Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Туго поворачивать руль


  • Please log in to reply
178 replies to this topic

#161 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 26 травень 2015 - 22:05

igor, так вал можно отдельно выставить из салона, боковыми компенсаторами и самим кронштейном..

#162 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 26 травень 2015 - 23:01

Geser, невсегда хватает хода кронштейна. И приходится выставлять колонкой.
2102 - 76года выпуска

#163 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 26 травень 2015 - 23:15

igor, Но в принцыпи если удается нормально выставить колонку в салоне, то прикрученый руль. редуктор наголо к лонжерону - нормальная практика?

#164 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 26 травень 2015 - 23:38

Если кузов в идеале, то да. Но так бывает не всегда.
  • Geser подобається це
2102 - 76года выпуска

#165 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 26 травень 2015 - 23:40

igor, Ясно, ну сниму скоро редуктор осмотрю. У меня как раз там проблема, редуктор гуляет с лонжероном при право-лево. Так трещин нигде не видно, но надо снимать.

#166 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 27 травень 2015 - 00:00

я выкладывал фото распорки . при ее установке редуктор не гуляет.

Добавлено через 4 минуты
http://www.imageup.r...ojj-kolonki.jpg
вот , поставь и все пройдет. Треугольник самая жесткая фигура.
2102 - 76года выпуска

#167 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 27 травень 2015 - 00:11

igor, да, видел, создавал сам тему с этой фоткой, спрашивал что, где, почем. Но для начала нужно все-равно снять редуктор и глянуть что с лонжероном, если там глина под ним, то нужно решить вопрос, а потом усиливатся распорками.

#168 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 09 серпень 2016 - 14:37

имеем следующее.
Ваз 2107
После поворота руль не возвращается в исходное положение..
шаровые, рулевой редуктор новый. на старой подвеске так-же было.
Сход-развал делался, правда на лазерном стенде..
редуктор не зажат, при отпускании винта появляется люфт но колеса не выравниваются..
руль не сильно тугой.. но у меня на 06 легче.
что может быть?

#169 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 09 серпень 2016 - 15:02

что может быть?

У меня таже лажа была после лазерного стенда - он для наших машин не годится, нехватает квалификации у развальщиков. После лазерного стенда ездил на совдеповский к старому развальщику - он нашел что правый вехний рычаг немного гуляет на оси, поэтому невозможно нормально выставить развал на лазерном стенде. Позавчера снял рычаг и проверил - люфт составил 1 мм, подложил пластинку но поскольку повело резину пока не делал повторно развал, буду делать уже но новой резине.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#170 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 09 серпень 2016 - 15:19

имеем следующее.
Ваз 2107
После поворота руль не возвращается в исходное положение..
шаровые, рулевой редуктор новый. на старой подвеске так-же было.
Сход-развал делался, правда на лазерном стенде..
редуктор не зажат, при отпускании винта появляется люфт но колеса не выравниваются..
руль не сильно тугой.. но у меня на 06 легче.
что может быть?


У меня такое было, причина неверная установка схождения. грамотный мастер и 3D стенд решили данный вопрос

#171 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 09 серпень 2016 - 21:04

имеем следующее.
Ваз 2107
После поворота руль не возвращается в исходное положение..
шаровые, рулевой редуктор новый. на старой подвеске так-же было.
Сход-развал делался, правда на лазерном стенде..
редуктор не зажат, при отпускании винта появляется люфт но колеса не выравниваются..
руль не сильно тугой.. но у меня на 06 легче.
что может быть?


кастеры неправильные ..принцип какой еси кастер правильный ты када руль поворачиваеш то машина чуть приподнимается а потом када отпускаеш то она своим весом давит на колесо которое стоит под углом и руль сам возвращается назад ..я када три д стендов ещё небыло сам делал чтобы руль возвращался.. а потом ехал на развал тошо они как правило на жигулях неделают кастера ..но щас походу правильный развальщик эту тему разрулит легко ..они за эти годы собаку уже сьели ..я себе так делал ,сразу под один рычаг подложил с одной стороны рычага (та сторона рычага шо ближе к водителю и к пасажиру ) шайбы 4 мм проехал мало, добавил ещё 1 мм, о начал руль чуть возвращатся но нето,я тада с другой стороны машины под второй рычаг тоже сразу 4 мм тоже под одну сторону ,потом ещё 2 мм и норм ..еси неправильно наложиш то будет вести в какуюто сторону ..тыкаеш то под один то под другой .пока ровно не поедет ..но всё это неправильно в корне нада шоб делали спецы однозначно..хотя я так делал на разных машинах и проездил лет 10 може больше ..и ничё никада нежрало итд итп ..

Повідомлення відредагував Вова777: 10 серпень 2016 - 07:17


#172 Оленька

Оленька

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-жовтень 16
  • Авто:21043

Відправлено 21 жовтень 2016 - 21:53

всем привет. честно скажу, всю тему не читала. посему прошу прощения, если этот вопрос уже обсуждался.

в безмерной надежде на положительный ответ спрошу - может, все же существует гидро-(электро) усилитель руля на жигули?

для девушки... ээээ, я сейчас вынуждена прилагать ВСЕ свои силы, чтобы выкрутить руль(((



#173 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 21 жовтень 2016 - 22:08

может, все же существует гидро-(электро) усилитель руля на жигули?

гидро подходит с ШевиНивы

электро - с Калины

стает нормально но все равно нужно будет подганять по месту.


  • Оленька подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#174 Оленька

Оленька

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-жовтень 16
  • Авто:21043

Відправлено 21 жовтень 2016 - 22:11

 

может, все же существует гидро-(электро) усилитель руля на жигули?

гидро подходит с ШевиНивы

электро - с Калины

стает нормально но все равно нужно будет подганять по месту.

 

:bp:

урра!!!

возможно, подскажите, кто в Харькове сможет заняться?



#175 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 жовтень 2016 - 22:53

электро - с Калины

с калины не в коем случае, брать с 2110\приора и только 


  • andreika2103 and Оленька like this

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#176 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 22 жовтень 2016 - 09:26

Оленька, проще поменять авто на 2111 (если нужен универсал) с ГУРом. Набор ГУРа на Ниву на базаре стоит 16-18 тыс.грн., ЭУРУ тоже видел на базаре но цены не спрашивал.

Установка усилителя руля - это вмешательство в рулевое управление, во вторых установка ГУРа на старый лонжерон влечет увеличение вероятности появления трещин на лонжероне, ЭУРУ ставят на рулевую колонку (под панелью приборов), кузов на классиках в этих местах не отличается прочностью. Желательно тщательно все взвесить. Не стоит забывать что ГУР на карбюраторной машине будет вызывать проблемы с ХХ, с ЭУРУ - тоже самое + нужно будет покупать мощный генератор от 100 А.

Если у тебя стоит маленький руль, поменяй на родной большой, возможно стоят "усиленные" шаровые опоры которые очень тяжело проворачиваются.


  • Оленька подобається це
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#177 Оленька

Оленька

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-жовтень 16
  • Авто:21043

Відправлено 22 жовтень 2016 - 17:36

спасибо огромное!!!

да, рано радовалась(((

не все так лучезарно((

 

за советы еще раз огромное спасибо!!! :az:



#178 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 07 листопад 2016 - 21:24

всем привет. честно скажу, всю тему не читала. посему прошу прощения, если этот вопрос уже обсуждался.

в безмерной надежде на положительный ответ спрошу - может, все же существует гидро-(электро) усилитель руля на жигули?

для девушки... ээээ, я сейчас вынуждена прилагать ВСЕ свои силы, чтобы выкрутить руль(((

а руль какого диаметра? сток? если маленький то поменять на большой семерочный и будет полегче. Резина 175 я?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#179 zaza

zaza

    Новичок


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 16
  • Авто:21043і

Відправлено 07 листопад 2016 - 22:41

Розкажу, як я вирішив проблему тугого руля. Подарували батьки на весілля свого жигуля. Рідний пробіг - 15500км. Все рідне (крім шарових, бо ззаводу була незатягнута гайка в ходовці(от не знаю як називається), стукало трохи, а батько шарові все міняв... ну зато тепер є запасні), все працює, а руль так туго крутиться, що я навіть ніготь був підірвав трохи, крутячи руль на ходу, і трохи ще й поскрипує. Був в гостях у батьків, та й давай з чоловіком сестри розбиратись, в чому проблема. Редуктор регулювали, мастило доливали, втулки (вісь маятника наче) міняли, а воно хоч би шо. Навіть скрипіти не перестало. І от вже вдома поліз я знов розбиратись. Кручу руль, слухаю де скрипить. Наче десь в салоні, внизу. І тут ідея, що скрип від того, що кардан рульовоі колонки треться об гумовий пильник (може не так називається, звиняйте), який одягнений на кардан, щоб з підкапотного пил і бруд в салон не летіли. Я в тому місці змазав, скрипу нема, ну, думаю хоч на мозги легше буде, як не на руки. Потім при поіздці наступній офігів, - руль крутиться значно легше, так, що дискомфорту вже зовсім нема. Це й пост, звичайно, не інструкція з ремонту, просто поділився, що от така гумова фігнюшка настільки збільшила зусилля на кермі.
Куплю ручку "розочку" важіля коробки передач




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика