размышляем 5ст+редуктор
Автор
Gandzas
, сер 25 2008 16:29
58 replies to this topic
#21
Відправлено 27 серпень 2008 - 00:55
Gandzas коробка по шумности такаяже как и вазовская, только если 5 втикаеш при 70км чуток шумит но шум пропадает после 80км, спидомтр бреше на 5-10км после 110км, я ориентируюсь по тахометру, 3000об ето 110км(за мной отец ехал на ланосе я с ним сравнивал), ручка наклонена к ручнику больше чем у вазовской што есть не сильно удобно но привекаеш)))
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня
#22
Відправлено 27 серпень 2008 - 17:08
Это у тебя скоростная? Какой карб? И, если можно, опиши разгон. Например: 1-я передача - до 20 км.ч., 2-я - до 40, 3-я - до 60, 4-я от 60 и выше.... У меня, по крайней мере 4-ступка так... А на Фиате ж передачи, говорят, растянутые... как изменяется?
И, если можно - фотки с салона машины. Чтобы можно было нормально ручку увидеть.
Народ, кто есть с Виноградаря на 5-ступке? оставьте телефоны, чтобы можно было встретиться и обкатать.. Ну плиЗЗЗЗ
И, если можно - фотки с салона машины. Чтобы можно было нормально ручку увидеть.
Народ, кто есть с Виноградаря на 5-ступке? оставьте телефоны, чтобы можно было встретиться и обкатать.. Ну плиЗЗЗЗ
#23
Відправлено 30 серпень 2008 - 17:57
Полонез отдыхает, по крайнеё мере устанавливали когда то, корешу на 06, так он поездил неделю и спихнул её!!! Поставил ВАЗовскую 5 ст. и до сих пор никаких проблем, а полонез гемор с рубкой тунеля, резинка и т .далее, и кстати от многих слышу, что шумные! У меня стояла и на копье 5 ст, и на 05 (ВАЗовская) и всё ГУД!
редуктор стоит 4.13 (03) при 100 на тахометре всего 3000 об\мин, летаю 110 -120, короче до 4000 оь/мин
редуктор стоит 4.13 (03) при 100 на тахометре всего 3000 об\мин, летаю 110 -120, короче до 4000 оь/мин
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#27
Відправлено 01 лютий 2009 - 21:50
Мне кажется что нет смысла на мотор 1.2 ставить другую пару, кроме как "копеечную" 4,3. У меня ситуация следующая, поменял пару на 06ю, 3,9.
По трассе хорошо, но на 4й приемистость для разгона слабая. По городу вообще никак, небольшой подьем и на 3ю, при чем тянешь ее до 80ти, или под девяносто, потом 4я - а машина не едет. Сейчас ситуация такая - 1.2 мотор (сделан очень добротно), солекс 2108, БСЗ, и главная пара 01, то есть 4.3. Коробка передач - 01я. При ремонте не стал делать 5ю передачу, числа все копеечные. Вообще не понимаю смысла Полонезовской коробки, ВАЗовские очень долго и надежно ходят. Что в итоге получилось, по городу - классно, все время 3я, 4я. 3ю все так же до 80 без проблем, бывает и больше, потом 4я, все подьемы как правило на 4й. По трассе - абсолютно нормально 120, бывает и 130. Ничего не кричит и не воет. Есть запас и вверх для шустренького обгона. Мне кажется для мотора 1.2 оптимально 4 передачи и 01 редуктор. Расход на трассе особо не меряю, но на 120 где то 8-9 литров. (никак не больше 10 ет точно при всех раскладах). Я думаю что на трассе на 5й от силы будет на литр меньше расход, зато приема наверно не будет толком - просто втыкнул и едешь себе. По городу 5я не нужна вовсе, и так с видеокамерами теперь и 4й много :D
По трассе хорошо, но на 4й приемистость для разгона слабая. По городу вообще никак, небольшой подьем и на 3ю, при чем тянешь ее до 80ти, или под девяносто, потом 4я - а машина не едет. Сейчас ситуация такая - 1.2 мотор (сделан очень добротно), солекс 2108, БСЗ, и главная пара 01, то есть 4.3. Коробка передач - 01я. При ремонте не стал делать 5ю передачу, числа все копеечные. Вообще не понимаю смысла Полонезовской коробки, ВАЗовские очень долго и надежно ходят. Что в итоге получилось, по городу - классно, все время 3я, 4я. 3ю все так же до 80 без проблем, бывает и больше, потом 4я, все подьемы как правило на 4й. По трассе - абсолютно нормально 120, бывает и 130. Ничего не кричит и не воет. Есть запас и вверх для шустренького обгона. Мне кажется для мотора 1.2 оптимально 4 передачи и 01 редуктор. Расход на трассе особо не меряю, но на 120 где то 8-9 литров. (никак не больше 10 ет точно при всех раскладах). Я думаю что на трассе на 5й от силы будет на литр меньше расход, зато приема наверно не будет толком - просто втыкнул и едешь себе. По городу 5я не нужна вовсе, и так с видеокамерами теперь и 4й много :D
#29
Відправлено 02 лютий 2009 - 20:19
tuner
Как я знаю, то ее(5ю передачу) ниже 90 включать нет смысла потому что быстро выходит со строя. А вот если ее на 110-120 (- чтоб мотору дать нормально раскрутится втыкнуть) то что ж той экономии будет то... литр? Я конечно не ездил на ней, но все что я думал то сверху написал.
Как я знаю, то ее(5ю передачу) ниже 90 включать нет смысла потому что быстро выходит со строя. А вот если ее на 110-120 (- чтоб мотору дать нормально раскрутится втыкнуть) то что ж той экономии будет то... литр? Я конечно не ездил на ней, но все что я думал то сверху написал.
#34
Відправлено 18 лютий 2009 - 23:27
Могу отписаться. Поставил полонез. действительно, не шумнее Вазовской. (правда установил со 2-го раза. 1-я коробка была таки шумная). редуктор впихнули, походу, 3.9 Хотя, может и 4,1 пытался считать - насчитал 11 на 43. (3.9) но могу ж и ошибиться Получилась машина для спокойной экономной езды. 6 по трассе, 7,5 по городу. максималка умерла (выше 120 разогнаться на 5-й нереально). может, можно разогнаться на 4-й... но сомнительно (а при старых 4-хступке+ 4.3 редуктор - 130 в час было не потолок). Но я абсолютно доволен. Мощности собираюсь добавить при капиталке за счет 1,5 на усаженных шатунах... Вот такие пироги...
#35
Відправлено 14 березень 2009 - 00:38
Andryhin, попробуй поставить от 05. будет на кардане чуть больше оборотов, соответственно и скорость добавится. 4я останется там же. А 5ст на 1200 не нужна и тяги не будет и экономия будет призрачной.
У меня 1300сток+5сткпп+пара 4,3. едет лучше, чем с парой 4,1.Это все поставлю, как добротно соберу(все лежит). А на данный момент(временно) стоит кпп01 и пара 4,1. неудобно.
У меня 1300сток+5сткпп+пара 4,3. едет лучше, чем с парой 4,1.Это все поставлю, как добротно соберу(все лежит). А на данный момент(временно) стоит кпп01 и пара 4,1. неудобно.
#36
Відправлено 09 травень 2009 - 19:13
Я на 5 передаче заметной экономии не заметил. Постоянно езжу на дачу, расстояние туа и обратно немного меньше 300 км. Расход примерно как и раньше.
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач
#37
Відправлено 10 травень 2009 - 21:22
carat
Ой, поздно заметил что мне что то написали. Если честно, то я не хочу ничего менять, меня все вполне устраивает, как есть. Я не гонщик, все эти эксперименты ни к чему не приведут, если честно то я убедился что на заводе все за меня посчитали. Мотору легко дышится на 4.3 редукторе, может переделки в 1.5 надо ставить 4.1 (3.9) пару, но я больше 130 все равно ездить не буду. А я и на 1200 так бегаю, мне не к чему. Про 5ю я тут уже писал.
Ой, поздно заметил что мне что то написали. Если честно, то я не хочу ничего менять, меня все вполне устраивает, как есть. Я не гонщик, все эти эксперименты ни к чему не приведут, если честно то я убедился что на заводе все за меня посчитали. Мотору легко дышится на 4.3 редукторе, может переделки в 1.5 надо ставить 4.1 (3.9) пару, но я больше 130 все равно ездить не буду. А я и на 1200 так бегаю, мне не к чему. Про 5ю я тут уже писал.
#38
Відправлено 15 травень 2009 - 11:47
Всем привет! У меня стоит уже почти как год 5-ст. полонез, нарадоваться не могу. Движок стоит 1,2, БЗС. Недавно поставил редуктор 4.1. Раньше стоял родной 4.3. По городу разницы не почувствовал, может трасса покажет! Может только немного скоростя стали длиннее.
#39
Відправлено 09 червень 2009 - 09:31
Ну, вставлю и я свои "5 копеек". Правда наблюдения - субъективные, водитель - малоопытный, но все же... ВАЗ 2102 (т.е. редуктор 4,44), двигло 1,2, пятиступка ВАЗ. Первая передача не нужна, разве что трогаться на подъеме - тяга зверская, кажется по стене поехал бы, вторая - как раньше первая, но коротковатая (на 3500 где-то 50 км - не люблю так крутить), зато третья - наслаждение. Называю ее "автоматом" - от 45 до 75, дальше четвертая, ну а пятую включаю редко, в основном на трассе, но тогда при 2300-2500 скорость 80. Разгонял до 120, оборотов 3 с чем-то было, дальше стрёмно...
#40
Відправлено 09 червень 2009 - 22:35
подождите помоему человек написал что у него движ уже рассточен до немогу, дальше гильзовать под 1,5. т.е. в данный момент 1,3 точно есть. Для такого объёма скоростная полоньезовская коробка + 4,3 на тягу или 4,1 на скорость + экономия. Смотри сам конечно зачем тебе машинка, я бы поставил всё таки 4,1. Порезиновей будет да и на трассе от гула не так в ушах будет закладывать)))
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів