Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія

Замена задних пружин на ВАЗовской классике


  • Please log in to reply
No replies to this topic

#1 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 01 липень 2012 - 14:36

Необходимый инструмент: два домкрата (например, "жигулевский" и "трапеция"), упоры под колеса и подставка под кузов, пара ключей на 19, баллонный ключ, большая плоская отвертка. Проводить замену лучше на яме.

Порядок выполнения работы:

1) Ослабляем колесные болты, устанавливаем упоры под передние колеса, домкратом поднимаем кузов автомобиля (чтоб колесо поднялось над землей), ставим упор под кузов:

Зображення

2) Устанавливаем домкрат "трапецию" под ухо задней тяги, слегка поддмомкрачиваем им машину, снимаем колесо, откручиваем и вынимаем нижний болт заднего амортизатора:

Зображення

3) Опускаем домкратом "трапеция" задний мост, наблюдая за пружиной (будет видно, когда она ослабнет и выйдет с посадочного места). Снимаем пружину:

Зображення

Вытаскиваем с помощью плоской отвертки старые верхние проставки:

Зображення

Проверяем состояние нижних пластмассовых проставок, тщательно очищаем посадочные места под пружину и проставки.

4) Перед установкой новых пружин можно привязать резиновые проставки к пружинам скотчем, проволокой, хомутами и т.п.

Зображення

Устанавливаем пружину, направляя ее нижний конец в углубление в чашке на заднем мосту. Когда пружина на месте, поднимаем задний мост домкратом "трапеция" (наблюдая, чтоб пружина становилась без перекосов) и прикручиваем задний амортизатор. Ставим колесо на место, опускаем машину.

Все.

Повідомлення відредагував ajm: 01 липень 2012 - 16:56





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика