Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Занижение подвески


  • Please log in to reply
301 replies to this topic

#1 TruenoAE86

TruenoAE86

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-липень 08

Відправлено 28 серпень 2008 - 11:22

Ребята всем привет!!! подскажите пожалуйста как правильно обрезать пружины , так как если резать пружину то у обрезаной стороны виток идет под углом , а хочется сделать так чтоб была равномерная ровная площадка , иначе пружина будет наперекос и работать будет совсем по другому, поделитесь опытом .

#2 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 28 серпень 2008 - 11:31

выкачай 2й номер журнала отсюда:
http://onlydropped.c...MagazineNr2.pdf
там есть подробная статья

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#3 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 28 серпень 2008 - 12:27

TruenoAE86
Просто реж и фсе, будет нормально стоять, главное обрезанным концом в чулок/рычаг

#4 TruenoAE86

TruenoAE86

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-липень 08

Відправлено 28 серпень 2008 - 12:59

у меня на пружине есть заводская площадка ( тоесть сточеная под плоскость , а не круглая ) я этой площадкой хочу ставить в нижний рычаг , а обрезаный конец хотел нагреть и как то выровнять и поставить в верхний рычаг вот, или так не правильно.

#5 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 28 серпень 2008 - 13:58

TruenoAE86
Правильно но лишнее, так нужно делать в стойке.
А в классике ИМХО лишнее.
и обязательно только НЕ обрезанным концом в кузов

#6 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 30 серпень 2008 - 19:34

1. греть нельзя -- металл отпустится, и как результат потеряет упругость -- согнется потом это место под нагрузкой.
2. резаным концом вниз, т.к. рычаг или чашку на мосту менять легче, чем варить пробитый пружиной кузов.
<p>русня-хуйня

#7 Boysya

Boysya

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 16 жовтень 2008 - 16:13

а зачем их вообще резать есле можно родные поставить!! ??

#8 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 16 жовтень 2008 - 16:19

Boysya
О_о, ну чтоб авто ниже стало, кренов меньше, управляемость лучше и т.д.
Да и красивее :)

#9 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 16 жовтень 2008 - 16:23

а зачем их вообще резать есле можно родные поставить!! ??

ИМХО со временем пружины теряют свои характеристи, нужно ставить новые, новые - высоко, высоко значит приходится резать

NAA


#10 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 16 жовтень 2008 - 16:27

ИМХО со временем пружины теряют свои характеристи, нужно ставить новые, новые - высоко, высоко значит приходится резать

необязательно резать, можно же купить и готовые, типа Фобоса.... :wink:

#11 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 16 жовтень 2008 - 16:28

необязательно резать, можно же купить и готовые, типа Фобоса.... Wink

Это все равно высоко))))

#12 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 16 жовтень 2008 - 16:34

dundi4, смотря для чего нужна машина, да и Фобос есть разный.
Меня, например, вполне устраивают мои теперешние просевшие пружины с обрезанными резинками. И не сильно низко, и не высоко.
Занижение, тем более на зиму не сильно необходимо....

#13 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 16 жовтень 2008 - 16:36

vilinman
Ну фобос максимум -40 бывает, это высоко
есть еще клаксон -50мм, тоже высоко))))
Кстати я на зиму тоже буду подымать, хочу на снегах(грунте) потрениццо...

#14 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 27 жовтень 2008 - 18:14

vilinman
про обрезание резинок поподробнее плиз.... :)

#15 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 28 жовтень 2008 - 09:13

VETALZZZ, у меня и передние и задние обрезаные резинки. По моему на рынке есть сразу "обрезанные"
А обрезал я так: Брал резинку, одевал на нее металлическую пластинку, и отмечал на резинке место по которое хочу обрезать, расчерчиваю по кругу, и обрезаю покругу ножовкой по металу.
Смотри только не переусердствуй, резинку должна быть чуток выше металлического кольца.

#16 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 28 жовтень 2008 - 09:17

vilinman
Че их резать, таких куча на базарах))))

#17 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 28 жовтень 2008 - 09:56

dundi4, те кторых куча на базарах, тоже сильно высокие, я их обрезаю так, что бы резина из под металла торчала на несколько миллиметров. Таких на базаре не найдеш. Во всяком случае у нас.

#18 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 28 жовтень 2008 - 10:06

vilinman
Ну у нас это самые обычные проставки

#19 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 28 жовтень 2008 - 17:25

vilinman

я их обрезаю так, что бы резина из под металла торчала на несколько миллиметров.

а теперь смотри,как только ты ставиш резинку и пружину,опускаеш машину,и сразу резинка сдавливаеться,и метал кольцо прижимаеться чашке,начинает продавливать и выдавливать,лучше обрезать пружину на те же пол витка чем этот гемор.

#20 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 28 жовтень 2008 - 19:03

Согласен с slashxxx
Я вот тож об этом подумал. Резина проставки гасит ударную нагрузку от пружины на кузов. Пружина нагружается неравномерно. То одна сторона, то другая (смещение моста или рычага), т.е. на проставку давит то концом,то плоскостью. А проставка демпфирует это давление, равномерно передавая его на чашку и кузов.
На обрезаной проставке чашка кузов нагружается не равномерно.
ИМХО. Это моя теория...
<p>русня-хуйня




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика