Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

размышляем 5ст+редуктор


  • Please log in to reply
58 replies to this topic

#41 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 09 липень 2009 - 12:39

yukon32
А где достал у нас на переферии ВАЗовскую 5-ти ступку? Или новую покупал?
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#42 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 17 липень 2009 - 23:47

yukon32
А где достал у нас на переферии ВАЗовскую 5-ти ступку? Или новую покупал?

Взял с машиной, точнее стояла 4. а 5 шла как бонус :) Правда в 5 выбивает 4-ю :(
ПыСы И еще знаю где взять в нашей периферии ВАЗовскую 5-ступку б/у за около 700 грн. А нужна именно ВАЗовская, Полонезовсуцю не хошь?

#43 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 18 липень 2009 - 22:43

yukon32
неа, не хочу полонез. именно вазовская думаю будет стоить дороже 700 грн...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#44 Leon

Leon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 248 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 31 серпень 2010 - 17:02

У меня стоит двиг по паспорту 1.2 но доработан примерно до 1.5 коробка стоит от 01 но задняя часть от 07, 5ст. Редуктор 4.44, режим езды спокойно, как всегда, получается такой:1-до 20км/час, 2-до 30-35, 3-до 50, 4-до80-85, 5- разгонял до 130, больше страшно да и состояние движка не на "пятьорочку" появляются всякие вибрации толи от кардана толи от движка... по оборотам: 4- 60,гдето 2300-2400, 5- 100 получается 3250-3350. Зато приёместость отменная на любых передачах. Разход при 90 получается 7,5 литра ровно.Обычно езжю100. Машину так и купил сам ничего не делал в етой отросли. Но как по мне если нету особо финансов, то можно купить 5 передачю от 07 и поставить редукрот 4.3 полутше он будет чем двоешный.

#45 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 01 вересень 2010 - 10:17

С твоим движком и стилем езды лучше будет редуктор 03-й(4,1). И поэкономнее будет и двиг разгрузишь. Но в приемистости конечно потеряешь, 2-й передачей асфальт копать не будешь.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#46 Leon

Leon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 248 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 01 вересень 2010 - 14:03

Я б тоже не против, но только, наверное, изза экономии.Потому что не вижу смысла гонять по трассе на копейке по 130 км/час регулярно, попробовать можно, но не всегда.А 100-110 и такого хватает редуктора +5 передача.
Почему разгружу? На него наоборот будет больше нагрузки, а разница в оборотах там не большая, вот тут можно прикинуть:http://vaz-classic.d...=5&most=3&per=5
У знакомого была шоха 2000года, двиг 1,6 5ст.КПП, и редуктор шоховский(3,9) дак шла 160 своими глазами видел, а 140 дак без напрягов вообще.

#47 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 01 вересень 2010 - 15:26

У меня 1700(в 011 блоке), на 5-й 170 бегает с 06-м редуктором, но крейсерская 110-120 при 3000-3100 оборотов, не напрягает и езда приятная. Правда у меня в основном городской режим, трасса очень редко, так что хочу поставить 03-й редуктор, чтоб поприемистее была.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#48 Energizer

Energizer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 06

Відправлено 01 вересень 2010 - 20:56

у меня двигатель 05 переделан под 1600, коробка 5х скоросная фиатовская, редуктор троешный 4,1
пятую передачю включаю и при 50 км но это если без разгона (без нагрузки), если на разгон то минимум 80 нужно.
Расход топлива 7,5 литра на 100 км при скорости 100-120.
Максималка 162 км по GPS проверял.
спидометр шестой врёт. 60-80 показывает правельно (после перестановки стрелки) потом начинается: при 100 показывает 110, при 120 показывает135, при 150 показывает 175.
по установке коробки могу сказать, что особого гемора в установке нету, в салоне коробка не мешает, у меня стоит борода 07, коробка в салон почти не заходит. вырезается тонель, чмещаются шпильки на 2 см назад и кронштейн (траверса) делается из двух, родной (полонез) верхняя часть и копеешный нижняя часть.
резал тонель, это только для того чтобы коробка об кузов не касалась, рычаг передач чуть больше наклонен назад, мне это удобно, так как привык ездить почти на вытянутую руку от руля, рычаг передач как раз наклонился дальше назад не нужно тянуться за третей передачей, а так же 5-ой.
Сама коробка шумнее чем вазовская. у меня стояла 01 была вообще тихая.
Проблем с включением передач нету, все передачи включаются идиально, в том числе и ПЕРВАЯ.
Задняя передача включается без утапливания ручки вниз, довольно удобно если зимой застрял, раскачать машину.
Удобная заливка масла через верхнюю крышку из салона.
Стоял раньше двигатель 1300 и редуктор 03. машинка была чуть тупее, так сказать для спокойной езды, хотя почти те же скоростя максималка где то 150. расхлод был 8,5. так что економия получилась за счёт увеличения мошности двигателя.

Повідомлення відредагував Energizer: 01 вересень 2010 - 21:03

Ваз 2101 1972г. солекс 1,6 5-мех БСЗ
Зображення

#49 AlexZp

AlexZp

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 10

Відправлено 03 вересень 2010 - 08:39

никто не подскажет,какая коробка,и какой редуктор стоит на ВАЗ 21051,двигатель копеешный 1.2.а вот какая коробка,и редуктор не знаю...просто хочу втулить коробку,от ВАЗ 21065,5ст.

#50 Leon

Leon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 248 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 03 вересень 2010 - 12:00

Мне так кажится, что если двиг с завода стоит копеешный то и коробка с редуктором должны стоять тоже копеешные. Кстати узнать не тяжело, на коробке написано вроде а с редуктором делаеш так:поднимаеш одно колесо, ставиш мелом метку на колесе и кардане, делаеш 20 оборотов колеса, и щитаеш сколько зделал оборотов кардан, 39 - от 2106, 41- от 03, 43 - от 01, 44,5 - от 02.

#51 3dix

3dix

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-листопад 08

Відправлено 06 вересень 2010 - 16:51

никто не подскажет,какая коробка,и какой редуктор стоит на ВАЗ 21051,двигатель копеешный 1.2.а вот какая коробка,и редуктор не знаю...просто хочу втулить коробку,от ВАЗ 21065,5ст.

ВАЗ-21051 — с карб.
двигателем ВАЗ-2101 (1,2 л,
58,7 л.с., 85 Н·м) и 4-ст. КПП;
механическая 4[4] или 5[5]-
ступ.
Производитель: Волжский
автомобильный
завод
Модель: ВАЗ-2105[6]
Тип: механическая
Число ступеней: 4[4] или 5[5]-ступ.
Передаточные
отношения :
Главная
передача: 3,9
1 передача: 3,667
2 передача: 2,1
3 передача: 1,361
4 передача: 1
5 передача: 0,801
Задняя передача: 3,53
Тип шестерней: косозубые
Синхронизаторы: инерционные
Механизм
управления: механический
привод (рычаг и три
вилки)
Переключение: напольный рычаг
4. ↑ С 1987 г. для всех версий.
5. ↑ С 1988 г. для части
экспортных экземпляров.
За редуктор не нашел. Найду напишу
Подскажите плз мне
какой у меня стоит редуктор на 21063 85г.в.???
двиг 1.3+ коробка 2101+генератор тоже копеечный+а вот какой редуктор не знаю.
Заранее спс

#52 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 22 вересень 2010 - 12:10

Какую 4-ст и редуктор(4,3 или 4,1) посоветуете на 1,6 на ТРТ поршнях для максимальной динамики разгона ибо на стоковой трансмиссии маленький подхват момента?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#53 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 22 вересень 2010 - 22:02

На 4,3 динамика лучше будет, но и умения побольше требует. Во первых держать на грани букса, а во вторых переключатся почаще придется.
4,1 для более спокойной и размеренной езды. Реже переключения, проще трогаться не буксуя.
А если хочется попалить резину(а движок позволяет), то однозначно 4,3, а еще лучше 4,44.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#54 falkor

falkor

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 11

Відправлено 28 червень 2011 - 13:00

Привет всем, извините если повторюсь, меня интересует следующее на 21013 с родным редуктором поставить вазовскую пятиступку спидометр не будет врать? И сколько примерно стоит ваз пятиступка б/у?

#55 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 22 липень 2011 - 17:33

сколько примерно стоит ваз пятиступка б/у?

1.5-2000 грн, состояние - как повезет.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#56 ms65lv

ms65lv

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 11

Відправлено 06 вересень 2011 - 10:11

У знакомого стояла на моторе 1,2 коробка от Полонеза 5 ст. 8) не знаю правда какая ( скоросная или тяговая) но он бы доволен как слон! Редуктор 01 и никаких розговоров о нехватке мощности. Он 5-тую включал даже при 60 и нормально :git:


а телефон друга есть пообщаться по этой теме все высказываються а конкретно никто ничего не сказал

#57 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 06 вересень 2011 - 13:10

Значить так, ВАЗ 21063 редуктор 4,3 коробка 2101 в базі. Нас цікавить передаточне відношення на колесі<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
1-ша 3,75*4,3=16.125<o:p></o:p>
2-га 2,3*4,3=9.89<o:p></o:p>
3-тя 1,49*4,3=6.407<o:p></o:p>
4-та 1,0*4,3=4,3<o:p></o:p>
Коробка була замінена на Полонес в результаті вийшли такі передаточні відношення<o:p></o:p>
1-ша 3,89*4,3=16.727<o:p></o:p>
2-га 1,97*4,3=8.471<o:p></o:p>
3-тя 1,32*4,3=5.676<o:p></o:p>
4-та 1,0*4,3=4,3<o:p></o:p>
5-та 0,81*4,3=3.483<o:p></o:p>
Як результат зміна передаточних відношень дала сильний ривок на 1-й (сила збільшилася на 3,6%), а от на 2-й і 3-й провал по динаміці відповідно (сила зменшилася на 14% і 11% відповідно), але передачі стали довші. 4-та без змін, а п”ята розвантажила двигун. Але сама коробка мені сподобалася дуже сильно не шумна, передачі вмикаються чітко, задня без на жаття вниз, але є невеликий геморой при інсталяції.<o:p></o:p>
Для виправлення ситуації з 2-гою і 3-ю передачами двигун був перероблений до 1600V не стоковий РВ, розточена ГБЦ, тарільчаті клапана, зрізані направляючі, БСЗ, керування запалення ЕБ «ПРИЗ», карбюратор ДААЗ 21053-62.<o:p></o:p>
Запас потужності дуже великий. Їзда по місту безперервна дьорганина, з місця зрушити без проковзування гуми, то потрібно постаратися. Тому редуктор був змінений на 3,9. Результат такий:<o:p></o:p>
1-ша 3,89*3,9=15.171<o:p></o:p>
2-га 1,97*3,9=7.683<o:p></o:p>
3-тя 1,32*3,9=5.148<o:p></o:p>
4-та 1,0*3,9=3,9<o:p></o:p>
5-та 0,81*3,9=3.159<o:p></o:p>
Скажимо так передачі вирівнялися пропав скажений ривок на 1-й, а 2-га і 3-тя дають можливість гарно потягатися на обгонах з зубильними авто і не дуже потужними іномарками. Деякі наші одноклубники шукають коробку 2106 під редуктор 4,3 для гарної їзди:<o:p></o:p>
1-ша 3,24*4,3=13.932<o:p></o:p>
2-га 1,98*4,3=8.514<o:p></o:p>
3-тя 1,28*4,3=5.504<o:p></o:p>
4-та 1,0*4,3=4,3<o:p></o:p>
То розглядайте можливість Полонес+редуктор 3,9 на 2-гій і 3-тій можна гарно їхати.<o:p></o:p>

#58 TURBOVAZ

TURBOVAZ

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 10

Відправлено 20 вересень 2011 - 11:58

kriyk,

Автомобили Ваз 21063 комплектовались редукторами 4,1 .

#59 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 20 вересень 2011 - 12:02

Вони комплектувалися і 4,3 і 4,1. Це факт.http://v2106.ru/2008...tiki-vaz-21063/ http://shesterochka....2&Itemid=100064

Повідомлення відредагував kriyk: 20 вересень 2011 - 12:14





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика