вяленько!! Да и зачем покупать то что делалось на зубилу, если есть такое же ток на классику???ну че именно они между собой отличаються, просто если б с 53 не было гемора с установкой как у 83 я имею ввиду тяги тройники и прочее то я бы его взял однозначно, но мне поставили их 2 рядом, они идентичны, поэтому терзают меня сомнения
#33
Відправлено 05 березень 2009 - 16:30
http://www.ukragroza...odel=8&group=81
#35
Відправлено 09 березень 2009 - 11:27
Вот хочу поменять новый взять какой солекс под стандартный двиг брать????
Но возможно будет капиталка и двиг будет 1.5 НО пока катаюсь на 1.2
#36
Відправлено 09 березень 2009 - 13:13
не спеши, пятерочный озон довольно неплохой карб.
может надо жиклеры подобрать, иголку или диафрагму ускорительного заменить, или пневмопривод второй камеры выеживается, или привод педали газа заедает, надо перебрать (вертолет, крепления, возвратные пружинки)
#37
Відправлено 09 березень 2009 - 13:23
#38
Відправлено 09 березень 2009 - 18:08
да еще много чего может быть, напр. трабла с пусковым, уровень неправильно выставлен, если игла с резиновым наконечником, проблемы могут быть с ней))) где-то в нете (ссылку протерял) был толковая статейка по настройке именно ДААЗ 2105) ремонт, регулировку и доработку своего старого карба делал по ней, потом машину не узнать
#39
Відправлено 10 березень 2009 - 10:38
Мелялась ли дросселная?
Чистился ли распылитель системы хх под пулей?
Какова плотность дроссеьных патрубков?
Цел и чист ли канал системы отбора картерых газов под дроссель?
Начальная установка дросселей нормальна или торчат на кромках?
Цела ли ось привода первой камеры.
Извините то чистить с помощью ацетона и менять прокладки с точением на круше часетй высокого ума не надо. Карб хоть и простоая штука но надо иметь ещё жопное чутьё что бы его ковырять. Успехов.
#40
Відправлено 10 березень 2009 - 11:47
Ковырял не я а карбюраторщик он его полностью разбирал выкручивал все жеклеры мыл гадостью с балоно продувал воздухом выставлял уровень в поплавковой ко всему еще и свечи менял заодно из того что я покупал так это прокладки под карб потом ремкомплект на вакуум и на открытие второй камеры такая резинка на длинной ножке! блин я в карбе не сильно силен!ПО озону:
что имеется ввиду? если педаль газа такая кривая фигня весте с педалью газа то я ее менял! после чего педаль сильно выперла вверх если сравнивать с остальными тормоз и сцепа! но я подрегклировал ее кулачками с резьбой так чтоб когда педаль в пол вторая камера открыта была! блин вобще гемор найти толкового карбюраторщика у нас!Мелялась ли дросселная?
сейчас больше всего бесит что когда хочешь дать чуть чуть газа то педаль при нажатии дает некую ступень а потом резко срывается и получается рывок и перегазовка! ХОЧУ ПЛАВНОСТИ ХОДА! мож дето заедает немного вертолет ! незнаю
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів