Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Скрип рулевого


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
34 ответов в этой теме

#21 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09

Опубликовано 21 Январь 2011 - 12:27

ajm, съемник рулевого наконечника (есть в наличии) или съемник пыльника (нет в наличии)? Если второе, то сколько примерно может стоить? (наверно очень специфическая вещь)
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#22 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07

Опубликовано 21 Январь 2011 - 13:00

Voodoo Child, наконечника, пыльник просто надо отверткой аккуратно поддеть; и в новый перед установкой смазку запрессовать

#23 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09

Опубликовано 21 Январь 2011 - 13:55

ajm, понял, спасибо.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#24 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07

Опубликовано 21 Январь 2011 - 15:57

Voodoo Child, не за что, удачи!

#25 maksik84

maksik84

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 442 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 10

Опубликовано 22 Январь 2011 - 22:14

Странно.Я сколько спрашивал,говорят,что нет таких пыльников ,отдельно.На шаровые типа есть,а на наконечники нет.:bn:Ладно,спс за инфу(тоже нуна).Будем искать.

#26 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07

Опубликовано 22 Январь 2011 - 23:04

говорят,что нет таких пыльников

ясное дело, продавцам выгодней наконечник продать, а лутше трапецию в сборе :bm:

#27 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09

Опубликовано 25 Январь 2011 - 10:43

Могу сказать, что пыльники эти в продаже есть (по крайней мере на Лоске в Харькове), причем свободно, по сусекам искать не надо. Стоят 5 грн штука.
Меняются после снятия рулевой тяги легко и непринужденно. Вся операция заняла 40 мин. со снятием и установкой колеса (ну и отсутсвием опыта :) ).
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#28 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 298 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06

Опубликовано 08 Июнь 2014 - 14:38

Что бы не плодить новую тему. Но по своей проблеме ничего не нашел. Появился скрип при повороте руля вправо-влево. Скрип идет возле руля. снимал руль и скрип все равно не проходит. Понял, что скрипит втулка вала руля. Налил туда масла но не помогает.
Всего хорошего!

#29 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 870 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10

Опубликовано 14 Июнь 2014 - 18:25

А.С. 2101, Чтоб нормально смазать нужно
1) снять руль
2) снять подрулевой переключатель отвернув болтик
3) Ключ зажигания повернуть, чтоб не блокировал руль
4) Открутить болтик на 10 хомута фиксатора переходной трубки.
5) Вынимаем саму трубку (та на которой пластиковая втулка на которой крепиться подрулевой переключатель) тянем ее вверх.
6) смазываем нижнюю (толстую часть изнути)
7) не устанавливая трубку назад настраиваем свободное вращение вала руля (для настройки снизу есть 4 болта с утоньшением) Настраиваем чтоб утолщение на валу руля (по возможности) не давило на кольцо в котором ходит. настройку повторяем при повороте вала руля на 90и 180 градусов. Хомут которым вал руля зажимается на рулевой колонке должен быть хорошо затянут.
7) собираем все в обратной последова и о чудо скрип пропадает.
  • Это нравится: А.С. 2101
2102 - 76года выпуска

#30 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 298 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06

Опубликовано 02 Июль 2014 - 22:37

igor, Сегодня сделал как ты писал. Во 2 пункте 2 винта под крестовидную отвертку. Трубку вынул, для этого пришлось снять щиток приборов, а то провода не пускали. но оказалось, что и вал и втулка хорошо смазаны. Только вот 7 пункт сделать не удалось. Слева нижний болт обломался. Там какая то головка под ключ отстоит от круга. Теперь держит этот круг. То на этом и становился. Все собрал. А скрип как был так и остался.
Всего хорошего!

#31 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 870 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10

Опубликовано 06 Июль 2014 - 21:23

А.С. 2101, Очень жаль, что не получилось отрегулировать свободное вращение. Просто получается что из за сильного перекоса удлиннителя последний давит на втулку изнутри. При этом получаем минусы такие как скрип руля и разбивание хомута крепления к рулевой колонке.
Если какой нибудь болт сорвался (без возможности его открутить) то процедуру настрой ки можно выполнить на рулевой колонке.
1) снять руль
2) снять подрулевой переключатель отвернув болтик
3) Ключ зажигания повернуть, чтоб не блокировал руль
4) Открутить болтик на 10 хомута фиксатора переходной трубки.
5) Вынимаем саму трубку (та на которой пластиковая втулка на которой крепиться подрулевой переключатель) тянем ее вверх.
6) нужно два человека. Один в кабине другой под машиной.
7) не устанавливая трубку назад настраиваем свободное вращение вала руля (для настройки отпускаем крепления рулевой колонки (их всего 3) затем подкладкой шайб (можно самодельных из алюминия - обрабатывать легче) я делал пропил в полосе шириной 10 мм и подсовывал под болты) Подкладка шайб под нижний и боковой болт. Настраиваем чтоб утолщение на валу руля (по возможности) не давило на кольцо в котором ходит. настройку повторяем при повороте вала руля на 90и 180 градусов при средней затяжке всех болтов. Хомут которым вал руля зажимается на рулевой колонке должен быть хорошо затянут. После окончания работ затянуть болты крепления рулевой колонки с моментом затяжки не меньшим чем в мануале.
8) собираем все в обратной последовательности.
Конечно такой способ требует больше времени и еще одного человека, но если нет возможности открутить 4 регулировочных винта в кабине или пределы их регулировок не достаточны, то подобный способ не хуже регулирует центровку удлиннителя руля.
Да, еще одно забыл. При установке самого рулевого колеса (конечно оно должно быть в правильном ровном положении) . Перед тем как его окончательно водрузить на место пипки возвратного механизма отброса рычага переключения передач должны стоять в вертекальном положении.

Сообщение изменено: igor, 06 Июль 2014 - 21:35.

2102 - 76года выпуска

#32 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 298 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06

Опубликовано 06 Июль 2014 - 22:14

Спасибо за совет!!! Но такой у меня вопрос - эти 4 болта в салоне, что держат кронштейн рулевого вала, они вкручиваются в гайки, которые приварены к кронштейну или они не приварены? И можно попробовать открутить эту гайку? Да я понял, что скрип идет за счет нарушения соосности вала руля. Думаю можно еще поработать над этими болтами.
Всего хорошего!

#33 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 870 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10

Опубликовано 07 Июль 2014 - 20:52

эти 4 болта в салоне, что держат кронштейн рулевого вала, они вкручиваются в гайки, которые приварены к кронштейну или они не приварены?

Честно - не скажу , но при регулировке винты выкручиваются и затягиваются без удержания гаек.
  • Это нравится: А.С. 2101
2102 - 76года выпуска

#34 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 298 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 22:09

Всем привет. наконец то вчера устранил скрип руля при повороте вправо или влево. Скрип шел непосредственно возле колонки. Так вот пришлось поменять подрулевые переключатели и скрип пропал. Оказывается скрипел контакт сигнала. Он на пружинке и давит в нижнюю часть рулевого колеса. Мажут с завода белой смазкой. А за годы она пропадает и начинает скрипеть. можно просто снять руль и смазать этот контакт литолом и все. Машина стала как новая. А то этот скрип уж очень действует на нервы и не только водителю но и пассажирам.   


Всего хорошего!

#35 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 298 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06

Опубликовано 19 Сентябрь 2017 - 21:02

Крепление рулевой колонки осуществляется 4 болтами со срывными головками. Когда их откручиваешь они ломаются. То нужно откручивать зубилом. И тогда можно регулировать положение вала руля.


Всего хорошего!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика