Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Необслуживаемые ступицы для классики( 08 подшипник)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
192 ответов в этой теме

#1 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 01 Август 2008 - 10:33

Итак есть тут такая тема:
http://www.lego4x4.r...ent/view/16/42/
http://vaz2101.ru/fo...1088&highlight=
копирую сюда:

Ступицы "Класcика"

Ступичный узел "жигулей" позаимствован у прародителя всего семейства ВАЗ - итальянского FIAT-124, завоевавшего в 1965 году титул "Автомобиль года". Отечественные конструкторы внесли немало изменений в конструкцию прежде, чем она стала серийным ВАЗ-2101.
В первую очередь был изменен двигатель, доработана трансмиссия. Передняя подвеска была полностью переработана: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры.
Без изменений остался только ступичный узел. Впрочем, его конструкция была для тех лет вполне современной и не вызывала особых проблем в эксплуатации.
Впрочем, и сама эксплуатация в те времена была другой, неспешной. Одно лишь требование "Руководства по эксплуатации" перед выездом "произвести осмотр автомобиля, проверить давление в шинах и уровни заправочных жидкостей" вызовет у современного жителя мегаполиса усмешку - мол, какие осмотры, успеть бы по делам смотаться... Ну разве что переднее левое колесо носком ботинка попинать - вот и весь контроль.
Между тем ступичный узел "жигулей" в отсутствие регулярного контроля довольно коварен. Так, в нем всегда присутствует люфт. Если он обусловлен тепловым зазором - это нормально. А если неисправностью шаровой опоры - тогда жди беды. Ведь нижняя шаровая опора в "жигулях" - хорошо известное "больное" место автомобиля. Изношенная - может развалиться на ходу, при попадании колеса в рытвину, примеров - масса. При современных скоростях движения такая неисправность никак не может считаться "не угрожающей жизни".
Не случайно при создании отечественных переденприводных автомобилей, изначально рассчитанных на высокие скорости движения, от такой конструкции ступичного узла отказались - небезопасно, да и не современно.
Теперь приобщиться "к благам цивилизации" может и любой владелец "жигулей", заменив штатный ступичный узел на доработанный, используюший радиальные подшипники. Ступичный узел доработан таким образом, что оптимальное взаимное расположение деталей выставляется в нём автоматически по мере нагрева и охлаждения подшипников в процессе движения автомобиля. Регулировок и обслуживания узел не требует, выставления начального зазора также не требуется. Более того, для правильной работы узла ступичная гайка должна быть затянута "до упора", как это делается на переднеприводных ВАЗах.
Установка необслуживаемого ступичного узла "жигулей" рекомендуется при:
- регулярном движении с высокими скоростями, в том числе в т.н. "спортивном" режиме тюнинговых авто;
- больших межсервисных пробегах, характерных для коммерческих вариантов автомобилей;
- самостоятельном обслуживании автомобиля с целью снижения трудозатрат.

Ступичный узел описываемой здесь конструкции(защищена патентом) производится с 2002 года.


Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#2 MadPes

MadPes

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 124 сообщений
  • Регистрация 08-Февраль 07

Опубликовано 01 Август 2008 - 10:46

каператифф

#3 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 30-Май 07

Опубликовано 01 Август 2008 - 10:50

Интересная деталь. Но насколько она качественная?

#4 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 01 Август 2008 - 10:54

задумка толковая, но дорого блин...

#5 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 01 Август 2008 - 10:57

kompas
это фактичесски проточеная ступица от ИЖа + подшипники 2108 - тоесть все запчатси заводские просто фирмой были выполнена работа по проточке, подгонке и лицензировании.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#6 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 01 Август 2008 - 11:04

RusLi
а кулак повортный от чего??

#7 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 707 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 07

Опубликовано 01 Август 2008 - 11:33

А как вообще восьмерочные подшипники выхаживают задолго?
И как сюда сам розмозной диск крепиться?

#8 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 01 Август 2008 - 11:38

И как сюда сам розмозной диск крепиться?

точно также как и на родную ступицу...

#9 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 707 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 07

Опубликовано 01 Август 2008 - 11:39

Вот если бы они этот вопрос решили

Re>> Ведь нижняя шаровая опора в "жигулях" - хорошо известное "больное" место автомобиля. Изношенная - может развалиться на ходу, при попадании колеса в рытвину, примеров - масса. При современных скоростях движения такая неисправность никак не может считаться "не угрожающей жизни".

- то было бы супер, а так толк сомнительный. Зачем вспоминать про это, если оно не решает проблеммы.
Один плюс - разве что супорта восьмерочные поставить можно.

#10 _longhorn_

_longhorn_

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Регистрация 09-Июль 07

Опубликовано 01 Август 2008 - 12:41

Andriy_IF
Плюс в том, что отпадает необходимость в периодической регулировке люфта в подшипниках. Лично для меня преимущества очевидны, обидно только что я полгода назад поменял обе цапфы. А для того чтобы избавиться от разваливающейся нижней шаровой надо за ней следить и вовремя заменять качественными. К слову, при отсутстви люфта в подшипниках ступицы заметить люфт в шаровой намного легче.

#11 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 707 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 07

Опубликовано 01 Август 2008 - 13:09

Я со ступицей близко еще не знаком, так как за 90 тыс пробега туда еще никто не лазил, а также шаровые нижние родные.
Но шатанием колеса вверх-вниз люфта не чувствую вообще.
Гул есть небольшой, но неизвесно откуда - резина то вс20 :(

Нижние шаровые снимал, прошприцовывал и поставил на место, решив что они еще могут ехать - мерял расстояние через дырку, где пробка от масленки.
Как вообще то их проверить грамотно?
А то страшновато ездить без уверености.
И сколько стоит классическая цапфа?

#12 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 01 Август 2008 - 13:14

цытата с сайта:

Илья 11 июня 2008 13:06 | место неизвестно
Из какого материала изготовлены поворотные кулаки и ступицы?
Вы детали отливаете самостоятельно или используете отливки производства АВТОВАЗ?
На какой срок службы рассчитан комплект и чем он ограничен?
Коментарий Администратора Коментарий Администратора:
"Фигурные" изделия выполнены на основе отливок АвтоВАЗ, прочее - собственного производства.
Срок службы обусловлен ресурсом применяемых подшипников и условиями эксплуатации автомобиля.

Вадим 27 мая 2008 21:32 | Москва
А от чего же сама ступица. Просто если сломается то надо знать на что менять.
Коментарий Администратора Коментарий Администратора:
Ступица, если речь идет о варианте для "классики" - оригинальная, выпускается только нашим заводом. Замена подшипника проблем не вызывает - он имеется в любом магазине автозапчастей, а в случае поломки ступицы - просто сообщите нам, мы доставим ее хоть почтовой бандеролью, благо вес самой ступицы невелик. Хотя до сих пор сломать ее никому не удавалось...


http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#13 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 01 Август 2008 - 13:15

вот еще пару фоток девайсов:
http://www.lego4x4.r...tegory/catid,3/

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#14 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 30-Май 07

Опубликовано 01 Август 2008 - 13:31

RusLi
И сколько стоит комплект?

#15 alexif

alexif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Регистрация 24-Май 07

Опубликовано 01 Август 2008 - 14:53

kompas
RusLi

что то около 750 грн. Цена будет высчитыватся в день пересылки денег.



#16 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 3 952 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Опубликовано 01 Август 2008 - 20:17

ИМХО боян.
На vaz.ee в полный рост вопрос обсуждался и пришли к мнению, что есть смысл сей девайс ставить только в случае, если один хрен меняешь ступицу.
А иначе платить 150 енотов за то чтобы раз в 10тыс не проверять люфт не вижу смысла. ИМХО
Сначала он ругает ВАЗ, а после Родину продаст...:(
Пейте сладкий чай. Когда слипнется жопа, из неё перестанут рости руки.

#17 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07

Опубликовано 01 Август 2008 - 23:42

2-ешник

+1 , абсолютно согласен, тем паче за 150 уёв можно и поинтересней тюн себе замутить :(
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#18 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 07

Опубликовано 02 Август 2008 - 10:10

Вот тут на vaz.ee статья есть: http://vaz.ee/module...article&sid=376.

#19 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 707 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 07

Опубликовано 05 Август 2008 - 18:09

Вот здесь вовсю обсуждали
http://www.lada.cc/b...?showtopic=1443

Re>> Всё дело в неправильных размерах выточенных поворотных кулаков вот из-за этого и люфт!

Re>>кулаки (левый-правый) абсолютно идентичны? Просто у них резьба в одну сторону...

Как это понять? Не открутится ли? Неужто у восьмерки также, а то сошлись на том что гайка контриться.

И еще у когото там в подшипнике люфт появился. Подшипники попадаются ..ерьмо?

#20 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 05 Август 2008 - 22:52

Пообсуждав сабж в среде своих знакомых автолюбителей "классиководов" - пришли к однозначному выводу - оно того не стоит...

А еще и прачетав про люфты в подшипниках и закручивание гаек в одну сторону - короче как-то стрёмно...




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика