Как правильно заменить фильтр газового редуктора
#1
Відправлено 19 вересень 2012 - 14:31
Вопрос - что не так было сделано, клапан в положении "бензин" по "горячему" Почему газ не был перекрыт ???
ЗЫ Ответы типа, а ты бы на баллоне перекрыл не принимаются. Могу перекрыть, но только матом
#2
Відправлено 19 вересень 2012 - 14:39
Тоже редуктор Томасетто. Фильтр меняю так: перекрыл баллон, завел двигатель на газу и вырабатываю газ в системе. Только после того как заглохнет, лезу к фильтру. Для слива конденсата достаточно просто заглушить мотор.Ответы типа, а ты бы на баллоне перекрыл не принимаются
В томасетто фильтр стоит до клапана, поэтому отключить баллон процедура обязательная.
З.Ы. Если баллон был отключен от магистрали, то это просто вышел газ из магистрали - обычное дело.
#3
Відправлено 19 вересень 2012 - 14:46
ЗЫ А баллон то был полный
Вероятно нужно добавить ГБО 2 поколения,
Повідомлення відредагував chilly: 19 вересень 2012 - 14:52
#4
Відправлено 19 вересень 2012 - 15:07
Добавлено через 46 секунд
А сейчас какое?Вероятно нужно добавить ГБО 2 поколения,
Добавлено через 1 минуту
http://gbo.com.ua/pokoleniya_gbo.shtml - о поколениях ГБО
#5
Відправлено 19 вересень 2012 - 15:29
Раньше при заправке заставляли закрывать расходный и открывать заправочный,после задувки-наоборот-заправочник закрыть.расходник открыть.Счас всем пох,их никто не крутит.
электроклапан перекрывает газ уже после фильтра,так что или закручивать вентиль на балоне,или менять фильтр,когда закончился газ.
#8
Відправлено 19 вересень 2012 - 15:58
И еще у меня электроклапан закрывает до фильтра
#9
Відправлено 19 вересень 2012 - 17:31
И еще у меня электроклапан закрывает до фильтра
Похож? У него клапан стоит после фильтра. Сколько не встречал, запорный орган (ЗО) всегда был после фильтра (иначе ЗО просто забивается мусором и он перестает таковым быть).
#12
Відправлено 21 вересень 2012 - 10:17
Dizeli$tу отдельный респект и уважуха,
И еще вопрос, мне на рынке показали фильтр грубой очистки газа Ну типа как на картинке, размером с банку "Нескафе" (маленькую) . Я облазил всю систему и не нашел. Так вот вопрос - он должен быть или нет ???
Повідомлення відредагував chilly: 21 вересень 2012 - 10:42
#13
Відправлено 21 вересень 2012 - 10:28
от редуктора до форсунки, а жидкой может стоять на таком редукторе
как выше, а может быть до редуктора, если он другой
у меня стоит тонкой чистки так как ГБО-4 поколения, если
второго я не знаю на сколько он необходим.
#16
Відправлено 22 вересень 2012 - 22:12
#18
Відправлено 23 вересень 2012 - 18:51
#19
Відправлено 23 вересень 2012 - 20:38
#20
Відправлено 24 вересень 2012 - 18:35
Добавлено через 1 минуту
http://im5-tub-ua.ya...7214-27-72&n=21
Добавлено через 5 минут
Основные функции мультиклапана:
Обеспечивает заправку баллона через впускной клапан и прекращает заправку при заполнении баллона на 80% - 90%
обеспечивает подачу жидкого пропана через расходный клапан
Измеряет уровень жидкого пропана в баллоне
Скоростной клапан закрывает подачу газа при повреждении магистрали и быстрй утечки газа
Предохранительный клапан открывается при превышении даления 2,5 МПа для стравливания газаобразного пропана из верхней части баллона
Соленоид прекращает расход газа при аварийном сигнале
Но это сильно дорого. Проще под капотом перед редуктором поставить доп клапан цена вопроса 250-300гр.
Добавлено через 38 секунд
Клапан устанавливается в подкапотном отсеке между баллоном и редуктором
Клапан блокирует подачу газа по команде переключателя/коммутатора/блока управления
Сменный фильтрующий элемент клапана очищает газ от твердых частиц и взвесей
Период замены фильтра зависит от качества газа
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів