Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

О перерасходе бензина и остальных болячках.


  • Please log in to reply
68 replies to this topic

#1 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 10 липень 2012 - 14:00

Несколько лет назад, на этом форуме пытался объяснить народу откуда растет геморрой в двигателях их автомобилей. выражающийся в: - перерасходе топлива (за 9л по городу), затруднительном пуске двигателя (заводиться должен с пол "тыка" в любое время года), дергание при езде (должно быть, нажал - поехал), низкая приемистость ( должно быть, нажал - обогнал), неустойчивая работа двигателя, трясется что перепуганный (должен на холостых "стоять как вкопанный"), а воз и ныне там.

Так вот, исходя из моей практической работы, ноги растут из неправильной работы момента зажигания в ТРАМБЛЕРЕ вашего карбюраторного двигателя. Обеспечите двигателю опережение зажигания - 1градус на 200 оборотов двигателя, (указываю без десятых градуса) для чего служат две пружинки в трамблере, и вы забутите сразу за весь геморрой перечисленный выше.

За ранее извиняюсь если сразу не смогу ответить. niktex@yandex.ru

#2 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 10 липень 2012 - 14:28

Так в чем же фишка и как же это все сделать? Или это так, чисто похвастаться?:multi:

Круче черной бехи можно только ладу


#3 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 10 липень 2012 - 14:36

это реклама супер фюл трамблер?? без консервантюю??
Послание топика не понятно!

#4 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:21053

Відправлено 10 липень 2012 - 14:51

дак интересно все таки, в чем проблема заключается? и как ее решить?
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#5 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 10 липень 2012 - 15:42

Извините за задержку с ответом. Тема была открыта для ответа на вопросы этого раздела, что бы народ не ломал голову над проблемами которые я перечислил в начале. А для постующих начну сначала. 10 лет назад сам столкнулся с перечисленными народом проблемами, до тех пор, пока они меня достали так, что пришлось изобретать стенд для регулировки этих самых трамблеров, с началом работы которого ВСЕ перечисленные проблемы исчезли раз и на всегда, и не в одной сотни машин, а может уже и больше. Так что прошу не иронизировать. Ну а самое главное, во что я сам не мог поверить, карбюраторный двигатель потребляет бензина МЕНЬШЕ чем инжекторный, ОСОБЕННО автомобилей производства СНГ(представляю лица опонентов, но это именно ТАК. А проблема выражается в том, чтобы четко обеспечить двигателю воспламенение топлива на расстоянии 12 градусов на ВСЕХ ОБОРОТАХ после прохождения В.М.Т. Отклонение туда - сюда на ОДИН градус - 1,2% топлива в трубу, плюс в начале поста перечисленные "прелести". Так, что опыта набрался достаточно, чем смогу тем помогу. Проблема только во времени.

#6 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 10 липень 2012 - 15:54

Хорошо, примерно понял, NIK51 может хорошо выставить зажигание...
Учитевая то, что изначально начали наводиться "цифры качества", а не стоимость + ожидаться вопросы после минимума информации + "манеру повести", я полагаю, тема несет финансовый интерес ТСа. Если это так, то тему как минимум надо перенести в соответствующий раздел, если нет, то принесу публично свои извинения.
Пока от коментариев и прочего воздержусь:bm:

Круче черной бехи можно только ладу


#7 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 10 липень 2012 - 16:07

NIK51, вы забываете уточнить что все вышеперечисленное как минимум для родного распредвала ;)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#8 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 10 липень 2012 - 16:40

nazgul , причем здесь распред вал - это отдельная тема для двигателя, и к этой теме ни какого отношения не имеет.

USSRMoto , к моим финансовым интересам эта тема не относится, ни кому я не собираюсь ни чего делать, кроме как помочь, если будет время, советом, прочтите внимательно что я писал выше. Или так нынче в жизни не бывает? Отож.

#9 Alex =k211=

Alex =k211=

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 12

Відправлено 10 липень 2012 - 17:28

NIK51, а как поймать эти 12 градусов,и в чем принцип настройки
я слежу за тобой!!!ФСБ

#10 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:21053

Відправлено 10 липень 2012 - 18:29

NIK51, дак ты б написал чтоль как это все четко настроить?
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#11 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 10 липень 2012 - 20:36

Для правильной настройки нужно знать следующее, время от поджога топлива до его воспламенения величина постоянная , двигатель меняющий свои обороты величина переменная. Кроме этого, для владельцев 01,02,03,04,05,06,07, "Нива", нужно иметь быстрый стробоскоп хотя бы до 3000 об, на 100 гр думаю не обеднеете. Заметьте положение трамблера, что бы при установке не перепутали начальное положение. Вытащите его. Открутите разносчик. Проверьте отсутствие люфта в подшипнике и втулке. Удерживая хвостовик, проверьте ход автомата, это площадка с пружинками он должен легко двигаться по оси. С самого НАЧАЛА хода тонкая пружинка должна его слегка удерживать. Толстая должна удерживать примерно с середины хода. Отрегулируйте. Это начало. Не забудьте за зазор в прерывателе. Устанавливаем на двигатель и заводим. С помощью стробоскопа устанавливаем на среднюю метку. Глушим. Это начало. Совмещаем метку ВМТ на двигателе с меткой шкива. Берем мел, по ходу, на шкиве приблизительно не 45 градусов ставим метку, и делим мелом этот сектор на 4 части. Максимальное отклонение рабочего трамблера с вакуумником 40 градусов. Заводим двигатель, подсвечивая стробоскопом, медленно нажимая на газ, наблюдаем плавное смещение БЕЗ СКАЧКОВ, особенно с малых оборотов на средние, по всему размеченному диапазону. Если нет плавности, регулируем натяжение пружины, или меняем, как правило, на более тонкие. <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p> Каждый раз после регулировки пружины. проверяем сначала совпадение меток на шкиве с двигателем, это очень важно!

Повідомлення відредагував NIK51: 26 липень 2012 - 18:32


#12 Alex =k211=

Alex =k211=

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 12

Відправлено 10 липень 2012 - 20:48

а если трамблер бесконтактный
я слежу за тобой!!!ФСБ

#13 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 10 липень 2012 - 20:53

Абсолютно все то же самое, только без зазоров прерывателя.

#14 Alex =k211=

Alex =k211=

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 12

Відправлено 10 липень 2012 - 21:26

ясно а что на счет этого видео от Травникова
я слежу за тобой!!!ФСБ

#15 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 10 липень 2012 - 21:33

Обычная(относительно) регулировка центробежного регулятора опережения(кстати- мало кому это удается), а расписано- прям десертация! Извините за резкость,но немногие могут зазор выставить(кз),а пружины... -всьо молчу!(никому необижаться!)

#16 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 11 липень 2012 - 07:31

Для__ Alex =k211___ Травников далек от затрагиваемой темы. И лишь потому, что я даю вам рекомендации через практическую работу на стенде, а он как бы "дошёл теоретически", а теории без практики грош цена.
Отвечая на ваш первый вопрос, если поджог топлива происходит по средней метке на двигателе, то воспламенится она как раз на 12 градусах, при отключенном автомате опережения. А вот как правильно включить этот автомат от которого на 95% зависят ВСЕ характеристики двигателя, я и пытаюся до вас довести.

Для__'02universal'___ Гостил у своего товарища в Крыму, для которого высший пилотаж а технике это замена колес, пришлось его "Шестерке" регулировать трамблер по выше изложенной методике, конечно да, клопотное дело, но поверьте оно того стоит. Но больше всего я был удивлен когда он, довольно сностно, сам отрегулировал трамблер на "Копейке" своего сына.

#17 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 11 липень 2012 - 08:48

Берем мел, по ходу, на шкиве приблизительно не 45 градусов ставим метку, и делим мелом этот сектор на 4 части

Блин, все гениальное - просто:ay:
А я клеил полосочки с метками как по книжке, а они ох как не хотели клеиться

Если нет плавности, регулируем натяжение пружины, или меняем, как правило, на более тонкие

Самый лучший вариант - купить новые, я как не тягал эти пружинки, так и не удалось их настроить.

ясно а что на счет этого видео от Травникова

Это бред, пружинки от 2108 расчитаны на другой УОЗ. Ради интереса и их ставил - мотор тупит.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#18 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 11 липень 2012 - 09:09

Самый важный тут вопрос- как именно регулировать эти пружинки ,,на глаз,,??- растягивать или обрезать(опятьже- глаз-алмаз..) а купив новые- ,,регулировать,, и их тоже... Р.С- для ,,глаз-алмаз,, нужен или талант(неверю),или многолетняя практика ,,борьбы,, с зажиганием..

#19 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 11 липень 2012 - 09:19

регулировать,, и их тоже..

Регулировать придется в любом случае, просто новые больше поддаются регулировке. У меня старые были в таком состоянии, что их то и пружинками трудно было назвать.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#20 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 11 липень 2012 - 09:58

Не пытайтесь устанавливать базарные пружинки, это дохлый номер. Самый лучший вариант со старых КИПовских приборов, примерного диаметра, но тоньшего сечения проволки. Начальную установку и их регулировку я расписал выше. Дерзайте.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика