Так как сюда давно не заходил - напишу немного что сделал по машине за последних полгода.
Начну с оптики. Заменил ее на новую. Во первых фары были не одинаковые. Во вторых лампы потускнели, а отражатели уже свое отжили — стали сыпаться.
Что было куплено:
1.
Лампы Н4 Р43 12V 60/55W OSRAM NIGHT BREAKER +90%2.
Светодиоды цокольные габаритов белые (по 5 SMDдиодов)3.
Элементы оптики 2101 с габаритом (галоген Р43) ОСВАРПолучилось отлично — света стало намного больше.
Еще перенес габариты в фары… Хотя многие скажут — колхоз и все такое. А на такой случай у меня аргумент имеется — спаял клеммы для быстрого переключения габаритов фар и габаритов в подфарниках. Теперь переключится между диодным колхозом и стоковыми габаритами можно меньше чем за минуту.
Фото габаритов:После замены оптических элементов и лампочек – фары светили куда угодно, но только не на дорогу. Ехать на стенд не особо хотелось – во-первых не интересно, во-вторых — опыта не добавляет, в-третьих – еще и деньги платить нужно.
Немного подумал и решил сделать свой компактный щит для регулировки фар.
На бумаге это выглядело вот так:
Основной акцент был на то, чтобы быстро собиралось и разбиралось, легко помещалось в багажник. Фанера 13 мм в закромах родины уже была. В результате работы с лобзиком, молотком и шурупами получилось все так как и хотелось:
После этого, тут-же поехал испытывать чудо-щит на деле. Как и писал — светят куда хотят.
В процессе регулировки (левая фара закрыта):
Фары удачно отрегулировали. Полученному результату так обрадовался, что аж забыл сфотографировать то что получилось, так что извиняйте за отсутствие наверное самой главной иллюстрации статьи. Теперь щит осталось только замотать в ткань и спрятать до новых регулировок =)
Вот так моя машинка получила новые и яркие глаза
Повідомлення відредагував All!@nce: 29 грудень 2012 - 19:24