О перерасходе бензина и остальных болячках.
#41
Відправлено 12 липень 2012 - 16:43
Добавлено через 2 минуты
К стати, сделаешь как я рекомендую, забудишь за "дзынь - дзынь":):)
Добавлено через 9 минут
И еще, потренироваться по этой методике можешь на инжекторном автомобиле, там тоже, как правило, ситуация не ахти, но в саму идею вникнешь.
#42
Відправлено 13 липень 2012 - 10:22
[quote name='NIK51']Вот по этому предлагаю методику регулировки не по градусам, а по визуальному наблюдению страбоскопом, шкив - обороты двигателя[/quote]
Метки на шкиве - это как раз и есть градусы.
Регулирую стробоскопом - а как еще можна отрегулировать автомат опережения зажигания не снимая с авто
не совсем понял о чем и к чему это.
[quote name='NIK51']А вакуумник может "вклинится" в работу[/quote]
За вакуумник тупонул - его оставим в покое
[quote name='NIK51']величена в градусах будет равна 0,[/quote]
Это первая метка на холостых получается, кстати так много иномарок работают, а при резком газе там ВР дает отрицательный УОЗ на режиме старта
[quote name='NIK51']1400 об будет равна 8 гр[/quote]
Не понятна логика математики - 1400/200=7грд, или я опять что-то путаю
[quote name='NIK51']2000 об будет равна 14 гр[/quote]
тоже 2000/200=10 грд
а как же
[quote name='NIK51']Обеспечите двигателю опережение зажигания - 1градус на 200 оборотов двигателя[/quote]
Лично я никого не пытаюсь достать, если в этом есть рацзерно - я его воплощу в жизнь, а просто так теории разводить, это не ко мне.
Еще и спасибо скажу, но пока, извините, бред.
[quote name='NIK51']в зависимости от разряжения в карбюраторе и обеспечить опережение до - 6-8 градусов, при этом соответсвенно повышается расход бензина.[/quote]
Не СОГЛАСЕН - лопнула была трубка с ВР, машина начала жутко тупить при разгоне и вырос расход топлива, думал карб забился, но когда снял кастрюлю, заметил лопнувшую трубку ВР.
Я с личного опыта беру - при отсуствии ВР растет расход бензина, а Вы откуда взяли инфу, с потолка?
[quote name='NIK51']забудишь за "дзынь - дзынь"[/quote]
Я о нем уже давно забыл, я даже не могу настроить зажигания по детонации как велит мануал, потому что переделанный ВР не даст детонации - только по стробоскопу.
[quote name='NIK51']И еще, потренироваться по этой методике можешь на инжекторном автомобиле[/quote]
Во первых - там нету трамблера
во вторых - графики УОЗ зашиты в прошивку и тесно связанны с датчиками детонации, лямбда зондом, расхода воздуха, топлива
в третьих - нету желающих для экспериментов на их инжекторных авто
дальше не буду продолжать - не вижу смысла это обсуждать
[quote name='NIK51']т.к. принципиально одинаковы двигателя внутреннего сгорания[/quote]
А как же степень сжатия, а бензин есть у нас 76, 80, 92, 95, 98. Если все двигатели одинаковые, зачем их столько сортов, или 76 для бедных владельцев ВАЗ21099, а 98 для богатых владельцев ВАЗ21099
И максимальный УОЗ в класики 31 грд, у зубильного семейства 22 грд, а у волгах воще доходит до 40 грд.
Не понял про одинаковые двигатели.
Вот если Вы подходите только со стороны теории, то согласен, в теории все двигатели одинаковые, с одинаковым набором функций, что карбюраторные, что инжекторные, та и дизель тоже в теории где-то рядом с бензиновыми.
В теории.
Но есть еще и практика.
Лично мне не понятно - как практически Вы реализуете:
[quote name='NIK51']овмещаем метку ВМТ на двигателе с меткой шкива. Берем мел, по ходу, на шкиве приблизительно не 45 градусов ставим метку, и делим мелом этот сектор на 4 части.[/quote]
(скажу наперед - есть практическая реализация - берем полоску бумажки, наносим полоски , эту полоску клеим к шкиву, лично я ее распечатал разноцветную, так лучше воспринимаеться)
Вот я бы испробовал эту методику, но что-то теперь сомнения берут
как реализовать с ваших слов 14 грд/2000об если у нас первая метка мелом если ее начертить с астрономичной точностью будет 11,25грд.
Брать на глаз приблизительно от этой метки.
Вы то стробоскоп в руках держали хоть?
Ото какой должен быть глаз чтобы отмерять на работающем двигетеле точно 14 грд от метки мелом.
а как же
[quote name='NIK51']Отклонение туда - сюда на ОДИН градус - 1,2% топлива в трубу[/quote]
не понял как вы боретесь с этим отклонением от туда-сюда от воображаемой метки возле метки мелом сделанной на глаз.
Глаз-алмаз прям какой то
Чувствую что тут есть рациональное зерно, но пока что вижу тупо как настроить трамблер Р-125.
Так, кто что скажет. Стоить ли эксперимент потраченных литров бензина на его реализацию????
Повідомлення відредагував zootechnik: 13 липень 2012 - 10:34
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#43
Відправлено 24 липень 2012 - 23:44
Это усредненная кривая УОЗ, которая приблизительно подходит под любой двигатель. Но ведь можно и исправить УОЗ конкретно под свой двигатель. На своем моторе имею такие углы:
500об - 8гр
1000 - 12
1500 - 15
2000 - 21
2500 - 28
3000 - 36
3500 - 42
4000 - 44
4500 - 48
5000 - 56 макс.
Для газа максимальный УОЗ у меня 65 градусов.
Двигатель 1700 куб переделанный с 1300, голова фрезерована, бензин 95 или 95 премиум. Езда в основном на газу, на бензине для удовольствия.
#46
Відправлено 25 липень 2012 - 13:05
#48
Відправлено 25 липень 2012 - 19:54
#49
Відправлено 25 липень 2012 - 21:09
.......Для.. zootechnik... Выйду с отпуска постараюсь ответить, хотя там, на половину вопросов я уже ответил выше.
#50
Відправлено 25 липень 2012 - 22:44
Но в зависимости от степени сжатия, от качества и октанового числа бензина, от смесеобразования время воспламенения топлива разное. Вот отсюда и есть разный УОЗ в зависимости от оборотов, от октанового числа и от степени сжатия. И не надо мне рассказывать, что в разных условиях бензин сгорит за одинаковое время.(кстати, это и газа касаемо). А согласно Вашим так сказать расчетам, для всех машин нужно ставить одинаковый УОЗ и причем не регулируемый под разное топливо.которое получается при воспламенении топлива на расстоянии 12 градусов после прохождения поршня В.М.Т
У Вас что, карбюратор готовит идеальную смесь на всем протяжении оборотов? Откорректировать карбюратор на идеальное смесеобразование не возможно даже на диностенде, а отсюда и выставляем УОЗ для конкретного двигателя.При нормальном горении скорость распространения фронта пламени составляет 25—35 м/с. Интенсивность сгорания возрастает при повышении температуры и давления, а также при небольшом обогащении рабочей смеси. Дальнейшее обогащение и обеднение смеси снижает скорость сгорания: в первом случае из-за не*достаточного количества кислорода в смеси, а во втором вследствие его избытка и затраты части тепла на нагревание лишних кислорода и азота.
И кстати, максимальная мощность, которую сможет отдать двигатель, получается при УОЗ, который граничит с зоной детонации. А она как правило не имеет ровной характеристики, такой как у трамблера. На нее влияют разные факторы: температура в камере сгорания, колличество бензина в бензовоздушной смеси и т.д. Ваши данные пригодны для идеального двигателя с использованием идеального топлива и идеальной дозирующей системой.
#51
Відправлено 26 липень 2012 - 07:13
И ответ на второй вопрос. В цилиндре тепловая энергия получается за счет сгорания БЕНЗИНА, а не его смеси с воздухом, которая только что и создает ему условия горения. По этому смешивайте его где угодно и как угодно, к примеру инжектор, в любом случае все будет зависеть от суровня нажатия газовой педали. А вот как сжечь этот бензин с максимальной отдачей я и пытаюсь Вам довести.
#52
Відправлено 26 липень 2012 - 09:49
ОК.Для.. zootechnik... Выйду с отпуска постараюсь ответить, хотя там, на половину вопросов я уже ответил выше
Жду практических советов чтобы опробовать, а то теории можно на 100 страниц развести без толку.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#53
Відправлено 26 липень 2012 - 15:20
#54
Відправлено 26 липень 2012 - 18:16
А почему спортсмены каждый раз перед заездами перенастраивают системы зажигания и подачи топлива?
А почему график распрастранения детонации далеко не прямолинеен?
На графики УОЗ внимания не обращайте, это показано как настраивать автоматический регулятор УОЗ на базе датчика детонации.
И еще, а какие по Вашему углы можно считать правильными? Трамблер, со своей примитивной конструкцией, никак не сможет воспроизвести УОЗ тот который необходим.
Добавлено через 1 минуту
zootechnik, +100, ждем. Опробовать смогу не выходя из машины.
#55
Відправлено 26 липень 2012 - 19:11
А почему спортсмены каждый раз перед заездами перенастраивают системы зажигания и подачи топлива?
А почему график распрастранения детонации далеко не прямолинеен?.......
1. Заводом изготовителем БМВ устанавливаются обороты больше чем на ВАЗе, соответственно и график расширен.
2. Последнему спортсмену устанавливал 2 года назад, пока молчит, если бы были проблемы объявился.
3. Не ломайте голову из - за детонации по той лишь причине, что она вам не нужна.
.....И еще, а какие по Вашему углы можно считать правильными? Трамблер, со своей примитивной конструкцией, никак не сможет воспроизвести УОЗ тот который необходим.....
Глубоко ошибаетесь, эта "примитивная конструкция" прекрасно воспроизводит УОЗ ( даже лучше чем БУ в большинстве инжекторов) который необходим, единственная проблема, это со временем растягиваются пружинки. И самое смешное то, что в 90% вопросов на этом форуме, в соответствующих темах, виновниками являются именно они.
Навеяло старый анекдот: - Просит кадр бога, что бы тот помог выиграть в лотерею, весь лоб разбил. Сжалились над ним ангелы и давай сами просить бога ему помочь. Бог слушал... слушал, и говорит: - Так пусть этот кадр хоть лотерейку купит.
#56
Відправлено 26 липень 2012 - 20:13
Кто сказал? Что там что там 6000 оборотов начало красного сектора.1. Заводом изготовителем БМВ устанавливаются обороты больше чем на ВАЗе, соответственно и график расширен.
Спортсмены давно на электронике катаются, кто на январь 5.1, кто на МПСЗ, не модно стало настраивать трамблер, проще на компе поиграться.2. Последнему спортсмену устанавливал 2 года назад, пока молчит, если бы были проблемы объявился.
Грница перед детонацией как раз и есть самый оптимальный УОЗ.3. Не ломайте голову из - за детонации по той лишь причине, что она вам не нужна
И еще раз спрашиваю, чтоб не быть голословным, вылажи на общее обсуждение свой вариант углов, а мне не трудно будет ввести их в блок и проверить на сколько они соответствуют заявленным параметрам заявителя.
#57
Відправлено 26 липень 2012 - 22:34
Мне бы очень хотелось прочесть с переводом на русский язык следующее - "на 402 метрах похожей кнфигурации мафынки вне конкуренции, если не считать МПСЗ у кого стоит, где тоже экспериментально подобраны углы."
..........Как раз то я экспериментально подбираю УОЗ, причем аккуратно, не вводя двигатель в зону детонации. Благо пружинки гнуть мне не приходится, и даже с кабины не приходится выходить...... Отож и компостируешь людям мозги. А для того, что бы все таки ездить по человечески, а не подбирать углы, пройдется выйти из машины и гнуть пружинки, или установить БУ с инжектора, других рабочих вариантов просто не существует. А суходрочку с цифровой регулировкой УОЗ мы еще в 90е проходили.
А по поводу спортсменов на электронике январь 5.1, МПСЗ, так она толком на простых машинах не работает, хоть программируй ее до второго потопа.
Повідомлення відредагував NIK51: 26 липень 2012 - 22:47
#58
Відправлено 26 липень 2012 - 23:36
Работают и как раз то очень хорошо. Только с умом нужно к ним подходить. И знаю не одну машину с такими мозгами.А по поводу спортсменов на электронике январь 5.1, МПСЗ, так она толком на простых машинах не работает, хоть программируй ее до второго потопа
А по поводу "ПРИЗа" http://priz.ucoz.ua/ Почитай, может поймешь что это такое.
Добавлено через 16 минут
по КВ или по трамблеру? Если по КВ, то маловато будет, Если по трамблеру, то многовато.1.2 градуса на 200 оборотов двигателя
#60
Відправлено 27 липень 2012 - 17:52
Это что такое за зверь? Датчик положения КВ? Если да, то датчик холла. Процессор получает от него импульсы, по ним определяет обороты и исходя из этого делает коррекцию УОЗ. В реальном времени на дисплее проэцируются обороты двигателя. При желании на дисплей могу вывести текущий УОЗ, могу вывести коррекцию по ДАД, по ДД, по датчику температуры двигателя.Вопрос, что служит в твоей системе датчиком оборотов двигателя?
Кстати, на такой характеристике как Вы мне предлагаете, машина ведет себя дубовенько. Ехать не хочет. На газу вообще не едит. Смещал всю кривую на +10 градусов, холостой становился неустойчивым, малые обороты еще хуже, но тогда верх хоть немного оживал. Так что Ваша теория с практикой никак не вяжется.
Данные, которые сегодня вводил для эксперимента:
500 оборотов - 8 градусов
1000 - 12
1500 - 15
2000 - 18
2500 - 21
3000 - 24
3500 - 27
4000 - 30
4500 - 33
5000 - 36
Экспериментировал в основном с газом, в начале попробовал проехаться на бензине(95-премиум), не понравилось.
Как уже и писал выше ради эксперимента график смещался в сторону на +10 градусов. верх улучшался, низ ухудшался.
Текущая кривая приведена в посту #43.(бензин. Под газ немного большие углы).
Добавлено через 5 минут
NIK51, Кстати, вроспламенение смеси расчетное приведено в м/с, т.е. 25-30 м/с.
А как же зависимость от обьема? В двигателе 1200 кубиков(диаметр поршня 76 мм) смесь значительно быстрее воспламенится нежели в двигателе 1700 кубиков(диаметр поршня 82 мм). Разница расстояний почти 11%. А отсюда и время воспламенения смеси тоже будет разной.
И еще добавлю. Скорость воспламенения приведена для максимальной степени сжатия. А как же начальная стадия воспламенения? Какая скорость огненного пояса за 10, за 30 градусов до ВМТ? Вот отсюда и получаются те цифры, которые дают погрешность зависимости УОЗ от оборотов двигателя + октанового числа бензина.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 27 липень 2012 - 18:46
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів