Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

размышляем 5ст+редуктор


  • Please log in to reply
58 replies to this topic

#21 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 27 серпень 2008 - 00:55

Gandzas коробка по шумности такаяже как и вазовская, только если 5 втикаеш при 70км чуток шумит но шум пропадает после 80км, спидомтр бреше на 5-10км после 110км, я ориентируюсь по тахометру, 3000об ето 110км(за мной отец ехал на ланосе я с ним сравнивал), ручка наклонена к ручнику больше чем у вазовской што есть не сильно удобно но привекаеш)))
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#22 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 27 серпень 2008 - 17:08

Это у тебя скоростная? Какой карб? И, если можно, опиши разгон. Например: 1-я передача - до 20 км.ч., 2-я - до 40, 3-я - до 60, 4-я от 60 и выше.... У меня, по крайней мере 4-ступка так... А на Фиате ж передачи, говорят, растянутые... как изменяется?
И, если можно - фотки с салона машины. Чтобы можно было нормально ручку увидеть.

Народ, кто есть с Виноградаря на 5-ступке? оставьте телефоны, чтобы можно было встретиться и обкатать.. Ну плиЗЗЗЗ

#23 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 30 серпень 2008 - 17:57

Полонез отдыхает, по крайнеё мере устанавливали когда то, корешу на 06, так он поездил неделю и спихнул её!!! Поставил ВАЗовскую 5 ст. и до сих пор никаких проблем, а полонез гемор с рубкой тунеля, резинка и т .далее, и кстати от многих слышу, что шумные! У меня стояла и на копье 5 ст, и на 05 (ВАЗовская) и всё ГУД!
редуктор стоит 4.13 (03) при 100 на тахометре всего 3000 об\мин, летаю 110 -120, короче до 4000 оь/мин
700-96-14
093-819-15-89

#24 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 31 серпень 2008 - 02:02

Поясни, плз. Чем конкретно полонез не понравился? Желателен сравнительный анализ ВАЗ и ПОлонез.. так как ставил и то и другое.

#25 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 26 жовтень 2008 - 13:03

Ребята, хо поставить себе ВАЗ 5-ти ступку на 2101 с родным редуктором........
Как думаете стоит и я какие-то изменения получу???
Заранее спасибо...... :)

#26 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 26 жовтень 2008 - 20:26

Ребята, хо поставить себе ВАЗ 5-ти ступку на 2101 с родным редуктором........
Как думаете стоит и я какие-то изменения получу???

стоит,если хочешь иметь 5 передачу... :)
передачи станут длиннее,но прибавки в максималке не получишь

#27 Andryhin

Andryhin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 09

Відправлено 01 лютий 2009 - 21:50

Мне кажется что нет смысла на мотор 1.2 ставить другую пару, кроме как "копеечную" 4,3. У меня ситуация следующая, поменял пару на 06ю, 3,9.
По трассе хорошо, но на 4й приемистость для разгона слабая. По городу вообще никак, небольшой подьем и на 3ю, при чем тянешь ее до 80ти, или под девяносто, потом 4я - а машина не едет. Сейчас ситуация такая - 1.2 мотор (сделан очень добротно), солекс 2108, БСЗ, и главная пара 01, то есть 4.3. Коробка передач - 01я. При ремонте не стал делать 5ю передачу, числа все копеечные. Вообще не понимаю смысла Полонезовской коробки, ВАЗовские очень долго и надежно ходят. Что в итоге получилось, по городу - классно, все время 3я, 4я. 3ю все так же до 80 без проблем, бывает и больше, потом 4я, все подьемы как правило на 4й. По трассе - абсолютно нормально 120, бывает и 130. Ничего не кричит и не воет. Есть запас и вверх для шустренького обгона. Мне кажется для мотора 1.2 оптимально 4 передачи и 01 редуктор. Расход на трассе особо не меряю, но на 120 где то 8-9 литров. (никак не больше 10 ет точно при всех раскладах). Я думаю что на трассе на 5й от силы будет на литр меньше расход, зато приема наверно не будет толком - просто втыкнул и едешь себе. По городу 5я не нужна вовсе, и так с видеокамерами теперь и 4й много :D

#28 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 02 лютий 2009 - 19:55

Andryhin
5 в жигулях экономичная но не скоростная

#29 Andryhin

Andryhin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 09

Відправлено 02 лютий 2009 - 20:19

tuner
Как я знаю, то ее(5ю передачу) ниже 90 включать нет смысла потому что быстро выходит со строя. А вот если ее на 110-120 (- чтоб мотору дать нормально раскрутится втыкнуть) то что ж той экономии будет то... литр? Я конечно не ездил на ней, но все что я думал то сверху написал.

#30 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 02 лютий 2009 - 20:23

Andryhin
да,на малых скоростях нельзя втыкать
но без нагрузки(разгона) я на ней езжу с 80
экономия да,около литра наверное,но про большее ведь никто и не говорил

#31 Andryhin

Andryhin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 09

Відправлено 02 лютий 2009 - 20:27

tuner
Я считаю что на 80 только 4я начинается :) Но каждому свое, то что ты мне написал я понял! Спс!

#32 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 02 лютий 2009 - 20:40

Andryhin
не,ну когда едешь неспеша по трассе и хочешь экономии то я на 5 еду 80 с плавным разгоном,а когда погоняться то на 80 2 еще далеко не кончается :wink:

#33 Vitek

Vitek

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 02 лютий 2009 - 22:37

У знакомого стояла на моторе 1,2 коробка от Полонеза 5 ст. 8) не знаю правда какая ( скоросная или тяговая) но он бы доволен как слон! Редуктор 01 и никаких розговоров о нехватке мощности. Он 5-тую включал даже при 60 и нормально :git:

#34 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 18 лютий 2009 - 23:27

Могу отписаться. Поставил полонез. действительно, не шумнее Вазовской. (правда установил со 2-го раза. 1-я коробка была таки шумная). редуктор впихнули, походу, 3.9 Хотя, может и 4,1 пытался считать - насчитал 11 на 43. (3.9) но могу ж и ошибиться :) Получилась машина для спокойной экономной езды. 6 по трассе, 7,5 по городу. максималка умерла (выше 120 разогнаться на 5-й нереально). может, можно разогнаться на 4-й... но сомнительно :( (а при старых 4-хступке+ 4.3 редуктор - 130 в час было не потолок). Но я абсолютно доволен. Мощности собираюсь добавить при капиталке за счет 1,5 на усаженных шатунах... Вот такие пироги...

#35 carat

carat

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 09

Відправлено 14 березень 2009 - 00:38

Andryhin, попробуй поставить от 05. будет на кардане чуть больше оборотов, соответственно и скорость добавится. 4я останется там же. А 5ст на 1200 не нужна и тяги не будет и экономия будет призрачной.
У меня 1300сток+5сткпп+пара 4,3. едет лучше, чем с парой 4,1.Это все поставлю, как добротно соберу(все лежит). А на данный момент(временно) стоит кпп01 и пара 4,1. неудобно.

#36 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 09 травень 2009 - 19:13

Я на 5 передаче заметной экономии не заметил. Постоянно езжу на дачу, расстояние туа и обратно немного меньше 300 км. Расход примерно как и раньше.
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#37 Andryhin

Andryhin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 09

Відправлено 10 травень 2009 - 21:22

carat
Ой, поздно заметил что мне что то написали. Если честно, то я не хочу ничего менять, меня все вполне устраивает, как есть. Я не гонщик, все эти эксперименты ни к чему не приведут, если честно то я убедился что на заводе все за меня посчитали. Мотору легко дышится на 4.3 редукторе, может переделки в 1.5 надо ставить 4.1 (3.9) пару, но я больше 130 все равно ездить не буду. А я и на 1200 так бегаю, мне не к чему. Про 5ю я тут уже писал.

#38 Inspektor408

Inspektor408

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 09

Відправлено 15 травень 2009 - 11:47

Всем привет! У меня стоит уже почти как год 5-ст. полонез, нарадоваться не могу. Движок стоит 1,2, БЗС. Недавно поставил редуктор 4.1. Раньше стоял родной 4.3. По городу разницы не почувствовал, может трасса покажет! Может только немного скоростя стали длиннее.

#39 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 09 червень 2009 - 09:31

Ну, вставлю и я свои "5 копеек". Правда наблюдения - субъективные, водитель - малоопытный, но все же... ВАЗ 2102 (т.е. редуктор 4,44), двигло 1,2, пятиступка ВАЗ. Первая передача не нужна, разве что трогаться на подъеме - тяга зверская, кажется по стене поехал бы, вторая - как раньше первая, но коротковатая (на 3500 где-то 50 км - не люблю так крутить), зато третья - наслаждение. Называю ее "автоматом" - от 45 до 75, дальше четвертая, ну а пятую включаю редко, в основном на трассе, но тогда при 2300-2500 скорость 80. Разгонял до 120, оборотов 3 с чем-то было, дальше стрёмно...

#40 maltz86

maltz86

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 08

Відправлено 09 червень 2009 - 22:35

подождите помоему человек написал что у него движ уже рассточен до немогу, дальше гильзовать под 1,5. т.е. в данный момент 1,3 точно есть. Для такого объёма скоростная полоньезовская коробка + 4,3 на тягу или 4,1 на скорость + экономия. Смотри сам конечно зачем тебе машинка, я бы поставил всё таки 4,1. Порезиновей будет да и на трассе от гула не так в ушах будет закладывать)))




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика