Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Занижение подвески


  • Please log in to reply
301 replies to this topic

#21 vfts

vfts

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 264 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-серпень 08

Відправлено 28 жовтень 2008 - 20:03

Я себе резанул на два витка задок и кажысь все в норме правда у меня ззади по полторы пружины стоит! Ток вот думаю что я чуть не правильно обрезал передок!Хотя там пружины долго не прослужат!

#22 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 28 жовтень 2008 - 21:49

vilinman понял на днях сниму попробую
dundi4 мне на обычных высоко - ты ж мне говорил - но я пока не проверил не убедился что таки высоко

#23 vfts

vfts

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 264 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-серпень 08

Відправлено 29 жовтень 2008 - 00:26

Наибольшие испытания машини до занижения и после! До занижения машина ишла 100-110км/час а потом ишла на взлет! После занижения 140-145км/час и рулить класно не так как на стоке!

#24 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 29 жовтень 2008 - 07:58

vfts

Это понятно, что что-то стало лучше после занижения, но ты лучше просвети как пружины правильно обрезать, какие нюансы?
<p>русня-хуйня

#25 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 29 жовтень 2008 - 08:57

а теперь смотри,как только ты ставиш резинку и пружину,опускаеш машину,и сразу резинка сдавливаеться,и метал кольцо прижимаеться чашке,начинает продавливать и выдавливать,

там же не резинка от трусов стоит :wink: ее не так легко здавить. Хотя ты прав, если переусердствовать с обрезанием, возможно побить стаканы. Но в любом деле нужен здравый смысл и трезвый расчет

лучше обрезать пружину на те же пол витка чем этот гемор.

а обрезка пружин не гемор? И вообще, каждый дрочет, так как хочет.
Все зависит от поставленных целей, если цель занизить машину так, что бы удивлять прохожих искрами из под кузова -- пожалуйста, режте пружины.
Если цель ненамного занизить машину, придав баланс проходимости и управляемости, достаточно обрезать резинки.

На обрезаной проставке чашка кузов нагружается не равномерно.

Здесь вообще не понял? Почему неравномерно? Обреж резинку нормально, ровно и все будет равномерно.

И еще, как ни крути, обрезав пружины, нужны другие амортизаторы, с коротким штоком, назад нужно делать регулируемую тягу панара, и о развале надо не забывать. Поэтому обрезка пружин не такое уж легкое дело.

#26 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 29 жовтень 2008 - 11:07

vilinman

Я говорил о том, что резина проставки -- это демпфер.
А пружина работает не только на сжатие по оси, но и на изгиб, и частично как маятник. Поэтому пружина будет давить на чашку условно концом, или плоскостью витка. Есно на чашку нагрузка будет не равномерной по всЕй плоскости чашки. Большая резинка бОльшую часть этой знакопеременной нагрузки гасит. Резинка обрезанная по самые некуда пОчти всю нагрузку передаст чашке и кузову.
ИМХО это логично
Но могу быть не прав.:)
<p>русня-хуйня

#27 VAZzzup

VAZzzup

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 132 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 08

Відправлено 29 жовтень 2008 - 11:22

2-ешник на 100% согласен.
обрезав резинки ты тока рискуеш роздраконить кузов. А обрезав пружины ты еше и жесткости и управляемости добавиш. помоему когда делаеш то нуно все за и против взвесить и принять решение в зависимости от того что тебе нуно и что даст каждый эффект. а еффект в даном случае один: занижение. так зачём рисковать кузовом, если такого же результата мона достичь по пути меньшего риска?

#28 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 29 жовтень 2008 - 11:35

2-ешник
Я понял тебя, возможно это так. Но представь себе стандартную высокую резинку, и на нее действуют все силы о которых ты говориш. Эта резинка должна просто прогинатся деформироваться, и упаравлять машиной становится невозможно.
А обрезанная наоборот жесче. Следовательно и реакция машины будет лучше. Хотя .... кто его знает..

#29 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 29 жовтень 2008 - 11:36

VETALZZZ

Это же у тебя на Суплексах передок задран?
Дык вот. Я бы рекомендовал резать пружины, т.к. на таком передке аморы работают на разрыв. Т.е. если ты срежешь пружины до стокового клиренса, то аморы будут счастливы :)
<p>русня-хуйня

#30 VAZzzup

VAZzzup

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 132 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 08

Відправлено 29 жовтень 2008 - 11:38

когда резинка толстая пружина давит на ее нижнюю часть, а к верхней доходят лишь небольшие вибрации и удары. а когда она тонкая то, вибрации намного больше следовательно и нагрузка на кузов больше. и стаканам бут ппз.

#31 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 29 жовтень 2008 - 11:42

vilinman

ты правильно мыслишь.
Поэтому на спортивных подвесках ставят не резиновые сайлентблоки, а полиуретан -- он жёстче. Но и ресурс таких подвесок ниже намного.
Т.е. резать высокие проставки можно, но низкие ИМХО не стоит (если нет такой крайней необходимости, и ты готов к снижению ресурса ходовой и кузова, или к более частым ремонтам)
ИМХО.
<p>русня-хуйня

#32 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 29 жовтень 2008 - 18:35

vilinman

а обрезка пружин не гемор?

поверь это быстрее чем резка резинок.
я не говорил что кординально занижать,я сказал что обреж на 0.5 витка и не надо резать резинку

#33 Kapendos

Kapendos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 08

Відправлено 29 жовтень 2008 - 19:24

мужики есть вопрос ! обязательно если резать пружины к примеру на 1 или максимум 2 витка менять аморты ! если да то есть ли какаято альтернатива дорогим амортам которые идут под занижение?!
не тупи - ВАЗ купи

#34 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 29 жовтень 2008 - 19:29

Kapendos
если сток пружины резать то без проблем,оставляй обычные,купи лучше газ масло.у меня впереди было -3 на сток,но терло подкрылки сильно и там где я езжу всё время стало нереально ездить,ща -1.5

#35 Kapendos

Kapendos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 08

Відправлено 29 жовтень 2008 - 19:35

slashxxx

Сзади у меня пружины от двойки но прошли приблизително уже 2 года! спереди сток но чето они высоковаты както совсем! хочу срезать сначала виток потом прикинуть если мало то еще виток или пол витка! ТО ЕСТЬ если куплю газ масло обычные для ВАЗ классики то будут ходить норм?? и еще подскажи какие лучше взять а то производителей уйма!
не тупи - ВАЗ купи

#36 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 29 жовтень 2008 - 20:09

Kapendos
бери холлу,жёлтые такие,газ масло нормальные,цена и качество норм.реж 1.5 спереди а там будет видно дальше,там проставки впереди самые низкие стоят?

#37 SchelmanOFF

SchelmanOFF

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-серпень 08

Відправлено 13 листопад 2008 - 11:06

Я просто брал нивовские пружины (15мм толщина прута) обрезал их пополам (вышло где то витков с 5), а высоту подбирал резинками.
Итог: -8см клиренса.
+сы:
1. повышенная курсовая устойчивость
2. меньшие крены при поворотах
3. эстетический вид

-сы:
1. постоянно погнутая зашита
2. передние колеса раздаются в ширину, что влечет за собой изменение ходовых характеристик
3. верхние рычаги ломаются об отбойники при резких ударах, так как расстояние от отобойника до верхнего рычага = 1см
SchelmanOFF

#38 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 13 листопад 2008 - 11:15

SchelmanOFF
У тебя подвеска в принципе не работает))))
Хочешь Дрифтинга??? Скушай запилина...

#39 SchelmanOFF

SchelmanOFF

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-серпень 08

Відправлено 13 листопад 2008 - 11:30

SchelmanOFF
У тебя подвеска в принципе не работает))))


просто нужно убирать отбойник это 1, и 2 нужны очень жесткие амортизаторы (тупо спортивные), чтобы реакция на удары шла моментально. такие амортизаторы стоят от 300 баксов
SchelmanOFF

#40 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 13 листопад 2008 - 11:44

SchelmanOFF
да нет, отбойником добавлять ход бред, можно его подрезать немного, так сказать для тонкой настройки хода подвески))))
А покеж фото с этим занижением))))
Нужно подымать...
Хочешь Дрифтинга??? Скушай запилина...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика