Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Какой карбюратор выбрать? Солекс или ДААЗ 2105 или 2107?


  • Please log in to reply
63 replies to this topic

#21 PupS

PupS

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 08

Відправлено 08 лютий 2009 - 12:02

вот я тоже стал перед выбором, но он у меня как то немного по другому складывается. Выбор между солексом 53 и 83. Прошел весь рынок каждый говорит свое: 83 более экономичней и резвее, а 53 больше жрет и тупее, или говорят все на оборот. Скажите, какой будет выбор самый лучший, обьем 1500

#22 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 08

Відправлено 08 лютий 2009 - 12:31

солекс 21053-20 он с обраткой, недавно себе поставил доволен им полностью, хороший прием на первой камере, на второй вообще машина хочет взлететь, по трасе расход литров 7.5-8

#23 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 08 лютий 2009 - 12:49

Valek-Yalta
+1
PupS
083 для переднего привода, а 053 для классики, вот и думай!!! :)

#24 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 08 лютий 2009 - 12:51

вот я тоже стал перед выбором, но он у меня как то немного по другому складывается. Выбор между солексом 53 и 83. Прошел весь рынок каждый говорит свое: 83 более экономичней и резвее, а 53 больше жрет и тупее, или говорят все на оборот. Скажите, какой будет выбор самый лучший, обьем 1500

Я за 53-тий!!! ток там есть разные их модификации!!

#25 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 08 лютий 2009 - 12:53

PupS, я считаю, что для классики нужен свой классичекий карбюратор. Так как у восьмерки совсем другое расположение двигателя. Тебе нужен именно для 1500 53-ий Солекс.

Valek-Yalta, обратку куда сделал в бак или на тройник? А может заглушил?

#26 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 08

Відправлено 08 лютий 2009 - 13:02

Subbotin
в тройник перед бензонасосом, но хочу переделать в бак

#27 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 08 лютий 2009 - 13:25

теория без практики мертва(с)
08 карб прекрасно себя чухает на классике и при этом неплохо валит

#28 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 08 лютий 2009 - 14:08

Недавно поменял родной Озон на Солекс 08. Доволен, расход в смешанном примерно 8, вот только проблема 2 камера ничего не даёт, а на первой прёт прекрасно!

#29 PupS

PupS

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 08

Відправлено 08 лютий 2009 - 15:08

ну че именно они между собой отличаються, просто если б с 53 не было гемора с установкой как у 83 я имею ввиду тяги тройники и прочее то я бы его взял однозначно, но мне поставили их 2 рядом, они идентичны, поэтому терзают меня сомнения

#30 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 08 лютий 2009 - 16:52

ну че именно они между собой отличаються, просто если б с 53 не было гемора с установкой как у 83 я имею ввиду тяги тройники и прочее то я бы его взял однозначно, но мне поставили их 2 рядом, они идентичны, поэтому терзают меня сомнения

83-тий на двиг 1.3 идет, конечно можо любой солекс под любой объем сделать, но на 83-тем низы сильно резвые, а на второй камере наоборот вяленько!! Да и зачем покупать то что делалось на зубилу, если есть такое же ток на классику???

#31 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 08 лютий 2009 - 17:20

Да и зачем покупать то что делалось на зубилу, если есть такое же ток на классику???


Я про тоже

#32 surik

surik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 04 березень 2009 - 21:57

хочу поставить на ВАЗ21011 (1.3 после капремонта) новый карб, подскажите плиз какой лучше и где можно купить подешевле :D

#33 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 05 березень 2009 - 16:30

Valek-Yalta, а как переделать в бак? Я допутим не знаю. Я нигде не могу найти вот такую деталь 21055-3827010:
http://www.ukragroza...odel=8&group=81

#34 Kapendos

Kapendos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 08

Відправлено 09 березень 2009 - 11:26

у меня двиг стандартный 1.2 карб сейчас пятерочный но расход большой настраиывали мыли итд все равно хавает непомерно и педаль с рывками идет !
Вот хочу поменять новый взять какой солекс под стандартный двиг брать????
не тупи - ВАЗ купи

#35 Kapendos

Kapendos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 08

Відправлено 09 березень 2009 - 11:27

у меня двиг стандартный 1.2 карб сейчас пятерочный но расход большой настраиывали мыли итд все равно хавает непомерно и педаль с рывками идет !
Вот хочу поменять новый взять какой солекс под стандартный двиг брать????
Но возможно будет капиталка и двиг будет 1.5 НО пока катаюсь на 1.2
не тупи - ВАЗ купи

#36 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 09 березень 2009 - 13:13

Kapendos
не спеши, пятерочный озон довольно неплохой карб.
может надо жиклеры подобрать, иголку или диафрагму ускорительного заменить, или пневмопривод второй камеры выеживается, или привод педали газа заедает, надо перебрать (вертолет, крепления, возвратные пружинки)

#37 Kapendos

Kapendos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 08

Відправлено 09 березень 2009 - 13:23

был осуществлен недавний ремонт- перебран пневмопривод! чето выеживался не открывалась вторая камера ! поменял диафрагму на ножке железной немного получше стало ! еще до этого пришлось менять акселератор (педаль тупо ушла отламалась на месте спайки) возвратные пружинки новые ! педаль стала жостче и когда хочешь дать чуть чуть газку то получается рывок а потом уже нормально! вертолет както болтается наверное выработка уже но не на нем а на самой шпильке на которой он сидит! иглу и диафрагму ускорительного тоже менял когда все мыли там! а вот на счет жеклеров все старое !
не тупи - ВАЗ купи

#38 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 09 березень 2009 - 18:08

Kapendos
да еще много чего может быть, напр. трабла с пусковым, уровень неправильно выставлен, если игла с резиновым наконечником, проблемы могут быть с ней))) где-то в нете (ссылку протерял) был толковая статейка по настройке именно ДААЗ 2105) ремонт, регулировку и доработку своего старого карба делал по ней, потом машину не узнать :p

#39 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 10 березень 2009 - 10:38

ПО озону:
Мелялась ли дросселная?
Чистился ли распылитель системы хх под пулей?
Какова плотность дроссеьных патрубков?
Цел и чист ли канал системы отбора картерых газов под дроссель?
Начальная установка дросселей нормальна или торчат на кромках?
Цела ли ось привода первой камеры.
Извините то чистить с помощью ацетона и менять прокладки с точением на круше часетй высокого ума не надо. Карб хоть и простоая штука но надо иметь ещё жопное чутьё что бы его ковырять. Успехов.

#40 Kapendos

Kapendos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 08

Відправлено 10 березень 2009 - 11:47

ПО озону:

Ковырял не я а карбюраторщик он его полностью разбирал выкручивал все жеклеры мыл гадостью с балоно продувал воздухом выставлял уровень в поплавковой ко всему еще и свечи менял заодно из того что я покупал так это прокладки под карб потом ремкомплект на вакуум и на открытие второй камеры такая резинка на длинной ножке! блин я в карбе не сильно силен!

Мелялась ли дросселная?

что имеется ввиду? если педаль газа такая кривая фигня весте с педалью газа то я ее менял! после чего педаль сильно выперла вверх если сравнивать с остальными тормоз и сцепа! но я подрегклировал ее кулачками с резьбой так чтоб когда педаль в пол вторая камера открыта была! блин вобще гемор найти толкового карбюраторщика у нас!
сейчас больше всего бесит что когда хочешь дать чуть чуть газа то педаль при нажатии дает некую ступень а потом резко срывается и получается рывок и перегазовка! ХОЧУ ПЛАВНОСТИ ХОДА! мож дето заедает немного вертолет ! незнаю
не тупи - ВАЗ купи




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика