БЖ SEMAntix (Черный Lanos база+ГУР+КОНД)
#85
Відправлено 21 липень 2010 - 13:49
Замерял расходы Киев-Затока-Белгород Днестровский-Одесса-Затока-Одесса-Киев 6.7 литров (скоростя от 30 до 130 км в час)
Киев - Кагарлы - Киев - Конотоп - Батурин - Конотоп -Киев - Кагарлык- Киев (1106 км) расход 6.08 литров (средняя скорость 130 км в час, на последнем Киев - Кагарлык 70-90 (в воскресенье поздно вечерем врагу не пожелаю ехать из Киева.. сплошной поток встречников слепит.. да еще и придурки вечно наровящие выехать в лобовую.. только и успевал оттормаживатся и уворачиватся..., Кагарлык - Киев 110)
Повідомлення відредагував SEMAntix: 21 липень 2010 - 13:57
#87
Відправлено 21 липень 2010 - 14:14
Повідомлення відредагував SEMAntix: 22 липень 2010 - 16:40
#90
Відправлено 22 липень 2010 - 11:59
Просто если пересаживаться, то пересаживаться на что то достойное. ИМХО - 2 годичное любое авто класса Вектры С. Новое - фтопку.
#92
Відправлено 22 липень 2010 - 20:23
Ты это, хоть бы посоветовался)))) По просьбе хозяина БЖ я и сам могу потереть все что угодно)))) а пока это не флуд, а разговор, не запрещенный правилами. Посты восстановил и потру сам, ок?
SEMAntix
Если серьезно, то очень разноплановые машины в списке, расставь приоритеты, мож че присоветую интересное, а вдруг пригодится.
#93
Відправлено 23 липень 2010 - 08:33
та не, ну уж точно не на ланцер или черато....
Просто если пересаживаться, то пересаживаться на что то достойное. ИМХО - 2 годичное любое авто класса Вектры С. Новое - фтопку.
Ну достойное не достойное.. это понятие чисто субьективное) я вообще сейчас выбираю между практичными авто (универсал, и румстер_) и седанами.. довольно бюджетными. Почему довольно бюджетные? Потому что не хочу платить много денег за содержание автомобиля.
Да и чтобы купить нормальное БУ нужно разбиратся в авто, или хотябы знать где смогут сделать качественную диагностику всего авто. БУ это опасности ремонтов и тд. Чем престижнее и выше класс тем ремонты дороже.. Я кстате не хочу большое авто. Хочу таки чето более или менее компактное.. ИМХО идеальный вариант моих хотений это БМВ 3й серии универсал )) Но стоимость содержания бмв не позволяет мне его купить. Хотя по деньгам вроде как и 2004 года с 100 тыс пробега влазит.. но это попадалово на ремонты. Также еще понравилась А4 доволльно свежая.. и салон не такой УГ как у бмв, но также попадалово на облсуживании.
Да и комфорт в нынешних компакт классах стремительно приближается к комфорту бушных авто классами выше. Взять ту же черато, мне в ней понравилось, как для бюджетного седана очень даже не плохо. В ней намного удобней и практичней чем в Опель Астра Н.
Повідомлення відредагував SEMAntix: 23 липень 2010 - 08:46
#94
Відправлено 23 липень 2010 - 09:04
если черато тебе понравилась больше Астры Н, тогда наверное ничего советовать не буду
БУ это экономия порядка 25% стоимости автомобиля + экономия на оформлении + отсутствие попадалова на удешевлении машины в первые 3 года эксплуатации. Как правило до 130 000 км любая машина ходит без особых ремонтов, которых ты так опасаешься. Максимум это какая то мелочевка по ходовой. Дальше ВОЗМОЖНО вылезет что то относительно серьезное, однако все равно это будет незначительная сумма, относительно уже сэкономленых средств. + Ко всему как правило Б.у. машина имеет уже какие то приятные допы в виде сигналки, дисков, модной резины, музыик ну или что то в этом роде.
Я бы на твоем месте смело рассматривал вариант Опель астра Н в любом кузове с моторами от 1.6 и выше, Октавию, Пассат или Гольф, Румстер, Хюндай Туссон, Киа Спортэж....
Это так, на вскидку, при покупке Б.У. автомобиля нужно серьезно продиагностировать его, это не проблема, есть знакомые на практически любом оффициальном сервисе, кроме БМВ.
Мне больше симпатична Астра Н за ее качественные материаллы салона, надежную и простую ходовую, на втором месте Шкода Октавия - жестче подвеска и дороже в обслуживании немного, Пассат - другой класс автомобиля со всеми вытекающими, однако соответственно и уровень комфорта, Гольф - просто хорош, сцуко культовый авто, Туссон - дороговат в обслуге, но надежен, проверен, проходим, короче паркетник ланос, Спортэж во многом схож с туссоном.
Корейцев ака черата, хундай И20 и всякую такую тряхомудию просто не перевариваю органически, в обслуге не дешевые, в салоне убоги в основной массе и сделаны из фольги. Мицу тоже не беру так как космически дорогие ТО.
#95
Відправлено 23 липень 2010 - 09:12
Октавка да.. мне нравится.. а если в универсале так вообще жир.. на нее давно засматриваюсь..
#96
Відправлено 23 липень 2010 - 09:19
Я сраснивал Черату и Астру, о сиде я ничего не говорил, нормальная машина, слабенькая по ходовке и дороговаста в обслуге, в остальном, да - пожалуй самая европейская машина у корейцев.
Так и остановись на Октаве, хороший аппарат.
#99
Відправлено 23 липень 2010 - 11:01
#100
Відправлено 23 липень 2010 - 11:12
прикольная деревянной панелью и такими же дверными картами? Фольгообразным кузовом? Чем она прикольная? Даже по сравнению со старой чератой, новая - калл.
В остальном согласен.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів