Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

БЖ SEMAntix (Черный Lanos база+ГУР+КОНД)


  • Please log in to reply
411 replies to this topic

#321 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 29 листопад 2017 - 18:42

Осмотр авто это осмотр в целом. Ту подушку глянуть не больших знаний не надо.

#322 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 30 листопад 2017 - 15:00

denis13 ,
причем тут осмотр?) я приезжаю и говорю чето гупает в ходовке, сделайте диагностику ходовой, они ее и смотрят и я только за это плачу. Да согласен что при подозрении могли бы и проверитью. но видать ни у кого таких подозрений не возникало. 


Зображення

#323 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 30 листопад 2017 - 15:56

SEMAntix, Я привык к определенному "ритуалу" на ТО. Вот и все.  



#324 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 30 листопад 2017 - 17:54

вопрос :)

как проверить кондей на ланосе ?

после нажатия на кнопку что должно происходить и через какое время?


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#325 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 30 листопад 2017 - 18:27

vegas, ВКЛ, кнопка загорелась, под капотом клац, из воздухозаборника БРРРРРРрррр :)  

При движении включением кондера можно притормаживать :) Т.е. ланос ни куда не едет. Про обгоны на трассе забыть



#326 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 30 листопад 2017 - 18:39


из воздухозаборника БРРРРРРрррр

через сколько времени?


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#327 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 30 листопад 2017 - 18:45

vegas, Практически сразу. Т.е. это задержки не в минуты.  

Радиатор кандера у ланосов болячка. Прогнивает. У меня на 180-200 тыков замена была. 



#328 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 28 грудень 2017 - 15:23

171800
Замена свечей и опять провода менять пришлось так как опять порвался провод при замене свечей. Кроме родных есть хорошие провода??
 


Зображення

#329 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 28 грудень 2017 - 16:14

Сам сделай "нулевіе" обойдется в 200грн максимум!

Я так поступил.



#330 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 09 квітень 2018 - 22:29

175500
Заехал на диагностику ходовой в Броварах на СТО Мега Сервис (для гугла: мега сервис отзывы, Бровары мега сервис развод, лохотрон, кидалы) где по результатам так называмой диагностики эти уродцы состряпали мне счет почти на 12000 грн с запчастями где понаписывали выдуманных поломок и замен (например вписали замену выхлопной гофры за 700 грн и тд и тп, я этот "документ" сразу не изучил.. а изучал уже дома. Но пользой было то что была обнаружена течь ОЖ предположительно из попмы. Ну и решил я таки менять помпу (старая стояла PHC Valeo, ремни и ролик ГРМ. Записался на сегодня на СТО Рысь, по приезду на сто начали разбирать грм, ремень практически рассыпался у мастера в руках.. хотя менять его поидее надо было бы через 5000 км) Короче благодаря подтекшей помпе я не попал на ремонт движка при обрыве ремня.. ну либо наоборот, вытекащая ОЖ ускорила кончину ремня))

Также на этом СТО сделал диагностику ходовой и из всего что приговорили на Мега Сервисе в Броварах подтвердились только колодки и стойки стабилизатора. Стойки завтра сам поменяю, а колодки надо с кем-то чтобы прокачать тормоза.
Стоимость работ:
Замена рмня ГРМ: 450 грн
Замена помпы: 250 грн
Замена сальников 2х90 = 180 грн

Снятие/установка защиты: 40 грн

Диагностика ходовой: 100 грн 
Итого: 1020 грн
Материалы:

Антифриз G12 красный концентрат -80°C 1.5л HEPU P99912  182 грн
Антифриз G12 красный концентрат -80°C 1.5л HEPU P99912  182 грн
Вода дистиллированная 5л STARLINE WATER5  42 грн
Ремень клиновый GATES 6464MC  116 грн
Ремень поликлиновый DAYCO 5PK968  160 грн
Ремкомплект ГРМ с водяным насосом INA 530000432 1 1589 грн
Стойка стабилизатора MOOG OPLS2018 2шт по 124 грн 248 грн

сальник распредвала Erling - 90 грн
сальник коленвала передний Corteco - 60 грн
Итого: 2669 грн

Материалы+работа: 3689 грн

 


Зображення

#331 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 10 квітень 2018 - 05:23


а колодки надо с кем-то чтобы прокачать тормоза.
:al:  Ого, не знал что при замене колодок тормоза надо прокачивать...

#332 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 10 квітень 2018 - 10:26

Да, с тормозами шутка наверное какая-то?

А что за мегастойки стабилизатора за 124 грн штучка? Они титановые или что? Можно же поменять сами резинки, они фигню стоят и все.

#333 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 10 квітень 2018 - 11:19


А что за мегастойки стабилизатора за 124 грн штучка? Они титановые или что? Можно же поменять сами резинки, они фигню стоят и все.

Лучше в сборе их менять. Вот такие они:
FE%2003207.jpg

Отдельно резинки стоят около 10грн за шт.


А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#334 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 10 квітень 2018 - 13:24

Производителю конечно лучше )) нам владельцам фиолетово, я просто резинки махнул. Болты и трубочка как бы не износились. И шайбы целые, разве что порыжели, но на скорость не влияет. На кадете такая же конструкция. Резинки я правда по 1 гривне брал, но это уже личные предпочтения.

#335 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 10 квітень 2018 - 17:25

По тормозам, вместе с заменой колодок предпочитаю освежать и тормозуху как раз выходит 30-40 тыс км...

 

По стойкам стаба, сфоткаю в каком состоянии были те шайбочки и тд.. одну пришлось срезать так как болт почти пробил нижнюю шайбу и зацепить его ключом чтобы открутить не было возможности (спасибо укравтодору за суперямки на броварской окружной). Так, что как бы не хотелось сэкономить - приходится менять комплектом. В этот раз я кстати взял дешевые, так сказать в нагрузку шобы доставка была бесплатная).. раньше по моему гривен по 140-150 брал.
Еще ни разу при замене, стойки не были в отличном состоянии. Наверно сказывается то, что машина у меня не стоит и ездит практически каждый день, в любую погоду и в любой снег с солью на дорогах.  


Зображення

#336 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 10 квітень 2018 - 20:07

Про жидкость справедливо!

Про дороги и реагенты я не подумал, у нас почти не сыпят, ездим скользим, от того и проблем с ходовой меньше

#337 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 11 серпень 2018 - 10:22

181000

Походу померли амортизаторы (передок скорее всего). Итого 80 тыс прошла каяба.
Позавчера зметил что машина неестественно раскачивается. Вчера по дороге в село попал на стиральную доску и машину начало адски кидать с потерей управления, еле остановился на обочине.  
И еще на троещине стало проблематично попасть на диагностику и ремонт авто на сто, почти на неделю у всех мест нету.. жесть какая-то. Раньше позвонил и сразу поехал.


Зображення

#338 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 11 серпень 2018 - 10:22

181000

Походу померли амортизаторы (передок скорее всего). Итого 80 тыс прошла каяба.
Позавчера зметил что машина неестественно раскачивается. Вчера по дороге в село попал на стиральную доску и машину начало адски кидать с потерей управления, еле остановился на обочине.  
И еще на троещине стало проблематично попасть на диагностику и ремонт авто на сто, почти на неделю у всех мест нету.. жесть какая-то. Раньше позвонил и сразу поехал.


Зображення

#339 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 11 серпень 2018 - 10:32

У меня тоже самое. Ремонтируюсь всегда у одного мастера. Крайний раз записывался за 3 недели для замены опор и опорных подшипников.

#340 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 11 серпень 2018 - 17:39

У меня тоже самое. Ремонтируюсь всегда у одного мастера. Крайний раз записывался за 3 недели для замены опор и опорных подшипников.

Как вижу что пишут "крайний" не могу сдержаться)):

 

 

Прислали к нам как-то нового замполита служить. Целого капитана 2 ранга из штаба флотилии, - то ли пенсию быстрее заработать хотел, то ли оклад повыше нужен был, то ли к повышению готовили, - хрен их знает, пытаясь разобраться в сексуальных хитросплетениях хитрожопых витязей из воспитательной службы и безногий ногу сломал бы.
День-два он походил по кораблю с ласковой улыбочкой заглядывая в хмурые лица подводников и случилось у нас собрание офицерское. Командир устроил разбор полётов предыдущего выхода в море и накручивал хвосты на будующий.
- Товарищи офицеры! - начал командир, - по результатам последнего выхода в море...
- Прошу разрешения, товарищ капитан первого ранга! - радостно вскочил в этом месте новоиспечённый подводник, - но, в данном случае, нужно говорить "крайнего", а не "последнего"!!!
- Что, простите мой старческое слабоумие? - командир и не понятно от чего больше опешил: или от того, что его кто-то осмелился перебить или от того, что его кто-то осмелился поправить.
- Я говорю, что нельзя говорить слово последний, а надо говорить слово крайний!! - дааа, чутья у замполита нового, конечно, с гулькин нос, тот ещё психолог, сразу видно.
Командир посмотрел в стол, проверил наличие ногтей на всех своих руках и спросил:
- Товарищ капитан второго ранга, а у вас есть в библиотечке корабельной толковый словарь русского языка?
- Так точно!
- Будьте добры, принесите, пожалуйста.
После того, как замполит выскочил из кают-компании в ней начался ропот офицеров.
- Так, спокойно, товарищи офицеры, - поднял руку командир, - этого я и сам сейчас унижу, без вашей помощи, но спасибо за поддержку.
- Вот, товарищ командир! - радостно размахивая каким-то зелёным томиком, примчался обратно воспитатель.
- Открывайте, товарищ капитан второго ранга, и зачитайте, пожалуйста, вслух значения слов крайний и последний.


Тот зачитывает.
- Ничего не смущает? - уточняет, на всякий случай, командир
- Ну...товарищ командир, традиция же!!!
- Какая?
- Ну...у лётчиков, у десантников, вообще у военных!
- А мы на самолёте сейчас?
- Нет
- На большом, может быть, десантном корабле?
- Нет - воспитатель начинает краснеть
- А где мы сейчас?
- На подводной лодке
- На моей подводной лодке, я прошу заметить. И давайте я сейчас прерву наш, бесспорно бесполезный, с вашей точки зрения, саммит и займу у офицеров несколько минут лишнего времени, чтоб рассказать Вам о традициях на нашем корабле. Вы не переживайте, что они на пол часа позже уйдут домой, потому, что у них традиция есть дела свои до конца доводить и обеспечивать безаварийную эксплуатацию корабля, а не языком молоть, поэтому им не привыкать.
А ещё одна традиция у нас - уважать старших, то есть в данном случае, меня. Меня можно не любить, но оказывать мне всяческие почести, вплоть до целования в жопу, очень даже приветствуется. А вот перебивать меня, во время моих гениальных речей строго запрещается всем, даже механику, а не то, что замполиту! И запомните, товарищ подполковник, - по моему пониманию, а значит и по пониманию всего моего экипажа, крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость! Все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший или самый новый, по отношению к текущему моменту! Усвоено?
- Так точно, товарищ командир, но я же думал..
- А не надо думать! Вам по штатному расписанию этого не положено! Лейтенантам и старшим лейтенантам заткнуть уши! И если ты ещё раз меня перебьёшь, с..., то будешь послан на ..., прямо при всех вот этих неокрепших флотских умах с заткнутыми ушами! Можно открывать уши! Видишь - сидят с заткнутыми потому, что слушаются меня! Учись, воспитатель!
Командир дал отмашку на открытие ушей и продолжил собрание.

Традиций на флоте много, часть из них просто условности и дань прошлому, часть исполняется неукоснительно, как, например, взаимовыручка, о которой я расскажу в следующий раз. Но, при этом, если ставить знак равенства между традициями и условностями,основанными на суевериях, то условности просто помогают отличить нормального человека от дебила, как в этом случае с замполитом. Подводники спокойно говорят слово "плавали", вместо "ходили", "подполковник", вместо "капитан второго ранга" (здесь правда важна интонация, потому, как сухопутное звание может иметь, как оскорбительный оттенок, так и уважительный). Конечно же, если вы штабной офицер, программист, таксист, какой-нибудь там офисный работник и так далее, то обязательно используйте слово "крайний" вместо "последний" везде где это уместно и неуместно, - так вас будет легче отличать от нормальных людей.
 

:multi:


  • zaza подобається це
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика