Переделка кузова 2107 в 2101
#42
Відправлено 04 вересень 2012 - 07:30
- "свежий" кузов копейки - миф т.к. уже более 30 лет их не делают.
- на всех копеечников, даже если предположить что неваренный кузов можно найти, кузовов не хватит, поэтому опыт использования аналогичных кузовов будет в самый раз.
- человеку тупо интересно самому это сделать, зачем лезть с тупыми советами (да, именно тупыми, т.к. купить новый копеечный кузов у ТС было первой мыслью).
- как минимум еще одному человеку тема интересна (это я - пытались пол и ланжероны с семаки к двухе приспособить, да не успели).
#43
Відправлено 04 вересень 2012 - 08:24
Dizeli$t, идея имеет право на жизнь. Плюс по результатам работ будет приобретён бесценный опыт, который , я думаю, многим поможет решить проблемы с "уставшими" кузовами.
#44
Відправлено 04 вересень 2012 - 08:29
#45
Відправлено 04 вересень 2012 - 11:30
зачем переваривать. можно же переоформить в гаи. в связи с убитостью своего кузова. так некоторые люди делают до сих пор. 8-ки и 9-ки переделывают в 10-ки. также можно переделать и кузов класики. они взаимозаменяемы. скорее всего нужно ехать в институт. там брать справку. перекидывать зч на новый кузов, и ехать в гаи оформляться. кажись так...
машина дорога как память
хоть большинство внутренностей уже не копеечные, хочеться чтобы хотя-бы с виду она была 01
это мой конректный случай, в большинстве других случаев проще купить новую
#47
Відправлено 04 вересень 2012 - 11:46
не думаю что этот опыт кому-то пригодится, т.к. это очень дорого (проще купить новую машину)
а вот сделать это будет интересно (хоть делать это буду и не я лично - с меня хватило самостоятельной установки инжектора)
Добавлено через 1 минуту
БРЕДНЯК сивой кобылы. из 8-9 в 10-ку...ты хоть понял что за ерунду написал? ты эти кузова видел?
ANGEL имел в виду замену кузова
#48
Відправлено 04 вересень 2012 - 11:48
БРЕДНЯК сивой кобылы. из 8-9 в 10-ку...ты хоть понял что за ерунду написал? ты эти кузова видел?
видел. раньше эта схема была распространнена. на харьковском была 10-ка, с внутренностями от 9-ки.
#49
Відправлено 04 вересень 2012 - 12:02
Очень зря не думаешь. Я уже писал, что на моей практике стоял вопрос по замене нижней части гнилой двухи на нижнюю часть битой семаки. У одной не было морды лица, у другой - задняя часть днища ушла к праотцам из-за ржавчины. Так что вопрос очень актуальный.не думаю что этот опыт кому-то пригодится, т.к. это очень дорого (проще купить новую машину)
#51
Відправлено 04 вересень 2012 - 21:39
Любой каприз- за ваши деньги!(стоит ли?- хозяин-барин) Р.С- просто в теме мало реальности- хотеть,то невредно а вот начать делать.. В любом случае- удачи вам!
у меня уже половина запчастей в машине 07 - достаточно реально?
за удачу спасибо, пригодится
Добавлено через 12 минут
тема создавалась чтобы понять сколько придётся отгребсти на такой затее
посчитав время и деньги - понял что много (по моим подсчётам пол года и 6k$)
ближайшие планы это двигатель - так как это похоже главный писюнометр
правда тему для обусжения создавать наверное смысла нету - опять будет диагноз "мечтатель"
буду писать в БЖ по факту а не планам
спасибо всем кто отвечал по теме!
а Abbat26 и 02universal спасибо за мотивацию
#52
Відправлено 14 лютий 2013 - 21:25
#55
Відправлено 15 лютий 2013 - 14:29
Ездит и сейчас по Чернигову тройка, в которой всё днище вместе с порогами, задними стаканами, лонжеронами, поликом багажника от семёрки...
А дело было так, у моего знакомого была тройка 72-го г.в., отгнила у неё жопа, да так отгнила, что он сказал: "я её не отрезал а открышил" и думал он что с ней делать.. (а сам он сварщик, на СТО когда-то работал) Но лепить весь низ из говенных "новых" запчастей не особо хотелось..
И как говориться "Небыло счастья, так несчастье привалило".. Двоюродный брат Этого знакомого разбивает 3-х летнюю семёрку, и прилично разбивает, (точно непомню, но помоему под стоячий грузовик заехал.. Можно только представить во что превратилась новенькая семёрка, морды нету, стойки "все" вместе с крышей сместились назад, а дно и задняя часть целые и невредимые)
Короче забирает он у брата "остатки" семёрки по цене металлолома, и сваривает из двух машин одну... и получилось что дно, начиная от моторного щита заканчивая задним фартуком новенькое, правда пришлось докупить задние крылья и фартук 2106, типа чтоб не колхозно было..
А родного в тройке осталось: вся морда, моторный щит, крыша со стойками, ах да, ещё капот и крышка багажника..
И когда мой знакомый продавал эту тройку, то на экспертизе менты кругами ходили, и немогли понять, как в машине 72-го года может быть дно без латок и в отличном состоянии... А сварил он очень красиво, швов нигде видно небыло...
Повідомлення відредагував Мец: 15 лютий 2013 - 15:01
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#56
Відправлено 15 лютий 2013 - 15:51
На росийском форуме есть,сдесь чуть позже))))
Скинь ссилку, цікаво глянути.
#58
Відправлено 17 лютий 2013 - 00:08
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=53097
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів