Купил себе новый РЗМ и за одно взял масло Wolver 80w90 GL5, кто что слышал о нем?
Масло в КПП и редуктор
#484
Відправлено 23 жовтень 2016 - 21:27
Заливал такой Вольвер, еще по 50 покупал 3 банки, поездил годик, ниче не сломалось/отвалилось потом поменял на ЗИК в красной бутылке пластиковой. Щас уже 2 года езжу на Лукойле 75W-90 - все так же, ничего не поменялось. Ну разве что коробка нормально переключается на холодну при минус 15 и ниже
#485
Відправлено 23 жовтень 2016 - 21:33
Заливал такой Вольвер, еще по 50 покупал 3 банки, поездил годик, ниче не сломалось/отвалилось потом поменял на ЗИК в красной бутылке пластиковой. Щас уже 2 года езжу на Лукойле 75W-90 - все так же, ничего не поменялось. Ну разве что коробка нормально переключается на холодну при минус 15 и нижепочему то я таки думал) Спасибо!
#493
Відправлено 23 жовтень 2016 - 22:17
а то раскажут тебе басни
Из германских минералок лил более дорогой Хундерт - в морозы всё одно чувствуется инерционность, в этом году перешёл на полусинь 75-90 (иного виробника) - придёт зима, поглядим там, шо и как.
- devilwalker подобається це
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#494
Відправлено 23 жовтень 2016 - 22:17
Обыкновенная трансмиссионка - здесь правильно заметили, ждать чего то выдающегося от неё в холода не приходится
я и не жду. Цель- продлить работу нового редуктора хотя бы на год-два. А зима у нас не очень. Прошлую откатал на лукойл 80в90. В -25 было отлично.
#495
Відправлено 23 жовтень 2016 - 22:20
а то раскажут тебе басни
Из германских минералок лил более дорогой Хундерт - в морозы всё одно чувствуется инерционность, в этом году перешёл на полусинь 75-90 (иного виробника) - придёт зима, поглядим там, шо и как.
У нас не тот климат что бы переживать за это
#496
Відправлено 23 жовтень 2016 - 22:46
Цель- продлить работу нового редуктора хотя бы на год-два.
Поверь - если трабла сурьёзная, то даже супер мастило не спасёт, хотя тут имеется маненькая панацея - по гуще жижу (только здоровья от этого механизму не прибавится), потому как зальёшь более высоко качества и сразу вылазят все стуки-грюки наружу (сродни, как в шахте, чтобы дать возможность доработать на кумбайне в лаве, с шахтолом в редуктор сыпали опилки).
- devilwalker подобається це
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#498
Відправлено 28 січень 2017 - 16:53
І ще, як ставитись до масел G3/4/5? Пишуть, що класи G визначаються кількість протизадирних присадок. В g4- 4.5%, в g5- 6%, як воно може бути 3/4/5?
#500
Відправлено 02 лютий 2017 - 21:34
як воно може бути
Допуск має бути 4-5.
Брен кацапский
В прошлом годе залил полусинь Роснефть-Кинетик 75W90 GL4/GL5 в коробас и мост - были минусовые температуры, разница сразу чувствуется с 80W90 (хотя лил недешёвые из импорта), завёл авто и поехал (инжектор не грею - обороты упали на ХХ до 1100 и в путь), отсутствует "заторможенность", которая была на минералке, пока маслице в коробасе пригреется и в мосту расколбасится. Вообщем совет - смело лейте полусинь (синька будет кусаться по денушкам), ощутите приход сразу по холодам, естественно и расходец горючки на децил, но снизится.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів