Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Задний стабилизатор поперечной устойчивости


  • Please log in to reply
182 replies to this topic

#41 Антилопа гну

Антилопа гну

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 06

Відправлено 12 січень 2007 - 16:03

у меня нету стаба не зади не спереди второго и ручник не работает, это я просто представил как погонять можно будет, когда поставлю

Если мы будем базарить в такой теме про вертуал... тогда ее надо во Флейм перебрасывать. Тут про реал люди говорят. :evil: А твои слова из серии у моего дальнего знакомого чтото подобное стоит - так он расказывал что класно!!! :p
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!

#42 konstsa

konstsa

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 06

Відправлено 12 січень 2007 - 16:23

Антилопа гну
Я сам ездил на 2101 с 2 спереди и 1 задним, и говорил что мне не понравилось, поэтому и себе не поставил и не собираюсь.

Лично ездил по сухому и то при 70 машину уже срывало, а то что зимой с ней происходит можно и так догадаться!!!
ВАЗ 21011,1977г.,1300,Солекс,БСЗ.
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!

#43 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 23 січень 2008 - 22:01

Передняя подвеска у классики независимая,т.е. передние колеса могут двигаться в вертикальном направлении независимо друг от друга.Передний стаб слегка связывает это перемещение,делаа подвеску как-бы зависимой.Задняя подвеска зависимая,колеса соединены с жесткой балкой моста,поэтому эффект от заднего стаба сомнительный.По науке он работать не должен,поэтому его эффект сомнительный.Задние стабы эффективно применять при не зависимой задней подвеске!!!Или может кто-то обладает другой инфой?тогда поделитесь :D

#44 ShurikZ

ShurikZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 23 січень 2008 - 22:44

Передний стаб слегка связывает это перемещение,делаа подвеску как-бы зависимой./////
По науке он работать не должен,поэтому его эффект сомнительный.Задние стабы эффективно применять при не зависимой задней подвеске!!!Или может кто-то обладает другой инфой?тогда поделитесь :D


Передний стаб не делает подвеску зависимой (даже слегка ;) )
Задний (как впрочем и передний) всего-навсего уменьшают крен кузова относительно дорожного полотна, что в свою очередь имеет как положительные, так и отрицательные стороны...
Перетяжка салонов, подогревы, шумоизоляция, музыка и т.п.
331-28-05

http://marafet-avto.com/

#45 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 20 березень 2008 - 20:53

:) Уважаемые ВАЗоводы!!! Тогда ушь и я дайте вставлю свои 5 копеек если изволите. У многих мнение об установке назад стабилизатора одинаковое а именно - "на*уя ?" (с)
У других мнение противоположное. Свои пять копеек хочу поставть ребром. Если вы говорите что стаб не нужен нафех(тобишь нету смысла его установки(из ваших слов)) то зачем тогда нужен стабилизатор спереди??? выбросте его нафех тоже, там не мост там независимая подвеска, она гулять не будут у вас поперёк. На 101% уверен что вы скажите " Нет, я не стану этого делать, так как это влияет на устойчивость и т.д. и т.п...." А если установить стаб сзади??? Почему тогда не добавится устойчывость и управляемость? Эта тяга поперечная, как вы сказали, не даёт мосту осевых скольжений в сторону, да, но никоим образом не стабилизирует всю балку(мост) в более менее горизонтальное положение, и всёравно спокойно допускает крен кузова относительно моста. При установке заднего стабилизатора, эти крены будут уменшени за счёт жёсткости стаба, и вместо того чтобы кренится машина уверенно будет входить поворот в более менее горизонтальном положении, и при этом нагрузка на оба задних колеса (т.к. речь идёт о заднем стабе) будут иметь более менее ровномерную наргузку, да несомнительно нарузка на то колесо на которое идёт самый большой крен будет та же, но второе колесо, которое фактически могло спокойно подыматся в воздух(без стаба), либо иметь минимальное соприкосновение с землёй, будет иметь больше силу давления на землю чем без стаба. Тобишь, сила которая срывает автомобиль в занос будет действовать не на 1 колесо а на 2. А что имеет большую устойчивость??? конструкцыя на 4 колёсах, или конструкцыя на 3 колёсах???(имеется ввиду отсуствие какого либо давлени 4-того колеса на опору, тобишь землю) Передний стаб стоит на жиге не просто так, не мне вам росказывать, вы это знаете даже лутше меня, но для тех кто незнают, я бодчёркиваю, для тех кто НЕ ЗНАЕТ, я скажу, что стабилизатор там установлен для того чтобы управление передними колёсами на высококй скорости проискходило чётким и точным, тобишь поворачивали обое колёс а не только одно, так как 2 колесами упрявлять легче чем одним, так самои и сзади, но в отличие лишь в том что ззади колёса не указывают путь движения а движутся вслед за передними. Да, несомненно автомобиль легче будет сорвать в занос, но также само, этим знособ будет легко управлять.

З.Ы.Из практики: лично я при использовани ручника розворачивался на асфальте на 180 градусов на 3 колёсах. Четвёртое попросту подымалось в воздух. Если бы у меня был установлен стабилизатор, я бы розвернулся на 4.

З.Ы. Простите меня за многобуковье, иначе я бы не высказал свою точку зрения так чтобы её поняли. :oops:

#46 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 20 березень 2008 - 20:59

konstsa А какая стояла резина?Это тоже не маловажный фактор. Кстати выложите ктото сюда (у кого есть) вотографии двойного переднего стаба. Полжалуйсто!!!!

#47 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Откуда:Киев, Березняки
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 20 березень 2008 - 22:37

Стабы только уменьшают крен кузова при прохождении поворотов, легче входить в поворот с заносом (желательно управляемым :) ), но всем этим надо уметь пользоваться или тренироваться и привыкать. Мне нравиться, или я привык, вообщем уже 2 года стоят стабы, газовые аммортизаторы, зимой - зимняя, а летом - летняя хорошая резина, и всё это вместе даёт удовольствие от пилотирования (не забывайте про хорошие тормоза!!!)
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#48 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 21 березень 2008 - 00:41

У мня стоит задний стаб и "раллийная распорка в моторном отсеке" (с) Sashok_89, должен сказать эффект мне понравился, тем кто ездил со мной - тоже

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#49 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 21 березень 2008 - 11:56

MORDA
Поищи по форуму гдето мне попадалось не только вото но и описание как его сделать.
www.long-hair.kiev.ua

#50 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 21 березень 2008 - 12:24

у меня тоже как и у Дмитрий $ стоит раллийная распорка советская и задний стаб...доволен как слон...лаже по городу иногда балуюсь на ручнике...машина остаёться упревляемой...крены кузова заметно меньше...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#51 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 21 березень 2008 - 12:50

Вот, вот, дело они говрят. Стаб улутшает характеристики как не крути. Лично из моего опыта могу сказать, вхождение в поаорот сч заносом на скорости свыше 50 км для мен ясложны, раз попытался на светофоре свернуть направо, меня розвернуло приблизительно на 140 градусов, вместо желаемых мною 90, а был бы стаб, с этим заносом бы я справился не с первого так бы совторого раза ТОЧНО, без каких либо излишних напрягов. :)

#52 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 21 березень 2008 - 12:59

просто если ставить стаб, то и заднюю подвеску нужно перебрать сразу..поставить хорошие амрты и пружины...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#53 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 21 березень 2008 - 14:45

на одной 2106 ставили двойной пердний и задний...лучше...класика становиться по управляемости и устойчивости как 2108

#54 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 21 березень 2008 - 14:57

Я удивлююсь всё больше и больше))))))))

Кстати, рылся в разделе по ходовой, куча букаф, текстоф, фоток не нашел.. рапорки нашел.. а двойного стаба и заднего стаба не обнаружил, :( может кто знает где оно лежит на форуме и даст сцылочку? :oops: Буду благодарен.

#55 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 21 березень 2008 - 15:35

http://photofile.ru/...richosb/250018/

http://www.myautotun...dveska_300.html


http://www.myautotun...dveska_302.html

вот...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#56 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 22 березень 2008 - 19:53

4ydo Спасибисчче!

#57 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 09 квітень 2008 - 12:04

Интересно, а бывает ли стабилизатор потоньше. Смысл в чем, чтоб стабилизировал, но не был слишком жестким.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#58 kisa_jr

kisa_jr

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 08

Відправлено 25 вересень 2008 - 18:42

Хочу вставить и свои молодые 5 копеек. Вчера поставил данную приблуду на задний мост и просто афигел от повидения автомобиля на всех видах покрытия дороги начиная от ровной трассы до калдаёбен в селе. Тоесть все плюсы которые были перечисленые учасниками в лучшую сторону. Задняя часть кузова просто держится "кучи" в хорошем смысле этого слова. Особенно мне понравилось как стабилизатор удерживает мост при поподании одного из колеса в даже маленькую яму при этом удары которые переходят на кузов гараздо меньше. По моим наблюдениям я склоняюсь к тому что при данной компановке на переднюю подвеску надо устанавливать двойно стабилизатор, так-как "зад" получается незначительно жоще по стабилизации чем передок. И ещё о склонности к заносу не заметил но теоретически возможно на гололёде зама покажет.

#59 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 01 січень 2009 - 18:57

Когда ставил на своё прошлое копьё задний стаб, получил море удовольствия, во двор стало легче залетать на ручнике, правда соседи шугаются, особенно летом, море пыли ничего не видно :D
Впереди чисто из своих сооброжений оставил одинарный, так как сам варю кузова и знаю, что у классики, место шпилек крепления стабилизатора слабоватое, частенько заезжают вварить туды новый болт...
Несомненно с ним лучше, но на зиму снимал его, так же плюс в этому, стояли задние двухсторонние газомаслянне HOLA, и перёд чистое масто той же фирмы HOLA
700-96-14
093-819-15-89

#60 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 01 січень 2009 - 21:07

У меня стоит с весны передний двойной и задний доп. стабилизаторы. К этому всему аморты газомаслянные. Море удовольствия, скажу я Вам. Боялся что на зиму придется снять задний, но с зимней шиповкой ведет себя машина на дороге великолепно. Раньше по заснеженной дороге идти на обгон выше 80 км/ч не рисковал, а теперь 100-110 легко. Выходит лучше дорогу держит машина. Управляемость четче и острее.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика