размышляем 5ст+редуктор
#42
Відправлено 17 липень 2009 - 23:47
Взял с машиной, точнее стояла 4. а 5 шла как бонус Правда в 5 выбивает 4-юyukon32
А где достал у нас на переферии ВАЗовскую 5-ти ступку? Или новую покупал?
ПыСы И еще знаю где взять в нашей периферии ВАЗовскую 5-ступку б/у за около 700 грн. А нужна именно ВАЗовская, Полонезовсуцю не хошь?
#44
Відправлено 31 серпень 2010 - 17:02
#46
Відправлено 01 вересень 2010 - 14:03
Почему разгружу? На него наоборот будет больше нагрузки, а разница в оборотах там не большая, вот тут можно прикинуть:http://vaz-classic.d...=5&most=3&per=5
У знакомого была шоха 2000года, двиг 1,6 5ст.КПП, и редуктор шоховский(3,9) дак шла 160 своими глазами видел, а 140 дак без напрягов вообще.
#47
Відправлено 01 вересень 2010 - 15:26
#48
Відправлено 01 вересень 2010 - 20:56
пятую передачю включаю и при 50 км но это если без разгона (без нагрузки), если на разгон то минимум 80 нужно.
Расход топлива 7,5 литра на 100 км при скорости 100-120.
Максималка 162 км по GPS проверял.
спидометр шестой врёт. 60-80 показывает правельно (после перестановки стрелки) потом начинается: при 100 показывает 110, при 120 показывает135, при 150 показывает 175.
по установке коробки могу сказать, что особого гемора в установке нету, в салоне коробка не мешает, у меня стоит борода 07, коробка в салон почти не заходит. вырезается тонель, чмещаются шпильки на 2 см назад и кронштейн (траверса) делается из двух, родной (полонез) верхняя часть и копеешный нижняя часть.
резал тонель, это только для того чтобы коробка об кузов не касалась, рычаг передач чуть больше наклонен назад, мне это удобно, так как привык ездить почти на вытянутую руку от руля, рычаг передач как раз наклонился дальше назад не нужно тянуться за третей передачей, а так же 5-ой.
Сама коробка шумнее чем вазовская. у меня стояла 01 была вообще тихая.
Проблем с включением передач нету, все передачи включаются идиально, в том числе и ПЕРВАЯ.
Задняя передача включается без утапливания ручки вниз, довольно удобно если зимой застрял, раскачать машину.
Удобная заливка масла через верхнюю крышку из салона.
Стоял раньше двигатель 1300 и редуктор 03. машинка была чуть тупее, так сказать для спокойной езды, хотя почти те же скоростя максималка где то 150. расхлод был 8,5. так что економия получилась за счёт увеличения мошности двигателя.
Повідомлення відредагував Energizer: 01 вересень 2010 - 21:03
#50
Відправлено 03 вересень 2010 - 12:00
#51
Відправлено 06 вересень 2010 - 16:51
ВАЗ-21051 — с карб.никто не подскажет,какая коробка,и какой редуктор стоит на ВАЗ 21051,двигатель копеешный 1.2.а вот какая коробка,и редуктор не знаю...просто хочу втулить коробку,от ВАЗ 21065,5ст.
двигателем ВАЗ-2101 (1,2 л,
58,7 л.с., 85 Н·м) и 4-ст. КПП;
механическая 4[4] или 5[5]-
ступ.
Производитель: Волжский
автомобильный
завод
Модель: ВАЗ-2105[6]
Тип: механическая
Число ступеней: 4[4] или 5[5]-ступ.
Передаточные
отношения :
Главная
передача: 3,9
1 передача: 3,667
2 передача: 2,1
3 передача: 1,361
4 передача: 1
5 передача: 0,801
Задняя передача: 3,53
Тип шестерней: косозубые
Синхронизаторы: инерционные
Механизм
управления: механический
привод (рычаг и три
вилки)
Переключение: напольный рычаг
4. ↑ С 1987 г. для всех версий.
5. ↑ С 1988 г. для части
экспортных экземпляров.
За редуктор не нашел. Найду напишу
Подскажите плз мне
какой у меня стоит редуктор на 21063 85г.в.???
двиг 1.3+ коробка 2101+генератор тоже копеечный+а вот какой редуктор не знаю.
Заранее спс
#52
Відправлено 22 вересень 2010 - 12:10
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#53
Відправлено 22 вересень 2010 - 22:02
4,1 для более спокойной и размеренной езды. Реже переключения, проще трогаться не буксуя.
А если хочется попалить резину(а движок позволяет), то однозначно 4,3, а еще лучше 4,44.
#56
Відправлено 06 вересень 2011 - 10:11
У знакомого стояла на моторе 1,2 коробка от Полонеза 5 ст. 8) не знаю правда какая ( скоросная или тяговая) но он бы доволен как слон! Редуктор 01 и никаких розговоров о нехватке мощности. Он 5-тую включал даже при 60 и нормально :git:
а телефон друга есть пообщаться по этой теме все высказываються а конкретно никто ничего не сказал
#57
Відправлено 06 вересень 2011 - 13:10
1-ша 3,75*4,3=16.125<o:p></o:p>
2-га 2,3*4,3=9.89<o:p></o:p>
3-тя 1,49*4,3=6.407<o:p></o:p>
4-та 1,0*4,3=4,3<o:p></o:p>
Коробка була замінена на Полонес в результаті вийшли такі передаточні відношення<o:p></o:p>
1-ша 3,89*4,3=16.727<o:p></o:p>
2-га 1,97*4,3=8.471<o:p></o:p>
3-тя 1,32*4,3=5.676<o:p></o:p>
4-та 1,0*4,3=4,3<o:p></o:p>
5-та 0,81*4,3=3.483<o:p></o:p>
Як результат зміна передаточних відношень дала сильний ривок на 1-й (сила збільшилася на 3,6%), а от на 2-й і 3-й провал по динаміці відповідно (сила зменшилася на 14% і 11% відповідно), але передачі стали довші. 4-та без змін, а п”ята розвантажила двигун. Але сама коробка мені сподобалася дуже сильно не шумна, передачі вмикаються чітко, задня без на жаття вниз, але є невеликий геморой при інсталяції.<o:p></o:p>
Для виправлення ситуації з 2-гою і 3-ю передачами двигун був перероблений до 1600V не стоковий РВ, розточена ГБЦ, тарільчаті клапана, зрізані направляючі, БСЗ, керування запалення ЕБ «ПРИЗ», карбюратор ДААЗ 21053-62.<o:p></o:p>
Запас потужності дуже великий. Їзда по місту безперервна дьорганина, з місця зрушити без проковзування гуми, то потрібно постаратися. Тому редуктор був змінений на 3,9. Результат такий:<o:p></o:p>
1-ша 3,89*3,9=15.171<o:p></o:p>
2-га 1,97*3,9=7.683<o:p></o:p>
3-тя 1,32*3,9=5.148<o:p></o:p>
4-та 1,0*3,9=3,9<o:p></o:p>
5-та 0,81*3,9=3.159<o:p></o:p>
Скажимо так передачі вирівнялися пропав скажений ривок на 1-й, а 2-га і 3-тя дають можливість гарно потягатися на обгонах з зубильними авто і не дуже потужними іномарками. Деякі наші одноклубники шукають коробку 2106 під редуктор 4,3 для гарної їзди:<o:p></o:p>
1-ша 3,24*4,3=13.932<o:p></o:p>
2-га 1,98*4,3=8.514<o:p></o:p>
3-тя 1,28*4,3=5.504<o:p></o:p>
4-та 1,0*4,3=4,3<o:p></o:p>
То розглядайте можливість Полонес+редуктор 3,9 на 2-гій і 3-тій можна гарно їхати.<o:p></o:p>
#59
Відправлено 20 вересень 2011 - 12:02
Повідомлення відредагував kriyk: 20 вересень 2011 - 12:14
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів