Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

БЖ SEMAntix (Черный Lanos база+ГУР+КОНД)


  • Please log in to reply
411 replies to this topic

#81 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 04 березень 2010 - 19:12

Возле поликлиники на закревского
Зображення

#82 Чумак

Чумак

    Модератор


  • Пользователи
  • 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 04 березень 2010 - 20:50

Я плачу 250 грн/мес. 10 минут до дома пешком (как раз бутылочка пиваса)
У каждого человека есть кнопка.

#83 Alex_o

Alex_o

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 06

Відправлено 04 березень 2010 - 22:05

В киеве такие смешные деньги за стоянку платят:) У меня правда под домом, машину в окно вижу дык 10 грн сутки, но там я ставлю понадобности, а так на халяву в 10 мин хотьбы от дома машинка стоит
Сантехника вызывали?

#84 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 04 березень 2010 - 23:20

посуточно и близко у нас тоже дорого) 15-20 грн пакринг и стоянка 8-15 грн. Мест тока нету особо.. да и я постоянно хочу..
Зображення

#85 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 21 липень 2010 - 13:49

прошел ТО 30000 все нормально.. ездиит хорошо, немного защиту криво поставили на То начала тарабанить, но ниче исправлю сам.
Замерял расходы Киев-Затока-Белгород Днестровский-Одесса-Затока-Одесса-Киев 6.7 литров (скоростя от 30 до 130 км в час)
Киев - Кагарлы - Киев - Конотоп - Батурин - Конотоп -Киев - Кагарлык- Киев (1106 км) расход 6.08 литров (средняя скорость 130 км в час, на последнем Киев - Кагарлык 70-90 (в воскресенье поздно вечерем врагу не пожелаю ехать из Киева.. сплошной поток встречников слепит.. да еще и придурки вечно наровящие выехать в лобовую.. только и успевал оттормаживатся и уворачиватся..., Кагарлык - Киев 110)

Повідомлення відредагував SEMAntix: 21 липень 2010 - 13:57

Зображення

#86 ARTEMON

ARTEMON

    Член клуба


  • Пользователи
  • 835 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 06

Відправлено 21 липень 2010 - 14:00

SEMAntix,
Хорошо прокатился)
не напряжно так мотатся?
ВАЗ 21011 дв.06 желтая 1977г.в.
пробег не известен

#87 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 21 липень 2010 - 14:14

Та так се.. трассы там не напрягающие просто.. ночью тока напрягло ехать)) там было фигово против потока.. а так норм.. ну и второй маршрут не за день (и первый тоже кстате).. там в субботу я проехал Киев - Кагарлы - Киев в воскресенье Киев - Конотоп - Батурин - Конотоп -Киев - Кагарлык и в понедельник вернулся в Киев. Так что нормально.. хотел уже менять ланоса, быр стоял(ит) между Астрой Н 1.6, Чератой 2л Лансером 2л, i30 универсал 1.6, фокусом 1.6, румстером 1.6.. вот и думаю а стоит ли ваще его менять.. если по отзывам все перечисленные авто менее надежны чем ланос)))

Повідомлення відредагував SEMAntix: 22 липень 2010 - 16:40

Зображення

#88 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 21 липень 2010 - 23:50

:bm: на вышеперечисленное не стоит :multi:
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#89 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 22 липень 2010 - 11:07

:bm: на вышеперечисленное не стоит :multi:

а на что стоит?) на бмв.. мерседес.. или каенчег?)
Зображення

#90 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 22 липень 2010 - 11:59

та не, ну уж точно не на ланцер или черато....
Просто если пересаживаться, то пересаживаться на что то достойное. ИМХО - 2 годичное любое авто класса Вектры С. Новое - фтопку.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#91 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 22 липень 2010 - 16:40

не понял.. куда пост жемена делся то?)) мож он мне посоветует еще какого-то кандидата на замену ланоса.. а вы потерли сразу (
Зображення

#92 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 22 липень 2010 - 20:23

Чумак
Ты это, хоть бы посоветовался)))) По просьбе хозяина БЖ я и сам могу потереть все что угодно)))) а пока это не флуд, а разговор, не запрещенный правилами. Посты восстановил и потру сам, ок?

SEMAntix
Если серьезно, то очень разноплановые машины в списке, расставь приоритеты, мож че присоветую интересное, а вдруг пригодится.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#93 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 23 липень 2010 - 08:33

та не, ну уж точно не на ланцер или черато....
Просто если пересаживаться, то пересаживаться на что то достойное. ИМХО - 2 годичное любое авто класса Вектры С. Новое - фтопку.


Ну достойное не достойное.. это понятие чисто субьективное) я вообще сейчас выбираю между практичными авто (универсал, и румстер_) и седанами.. довольно бюджетными. Почему довольно бюджетные? Потому что не хочу платить много денег за содержание автомобиля.
Да и чтобы купить нормальное БУ нужно разбиратся в авто, или хотябы знать где смогут сделать качественную диагностику всего авто. БУ это опасности ремонтов и тд. Чем престижнее и выше класс тем ремонты дороже.. Я кстате не хочу большое авто. Хочу таки чето более или менее компактное.. ИМХО идеальный вариант моих хотений это БМВ 3й серии универсал )) Но стоимость содержания бмв не позволяет мне его купить. Хотя по деньгам вроде как и 2004 года с 100 тыс пробега влазит.. но это попадалово на ремонты. Также еще понравилась А4 доволльно свежая.. и салон не такой УГ как у бмв, но также попадалово на облсуживании.
Да и комфорт в нынешних компакт классах стремительно приближается к комфорту бушных авто классами выше. Взять ту же черато, мне в ней понравилось, как для бюджетного седана очень даже не плохо. В ней намного удобней и практичней чем в Опель Астра Н.

Повідомлення відредагував SEMAntix: 23 липень 2010 - 08:46

Зображення

#94 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 23 липень 2010 - 09:04

SEMAntix
если черато тебе понравилась больше Астры Н, тогда наверное ничего советовать не буду :multi: :bm:
БУ это экономия порядка 25% стоимости автомобиля + экономия на оформлении + отсутствие попадалова на удешевлении машины в первые 3 года эксплуатации. Как правило до 130 000 км любая машина ходит без особых ремонтов, которых ты так опасаешься. Максимум это какая то мелочевка по ходовой. Дальше ВОЗМОЖНО вылезет что то относительно серьезное, однако все равно это будет незначительная сумма, относительно уже сэкономленых средств. + Ко всему как правило Б.у. машина имеет уже какие то приятные допы в виде сигналки, дисков, модной резины, музыик ну или что то в этом роде.
Я бы на твоем месте смело рассматривал вариант Опель астра Н в любом кузове с моторами от 1.6 и выше, Октавию, Пассат или Гольф, Румстер, Хюндай Туссон, Киа Спортэж....
Это так, на вскидку, при покупке Б.У. автомобиля нужно серьезно продиагностировать его, это не проблема, есть знакомые на практически любом оффициальном сервисе, кроме БМВ.
Мне больше симпатична Астра Н за ее качественные материаллы салона, надежную и простую ходовую, на втором месте Шкода Октавия - жестче подвеска и дороже в обслуживании немного, Пассат - другой класс автомобиля со всеми вытекающими, однако соответственно и уровень комфорта, Гольф - просто хорош, сцуко культовый авто, Туссон - дороговат в обслуге, но надежен, проверен, проходим, короче паркетник ланос, Спортэж во многом схож с туссоном.
Корейцев ака черата, хундай И20 и всякую такую тряхомудию просто не перевариваю органически, в обслуге не дешевые, в салоне убоги в основной массе и сделаны из фольги. Мицу тоже не беру так как космически дорогие ТО.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#95 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 23 липень 2010 - 09:12

Ну вот если ты сравниш Астру Н и тот же Киа Сид.. то по материалам икачеству Сид точно нифига астре не уступает.. но в астре скучно и уныло. Ездил я на астре .. ну едет и едет себе) Лучше ланоса конечно.. но какого-то особого немецкого кайфа от нее я не получил.. в Кеде же наоборот.. уют и комфорт..
Октавка да.. мне нравится.. а если в универсале так вообще жир.. на нее давно засматриваюсь..
Зображення

#96 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 23 липень 2010 - 09:19

SEMAntix
Я сраснивал Черату и Астру, о сиде я ничего не говорил, нормальная машина, слабенькая по ходовке и дороговаста в обслуге, в остальном, да - пожалуй самая европейская машина у корейцев.
Так и остановись на Октаве, хороший аппарат.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#97 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 23 липень 2010 - 10:00

Октава имхо стоит больше чем за нее нужно платить.. и даже бушные они не дешевые))
Зображення

#98 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 23 липень 2010 - 10:26

Ну брать то что идеально подходит или искать полумеру.... хз. Я вот щас очень жалею о том, что в свое время не рискнул.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#99 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 23 липень 2010 - 11:01

Jemen, ой не знаю что вы тут такое пишите тут про Чератко но машина на свои деньги прикольная. У друга в топе с 2.0 на ручке. В салоне ноомного приятней мица, нащет астры не знаю, ездил только в астре классик и супер качества я там не видел. Да астра выносливая, просто робочая лошадка, не больше и не меньше. Тюссон мне очень понравился. На свои 190к что мы его купили там есть все что можно представисть, подогревы всякие ( даже дворников) Кучу ништяков карочи прикольная машина, но с 2.0 на ручке овощ. Посравнению с Пассатом конечно, который тоже у нас в семье есть. Вся прелесть пассата как мне кажется не в турбодвигателе, а в ходовой. Клиренс отличный, подвеска энергоемкая можна ехать по ухабистой дороге на приличной скорости при этом подкуривать сигарету и пить кофе. За рулем чуствуеш себя защищенным, как будто дома. Мир вокруг менятеся, становится как-то лутше. Динамики хватает с головой. Когда идеш 180 давиш в пол есть даже маленький Кикдаун и 200 набирается очень легко, но дальше уже стремно, мне покрайней мере, батя давил до 230. Единственное что мне не нравится ето широченная стойка, может ето после жигулей просто. Багажник огрогмный, места в нем тоже много. За рулем можна просандалить 700 километров потом покупатся в море и поехать обратно. Вообщем люблю я эту машину и всем советую. Правда есть проблема, после Пассата купить другую машину ( не VW) практически невозможно, развечто ауди.
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#100 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 23 липень 2010 - 11:12

Emigrant
прикольная деревянной панелью и такими же дверными картами? Фольгообразным кузовом? Чем она прикольная? Даже по сравнению со старой чератой, новая - калл.
В остальном согласен.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика