Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Задний стабилизатор поперечной устойчивости


  • Please log in to reply
182 replies to this topic

#1 Scatman

Scatman

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 05 липень 2006 - 15:36

Всем привет :)
Уже не раз видел на классиках сзади в районе балки заднего моста какую-то дополнительную поперечную тягу (обычно желтого цвета). Думаю это не что иное как задний стабилизатор поперечной устойчивости не являющийся штатной деталью авто. Может кто себе такую штукенцию ставил, как она себя проявила, есть ли улучшения в управляемости и стабильности поведения авто на дороге, в поворотах, на скорости. Сколько она может сейчас стоить.
Хотелось бы услышать, в смысле почитать,объективную оценку этой приблуды.
Умру, но газ не сброшу!

#2 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 05 липень 2006 - 16:37

Как помоему обязательная вещь.
стоит от 60 до 70 баксов.
Я поставлю как только поварюсь.
Проявляет себя так как ты написал.

#3 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 05 липень 2006 - 17:12

У Интервента такая - подробнее его поспрашай... и фотка где-то у него валяестя... :p
спрашал на Перова 360 грн кумплект

#4 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05
  • Откуда:Краков
  • Авто:Xiaomi M365

Відправлено 05 липень 2006 - 17:25

Интересная штука. А то ИМХО управляемость на копье вообще никудышняя...

#5 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 06 липень 2006 - 07:34

рекомендую только ставить с двойным передним :wink:
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#6 TheOne

TheOne

    Основатель


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 06 липень 2006 - 09:16

и распоркой стаканов под капотом :) тогда уже
Лучшие биксеноновые линзы, ксенон
Продажа, Установка
099-33 196 33 Леша

#7 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 06 липень 2006 - 10:49

вот только пусть кто-нить для начала подведет теоретическую базу/обоснование под необходимость стабилизатора на заднем мосту "классики".
регулируемую тяну панара - еще понятно. в тех случаях, когда клиренс искусственно уменьшается или увеличивеается (машинка лифтуется) и штатная тяга просто перекашивает мост относительно кузова. но ставить стабилизатор... при наличии цельной балки - моста...

#8 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 06 липень 2006 - 10:57

turtle
Я вот тоже немогу понять... Ведь этот ваш дополнительный стабилизатор ни в какое сравнение не идёт с внушительным мостом...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#9 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 06 липень 2006 - 11:00

Ведь этот ваш дополнительный стабилизатор ни в какое сравнение не идёт с внушительным мостом...

там не сам мост стабилизируется а его крепление, т.е появляются дополнительные точки крепления... :oops:

#10 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 06 липень 2006 - 11:09

появляются дополнительные точки крепления...

и науя???
при исправных амортизаторах, нормальных пружинах, неразбитых сайлентблоках задняя подвеска ведет себя абсолютно нормально.

#11 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 06 липень 2006 - 11:11

появляются дополнительные точки крепления...

и науя???

согласен, ХЗ...

#12 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 06 липень 2006 - 11:16

"...Жесткие пружины, амортизаторы и толстые стабилизаторы увеличивают жесткость подвески: машина лучше держит дорогу на высокой скорости на кольцевых гонках.
Комфорт не ухудшается - он просто исчезает.
Кроме того, срыв в скольжение (занос, снос, слайд и дрифт) происходит хотя и на более высокой скорости, но гораздо резче, чем на обычной подвеске.
Управление такой машиной требует профессионального мастерства. "
© Сергей Мишин, "За рулем", 2 декабря 2002г.

#13 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 06 липень 2006 - 11:17

turtle
Откуда цитатка?
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#14 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 06 липень 2006 - 11:25

где-то в прессе или в сети...
.......
нашел: "ВАЗ уполномочен заявить"
мнения ВАЗовского КБ на тенденции в кустарном и профессиональном тунихе.
статья в "ЗР", Сергей Мишин, "За рулем", 2 декабря 2002г

p.s. http://www.zr.ru/news4348.html
http://www.autofaq.r...ect=59&Art=1053

#15 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 06 липень 2006 - 12:46

Ну и что ? Не нравится - не ставь. Я лично считаю для себя этот девайс необходимым. И как по мне тяга панара тоже необходимая вещь.

появляются дополнительные точки крепления...

и науя???
при исправных амортизаторах, нормальных пружинах, неразбитых сайлентблоках задняя подвеска ведет себя абсолютно нормально.



#16 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 06 липень 2006 - 12:57

Я лично считаю для себя этот девайс необходимым.

для чего?
объясни в чем его необходимость?

И как по мне тяга панара тоже необходимая вещь.

про тягу никто и не спорит. без нее у ття мост поперек гулять будет. просто по конструкции она разная бывает.
а вот объясни зачем нужен задний стабилизатор поперечной устойчивости в данном случае.

причем аргументы нравится/не нравится - в расчет не берем.

#17 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 06 липень 2006 - 13:00

Мне недостает жесткости подвески - вот и весь аргумент.
Притом жесткость амортиков и пружин я пока считаю достаточной, сайленты новые, а жесткости мало.

#18 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 06 липень 2006 - 13:16

Мне недостает жесткости подвески - вот и весь аргумент.

какое отношение жесткость подвески которой (жесткости) как ты говоришь тебе не хватает, имеет к поперечной устойчивости?

для тех кто всетаки решил ставить смотреть тут: www.vaz.ee и тут http://www.iso9000.n...es/article4.htm
но тогда уже действительно ставьте газовые амортизаторы, нормальные "прогрессивные" пружины, распорки, силовой каркас, усиленные или регулируемые стабилизаторы и т.п.
но на всем Этом прийдется учиться грамотно ездить.

#19 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 06 липень 2006 - 13:22

Отношение следующее:
Общая жесткость определяется смещением в трех направлениях.
продольное, поперечное и вертикальное смещение.
Вертикальное и продольгые жесткости пока устраивают, а вот с поперечной - не очень.

#20 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 липень 2006 - 21:19

у меня такой стаб стоит. покупал осенью за 280 грн.
по поведению машины, стало меньше кренить в повороте и руль стал "острее". на скользкой дороге, например, в мокрый снег машину сильнее срывает в занос.
дорожный просвет при грамотной установке снижается всег8о сантиметра на 3 - 4.
кстати, на 124-м ФИАТе задный стаб был, правда, не такой конструкции как выпускает сейчас тольяттинский Техномастер
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика