Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Как правильно заменить фильтр газового редуктора


  • Please log in to reply
40 replies to this topic

#21 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 24 вересень 2012 - 19:55

Проще под капотом перед редуктором поставить доп клапан

И магистраль, идущая под днищем, в случае чего спокойно продолжает "травить".
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#22 schnurok

schnurok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11

Відправлено 24 вересень 2012 - 19:58

Магистраль, медная трубка, чтоб она начала травить ее надо не просто согнуть или помять а разорвать, что сделать очень не просто

#23 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 25 вересень 2012 - 16:49

schnurok, вобще-то ты молодец:az:-не поленился найти картинку,и описание волшебного мультиклапана,чем повысил уровень осведомленности всех,кто прочитает эту тему.
Но в жизни таких клапанов очень мало:(,на столько мало.что похоже их никто.кроме тебя не видел...............

#24 schnurok

schnurok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11

Відправлено 25 вересень 2012 - 17:20

Такие клапана стояли на всех ГБО начала 90-х

#25 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 25 вересень 2012 - 17:47

какие-такие?
если на фотке мультиклапана-то в начале 90х таких точно небыло.
если как на второй-то таки да,отдельные электроклапана ставились перед редуктором на самых древних ГБО,пипа Белорусских,только таких устоновок счас несыскать-развечто у пенсионеров-ретроградов:multi:

#26 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 25 вересень 2012 - 20:04

если как на второй-то таки да,отдельные электроклапана ставились перед редуктором на самых древних ГБО,пипа Белорусских,только таких устоновок счас несыскать-развечто у пенсионеров-ретроградов

На Томасетто мир клином не сошелся, есть еще Ловатто ;).

Такие клапана стояли на всех ГБО начала 90-х

На картинке мультиклапан от ГБО 4-го поколения (если судить по проводам к показометру), тогда его только придумывали.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#27 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 26 вересень 2012 - 09:38

отдельные электроклапана ставились перед редуктором на самых древних ГБО,пипа Белорусских,только таких устоновок счас несыскать-развечто у пенсионеров-ретроградов

Не согласен. Ставил себе полтора года назад в нормальной конторе. Редуктор с электроклапаном и под капотом еще один стоит с фильтром, похожий как на картинке.
Зображення
Причем пока мне устанавливали, на обслуживание тоже машины приезжали и с 3-м и с 4-м поколением, у них тоже такие стоят. Так что это не лишний элемент и нормальными установщиками ставится.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#28 schnurok

schnurok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11

Відправлено 26 вересень 2012 - 18:09

Приятно общаться с грамотными людьми,

Не согласен. Ставил себе полтора года назад в нормальной конторе. Редуктор с электроклапаном и под капотом еще один стоит с фильтром

А то привыкли чтобы как у всех, но дешевле

#29 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 04 жовтень 2012 - 07:37

смысл еще одно клапана с фильтром перед редуктором,если в редукторе на входе фильтр,а после него-клапан?
газ-это не водка,чтоб быть двойной фильтрации;)
два электроклапана,расположеных рядом,и дублирующие друг друга-это верх грамотности:-)
три поставте,или пять.
электроклапан на балоне-это еще можно понять,но опять-же зачем???
на балоне есть вентиль,который закрывается вручную с переиодичностью раз в несколько лет.

#30 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 04 жовтень 2012 - 13:47

три поставте,или пять.

Один клапан стоит на мультиклапане(баллон), второй клапан с фильтром под капотом и третий стоит непосредственно на газовом редукторе. Фильтра на редукторе нет. Редуктор OMVL
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#31 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 04 жовтень 2012 - 13:55

но опять-же зачем???

Ну... как минимум, спасает от криворукой установки, когда негерметичный тракт. Как максимум (столкнулся лично) - травил клапан на редукторе. В этот момент я сильно жалел ,что нет дублера.

два электроклапана,расположеных рядом,и дублирующие друг друга-это верх грамотности

Вы это авиации раскажите, пусть ребята порадуются что они "грамотные" ;)
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#32 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 04 жовтень 2012 - 14:32

Фильтра на редукторе нет.

если так.то конешно:)
Dizeli$t если криворукая установка-то тогда действительно нужно 5 клапанов и фильтров.Но в жизни установщики отвечают за свою работу,и проверяют то,что сделали.А к риворуким ездить ненада.
и при чем сдесь авиация??? тогда давайте к Копейке крылья приделывать-ведь вся авиация на них держится...........................

Повідомлення відредагував Хома Брут: 04 жовтень 2012 - 14:36


#33 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 04 жовтень 2012 - 19:40

Хома Брут, без иронии, я имел в виду ,что для надежности узла (системы) все ответственные отрасли (аэрокосмос, ЖД, метрополитен, охрана...) используют дублера, который сохранит работоспособность системы в случае отказа ответственного узла. С чем столкнулся лично, я уже описал. Ставить/нет - дело и ответственность каждого.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#34 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 04 жовтень 2012 - 19:47

в любом деле нужно понимать предел разумности.
я могу понять,когда в автомобиле есть дублеры-тоесть в багажнике лежит катушка зажигания,бегунок или топливный фильтр,могу понять два контура в тормозной системе,дополнительный стоп-сигнал.
Но захламлять дублерами,которые абсолюдно ненужны (и то,что без них обходятся миллионы автовладельцев-лучшее подтверждение)-это :bm:

#35 schnurok

schnurok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11

Відправлено 04 жовтень 2012 - 20:09

без иронии, я имел в виду ,что для надежности узла (системы) все ответственные отрасли (аэрокосмос, ЖД, метрополитен, охрана...) используют дублера, который сохранит работоспособность системы в случае отказа ответственного узла. С чем столкнулся лично, я уже описал. Ставить/нет - дело и ответственность каждого.

Дизелист не надо пытаться доказывать реальные вещи людям далеким от сущности вопроса, если они возят с собой прицеп запчастей

я могу понять,когда в автомобиле есть дублеры-тоесть в багажнике лежит катушка зажигания,бегунок или топливный фильтр,могу понять два контура в тормозной системе,дополнительный стоп-сигнал.

считая это нормой, а доп клапан при этом это абсолютно ненужная вещь, то не гвоздя им не жезла , НО УМНЫЕ ЛЮДИ УЧАТСЯ НА ОШИБКАХ И ОПЫТЕ ДРУГИХ, А НЕ БЬЮТСЯ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНКУ. По этому поводу могу добавить только одно высказывание "Умные как моя теща потом":bu::bu::bu:

#36 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 04 жовтень 2012 - 20:19

если я тебя правильно понял,то милионы автомобилистов,которые обходятся без дополнительных клапанов и фильтров просто бьются головой о стенку ?:multi:
и кроме того,они жутко не благодарны,и никак не хотят понять и принять мудрейшую мысль о том,что такие довески к штатной системе просто необшодимы:-)
как-то ты путано обьясняеш;)-мож четко напишеш-кто тут умный,а кто бьется головой о стену?

#37 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 05 жовтень 2012 - 13:16

Однобокое зашореное рассуждение.
Хома Брут, вы забыли о том ,что все имеет цену (а надежность - двойную), в условиях рынка надежные системы в "ширпотребе" не имеют возможности составить конкуренцию из-за высокой стоимости. Это и показывает, что "ширпотребное" ГБО идет с минимальными требованиями по безопастности, но зато дешево.

За сим ,позвольте откланяться, мне больше нечего добавить ,а спорить, как сказал великий философ, удел дураков.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#38 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 05 жовтень 2012 - 17:02

спорить значит удел дураков?;)
а чей удел плюнуть гавном на прощание,ты случайно не знаеш?:multi:

Однобокое зашореное рассуждение.

в твоем возрасте уже пора бы знать,что критиковать нужно точку зрения опонента,а не его персону:bw:

я ,в свою очередь не стану запрещать тебе ставить по 2-3 фильтра,клапана:) шагай с миром:az:
но о своем поведении на досуге подумай

#39 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 07 червень 2014 - 16:35

При замене газового фильтра нужно продувать и газом с баллона магистраль.

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#40 R.I.D.I.K

R.I.D.I.K

    Жигулист-рыболов


  • Модераторы
  • 1 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 09
  • Откуда:Киев
  • Авто:4×4

Відправлено 13 червень 2014 - 22:53

При замене фильтра на редукторе ,обязательно каждый раз менять резиновые колечки?
Бывает такое настроение, что хочется все бросить и послать всех на китайскую гору Кху Ям…




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика