Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Необслуживаемые ступицы для классики( 08 подшипник)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
154 ответов в этой теме

#141 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 264 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 29 Май 2018 - 12:37

так я понять не могу, добловская ступица на классику становится на родную цапфу без переделок?


1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]

#142 _DRON

_DRON

    Новичок


  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 10
  • Откуда:Бровары
  • Авто:ВАЗ-21011

Опубликовано 29 Май 2018 - 13:55

так я понять не могу, добловская ступица на классику становится на родную цапфу без переделок?

На переходную втулку. Я же написал, что втулки купил здесь на форуме.



#143 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 402 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 29 Май 2018 - 14:38


так я понять не могу, добловская ступица на классику становится на родную цапфу без переделок?

 

Да видно шо чуток не разобрался. Тут не в ступице дело, а подшипнике. Ступица то такое. 

По большому счету можно прикупить конусных SNR FAG SKF Т.Е. правильных производителей и не у дяди Вовы под забором, а у официалов. Поставить грамотно и можно в принципе забыть за тот узел. Да но прайс не понравиться только на подшипники. Сразу всплывет что типо Орловских подшипников можно ведро купить. 



#144 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 29 Май 2018 - 15:12

По большому счету можно прикупить конусных SNR FAG SNR Т.Е. правильных производителей и не у дяди Вовы под забором, а у официалов. Поставить грамотно и можно в принципе забыть за тот узел. Да но прайс не понравиться только на подшипники. Сразу всплывет что типо Орловских подшипников можно ведро купить.

 

Так не интересно. Интереснее купить ведро подшипников у дяди Вовы, менять каждый месяц и кричать что "жигули плохой автомобиль", "запчасти плохие", "ремонтировать часто нужно" и тд



#145 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 402 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 29 Май 2018 - 15:20

All!@nce, Ну тут как бы разные подходы. У меня допустим передние подшипники передние от 08  :) Мне нравиться.

Конусные купить, это для тех кому сварные шви в рулевом механизме вызывают нервный тремер :) и для кого фсе должно быть паЗаводу. 

Там жеж еще в каком состоянии посадочные плоскостя на кулаке да ступице. Это важно. Обычно они не в сильно хорошем состоянии. 

А так: чем хорош жигуль, тем что запчасти можно ведрами покупать :) 



#146 zxcx

zxcx

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 02-Июнь 18
  • Откуда:киев
  • Авто:2106

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 09:24

ставил родственникам поворотные кулаки переточенные под задние ступицы 2108. колёса не люфтят, крутятся тише и сказали накат лучше. сравнивал 3 варианта: втулка на свой поворотный кулак, переточенный кулак с посаженой на гарячую втулкой (https://www.olx.ua/o...html#b6373a071f ) и комплект от волгаавтопром. https://prom.ua/p466...-uzel-vaz.html  цена 2800 и выше. втулки на свой кулак-  конструкция не надёжная потому, что на всех бу кулаках уже проворачивались обоймы от подшипников и размер уменьшен от стандартного. смысл ставить втулку, если она будет сидеть не плотно и разобьётся в ближайшее время? как то так. так как задние ступицы бу уже были то переделка обошлась с новыми подшипниками в 1500 грн.



#147 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 402 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 21:31

Если продаван делает качественно то лучшее решение. Хотя я бы просил протачивать под передний подшипник. можно взять большего диаметра. Короче заморочится. 

https://www.olx.ua/o...html#b6373a071f



#148 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 13 133 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,6 8v

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 21:56

denis13, якщо більший, то з 2141. Популярний розмір і ціна адекватна.


Головне не машина, а водій!

#149 zxcx

zxcx

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 02-Июнь 18
  • Откуда:киев
  • Авто:2106

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 23:03

задний и передний подшипник ступичный 2141   6-256907Е1С17  34*64*37.

задний 2108 6-256706Е1С17. 60 мм (наруж. диаметр)* 30 мм (внутр. диаметр)* 37 мм

Грузоподъемность динамическая: 30,1 kN;

Грузоподъемность статическая: 25,9 kN;

Диаметр шарика: 9,525 мм;

Количество шариков: 28 шт.;

передний 2108 256907 Наружный диаметр (D): 64 мм;  Внутренний диаметр (d): 34 мм;ширина подшипника — 37 мм.   тоже что и 2141.
Грузоподъемность динамическая: 31,5 kN;

Грузоподъемность статическая: 27,9 kN;

диаметр шарика — 9,525 мм;количество шариков — 28. 

ШАРИКИ И ИХ КОЛИЧЕСТВО ОДИНАКОВЫЕ

  http://samip.ru/2011...ей-ступицы-ваз/

http://samip.ru/2011...ей-ступицы-ваз/

то есть такой невероятной разницы между передним и задним подшипником по грузоподъёмности нет. и разница в качестве конкретного подшипника может перекрыть ее  полностью. лично мне подсунули задний ступичный китайский, сдох как только набрал скорость больше 120 км/ч.

так что так уж переживать, что он не от передней ступицы, как мне кажеться не стоит. ездит их судя по ютубу и форумам уже много. главное чтобы он не болтался как стандартные подшипники на посадочном месте и небыло люфта в колесе. сам помню долбался с этим: чуть отпустиш гайку болтаеться колесо, чуть подожмёшь- нет зазоров в подшипнике. фото на сайт выкладывать не удобно, а то сейчас на балконе лежит 4 поворотных кулака и на всех посадочное место подшипников с выработкой. один даже пробовали кернить....поэтому и повторюсь, вариант с втулками на стандартный кулак считаю заранее обреченным на люфты. с чем боролись- к тому и вернулись.



#150 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 028 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 03 Июнь 2018 - 00:03

Больший подшипник может и не сильно будет отличатся по характеристикам, но позволит сделать переходную втулку нормальной толщины. 2 и 4 мм, разница. А в остальном, на вкус и цвет... Оригинальные подшипники ходят под 100 ткм, восмерочные 50. Если качественные. По переделке. Втулка или переточенный кулак, имхо все зависит от качества изготовления. И то и то ездит, судя по многочисленным отзывам. А с качеством большой вопрос. И большие сомнения по поводу изготовления таких вещей на токарном. Круглая шлифовка как бы желательна на финише. Ибо судя по книге, натяг 1...2 сотки. На токарном, в центрах - лотерея. И даже чудо. Мой личный эксперимент дал конусность 3..4 сотки на длинне 40 мм. Как бы для станка норма, для подшипника негодится.

#151 zxcx

zxcx

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 02-Июнь 18
  • Откуда:киев
  • Авто:2106

Опубликовано 03 Июнь 2018 - 08:12

если сравнивать втулки и переточку по всем уже давно известным чертежам (первое что нашёл в нете) https://www.drive2.com/c/1476015/ , то во втулках посадка происходит на места подшипников, которые уже прослаблены почти на всех  поворотных кулаках. конусная часть просто висит в воздухе...  точность изготовления- даже спорить не буду, не померяю я ее. просто когда меняеться вся конструкция, как к примеру тормоза 2101 и 2108- 2 поршня и жесткое крепление суппорта и плавающая скоба, вторая не большие биения диска компенсирует своей конструкцией. так и тут на мой взгляд- обеспечить плотную посадку подшипников в ступице 2101 не возможно- если очень туго посадить на кулак- проблема с зазорами в подшипниках, а при слабой-выбиваеться (прокручиваеться внутренняя обойма подшипника на кулаке). в ступице 2108- внешняя обойма садится в ступицу в пресе, а внутренняя зажимаеться на кулаке гайкой. + посадочный диаметр подшипника 30 мм, а у штатного внешнего подшипника 19мм. у меня 4 машина типа 2108...21099 и тд, ни на одной посадочное место на задней ступице не имело следов износа. и 50  тысяч пробега подшипника- как по мне маловато, у меня  задние 120т один и 220т второй прошли. да, нагрузка не такая же, но и пробег другой. 

а вообще весь вопрос в другом: вкладывать в ремонт жигулей деньги или нет. если жигуль в сборе стоит 600-1000 уй, а переделать передние кулаки 1500...3000 грн вопрос имеет место быть :)



#152 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 028 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 03 Июнь 2018 - 09:13

обеспечить плотную посадку подшипников в ступице 2101 не возможно- если очень туго посадить на кулак- проблема с зазорами в подшипниках, а при слабой-выбиваеться (прокручиваеться внутренняя обойма подшипника на кулаке).

В той схеме установки подшипников, как на классике, так все и есть. Неподвижная ось и вращающаяся ступица. Так вот, в таких схемах внешняя обойма садится с натягом, внутренняя свободно. Реальный зазор 3...5 соток. Он ДОЛЖЕН проворачиватся на оси, для исключения износа в одном месте. Так что все там в порядке :). У 08 сделано несколько по иному. Естественно подшипник стоит мертво зажатый гайкой, но тоже без натяга. Свободно. Обе схемы как бы равнозначны. Класическая более грузоподьемна, на двухрядно более высокооборотистая.

посадка происходит на места подшипников, которые уже прослаблены почти на всех  поворотных кулаках.

Она не прослаблена, а очень точно подогнана.
А насчет пробега. Двухрядный подшипник есть изделии более точное (а значит дорогое), чем два конусных. А значит поле для косяков у производителя огромно. И не зря цена одного и того же подшипника 100...800 грн. А вкладывать деньги? То еще тот вопрос :).

#153 zxcx

zxcx

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 02-Июнь 18
  • Откуда:киев
  • Авто:2106

Опубликовано 03 Июнь 2018 - 15:18

"посадка происходит на места подшипников, которые уже прослаблены почти на всех  поворотных кулаках"---------- это фраза относиться к переходным втулкам. да, на новой машине посадочные места для подшипников точно подогнаны, но о какой новой машине может идти речь, если классику сняли с производства в в 2014 году. снимите кому интересно свою ступицу и обязательно увидите выработку на посадочном месте подшипников на поворотном кулаке. иногда она даже ногтем чувствуется.и выше писали про пробег родных в 100 000. но это если они нормального качества (50% ресурса) и хорошо  смазаны и отрегулированы ( вторые 50% ресурса). у двухрядного регулировка как таковая отсутствует...



#154 w-126

w-126

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 258 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Опубликовано 03 Июнь 2018 - 16:23


а вообще весь вопрос в другом: вкладывать в ремонт жигулей деньги или нет. если жигуль в сборе стоит 600-1000 уй, а переделать передние кулаки 1500...3000 грн вопрос имеет место быт

 

Если ставить вопрос в таком ключе , то ни хрена , ни у кого не получится , даже при наличии хороших металлообрабатывающих станков.

То есть - нет стимула. А без этого  владельцу жиги ну никак.

 


Круглая шлифовка как бы желательна на финише

Не желательна , а "как бы " обязательна.

 

Я  тоже делал по первоисточнику ( ссылка выше) , а кто читал внимательно первоисточник ( а не ссылку)  , тот помнит , что втулка по наружке точится с допуском под шлифовку.

Да - это геморойней.Да - это дороже.

НО - это единственно правильное решение в изготовлении втулки. И потом все становится как на зубиле и моторесурс не меньше.

Более того - перед напрессовкой и изготовлением  втулки на цапфу , саму цапфу я проточил на токарном для точности диаметра посадки под втулку.Благо , там есть центра.

 

Уже где то писал. У меня ходит и у моих друзей уже много лет благодаря соблюдению элементарных условий.


Крым наш # Крыш нам

#155 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 028 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 03 Июнь 2018 - 19:31

Не желательна , а "как бы " обязательна.


Как грится, чем дальше в лес, тем толще партизаны :). По хорошему еще и термообработка. Ибо если мы ведем речь о сотках, то на некаленой железяке это пальцем в небо. И по итогу все вытекает в неслабый такой расход. Ну и опять же токаря водятся на теренах Украины, шлифовщики что то из красной книги, а термисты вообще зверь диковинный. Вобщем как то так...




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика