Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Какой карбюратор выбрать? Солекс или ДААЗ 2105 или 2107?


  • Please log in to reply
63 replies to this topic

#41 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 10 березень 2009 - 12:17

Если менялись пластиковые насадки на ноыве то их надо шиберить (или вернуть старые).
Дросселя это кругленькие латунные монетки в нижней части в серии 05 - 07 их надо ментяь раз в 50-60 тык

#42 Kapendos

Kapendos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 08

Відправлено 10 березень 2009 - 12:19

Дросселя это кругленькие латунные монетки в нижней части в серии 05 - 07 их надо ментяь раз в 50-60 тык

это точно не меняли!!!!
не тупи - ВАЗ купи

#43 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 10 березень 2009 - 12:30

:o :o :o

#44 surik

surik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 10 березень 2009 - 12:49

ребят, ну может кто-то что-то подскажет, а???

#45 Kapendos

Kapendos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 08

Відправлено 10 березень 2009 - 15:30

AnSansey

вобщем вот карб мой
Зображення
менялось :
7. Шток пневматического привода.
24. Телескопическая тяга привода воздушной заслонки.на тягу с открытой пружинкой
диафрагма в пусковом устройстве и прокладка + колечки на винты кол-ва кач-во+ прокладка под карб
А ВЫ имеете ввиду номер 11
ЭТО ТОЧНО НЕ МЕНЯЛОСЬ насколько я помню я не покупал новых! стоит менять? что происходит если их не менять каждые 50 тыс!?
И ЕЩЕ
Если менялись пластиковые насадки на ноыве то их надо шиберить (или вернуть старые).
что значит шиберить?
И еще наблюдаю БАГ
подсос не вытягивается пока не нажну один раз на педаль газа перед тем как прогревать! будто клинит его!

не тупи - ВАЗ купи

#46 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 10 березень 2009 - 17:21

Дросельная заслонка первой камеры (вторйо редко изнашивается если стоит на месте и не подорвали винты упорные).
Напомню что карбы серии озон имеют АВТОНОМНЫЙ ХХ, тоить таковой что регулировка количества смеси на ХХ регулируется атвономно от положения дроссельной заслонки первой (второй камеры) тоесть эти заслонки в режиме ХХ должны быть плотно закрыты..
Если подорван оди низ дросселей, забор смеси происходит не регулировано из системы переходных отверстий а в паре с закрытм ХХ (так пытаются отрегулировать карб) появляется провал в начале ходп педали из за выработки смеси в эмульсионной полости нижней части карбюратора у переходных отверстий первой камеры.
Если же просто изношена дроссельная заслонка первой камеры то двигатель попросту отказывается нормально работать на минимальных пропускных сечениях полости системы дозирования топлива из за того что проще прососать поток воздуха напрямую через дроссель чем через улитку системы.
В итоге ХХ может быть нормальным только начиная с 1200-1400 об мин и сброс на работу на хх происходит не быстро а медленно (инерционность в работе).
АНсчёт заедания привода, обратите внимание на тягу №4 на вашем рисунке, она должна стоять в нижней проушине рычага привода нижней части и быть особым оразом подогнута (ибо верхняяя проушина используется под проставки ГБО), изгибом данной тяжки регулируется БЫстрый ХХ во время работы на подсосе.
Или же может быть проблема с неправильнйо сборкой механизма и втулки свободного хода приводного рычага быстрого хх. (№6 на фото), стоит отметить что на фото карб собран не правильно ибо тяга №4 входит в рычаг №6 имено в крайнюю проушину тогда как под стоковые прокладки он должен входить в нижнюю проушину).
Как вариант возможно отсуствие упорного винта дросельной заслонки первой камеры (возле привода ускорителя), из за чего дроссельня заслонка подклинивает в крайнем положении.
Заменить дроссельные не всем по силам ибо надо учитывать профиль заслонки меть позиционироваить и зажимать, плюс удалять законтренные винты.
А так поройтесь по форуму процедуру я уже описывал где то год назад, некогда подымать такого рода информацию.
Удачи.

#47 Kapendos

Kapendos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 08

Відправлено 10 березень 2009 - 22:56

AnSansey

Спасибо Вам большое за такую инфу! как говориться кто владеет инфой тот владеет миром :D
не тупи - ВАЗ купи

#48 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 10 березень 2009 - 23:11

у меня двигатель 1,2 .. карб ДААЗ 2105 с копеешными жиклёрами...Кому не говорю что расход в пределах 7-8 литров никто не верит :) , дак еще и ГБО стоит..на котором одна камера полностью закрыта..мощности хватает с головой, на бензе темболее)))
Ничто так не обесценивает свою машину, как новая машина соседа...)

#49 Sepa

Sepa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 08

Відправлено 10 березень 2009 - 23:13

У меня были установлены 2107, 2105, 2101, 21083, солекс с какойто иномарки с автоматическим подсосом, 2107, 2108, 2107 - мой окончательный выбор.

#50 blade2008

blade2008

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 09
  • Откуда:Крым
  • Авто:Chevrolet Cruze

Відправлено 14 вересень 2009 - 20:06

а у меня низ от ДААЗ самого древнего, а верх от ВЕБЕР такого же :shock: приехал недавно подрегулировать к карбюраторщику тот как увидел сразу отказался :lol: другой подрегулировал без слов. а расход по трассе 7-8 литров :p

#51 niki

niki

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09

Відправлено 04 лютий 2010 - 00:52

На моей копе стоит пятерочный мотор - довольно подуставший.

Новый ДААЗ 2105 + регулировка клапанов , + БСЗ, свечи А17ДВ превратили автомобиль в довольно шустрое средство передвижения , с расходом по городу 8-9 литров (зимой) , по трассе 7-7.5, бенз. А - 92 заливаю где придется. Зажигание поставил по самой крайней метке (+10 грд). Детонации практически нет (очень редко , когда гав..ный бенз). Так что рекомендую все таки использовать то что написано заводом.

ЗЫ. правда стоит отметить , что у меня родная коробка и, как оказалось, двоечный мост (4.44). На пустую - можно смело трогаться со второй передачи , особенно на 155 -70-13 резине.. :)
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!

#52 puh

puh

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-липень 08

Відправлено 05 березень 2010 - 11:48

вчера была произведена замена КЗС на БСЗ, у местного Мастера( без иронии) ,за одно стал вопрос о замене , по моему мнению, дряхлого Озона.
результат беседы с карбюраторщиком- электриком:
невкоем случае не ставить Солекс на копейку , какие-то там скорости и все прочее, экономии ноль...,таксисты отказываются (кстати это правда при мне пока в очереди стоял таксист записывался на замену Солекс_Озон).
в результате была проведена диагностика моего 2105-1107010-20,выявлены:
переделка под принудительное открытие второй камеры;
полная разрегулировка механики;
ну и грязь везде ,где можно(1,5 года эксплуатации после поверхностной чистки);
из хорошего плиты в идеальном состояннии;
при мне был разобран полностью,заменнео все(жиклеры ,ускорительный,все мебраны,гусачек....)
цена вопроса 280 гр.
я реально ,не узнаю машинку, да и экономия Солекс стоит 830гр.
ребят не надо ... велосипед, просто поищите хорошего слесаря( они просто "пересели" на ино там проще, и быстрей ,(работа заняла 3 часа);)

Повідомлення відредагував puh: 05 березень 2010 - 11:55

ты суслика видеш?

#53 artem1327

artem1327

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 05 березень 2010 - 11:55

у меня солекс от восьмерки 083 кажись, с начала было не очень, но как только заехал к карбюраторщику, он все настроил, машина преобразилась тут же.

#54 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 05 березень 2010 - 12:08

puh, ну конечно карбюратор разработки 60х годов будет гораздо экономичнее, карба 80х:multi:

#55 puh

puh

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-липень 08

Відправлено 06 березень 2010 - 09:57

NeoN4ik, цитата из мурзилки:
"С 1980г. на автомобилях стал применятся карбюратор 2105-1107010-20 (типа Озон).Он отличался от старых карбюраторов диаметрами жиклеров, наличием пнемопривода дроссельной заслонки вторичной камеры и введением патрубка для отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя....."
У восмерочного Солекса другие диаметры диффузоров,следовательно другая расчетная скорость воздуха и режим приготовления смеси. Плюс к этому еще проблемы при установке на продольно расположенный двигатель (при повороте наблюдается провал в подаче топлива).
ты суслика видеш?

#56 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 06 березень 2010 - 13:04

puh, за основу озона взят вебер!
Солекс же абсолютно другой карб.

Плюс к этому еще проблемы при установке на продольно расположенный двигатель (при повороте наблюдается провал в подаче топлива).

ничего подобного, на солексе сбалансированая поплавковая камера, и никаких проблем нет!

#57 puh

puh

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-липень 08

Відправлено 07 березень 2010 - 09:08

NeoN4ik, все ,я понял ,это религия ,заканчиваем полемику:br:
ты суслика видеш?

#58 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 07 березень 2010 - 12:23

Предлагаю обратить внимание на карб К-172, специально разработан для ВАЗ под 1,5-1,6 л. Гдето на форуме уже обсуждали. Лишён многих недостатков.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#59 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 07 березень 2010 - 13:22

Предлагаю обратить внимание на карб К-172, специально разработан для ВАЗ под 1,5-1,6 л. Гдето на форуме уже обсуждали. Лишён многих недостатков.

карб этот говенный!

#60 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 07 березень 2010 - 13:26

NeoN4ik, доводы, факты, зачем голословить.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика