Если мы будем базарить в такой теме про вертуал... тогда ее надо во Флейм перебрасывать. Тут про реал люди говорят. А твои слова из серии у моего дальнего знакомого чтото подобное стоит - так он расказывал что класно!!!у меня нету стаба не зади не спереди второго и ручник не работает, это я просто представил как погонять можно будет, когда поставлю
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
#41
Відправлено 12 січень 2007 - 16:03
#42
Відправлено 12 січень 2007 - 16:23
Я сам ездил на 2101 с 2 спереди и 1 задним, и говорил что мне не понравилось, поэтому и себе не поставил и не собираюсь.
Лично ездил по сухому и то при 70 машину уже срывало, а то что зимой с ней происходит можно и так догадаться!!!
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!
#43
Відправлено 23 січень 2008 - 22:01
#44
Відправлено 23 січень 2008 - 22:44
Передний стаб слегка связывает это перемещение,делаа подвеску как-бы зависимой./////
По науке он работать не должен,поэтому его эффект сомнительный.Задние стабы эффективно применять при не зависимой задней подвеске!!!Или может кто-то обладает другой инфой?тогда поделитесь :D
Передний стаб не делает подвеску зависимой (даже слегка )
Задний (как впрочем и передний) всего-навсего уменьшают крен кузова относительно дорожного полотна, что в свою очередь имеет как положительные, так и отрицательные стороны...
#45
Відправлено 20 березень 2008 - 20:53
У других мнение противоположное. Свои пять копеек хочу поставть ребром. Если вы говорите что стаб не нужен нафех(тобишь нету смысла его установки(из ваших слов)) то зачем тогда нужен стабилизатор спереди??? выбросте его нафех тоже, там не мост там независимая подвеска, она гулять не будут у вас поперёк. На 101% уверен что вы скажите " Нет, я не стану этого делать, так как это влияет на устойчивость и т.д. и т.п...." А если установить стаб сзади??? Почему тогда не добавится устойчывость и управляемость? Эта тяга поперечная, как вы сказали, не даёт мосту осевых скольжений в сторону, да, но никоим образом не стабилизирует всю балку(мост) в более менее горизонтальное положение, и всёравно спокойно допускает крен кузова относительно моста. При установке заднего стабилизатора, эти крены будут уменшени за счёт жёсткости стаба, и вместо того чтобы кренится машина уверенно будет входить поворот в более менее горизонтальном положении, и при этом нагрузка на оба задних колеса (т.к. речь идёт о заднем стабе) будут иметь более менее ровномерную наргузку, да несомнительно нарузка на то колесо на которое идёт самый большой крен будет та же, но второе колесо, которое фактически могло спокойно подыматся в воздух(без стаба), либо иметь минимальное соприкосновение с землёй, будет иметь больше силу давления на землю чем без стаба. Тобишь, сила которая срывает автомобиль в занос будет действовать не на 1 колесо а на 2. А что имеет большую устойчивость??? конструкцыя на 4 колёсах, или конструкцыя на 3 колёсах???(имеется ввиду отсуствие какого либо давлени 4-того колеса на опору, тобишь землю) Передний стаб стоит на жиге не просто так, не мне вам росказывать, вы это знаете даже лутше меня, но для тех кто незнают, я бодчёркиваю, для тех кто НЕ ЗНАЕТ, я скажу, что стабилизатор там установлен для того чтобы управление передними колёсами на высококй скорости проискходило чётким и точным, тобишь поворачивали обое колёс а не только одно, так как 2 колесами упрявлять легче чем одним, так самои и сзади, но в отличие лишь в том что ззади колёса не указывают путь движения а движутся вслед за передними. Да, несомненно автомобиль легче будет сорвать в занос, но также само, этим знособ будет легко управлять.
З.Ы.Из практики: лично я при использовани ручника розворачивался на асфальте на 180 градусов на 3 колёсах. Четвёртое попросту подымалось в воздух. Если бы у меня был установлен стабилизатор, я бы розвернулся на 4.
З.Ы. Простите меня за многобуковье, иначе я бы не высказал свою точку зрения так чтобы её поняли. :oops:
#46
Відправлено 20 березень 2008 - 20:59
#47
Відправлено 20 березень 2008 - 22:37
#48
Відправлено 21 березень 2008 - 00:41
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#50
Відправлено 21 березень 2008 - 12:24
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#51
Відправлено 21 березень 2008 - 12:50
#54
Відправлено 21 березень 2008 - 14:57
Кстати, рылся в разделе по ходовой, куча букаф, текстоф, фоток не нашел.. рапорки нашел.. а двойного стаба и заднего стаба не обнаружил, может кто знает где оно лежит на форуме и даст сцылочку? :oops: Буду благодарен.
#55
Відправлено 21 березень 2008 - 15:35
http://www.myautotun...dveska_300.html
http://www.myautotun...dveska_302.html
вот...
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#56
Відправлено 22 березень 2008 - 19:53
#58
Відправлено 25 вересень 2008 - 18:42
#59
Відправлено 01 січень 2009 - 18:57
Впереди чисто из своих сооброжений оставил одинарный, так как сам варю кузова и знаю, что у классики, место шпилек крепления стабилизатора слабоватое, частенько заезжают вварить туды новый болт...
Несомненно с ним лучше, но на зиму снимал его, так же плюс в этому, стояли задние двухсторонние газомаслянне HOLA, и перёд чистое масто той же фирмы HOLA
093-819-15-89
#60
Відправлено 01 січень 2009 - 21:07
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів