Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

размышляем 5ст+редуктор


  • Please log in to reply
58 replies to this topic

#1 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 25 серпень 2008 - 16:29

Специально решил создать эту тему отдельно. Итак, вопрос в следующем. Имею 1,2 двиг. Сейчас у него последняя капиталка. Дальше или гильзовать или делать из него 1,5. Стоит Солекс. 100 км/час идет машинка где-то на 3700 оборотов. Кап. ремонт совсем недавно делался (6 тыс. назад). Воет редуктор - сил нет. да и столько тем о 5-ступке, шо самому охота.

Так вот. Серьезно задумывался поставить Полонез+ редуктор 4.1 вычитываю тут - говорят, что на 4-й едешь бустрее, чем на 5-й, экономичнее и т.д. НО. А нужна ли 5-я на Копейке? Я так понимаю, что на Полонезе 110-120 прекрасно и на 4-й ехать?
Вопрос№2 заключается в том, что я не видел такого решения вопроса, ведь все говорят о том, что движок 1,2 слабоват для 5-ступки. А что если поставить к 5-ступке редуктор 4,44 (двоечный)? Тогда, по идее, мы получим интересные передаточные от коробки и тяговитость от редуктора (что скроет недостаток мощности двигателя). Свои 120 машина идти будет, по идее. А больше все равно стремно на Копейке-то по нашим дорогам. Или нет? Поделитесь мыслями!

Используй кнопку "правка"! :evil:

#2 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 25 серпень 2008 - 21:45

Gandzas
:) нуна счёт того что на 4 едет быстрее чем на 5 это не правда... я ставил метку на первичном валув вертикальном положении, и так само ставил метку в таом же месте но уже на вланце и включал 5 передачу. когда валик первичный делат 1 оборот ровно (360 градусов) то фланец делает 1 полный оборот + 25-30 градусов и того вместо прямой 4 пеоачи он делает не 360 градусов аз один оборот первичного вала а 390 градусов при том когда первичный вал делает лишь 360... 4 передача не додумался таим макаром посмотреть... :( Метод не точный но наглядный очень. мне кажется полонезовская коробка в паре с редуктором от двойки будет хорошим сочитанием и на 5 паредаче ты будешь спокойно ездить 100-110 при этом имея не огромную разницу в затратах топлива. а ставить в заднйи мост чтото по скоросне - ИМХО смысла не имеет. Хотя на 1,5 двигателе разницы я не почувствовал, даже наоборот, машина стала резвее и росход при скорости 130-150 составил 8-8,5 литров, это при том при всём, что я ещё в киеве по городу совался на туполева...

#3 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 25 серпень 2008 - 21:58

нуна счёт того что на 4 едет быстрее чем на 5 это не правда... я ставил метку на первичном валув вертикальном положении, и так само ставил метку в таом же месте но уже на вланце и включал 5 передачу. когда валик первичный делат 1 оборот ровно (360 градусов) то фланец делает 1 полный оборот + 25-30 градусов и того вместо прямой 4 пеоачи он делает не 360 градусов аз один оборот первичного вала а 390 градусов при том когда первичный вал делает лишь 360... 4 передача не додумался таим макаром

Тут фишка немного в другом...передаточное отношение конечно на 5 передаче больше,чем на 4,но двигу нехватает мощности,чтобы раскрутиться на 5 передаче до таких же оборотов,как и на 4,так как на повышенной передаче нагрузка на двиг больше(правда это все испытано на 5 ст. кпп ваз,а не фиат)

мне кажется полонезовская коробка в паре с редуктором от двойки будет хорошим сочитанием и на 5 паредаче ты будешь спокойно ездить 100-110 при этом имея не огромную разницу в затратах топлива. а ставить в заднйи мост чтото по скоросне - ИМХО смысла не имеет

прав 100%

#4 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 25 серпень 2008 - 23:00

Тут фишка немного в другом...передаточное отношение конечно на 5 передаче больше,чем на 4,но двигу нехватает мощности,чтобы раскрутиться на 5 передаче до таких же оборотов,как и на 4,так как на повышенной передаче нагрузка на двиг больше(правда это все испытано на 5 ст. кпп ваз,а не фиат)

СТОП! Так редуктор 4,44 поможет двигателю раскрутиться... Или нет?

#5 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 25 серпень 2008 - 23:12

Gandzas
да, он тяговый а не скоросной, у него усилие больше а передаточное число меньше, потому как 2 редуктор розщитан не на скорость а на передвижение груженого авто.

Поможет или нет, это смотр с какой стороны.. двигателю будет легче. Розкрутить ты его сможешь, но скорость не будет высокой как при других редукторах.
З.Ы. Тебе нужно будет мудритиь с приводом спидометра :wink:

#6 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 25 серпень 2008 - 23:13

[ Хотя на 1,5 двигателе разницы я не почувствовал, даже наоборот, машина стала резвее и росход при скорости 130-150 составил 8-8,5 литров, это при том при всём, что я ещё в киеве по городу совался на туполева...

А спидометр не врет?
задача на самом деле такова: Хочу кататься 120-130 в тишине шума ветра. На сегодняшний день стоит родная коробка и воющий родной редуктор. Стоит Солекс и БСЗ. Редуктор все равно менять. но на что менять его к 5-ступке? На 3-чный 4,1 или 2-чный 4,44. да и почитав тут про Полонез, все больше склоняюсь к ВАЗовской коробке. переубедите агрументами, а?
Полонез: чем-то заделывать дырку, из-за смещения ручки прийдется убирать подставку (пластиковую такую делают. там подстаканник, отделения для визиток.. короче, удобная и красивая штучка), неровно будет лежать ковер (взял 6-чный с дыркой и металл кольцом под ручку коробки), подрывать бесшумку... + масло потечь может, 5-я передача если сломается - уже не починится, тросик спидометра поменять нереально (врать спидометр может)... вот. Еще и как-то различать скоростную от тяговой коробки...
ВАЗ: Ниче делать не надо... Типа 5-я слабенькая, если включать рано - так можно и не включать рано.. Тем более, что двигло 1,2.. Хотя мой механик на Шохе и ВАЗовской 5-ступке. Выше 60 - сключил 5-ю.. И без нареканий...
Зато все чинится...
ШОДЕЛАТЬ???

#7 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 25 серпень 2008 - 23:17

Gandzas
у меня 1,5, троечный редуктор и полонез коробка. Двигатель себя хорошо чувствует, никаких неудобст он не ощущает, а вот 1,2 вот в этом я не силён... но думаюв твоём случае полонез + 4.44, 120 можно будет ездить и 130, обороты будут не велеки, до 4 тысяч не больше ИМХО.
З.Ы. спидометр не врёт, меряли другой тачкой :)

#8 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 25 серпень 2008 - 23:23

Ну незнаю, у мну 1.2 двиг + 5-ступка Полонез + редуктор родной 2101, без напряга едет до 140км\ч, крейсерская скорость 110км\ч.


Зображення
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#9 NASHATILUS

NASHATILUS

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 06

Відправлено 26 серпень 2008 - 07:38

Серьезно задумывался поставить Полонез+ редуктор 4.1

прийдется убирать подставку (пластиковую...красивая штучка...неровно будет лежать ковер...масло потечь может и т.д.

,

все больше склоняюсь к ВАЗовской коробке...Хочу кататься 120-130...Выше 60 - сключил 5-ю.. И без нареканий...

:D "Gandzas" так к чему мы пришли в этой теме? тема одна, а размышления...не совсем по теме. опять начинается новый пост " что лучше: Полонез или Ваз?"
Делай что должен и будь что будет

#10 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 26 серпень 2008 - 15:28

Ну незнаю, у мну 1.2 двиг + 5-ступка Полонез + редуктор родной 2101, без напряга едет до 140км\ч, крейсерская скорость 110км\ч.

Ты уверен, что спидометр не врет? На родном редукторе ДОЛЖЕН врать...
Сильно ли шумит коробка? Сильно ли смещена ручка? Если можно - выложи фотки из салона, как смотрится ручка Полонеза.

#11 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 26 серпень 2008 - 15:31

"Gandzas" так к чему мы пришли в этой теме? тема одна, а размышления...не совсем по теме. опять начинается новый пост " что лучше: Полонез или Ваз?"

Нет. Есть 2 вопроса. Первый - что таки лучше ВАЗ или Полонез. 2-й вопрос - какой редуктор ставить к 5-ступке. 4,1 или 4,44? На двигатель 1,2! Если движок пойдет с 4,1 редуктором, то остается только вопрос о коробке. Просто пока НИКТО ниче реально адекватного не ответил. Вот.

#12 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 серпень 2008 - 15:55

Gandzas
Полонезовских КПП есть три вида с разными рядами (от скоростного до тяговитого) - это раз
ВАЗовская КПП в стоке есть только одна (точнее с одним рядом).

Теперь о редукторе.
Если сейчас твоё двигло бодро едет на 4-х ступке и редукторе 4,3 - то оно поедет и на редукторе 4,1 (правда разгон будет чуток тупее, а передачи станут чуток "длиннее", хотя по сути передачи будут теми же).

Если для тебя важна экономичность - то берешь редуктор 4,1 (по трассе с постоянной скоростью будешь спокойно экономить 0,5-0,7 литра по сравнению с редуктором 4,3),

если нужны динамика и разгон (правда чуток в ущерб максимальной скорости и экономичности), то берешь редуктор 4,3.

Учитывая то что на КПП 5-ст ВАЗ передачи длиннее чем на 4-х ступке ВАЗ, то вкупе с редуктором 4,1 машина будет еще тупее.

Я бы ставил просто КПП 5-ст, и если необходимо менять редуктор - то ставил бы 4,3 (если не планируется увеличение объема мотора).

Редуктор 4,44 смысла ставить вообще не вижу...

#13 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 26 серпень 2008 - 16:05

Gandzas
У Вазовской 5-ступки один недостаток -- высокая цена даже у б/у
У фиатовской недостатков больше.... сложность в установке, отсутствие запчастей, затрудненное включение первой передачи, шумность.
По поводу редуктора.... у меня движок 1,5, редуктор 4,1 ставил Вазовскую 5-ступку НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Во время движения на 5 передаче хотелось втыкнуть шестую..... Мне надо ставить пару 3,9 если ставить пятиступку.
Тебе если ставить пятиступку Вазовскую думаю подойдет пара 4,1 для твоиго двига будет оптимальный вариант, если конечно он вообще не убитый.

#14 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 26 серпень 2008 - 16:09

[b]

Учитывая то что на КПП 5-ст ВАЗ передачи длиннее чем на 4-х ступке ВАЗ,

.


Я с этим не согласен, может мне как всегда "повезло" но у меня 5ступка Вазовская была "короче" четырехступки.

#15 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 серпень 2008 - 16:28

Я с этим не согласен, может мне как всегда "повезло" но у меня 5ступка Вазовская была "короче" четырехступки.

ну в данном контексте нельзя так говорить потому как
есть три ряда КПП "классики"
2101 - 3,75 2,30 1,49 1,0
2106 - 3,24 1,98 1,28 1,0
2105 - 3,67 2,10 1,36 1,0 (в 21074 + 5-я 0,82)

изначально на 2101 (2103) были КПП с рядом 2101 + редуктор 4,3 (4,1), а на 2106 - я рядом 2106 + редуктор 3,9

потом в рамках унификации стали ставить КПП 2105 (позже частично 21074, которая такая же как и 2105 + 5-я передача)...

так вот если у тебя с 5-ст КПП передачи стали короче, то такое может быть только если до этого у тебя была КПП 2106, что очень маловероятно...

#16 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 26 серпень 2008 - 16:36

У меня коробка стоит с ВАЗ 21063. Там по моему идет 05 коробка. Хотя на коробке привода спидометра написано 03.
Скорее всего пятиступка была "самоделкина", из копеечной коробки.

#17 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 серпень 2008 - 16:41

Скорее всего пятиступка была "самоделкина", из копеечной коробки.

не исключается вариант, что КПП действительно ряда 2101 с добавленой пятой передачей...

но это сомнительная переделка - я бы сказал бессмысленная...

#18 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 26 серпень 2008 - 16:49

А мне кажется что может в этом и есть доля правды... Я наверное осенью поковыряю коробку.

#19 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 серпень 2008 - 16:59

А мне кажется что может в этом и есть доля правды...

в чем? в добавлении к первому ряду 5-й передачи?

если ты насчет этого, то это не очень выгодно...
затраты получаются двольно большие а в итоге ты имеешь ту же КПП плюс 5-я передача с самым большим передаточным числом (что-то в районе 0,9), а это много если сравнить с 0,82 5-й передачи ряда 2105 и 0,76 2106(1R) ряда

#20 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 26 серпень 2008 - 20:44

Так, идея ясна. Значит буду ставить ВАЗовскую 5-ступку + 4,1 редуктор. поставлю - всем отпишусь. Всем спасибо :)
P.S. Еще есть возможность переубедить поставить Полонез. Только по существу.. ПОЖАЛУЙСТА!!!!
О, еще одно. А что если поставить тяговитую Полонез и 4,1 редуктор?

Gandzas
Полонезовских КПП есть три вида с разными рядами (от скоростного до тяговитого) - это раз

А как их различать, как заставить мастера поставить, к примеру, тяговитую.. Или скоростную. Я читал объявления в Авизо:
Скоростные 5-Кпп. У кого-то просто: 5-КПП от Фиат..
И, как я понимаю, сами эти мастера не особо в курсе шо оно такое. Есть где-то подробное описание и отличия этих 3-х коробок?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика