ВАЗ 2101 "Десант"
#41
Відправлено 15 липень 2014 - 09:33
#42
Відправлено 18 липень 2014 - 15:32
Поміняв реле і шоколадку. Завелась без проблем. Двигун продовжував працювати і при відімкненій клемі АКБ на ледь менших оборотах. Значить з генератором усе норм?Скорее всего генератор "сказал привет!" , а контролька могла не сработать просто. Первым делом я бы попробовал проверить провода идущие к генератору, затем - сменить реле 702 и шоколадку, первое отвечает за контрольку, второе - за зарядку. а потом рыть дальше.
п.с. наразі відключив клему АКБ
#43
Відправлено 18 липень 2014 - 15:40
да, заряд идет, возможно у вас потребитель завелся в системе не хилый?Двигун продовжував працювати і при відімкненій клемі АКБ на ледь менших оборотах. Значить з генератором усе норм?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#44
Відправлено 28 травень 2015 - 11:01
Одним словом бачу, що треба міняти усю коробку. Питання: чи ВАЗівська КПП 4 ст. є стандартною для всіх моделей ВАЗ чи є вийнятки?
#45
Відправлено 28 травень 2015 - 11:08
так, їх 3 різновиди:Питання: чи ВАЗівська КПП 4 ст. є стандартною для всіх моделей ВАЗ чи є вийнятки?
КПП 2101-1700005 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061) четырехступенчатая для редуктора 4,3
1 передача: 3,753
2 передача: 2,303
3 передача: 1,493
4 передача: 1,00
задняя 3,867
КПП 2106-1700005-10 (ВАЗ-2106) - четырехступенчатая для редуктора 3,9
1 передача: 3,242
2 передача: 1,989
3 передача: 1,289
4 передача: 1,0
задняя 3,340
КПП 2105-1700005 (ВАЗ-21051, 21072, 2104) четырехступенчатая для редуктора 4,3
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
задняя 3,53
КПП 2107-1700005 (ВАЗ-21053, 2107) четырехступенчатая для редуктора 4,1 (отличие от 2105-1700005 в приводе спидометра)
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
задняя 3,53
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#46
Відправлено 28 травень 2015 - 11:16
Список почти всех коробок классики
КПП 2101-1700005 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061) четырехступенчатая для редуктора 4,3
1 передача: 3,753
2 передача: 2,303
3 передача: 1,493
4 передача: 1,00
задняя 3,867
КПП 2106-1700005-10 (ВАЗ-2106) - четырехступенчатая для редуктора 3,9
1 передача: 3,242
2 передача: 1,989
3 передача: 1,289
4 передача: 1,0
задняя 3,340
КПП 2105-1700005 (ВАЗ-21051, 21072, 2104) четырехступенчатая для редуктора 4,3
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
задняя 3,53
КПП 2107-1700005 (ВАЗ-21053, 2107) четырехступенчатая для редуктора 4,1 (отличие от 2105-1700005 в приводе спидометра)
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
задняя 3,53
КПП 21074-1700010 (ВАЗ-21053, 21074) пятиступенчатая для редуктора 3,9
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
5 передача: 0,82
задняя 3,53
КПП 21074-1700010-20 (ВАЗ-21053, 21074) пятиступенчатая для редуктора 4,1 (отличие от 21074-1700010 в приводе спидометра)
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
5 передача: 0,82
задняя 3,53
КПП от Фиат Полонез:
Передаточные числа "Полонез":
1 передача: 3,777
2 передача: 1,944
3 передача: 1,306
4 передача: 1,0
5 передача: 0,795
Передаточные числа "Полонез-Каро":
1 передача: 3,829
2 передача: 1,971
3 передача: 1,321
4 передача: 1,0
5 передача: 0,805
#50
Відправлено 28 березень 2016 - 15:00
Дно звісно жахливе
Здавав на ремонт генератор, вроді норм, АКБ вже так швидко не сідає. На днях спробую заміряти тестером напругу.
Ну і ще кілька дрібничок замінив: шланг подачі палива, штани, кріплення вихлопної, поставив прикурювач...
#51
Відправлено 29 березень 2016 - 21:08
#52
Відправлено 01 квітень 2016 - 11:27
Виникла проблемка з АКБ. А точніше з"явилась зайве споживання напруги. При підключенні АКБ появляється звук в районі торпеди, щось на загал увімкнених дворніків (хоча насправді вони вимкнені). Гул одноразовий і короткочасний.
Машинка 4 дні постояла в гаражі і акумулятор знову сів. Як знайти зайве споживання?
#55
Відправлено 01 липень 2016 - 18:49
#56
Відправлено 01 липень 2016 - 20:45
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#57
Відправлено 01 липень 2016 - 21:22
+1неужели нельзя хотябы дифлофосным балончиком равномерно задуть?
по крайней мере попробуй потренироваться на куске жести..
в суровые времена приловчился было балоном равномерно крыть, и получалось очень даже ничего.
неужели все так плохо было, что 230?
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів