Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Переделка 4-ст в 5-ст КПП ВАЗ


  • Please log in to reply
42 replies to this topic

#21 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 06 листопад 2008 - 21:03

В статье по ссылке далеко не все детали указаны, которые надо докупать при переделке. На вскидку - все три штока, два подшипника - задний вторичного вала (он не такой,как в 4КПП), задний подшипник блока пятой и заднего хода. И т.д....

#22 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 06 листопад 2008 - 21:08

А вобще есть ли смысл в этом? Или стоит задуматься о поккупке просто КПП новой
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#23 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 07 листопад 2008 - 10:36

Или стоит задуматься о поккупке просто КПП новой

Задумался, и причем очень давно. Цена кусается на коробку, вчера спрашивал под заказ 3700 грн. новая.
Iari, к стати а сколько денег обошлась переделка? В смысли запчасти и работа?

#24 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 07 листопад 2008 - 11:13

Если в КПП 2106 поставить стандартные шестерни 5 передачи, то ПЧ пятой будет 0,776. 0.759 - это часто тиражируемая на различных формулах либо опечатка от Картюнинга, либо данные по нестандартным шестерням. Причем 0.776 относится как к "старой" 5КПП, так и к разорванному пакету с рядом 06...

Пары постоянного зацепления КПП имеют следующие числа зубьев (промвал/перввал):
2101 - 29/17
2106(2121) - 28/19
2105(21074) - 28/18

казалось бы промвалы 06 и 05 - одинаковы, но нет промвал 2105 отличается модулями передач, посему невзаимозаменяем со старым 06-м валом.

Так вот, у всех трёх КПП разное ПЧ пары главного зацепления. И если мы добавляем 5-ю (а ПЧ 5-й одинаковы как для "разорванного пакета", так и для старого образца) - получаем на всез трех КПП разные ПЧ КПП на 5-й передаче.

Попробуем расчитать пропорционально (так как зубья блока 5-й я не считал).

Для эталона берем КПП 21074 у которой ПЧ 5-й - 0,82.
Итак значит 1,55(28/18) - 0,82
по логике пропорций 1,47(28/19) - x
x = 0,779 или просто 0,78
для ряда 1R число 5-й действительно 0,78
для 01-го ряда если добавить 5-ю - получим - 0,902
хотя для более точного расчёта надо бы всё таки зубья 5-й посчитать...


У меня тоже есть еще одна 4х ступка, которую я бы хотел переделать.

если это 4-х ступка 01-я - и ты не хочешь 1R - то тебе выгоднее и главное проще купить уже готовую 5-ти ступ. КПП...

как я выше писал переделывать КПП 01 и 06 под 5-ст - имеет смысл, только если ставить 1R. Если 1R не нужен - то проще купить готовую 5-ст КПП...

#25 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 07 листопад 2008 - 11:24

Iari
сколько по времени заняла закупка деталей и работа мастера? Были ли какие-то проблемы с поиском ЗЧ?

З.Ы. мне тут дали контакты мастерской, где могут проточить вал длиной до 2м (два метра). Оборудование новое, закуплено не больше года назад.

#26 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 07 листопад 2008 - 11:59

сколько по времени заняла закупка деталей и работа мастера? Были ли какие-то проблемы с поиском ЗЧ?

мастер сам покупал все запчасти, я как бы с ним заранее договорился - он купил (то ли этот поиск занял где-то недели две, то ли он просто был занят и не мог раньше приступить к работе), потом перезвонил мне - я привез ему КПП...
сама работа заняла где-то часа 3-4... и я в тот же день забрал КПП...

З.Ы. мне тут дали контакты мастерской, где могут проточить вал длиной до 2м (два метра). Оборудование новое, закуплено не больше года назад.

насколько я понял, проблема не в том чтобы просто проточить, а в том что вал цементированный и его не всякий инструмент (резец) обработает...

#27 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 07 листопад 2008 - 13:32

и его не всякий инструмент (резец) обработает...

точат тем же резцом, только медленно. Я когда носил в проточку колесные шпильки на волгу, то токарь сначала хотел их быстро прогнать, а когда резец завизжал, уточнил насчет их цементации и стал подавать резец с малой скоростью.

#28 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 07 листопад 2008 - 17:12

Шестерни 5 передачи: ведущая - 20 зубьев, ведомая - 38. Так считать точнее. Тогда пятая с рядом 01 - 0.8978; с 05 - 0.8187; с 06 - 0.7756.

#29 седовлас

седовлас

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-січень 14

Відправлено 16 червень 2014 - 20:54

доброго времени суток! спросить подмывает-а чем плоха кпп 2101 с пятой. передачей,если двигатель 1200 то на других мостах на трассе может и не потянуть? А например в стандартном варианте всё таки 5 тая 0,9 ! итак считтаем: 80км. это где-то 3000 об.при 0.9 это 2700-хоть и близко , но двигателю легче и по трассе веселей ,комфортней и скорее всего потянет легко..А. также если чел. уверен в своей кпп а денег как всегда не хватает но и 5той так не хватает! Так что сделать чтоб поставить 5тую на кпп 2101?

#30 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 22 серпень 2014 - 13:19

Коробка Ваз 2103 с двигателем 1.5 должна быть шестерочной?

зы Нашел ответ на свой же вопрос http://www.2107.info/index.php?id=33

Повідомлення відредагував w-126: 22 серпень 2014 - 13:24


#31 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 23 серпень 2014 - 21:49

w-126, Нужно считать передаточные числа. На корпусе может быть написано одно а начинка абсолютно другая. На
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#32 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 23 серпень 2014 - 22:07

w-126, Нужно считать передаточные числа.

А может поступить проще?
У всех коробок (01,05,06) разные привода спидомера по количеству зубъев шестерни редуктора.
Кто знает , просветите пжлста в этом вопросе.;)

#33 skrudg

skrudg

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-березень 12

Відправлено 24 серпень 2014 - 00:31

а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП “жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;

б – привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП “жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);

в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для “жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).
  • w-126 подобається це

#34 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 24 серпень 2014 - 08:11

у меня на полонезе брешет на 30км, взял навигатор замерял на сколько брешет и давно уже привык к такой величине.

#35 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 24 серпень 2014 - 08:55

у меня на полонезе брешет на 30км, взял навигатор замерял на сколько брешет и давно уже привык к такой величине.


Вопрос не в превышении как таковом.
В процессе поиска коробки , её легче идентифицировать сняв привод спидометра , чем откручивать поддон.

#36 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 24 серпень 2014 - 11:19

А может поступить проще?
У всех коробок (01,05,06) разные привода спидомера по количеству зубъев шестерни редуктора.
Кто знает , просветите пжлста в этом вопросе.;)


куда проще посчитать передаточные числа чем что откручивать... воткнул третью передачу, сделал 10 оборотов первичного вала и посчитал обороты на вторичном, разделил и получил точное передаточное, а не догадки какие то приводу спидометра, который давно кто то сменил три раза уже за жизнь КПП...

Повідомлення відредагував Sj Makar: 24 серпень 2014 - 11:23


#37 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 24 серпень 2014 - 12:01

воткнул третью передачу, сделал 10 оборотов первичного вала и посчитал .


Сказал "А" , говори и "Б".
Что считать , на что делить.

#38 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 24 серпень 2014 - 18:09

w-126, все давно расписано и это совсем не секрет...

http://www.oldmodels...lop/redrate.htm

Таблица 8 это именно то что нужно, там и написано что крутить и сколько раз...

#39 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 08 липень 2015 - 21:38

мож полезно будет

Зображення

#40 Сергей ЗП

Сергей ЗП

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 14

Відправлено 11 липень 2015 - 14:02

Читал. Но все равно вопрос к знатокам.
Есть 4 ст. КПП от ВАЗ-06, есть желание добавить 5-ю передачу.
Что для этого мне надо. Какие запчасти?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика