Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Масло в КПП и редуктор


  • Please log in to reply
659 replies to this topic

#41 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 12 серпень 2011 - 08:42

Yurec77, да лей ЖЛ 5 и не заморачивай себе кое что...
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#42 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 12 серпень 2011 - 08:44

Спасибо за совет,буду менять на выходных,потом отпишусь что да как!!!

#43 Vada

Vada

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 695 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-листопад 07

Відправлено 13 серпень 2011 - 14:30

Ми тоже приборохлились GL-5 agip rotra mp 80w/90 api посмотрим че теперь будет с резиной и карлсоном :bw::multi:
Пацаки Грейте ГРАВИЦАП!

#44 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 13 серпень 2011 - 17:58

Ми тоже приборохлились GL-5 agip rotra mp 80w/90 api посмотрим че теперь будет с резиной и карлсоном :bw::multi:


Я понял,не пугайте!!!:bw:

#45 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 14 серпень 2011 - 16:51

Вот сегодня произошла замена маслеца(редиктор+мост) Зображення
Вроди всё пучком!!!

#46 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 02 вересень 2011 - 21:27

А не приходила ли мысль в голову, что для синхронизированных КПП применяется масло G-4, а для гиппоидных передач G-5? Нельзя лить одно и то же масло и туда и туда(За исключением ТАД-17, которое и там и там не работало)
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#47 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 02 вересень 2011 - 21:31

Вроди всё пучком!!!

Синхронизаторы из цветного металла так не думают:multi:

#48 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 02 вересень 2011 - 21:53

Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.


И еще, не в коем случае нельзя заливать антифрикционные присадки в синхронизированные КПП, т.к. работа синхронизатора основана на трении. А вот дифферинциал такой присадке будет только благодарен.

Добавлено через 5 минут
Кстати из опыта. Лил себе синтетику GL-5 и в КПП и в редуктор. На драге плохо включались передачи(с сильным хрустом). В итоге дочитался до умных мыслей в инете и залил в КПП масло GL-4. Как бабки пошептали. Т.е. хруст пропал и передачи стали лучше включаться.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#49 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 03 вересень 2011 - 07:05

Синхронизаторы из цветного металла так не думают:multi:


Ездит без хруста пьфу-тьфу,не замечено,не чего плохого.:bw:

#50 maxisdark

maxisdark

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 351 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 03 вересень 2011 - 14:30

Залил сегодня в мост и коробку Зиц , посмотрим, как оно пойдет
Пошли всех в жопу и жми на газ!
Ты - круче Шумахера, у тебя - ВАЗ! ( уже нет)

#51 Пронь Николай

Пронь Николай

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 11

Відправлено 09 жовтень 2011 - 18:35

Для нашей класики оптимальный вариант ТАД-17И(GL-5)- АЗМОЛ, цена=качество.

#52 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Откуда:Гостомель-Киев
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 11 жовтень 2011 - 11:25

Пронь Николай, а зимой как с отпусканием сцепления?
Другой жизни не будет.

#53 Пронь Николай

Пронь Николай

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 11

Відправлено 11 жовтень 2011 - 16:36

По поводу сцепления-у меня и моих друзей (на районе) ВСЕ в полном порядке.

#54 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 11 жовтень 2011 - 22:04

Пронь Николай, скорее всегоимелось в виду сильное снижение оборотов двигателя при отпускании педали сцепления из-за вязкости масла в КПП. Не знаю, как у тебя там на районе, а факт этот общеизвестный.
DVA, я правильно выразил то, что ты хотел сказать?

Для нашей класики оптимальный вариант ТАД-17И(GL-5)- АЗМОЛ, цена=качество

Кому как. Я вот Мобил лью GL-4, а всякие азмолы-манолы давно уже с отработкой утилизировал.:multi:

#55 Пронь Николай

Пронь Николай

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 11

Відправлено 12 жовтень 2011 - 06:03

Можно сказать и ТАК, но если проблема-решаеш

#56 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Откуда:Гостомель-Киев
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 12 жовтень 2011 - 07:03

feb73, ты все правильно написал про обороты. Вот у меня ТНК и прошлой зимой это хорошо чувствовалось при отпускании сцепления, обороты двигателя сильно падали.
Другой жизни не будет.

#57 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 14 жовтень 2011 - 19:04

Из собственного опыта: ездил ранее на синтетике GL-5 в круговую. Стали тяжеловато включатся передачи когда в разгонном режиме делаешь максимально- быстрое переключение при оборотаз выше 6000. Попалась статейка в гугле про масла. Погуглил еще, потому как по своей натуре никогда не доверяю первой попавшейся статье. Действительно оказалось так. Заменил в КПП GL-5 на идентичное марки GL-4 и КПП как заново на свет родилось. И если ранее подумывал вскрывать коробку(полонезка), то теперь об этом и мысли нет.
Так что каждый пускай сам думает что ему заливать, но прежде пусть перелопатит просторы инета, а потом принимает решение. Хотя в режиме старпер по моему до одного места какое масло лить, а в режиме спорт можно и подумать.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 14 жовтень 2011 - 19:08

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#58 Tfd

Tfd

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 11

Відправлено 19 листопад 2011 - 14:19

А кто что думает о таком:
http://frantsuzoff.r...elf_nfj_75w-80/

Полусинтетика GL4, вязкость 75W-80. Такое масло рекомендуется заводом для МКП Renault Kangoo. Там синхроны вроди тоже из цветмета (какого конкретно ХЗ) и какое-попало масло туда лить нельзя. До этого пришлось намешать всякого, по большей части там была минералка 80W-90, так на холодную (уже сейчас когда около 0-5С температура) коробку "тянуло". Ща залили эту полусинь - так намного лучше стало. :bp:

В жыговскую КПП такое кто-то льет? :bw: Стоит ли пробовать?

#59 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 19 листопад 2011 - 21:08

Полусинтетика GL4, вязкость 75W-80... Стоит ли пробовать?

Отчего же,лей в коробас, но помни оно для "северных" районов - температура применения от -40*С до +35*С.

#60 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 19 листопад 2011 - 21:49

У меня в коробке такое залито. Доволен.http://www.fina.com....ogue_fina_id=18
FINA PONTONIC BV 75W-80 класс GL-4
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика