Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

О перерасходе бензина и остальных болячках.


  • Please log in to reply
68 replies to this topic

#41 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 12 липень 2012 - 16:43

Правильно, оталкиватся нужно от ХХ 800об/мин но, при этом величена в градусах будет равна 0, ведь это начало работы системы. 1400 об будет равна 8 гр, 2000 об будет равна 14 гр и.т.д. Кроме этого нужно знать, что характеристики во ВСЕХ тарамблерах одинаковы, т.к. принципиально одинаковы двигателя внутреннего сгорания, и эти характеристики можно только увидеть на специальном оборудовании. Вот по этому предлагаю методику регулировки не по градусам, а по визуальному наблюдению страбоскопом, шкив - обороты двигателя. А вакуумник может "вклинится" в работу трамблера в любом диапозоне в зависимости от разряжения в карбюраторе и обеспечить опережение до - 6-8 градусов, при этом соответсвенно повышается расход бензина.

Добавлено через 2 минуты
К стати, сделаешь как я рекомендую, забудишь за "дзынь - дзынь":):):)

Добавлено через 9 минут
И еще, потренироваться по этой методике можешь на инжекторном автомобиле, там тоже, как правило, ситуация не ахти, но в саму идею вникнешь.

#42 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 13 липень 2012 - 10:22

NIK51,Ну скажем так - я не теоретик, а практик, я не люблю что-то обсуждать не попробовав это в действии.
[quote name='NIK51']Вот по этому предлагаю методику регулировки не по градусам, а по визуальному наблюдению страбоскопом, шкив - обороты двигателя[/quote]
Метки на шкиве - это как раз и есть градусы.
Регулирую стробоскопом - а как еще можна отрегулировать автомат опережения зажигания не снимая с авто
не совсем понял о чем и к чему это.

[quote name='NIK51']А вакуумник может "вклинится" в работу[/quote]
За вакуумник тупонул - его оставим в покое

[quote name='NIK51']величена в градусах будет равна 0,[/quote]
Это первая метка на холостых получается, кстати так много иномарок работают, а при резком газе там ВР дает отрицательный УОЗ на режиме старта

[quote name='NIK51']1400 об будет равна 8 гр[/quote]
Не понятна логика математики - 1400/200=7грд, или я опять что-то путаю
[quote name='NIK51']2000 об будет равна 14 гр[/quote]
тоже 2000/200=10 грд

а как же
[quote name='NIK51']Обеспечите двигателю опережение зажигания - 1градус на 200 оборотов двигателя[/quote]
Лично я никого не пытаюсь достать, если в этом есть рацзерно - я его воплощу в жизнь, а просто так теории разводить, это не ко мне.
Еще и спасибо скажу, но пока, извините, бред.

[quote name='NIK51']в зависимости от разряжения в карбюраторе и обеспечить опережение до - 6-8 градусов, при этом соответсвенно повышается расход бензина.[/quote]
Не СОГЛАСЕН - лопнула была трубка с ВР, машина начала жутко тупить при разгоне и вырос расход топлива, думал карб забился, но когда снял кастрюлю, заметил лопнувшую трубку ВР.
Я с личного опыта беру - при отсуствии ВР растет расход бензина, а Вы откуда взяли инфу, с потолка?

[quote name='NIK51']забудишь за "дзынь - дзынь"[/quote]
Я о нем уже давно забыл, я даже не могу настроить зажигания по детонации как велит мануал, потому что переделанный ВР не даст детонации - только по стробоскопу.
[quote name='NIK51']И еще, потренироваться по этой методике можешь на инжекторном автомобиле[/quote]
Во первых - там нету трамблера
во вторых - графики УОЗ зашиты в прошивку и тесно связанны с датчиками детонации, лямбда зондом, расхода воздуха, топлива
в третьих - нету желающих для экспериментов на их инжекторных авто
дальше не буду продолжать - не вижу смысла это обсуждать

[quote name='NIK51']т.к. принципиально одинаковы двигателя внутреннего сгорания[/quote]
А как же степень сжатия, а бензин есть у нас 76, 80, 92, 95, 98. Если все двигатели одинаковые, зачем их столько сортов, или 76 для бедных владельцев ВАЗ21099, а 98 для богатых владельцев ВАЗ21099
И максимальный УОЗ в класики 31 грд, у зубильного семейства 22 грд, а у волгах воще доходит до 40 грд.
Не понял про одинаковые двигатели.

Вот если Вы подходите только со стороны теории, то согласен, в теории все двигатели одинаковые, с одинаковым набором функций, что карбюраторные, что инжекторные, та и дизель тоже в теории где-то рядом с бензиновыми.
В теории.
Но есть еще и практика.

Лично мне не понятно - как практически Вы реализуете:
[quote name='NIK51']овмещаем метку ВМТ на двигателе с меткой шкива. Берем мел, по ходу, на шкиве приблизительно не 45 градусов ставим метку, и делим мелом этот сектор на 4 части.[/quote]
(скажу наперед - есть практическая реализация - берем полоску бумажки, наносим полоски , эту полоску клеим к шкиву, лично я ее распечатал разноцветную, так лучше воспринимаеться)
Вот я бы испробовал эту методику, но что-то теперь сомнения берут
как реализовать с ваших слов 14 грд/2000об если у нас первая метка мелом если ее начертить с астрономичной точностью будет 11,25грд.
Брать на глаз приблизительно от этой метки.
Вы то стробоскоп в руках держали хоть?
Ото какой должен быть глаз чтобы отмерять на работающем двигетеле точно 14 грд от метки мелом.
а как же
[quote name='NIK51']Отклонение туда - сюда на ОДИН градус - 1,2% топлива в трубу[/quote]
не понял как вы боретесь с этим отклонением от туда-сюда от воображаемой метки возле метки мелом сделанной на глаз.
Глаз-алмаз прям какой то

Чувствую что тут есть рациональное зерно, но пока что вижу тупо как настроить трамблер Р-125.

Так, кто что скажет. Стоить ли эксперимент потраченных литров бензина на его реализацию????

Повідомлення відредагував zootechnik: 13 липень 2012 - 10:34

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#43 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 24 липень 2012 - 23:44

NIK51, А кто сказал, что УОЗ должен быть именно такой и ни на градус в сторону?
Это усредненная кривая УОЗ, которая приблизительно подходит под любой двигатель. Но ведь можно и исправить УОЗ конкретно под свой двигатель. На своем моторе имею такие углы:
500об - 8гр
1000 - 12
1500 - 15
2000 - 21
2500 - 28
3000 - 36
3500 - 42
4000 - 44
4500 - 48
5000 - 56 макс.
Для газа максимальный УОЗ у меня 65 градусов.
Двигатель 1700 куб переделанный с 1300, голова фрезерована, бензин 95 или 95 премиум. Езда в основном на газу, на бензине для удовольствия.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#44 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 25 липень 2012 - 01:22

А что значит-,,на бензине- для удовольствия,,- это как?

#45 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 25 липень 2012 - 07:47

А что значит-,,на бензине- для удовольствия,,- это как?

на газу машина тупіша, довший час відповіді на педаль, довший розгін. Бенз все таки ліпший для швидкості, але не для економії.

#46 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 25 липень 2012 - 13:05

borzoj, правильно, так и есть. А карб я себе настроил отнюдь не экономно. Если от души покататься, то по городу 15 литров минимум, а там и 18-20. Эконом режим 11-13 литров. Газ нормальный режим 12 литров на 100 по городу, трасса около 10 при скорости 100-110(по GPS).
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#47 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 25 липень 2012 - 16:30

Интересно узнать- как ведет себя ,,груженая,, машина на газу?(обдумываю установку на 2102- много сомнений..)

#48 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 25 липень 2012 - 19:54

02universal, отлично. Если не крутишь двигатель выше 4000 оборотов, то движок получается намного эластичнее, чем на бензине. Мягко трогается, сбоев в работе нет, не дергается, не захлебывается. Мощности поменьше будет, но это компенсируется лучшей работой на низких оборотах, менее критичен к жаре(не перегревается бензонасос, нет паровых пробок и т.д.).
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#49 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 25 липень 2012 - 21:09

Для __Anndreykov -24.07.2012, 23:44__"А кто сказал, что УОЗ должен быть именно такой и ни на градус в сторону?" Да ни кто не сказал, просто есть постоянная величина, это время от поджога до воспламенения топлива, и есть переменная величина, это обороты двигателя, и есть искомая величина, это МАКСИМАЛЬНОЕ КПД двигателя, которое получается при воспламенении топлива на расстоянии 12 градусов после прохождения поршня В.М.Т. и все это удовольствие можно получить если твоя система опережения зажигания (грузики с пружинками) обеспечивает, если быть точным, 1,2 ГРАДУСА на 200 ОБОРОТОВ коленчатого вала. И заметьте, что для ГАЗА, что для БЕНЗИНА эта величина ОДИНАКОВА. По поводу ошибки в характеристике УОЗ тобою выложенных, я уже писал выше, неужели тяжело внимательно прочесть! На 800 оборотов двигателя, выставленного по меткам, величина УОЗ равна "0" Т.к. это холостые обороты и начало цикла работы двигателя, а начало из покон веков было равно НУЛЮ. Вот от этого нуля и фантазируй.

.......Для.. zootechnik... Выйду с отпуска постараюсь ответить, хотя там, на половину вопросов я уже ответил выше.

#50 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 25 липень 2012 - 22:44

которое получается при воспламенении топлива на расстоянии 12 градусов после прохождения поршня В.М.Т

Но в зависимости от степени сжатия, от качества и октанового числа бензина, от смесеобразования время воспламенения топлива разное. Вот отсюда и есть разный УОЗ в зависимости от оборотов, от октанового числа и от степени сжатия. И не надо мне рассказывать, что в разных условиях бензин сгорит за одинаковое время.(кстати, это и газа касаемо). А согласно Вашим так сказать расчетам, для всех машин нужно ставить одинаковый УОЗ и причем не регулируемый под разное топливо.

При нормальном горении скорость распространения фронта пламени составляет 25—35 м/с. Интенсивность сгорания возрастает при повышении температуры и давления, а также при небольшом обогащении рабочей смеси. Дальнейшее обогащение и обеднение смеси снижает скорость сгорания: в первом случае из-за не*достаточного количества кислорода в смеси, а во втором вследствие его избытка и затраты части тепла на нагревание лишних кислорода и азота.

У Вас что, карбюратор готовит идеальную смесь на всем протяжении оборотов? Откорректировать карбюратор на идеальное смесеобразование не возможно даже на диностенде, а отсюда и выставляем УОЗ для конкретного двигателя.
И кстати, максимальная мощность, которую сможет отдать двигатель, получается при УОЗ, который граничит с зоной детонации. А она как правило не имеет ровной характеристики, такой как у трамблера. На нее влияют разные факторы: температура в камере сгорания, колличество бензина в бензовоздушной смеси и т.д. Ваши данные пригодны для идеального двигателя с использованием идеального топлива и идеальной дозирующей системой.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#51 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 26 липень 2012 - 07:13

…………..А согласно Вашим так сказать расчетам, для всех машин нужно ставить одинаковый УОЗ и причем не регулируемый под разное топливо…………… Согласно, так сказать, не моим расчетам, а практической работе со стендом по установки У.О.З. и стыковки его с двигателями от «Запорожца» до ЗИЛа, У.О.З. ВСЕХ двигателей абсолютно одинаков, меняется только начальная его установка и то, в зависимости от степени сжатия. Но самое интересное наблюдается когда выставляешь на условно нормально форсированном двигателе, Жигули, Таврия, и.т.д. начальный У.О.З. на положенные 5 градусов, при условии правильной регулировке автомата У.О.З, двигатель прекрасно работает на ВСЕХ марках бензина, только изменяется, не значительно тяга, естественно и расход топлива. При этом детонация отсутствует.
И ответ на второй вопрос. В цилиндре тепловая энергия получается за счет сгорания БЕНЗИНА, а не его смеси с воздухом, которая только что и создает ему условия горения. По этому смешивайте его где угодно и как угодно, к примеру инжектор, в любом случае все будет зависеть от суровня нажатия газовой педали. А вот как сжечь этот бензин с максимальной отдачей я и пытаюсь Вам довести.

#52 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 26 липень 2012 - 09:49

Для.. zootechnik... Выйду с отпуска постараюсь ответить, хотя там, на половину вопросов я уже ответил выше

ОК.
Жду практических советов чтобы опробовать, а то теории можно на 100 страниц развести без толку.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#53 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 26 липень 2012 - 15:20

Одним из не приятных моментов неправильной работы У.О.З. ДЕРГАНЬЕ автомобиля при наборе скорости. Объяснение этого эффекта заключается в резком изменении К.П.Д.двигателя. Для сравнения можно привести пример с 3-х фазным эл.двигателем работающим под нагрузкой с кратковременным отключением одной из фаз. Точно такие процессы происходят и в двигателе В.З, что заключается в резком снижении КПД за счет ухода точки воспламенения от значения относительно приближенного к 12 градусам, которое худо - бедно выставляется при регулировки холостого хода. Конечно есть эти проблемы и в карбюраторе, но их соотношение мизерное примерно 5 к 95 в пользу У.О.З. и устранить их НЕВОЗМОЖНО до восстановлении правильной работы последней. О чем четко сказано в любой литературе по регулировки карбюратора:- "Перед регулировкой карбюратора ОТРЕГУЛИРУЙТЕ зажигание ".

#54 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 26 липень 2012 - 18:16

А можно вопрос? а почему у жигулевского трамблера максимальный УОЗ вместе с вакуумным опережением составляет 36 градусов, а у БМВ 44?
А почему спортсмены каждый раз перед заездами перенастраивают системы зажигания и подачи топлива?
А почему график распрастранения детонации далеко не прямолинеен?
Зображення
На графики УОЗ внимания не обращайте, это показано как настраивать автоматический регулятор УОЗ на базе датчика детонации.
И еще, а какие по Вашему углы можно считать правильными? Трамблер, со своей примитивной конструкцией, никак не сможет воспроизвести УОЗ тот который необходим.

Добавлено через 1 минуту
zootechnik, +100, ждем. Опробовать смогу не выходя из машины.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#55 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 26 липень 2012 - 19:11

.....А можно вопрос? а почему у жигулевского трамблера максимальный УОЗ вместе с вакуумным опережением составляет 36 градусов, а у БМВ 44?
А почему спортсмены каждый раз перед заездами перенастраивают системы зажигания и подачи топлива?
А почему график распрастранения детонации далеко не прямолинеен?.......
1. Заводом изготовителем БМВ устанавливаются обороты больше чем на ВАЗе, соответственно и график расширен.
2. Последнему спортсмену устанавливал 2 года назад, пока молчит, если бы были проблемы объявился.
3. Не ломайте голову из - за детонации по той лишь причине, что она вам не нужна.
.....И еще, а какие по Вашему углы можно считать правильными? Трамблер, со своей примитивной конструкцией, никак не сможет воспроизвести УОЗ тот который необходим.....
Глубоко ошибаетесь, эта "примитивная конструкция" прекрасно воспроизводит УОЗ ( даже лучше чем БУ в большинстве инжекторов) который необходим, единственная проблема, это со временем растягиваются пружинки. И самое смешное то, что в 90% вопросов на этом форуме, в соответствующих темах, виновниками являются именно они.

Навеяло старый анекдот: - Просит кадр бога, что бы тот помог выиграть в лотерею, весь лоб разбил. Сжалились над ним ангелы и давай сами просить бога ему помочь. Бог слушал... слушал, и говорит: - Так пусть этот кадр хоть лотерейку купит.

#56 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 26 липень 2012 - 20:13

NIK51, А при чем здесь анекдот? Как раз то я экспериментально подбираю УОЗ, причем аккуратно, не вводя двигатель в зону детонации. Благо пружинки гнуть мне не приходится, и даже с кабины не приходится выходить. Но с этим зажиганием на 402 метрах похожей кнфигурации мафынки вне конкуренции, если не считать МПСЗ у кого стоит, где тоже экспериментально подобраны углы.

1. Заводом изготовителем БМВ устанавливаются обороты больше чем на ВАЗе, соответственно и график расширен.

Кто сказал? Что там что там 6000 оборотов начало красного сектора.

2. Последнему спортсмену устанавливал 2 года назад, пока молчит, если бы были проблемы объявился.

Спортсмены давно на электронике катаются, кто на январь 5.1, кто на МПСЗ, не модно стало настраивать трамблер, проще на компе поиграться.

3. Не ломайте голову из - за детонации по той лишь причине, что она вам не нужна

Грница перед детонацией как раз и есть самый оптимальный УОЗ.

И еще раз спрашиваю, чтоб не быть голословным, вылажи на общее обсуждение свой вариант углов, а мне не трудно будет ввести их в блок и проверить на сколько они соответствуют заявленным параметрам заявителя.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#57 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 26 липень 2012 - 22:34

Третий раз вылаживаю на общее обсуждение свой вариант углов ОЗ, 1.2 градуса на 200 оборотов двигателя. Я думаю не трудно из этого построить график.
Мне бы очень хотелось прочесть с переводом на русский язык следующее - "на 402 метрах похожей кнфигурации мафынки вне конкуренции, если не считать МПСЗ у кого стоит, где тоже экспериментально подобраны углы."

..........Как раз то я экспериментально подбираю УОЗ, причем аккуратно, не вводя двигатель в зону детонации. Благо пружинки гнуть мне не приходится, и даже с кабины не приходится выходить...... Отож и компостируешь людям мозги. А для того, что бы все таки ездить по человечески, а не подбирать углы, пройдется выйти из машины и гнуть пружинки, или установить БУ с инжектора, других рабочих вариантов просто не существует. А суходрочку с цифровой регулировкой УОЗ мы еще в 90е проходили.

А по поводу спортсменов на электронике январь 5.1, МПСЗ, так она толком на простых машинах не работает, хоть программируй ее до второго потопа.

Повідомлення відредагував NIK51: 26 липень 2012 - 22:47


#58 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 26 липень 2012 - 23:36

NIK51, Ты немного не понял, у меня стоит модульное зажигание, на котором я самостоятельно(как и в МПСЗ) рисую график такой какой мне понравится, только для этого мне не нужен ноут, а все это делается с пульта управления блоком. Имею три кривых, которые могу откорректировать как угодно, сделать какой угодно перегиб, Грузики в трамблере сняты и проволкой наглухо подвижные части смотаны. Трамблер выполняет роль ДПКВ и раздатчика. Установлен в ВМТ. Центробежного регулятора нет, вместо него работает блок электроники на пик-контроллере, роль вакуумкорректора выполняет газелевский ДАД. Вот именно поэтому мне не нужно выходить из машины, чтоб исправить кривую УОЗ.

А по поводу спортсменов на электронике январь 5.1, МПСЗ, так она толком на простых машинах не работает, хоть программируй ее до второго потопа

Работают и как раз то очень хорошо. Только с умом нужно к ним подходить. И знаю не одну машину с такими мозгами.
А по поводу "ПРИЗа" http://priz.ucoz.ua/ Почитай, может поймешь что это такое.

Добавлено через 16 минут

1.2 градуса на 200 оборотов двигателя

по КВ или по трамблеру? Если по КВ, то маловато будет, Если по трамблеру, то многовато.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#59 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 27 липень 2012 - 07:02

А 1.3 градуса по КВ устроит? Думаю точнее не бывает. Вопрос, что служит в твоей системе датчиком оборотов двигателя?

#60 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 27 липень 2012 - 17:52

Вопрос, что служит в твоей системе датчиком оборотов двигателя?

Это что такое за зверь? Датчик положения КВ? Если да, то датчик холла. Процессор получает от него импульсы, по ним определяет обороты и исходя из этого делает коррекцию УОЗ. В реальном времени на дисплее проэцируются обороты двигателя. При желании на дисплей могу вывести текущий УОЗ, могу вывести коррекцию по ДАД, по ДД, по датчику температуры двигателя.
Кстати, на такой характеристике как Вы мне предлагаете, машина ведет себя дубовенько. Ехать не хочет. На газу вообще не едит. Смещал всю кривую на +10 градусов, холостой становился неустойчивым, малые обороты еще хуже, но тогда верх хоть немного оживал. Так что Ваша теория с практикой никак не вяжется.
Данные, которые сегодня вводил для эксперимента:
500 оборотов - 8 градусов
1000 - 12
1500 - 15
2000 - 18
2500 - 21
3000 - 24
3500 - 27
4000 - 30
4500 - 33
5000 - 36
Экспериментировал в основном с газом, в начале попробовал проехаться на бензине(95-премиум), не понравилось.
Как уже и писал выше ради эксперимента график смещался в сторону на +10 градусов. верх улучшался, низ ухудшался.
Текущая кривая приведена в посту #43.(бензин. Под газ немного большие углы).

Добавлено через 5 минут
NIK51, Кстати, вроспламенение смеси расчетное приведено в м/с, т.е. 25-30 м/с.
А как же зависимость от обьема? В двигателе 1200 кубиков(диаметр поршня 76 мм) смесь значительно быстрее воспламенится нежели в двигателе 1700 кубиков(диаметр поршня 82 мм). Разница расстояний почти 11%. А отсюда и время воспламенения смеси тоже будет разной.
И еще добавлю. Скорость воспламенения приведена для максимальной степени сжатия. А как же начальная стадия воспламенения? Какая скорость огненного пояса за 10, за 30 градусов до ВМТ? Вот отсюда и получаются те цифры, которые дают погрешность зависимости УОЗ от оборотов двигателя + октанового числа бензина.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 27 липень 2012 - 18:46

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика