Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Необслуживаемые ступицы для классики( 08 подшипник)


  • Please log in to reply
192 replies to this topic

#141 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 29 травень 2018 - 12:37

так я понять не могу, добловская ступица на классику становится на родную цапфу без переделок?


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#142 _DRON

_DRON

    Новичок


  • Пользователи
  • 90 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 10
  • Откуда:Бровары
  • Авто:ВАЗ-21011

Відправлено 29 травень 2018 - 13:55

так я понять не могу, добловская ступица на классику становится на родную цапфу без переделок?

На переходную втулку. Я же написал, что втулки купил здесь на форуме.



#143 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 29 травень 2018 - 14:38


так я понять не могу, добловская ступица на классику становится на родную цапфу без переделок?

 

Да видно шо чуток не разобрался. Тут не в ступице дело, а подшипнике. Ступица то такое. 

По большому счету можно прикупить конусных SNR FAG SKF Т.Е. правильных производителей и не у дяди Вовы под забором, а у официалов. Поставить грамотно и можно в принципе забыть за тот узел. Да но прайс не понравиться только на подшипники. Сразу всплывет что типо Орловских подшипников можно ведро купить. 



#144 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 29 травень 2018 - 15:12

По большому счету можно прикупить конусных SNR FAG SNR Т.Е. правильных производителей и не у дяди Вовы под забором, а у официалов. Поставить грамотно и можно в принципе забыть за тот узел. Да но прайс не понравиться только на подшипники. Сразу всплывет что типо Орловских подшипников можно ведро купить.

 

Так не интересно. Интереснее купить ведро подшипников у дяди Вовы, менять каждый месяц и кричать что "жигули плохой автомобиль", "запчасти плохие", "ремонтировать часто нужно" и тд



#145 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 29 травень 2018 - 15:20

All!@nce, Ну тут как бы разные подходы. У меня допустим передние подшипники передние от 08  :) Мне нравиться.

Конусные купить, это для тех кому сварные шви в рулевом механизме вызывают нервный тремер :) и для кого фсе должно быть паЗаводу. 

Там жеж еще в каком состоянии посадочные плоскостя на кулаке да ступице. Это важно. Обычно они не в сильно хорошем состоянии. 

А так: чем хорош жигуль, тем что запчасти можно ведрами покупать :) 



#146 zxcx

zxcx

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 18
  • Откуда:киев
  • Авто:2106

Відправлено 02 червень 2018 - 09:24

ставил родственникам поворотные кулаки переточенные под задние ступицы 2108. колёса не люфтят, крутятся тише и сказали накат лучше. сравнивал 3 варианта: втулка на свой поворотный кулак, переточенный кулак с посаженой на гарячую втулкой (https://www.olx.ua/o...html#b6373a071f ) и комплект от волгаавтопром. https://prom.ua/p466...-uzel-vaz.html  цена 2800 и выше. втулки на свой кулак-  конструкция не надёжная потому, что на всех бу кулаках уже проворачивались обоймы от подшипников и размер уменьшен от стандартного. смысл ставить втулку, если она будет сидеть не плотно и разобьётся в ближайшее время? как то так. так как задние ступицы бу уже были то переделка обошлась с новыми подшипниками в 1500 грн.



#147 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 02 червень 2018 - 21:31

Если продаван делает качественно то лучшее решение. Хотя я бы просил протачивать под передний подшипник. можно взять большего диаметра. Короче заморочится. 

https://www.olx.ua/o...html#b6373a071f



#148 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 02 червень 2018 - 21:56

denis13 , якщо більший, то з 2141. Популярний розмір і ціна адекватна.


Головне не машина, а водій!

#149 zxcx

zxcx

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 18
  • Откуда:киев
  • Авто:2106

Відправлено 02 червень 2018 - 23:03

задний и передний подшипник ступичный 2141   6-256907Е1С17  34*64*37.

задний 2108 6-256706Е1С17. 60 мм (наруж. диаметр)* 30 мм (внутр. диаметр)* 37 мм

Грузоподъемность динамическая: 30,1 kN;

Грузоподъемность статическая: 25,9 kN;

Диаметр шарика: 9,525 мм;

Количество шариков: 28 шт.;

передний 2108 256907 Наружный диаметр (D): 64 мм;  Внутренний диаметр (d): 34 мм;ширина подшипника — 37 мм.   тоже что и 2141.
Грузоподъемность динамическая: 31,5 kN;

Грузоподъемность статическая: 27,9 kN;

диаметр шарика — 9,525 мм;количество шариков — 28. 

ШАРИКИ И ИХ КОЛИЧЕСТВО ОДИНАКОВЫЕ

  http://samip.ru/2011...ей-ступицы-ваз/

http://samip.ru/2011...ей-ступицы-ваз/

то есть такой невероятной разницы между передним и задним подшипником по грузоподъёмности нет. и разница в качестве конкретного подшипника может перекрыть ее  полностью. лично мне подсунули задний ступичный китайский, сдох как только набрал скорость больше 120 км/ч.

так что так уж переживать, что он не от передней ступицы, как мне кажеться не стоит. ездит их судя по ютубу и форумам уже много. главное чтобы он не болтался как стандартные подшипники на посадочном месте и небыло люфта в колесе. сам помню долбался с этим: чуть отпустиш гайку болтаеться колесо, чуть подожмёшь- нет зазоров в подшипнике. фото на сайт выкладывать не удобно, а то сейчас на балконе лежит 4 поворотных кулака и на всех посадочное место подшипников с выработкой. один даже пробовали кернить....поэтому и повторюсь, вариант с втулками на стандартный кулак считаю заранее обреченным на люфты. с чем боролись- к тому и вернулись.



#150 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 03 червень 2018 - 00:03

Больший подшипник может и не сильно будет отличатся по характеристикам, но позволит сделать переходную втулку нормальной толщины. 2 и 4 мм, разница. А в остальном, на вкус и цвет... Оригинальные подшипники ходят под 100 ткм, восмерочные 50. Если качественные. По переделке. Втулка или переточенный кулак, имхо все зависит от качества изготовления. И то и то ездит, судя по многочисленным отзывам. А с качеством большой вопрос. И большие сомнения по поводу изготовления таких вещей на токарном. Круглая шлифовка как бы желательна на финише. Ибо судя по книге, натяг 1...2 сотки. На токарном, в центрах - лотерея. И даже чудо. Мой личный эксперимент дал конусность 3..4 сотки на длинне 40 мм. Как бы для станка норма, для подшипника негодится.

#151 zxcx

zxcx

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 18
  • Откуда:киев
  • Авто:2106

Відправлено 03 червень 2018 - 08:12

если сравнивать втулки и переточку по всем уже давно известным чертежам (первое что нашёл в нете) https://www.drive2.com/c/1476015/ , то во втулках посадка происходит на места подшипников, которые уже прослаблены почти на всех  поворотных кулаках. конусная часть просто висит в воздухе...  точность изготовления- даже спорить не буду, не померяю я ее. просто когда меняеться вся конструкция, как к примеру тормоза 2101 и 2108- 2 поршня и жесткое крепление суппорта и плавающая скоба, вторая не большие биения диска компенсирует своей конструкцией. так и тут на мой взгляд- обеспечить плотную посадку подшипников в ступице 2101 не возможно- если очень туго посадить на кулак- проблема с зазорами в подшипниках, а при слабой-выбиваеться (прокручиваеться внутренняя обойма подшипника на кулаке). в ступице 2108- внешняя обойма садится в ступицу в пресе, а внутренняя зажимаеться на кулаке гайкой. + посадочный диаметр подшипника 30 мм, а у штатного внешнего подшипника 19мм. у меня 4 машина типа 2108...21099 и тд, ни на одной посадочное место на задней ступице не имело следов износа. и 50  тысяч пробега подшипника- как по мне маловато, у меня  задние 120т один и 220т второй прошли. да, нагрузка не такая же, но и пробег другой. 

а вообще весь вопрос в другом: вкладывать в ремонт жигулей деньги или нет. если жигуль в сборе стоит 600-1000 уй, а переделать передние кулаки 1500...3000 грн вопрос имеет место быть :)



#152 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 03 червень 2018 - 09:13

обеспечить плотную посадку подшипников в ступице 2101 не возможно- если очень туго посадить на кулак- проблема с зазорами в подшипниках, а при слабой-выбиваеться (прокручиваеться внутренняя обойма подшипника на кулаке).

В той схеме установки подшипников, как на классике, так все и есть. Неподвижная ось и вращающаяся ступица. Так вот, в таких схемах внешняя обойма садится с натягом, внутренняя свободно. Реальный зазор 3...5 соток. Он ДОЛЖЕН проворачиватся на оси, для исключения износа в одном месте. Так что все там в порядке :). У 08 сделано несколько по иному. Естественно подшипник стоит мертво зажатый гайкой, но тоже без натяга. Свободно. Обе схемы как бы равнозначны. Класическая более грузоподьемна, на двухрядно более высокооборотистая.

посадка происходит на места подшипников, которые уже прослаблены почти на всех  поворотных кулаках.

Она не прослаблена, а очень точно подогнана.
А насчет пробега. Двухрядный подшипник есть изделии более точное (а значит дорогое), чем два конусных. А значит поле для косяков у производителя огромно. И не зря цена одного и того же подшипника 100...800 грн. А вкладывать деньги? То еще тот вопрос :).

#153 zxcx

zxcx

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 18
  • Откуда:киев
  • Авто:2106

Відправлено 03 червень 2018 - 15:18

"посадка происходит на места подшипников, которые уже прослаблены почти на всех  поворотных кулаках"---------- это фраза относиться к переходным втулкам. да, на новой машине посадочные места для подшипников точно подогнаны, но о какой новой машине может идти речь, если классику сняли с производства в в 2014 году. снимите кому интересно свою ступицу и обязательно увидите выработку на посадочном месте подшипников на поворотном кулаке. иногда она даже ногтем чувствуется.и выше писали про пробег родных в 100 000. но это если они нормального качества (50% ресурса) и хорошо  смазаны и отрегулированы ( вторые 50% ресурса). у двухрядного регулировка как таковая отсутствует...



#154 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 03 червень 2018 - 16:23


а вообще весь вопрос в другом: вкладывать в ремонт жигулей деньги или нет. если жигуль в сборе стоит 600-1000 уй, а переделать передние кулаки 1500...3000 грн вопрос имеет место быт

 

Если ставить вопрос в таком ключе , то ни хрена , ни у кого не получится , даже при наличии хороших металлообрабатывающих станков.

То есть - нет стимула. А без этого  владельцу жиги ну никак.

 


Круглая шлифовка как бы желательна на финише

Не желательна , а "как бы " обязательна.

 

Я  тоже делал по первоисточнику ( ссылка выше) , а кто читал внимательно первоисточник ( а не ссылку)  , тот помнит , что втулка по наружке точится с допуском под шлифовку.

Да - это геморойней.Да - это дороже.

НО - это единственно правильное решение в изготовлении втулки. И потом все становится как на зубиле и моторесурс не меньше.

Более того - перед напрессовкой и изготовлением  втулки на цапфу , саму цапфу я проточил на токарном для точности диаметра посадки под втулку.Благо , там есть центра.

 

Уже где то писал. У меня ходит и у моих друзей уже много лет благодаря соблюдению элементарных условий.


Крым наш # Крыш нам

#155 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 03 червень 2018 - 19:31

Не желательна , а "как бы " обязательна.


Как грится, чем дальше в лес, тем толще партизаны :). По хорошему еще и термообработка. Ибо если мы ведем речь о сотках, то на некаленой железяке это пальцем в небо. И по итогу все вытекает в неслабый такой расход. Ну и опять же токаря водятся на теренах Украины, шлифовщики что то из красной книги, а термисты вообще зверь диковинный. Вобщем как то так...

#156 Djely

Djely

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-жовтень 17
  • Откуда:-
  • Авто:-

Відправлено 04 липень 2018 - 15:40

https://n1auto.com.u...dshipnikom.html Кто имел дело с таким комплектом? Что там за подшипник?

#157 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 04 липень 2018 - 16:50

https://n1auto.com.u...dshipnikom.html Кто имел дело с таким комплектом? Что там за подшипник?

первый раз вижу


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#158 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 04 липень 2018 - 23:04


Что там за подшипник?

 

Идеальный вариант.

 

Ступица а-ля Иж Ода , только стальная.

Подшипник передний зубильный.

Цапфа сделана по новой , а не переделанная.


  • Djely подобається це
Крым наш # Крыш нам

#159 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 05 липень 2018 - 04:23

 


Что там за подшипник?

 

Идеальный вариант.

 

Ступица а-ля Иж Ода , только стальная.

Подшипник передний зубильный.

Цапфа сделана по новой , а не переделанная.

 

правда производитель не радует...


  • Djely подобається це
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#160 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 05 липень 2018 - 04:36

https://www.drive2.r...70081431801991/


  • Djely подобається це
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика