Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Туго поворачивать руль


  • Please log in to reply
178 replies to this topic

#41 sad

sad

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 11

Відправлено 25 липень 2011 - 07:45

Мец, так тут о долях мм говорят :) А стандартный вариант "на глаз, с линейкой". Больше то и не надо. А шайбочки большие ставят потому что криво кузов сварен.

#42 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 25 липень 2011 - 12:07

Мец, так тут о долях мм говорят А стандартный вариант "на глаз, с линейкой". Больше то и не надо. А шайбочки большие ставят потому что криво кузов сварен.

Чего сразу кузов криво? А то что корпус самого редуктора при отливе и обработке может быть на крепёжных местах +/- мм. это же тоже надо учитывать..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#43 sad

sad

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 11

Відправлено 28 липень 2011 - 17:56

не может. Посмотри на корпус редуктора. Посадочное место обработано. Вполне возможно при изготовлении она используется как базовая поверхность, а значит у этого размера есть допуск. Даже если учесть что сделано по машиностроительным нормам то там не меньше 12 квалитета, а это будет где то около 0.5мм, так что подкладки 3 мм определенно не в тему...

#44 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 28 липень 2011 - 18:02

sad, Ну тогда мой кузов наверное (судя с ваших слов) на заводе криво сварили, так как стояли шайбы 1 - 1,2мм. Я просто когда у себя менял редуктор, то снимая старый, убедился что он с завода еще не разу не откручивался, значит шайбы сто пудово заводские...
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#45 ancistr

ancistr

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12

Відправлено 25 серпень 2012 - 21:46

Чтобы не плодить новую тему - отпишусь здесь. У меня тоже руль туго вращается. После ремонта редуктора (поменяли все внутренности - поставили ремкомплет; мастер каждую деталь осмотрел, очень старался) руль стал вращаться ещё туже. Мастер сказал, что из - за вмятины на лонжероне такое тугое вращение. Как ни стараля, сколько шайбы не подкладывал, и так и сяк ставил - всё равно тугой. Что можно сделать? Если повращать руль на месте - может разработается или это бесполезная трата времени?:bn:

#46 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 25 серпень 2012 - 22:33

раскажите в чём отличие редукторов в которых колесо на валу стоит на подшипниках и на втулках?
Зображення

Добавлено через 2 минуты
Зображення

#47 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 29 серпень 2012 - 18:41

До недавнего времени было одинаково, а не так давно стал замечать что руль вправо идет как обычно, а вот влево с чуть большим усилием. Если бросить руль при скорости 60 км ч никуда не уводит. Внешний осмотр выявил лишь Зображення
в мурзилке пыльники на рулевых тягах идут как расходники. Но мороки их снимать и ставить резинку сменить напрягает - тем более люфта в самом наконечнике нет.

и другого криминала не обнаружил - почему может руль в одну сторону туго начал вращатсяя?

#48 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 01 вересень 2012 - 00:11

Если повращать руль на месте - может разработается или это бесполезная трата времени?


Бесполезно.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#49 ancistr

ancistr

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12

Відправлено 01 вересень 2012 - 06:26

Бесполезно.


А что можно сделать? Каккую то гайку - уже откручивали - не помогает. Может масло лучшее залить? У меня залито кастрол EPX 80W-90.

#50 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 01 вересень 2012 - 10:09

ancistr, а на снятом редукторе вал легко вращался ? Можно было его рукой провернуть ? Не было никаких заеданий ? Что касается масла , можно и ТАД -17 залить.

#51 ancistr

ancistr

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12

Відправлено 01 вересень 2012 - 20:27

ancistr, а на снятом редукторе вал легко вращался ? Можно было его рукой провернуть ? Не было никаких заеданий ? Что касается масла , можно и ТАД -17 залить.

Когда редуктор был снят - то вращать колёса было легко (руками за колёса, когда машина висела на подьёмнике). Когда поставили редуктор - стало тяжело.

#52 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 01 вересень 2012 - 20:34

На подъемнике подвеска разгружена...
А как вращался руль после установки редуктора но без рулевых тяг?

#53 ancistr

ancistr

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12

Відправлено 01 вересень 2012 - 20:41

На подъемнике подвеска разгружена...
А как вращался руль после установки редуктора но без рулевых тяг?


Точно не скажу, но стало тяжело, по словам мастера, именно после установки редуктора. На наконечниках рулевых тяг и шаровых поставлены маслёнки и, где только можно было, смазали.

#54 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 01 вересень 2012 - 22:06

Что касается масла , можно и ТАД -17 залить.


Нет щас того нормального советского ТАД17 - теперича не поставляет контора Лубризол присадки для того масла - всё шо щас намалёвано с тем названием, то туфта.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#55 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 02 вересень 2012 - 07:44

Точно не скажу, но стало тяжело, по словам мастера, именно после установки редуктора. На наконечниках рулевых тяг и шаровых поставлены маслёнки и, где только можно было, смазали.

нет соосности редуктора с рулевой колонкой потому и туго. я недавно подложил шайбы под редуктор стало полегче
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#56 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 02 вересень 2012 - 19:45

Нет щас того нормального советского ТАД17 - теперича не поставляет контора Лубризол присадки для того масла - всё шо щас намалёвано с тем названием, то туфта.


Вот в это я верю. Я просто имел в виду , что детали рулевого рулевого редуктора испытывают не такие нагрузки , как детали КПП и потому в его картер не обязательно лить супердорогое масло.

#57 Т-34

Т-34

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 11

Відправлено 05 вересень 2012 - 13:41

ancistr, открути гайки рулевой колонки и попробуй вверх-вниз найти нужное положение. Была такая же история, еще + меняли втулки в маятниковом рычаге на правом лонжероне

Повідомлення відредагував Т-34: 05 вересень 2012 - 14:22


#58 ancistr

ancistr

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12

Відправлено 05 вересень 2012 - 14:20

ancistr, втулки маятникового рычага смотрели?

Маятник на подшипниках. К нему у мастера притензий не было (хотя я за маятник спрашивал). Сдаётся мне, что это такой ремкомплект поставили. Сосед по гаражу посоветовал на расборке взять б/у рулевое и его установить, но это же снова платить за ремонт. Стоит ли это делать?

#59 Т-34

Т-34

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 11

Відправлено 05 вересень 2012 - 14:49

ancistr, возьми сам просто ослабь рулевую колонку, отпусти гайки вала и покрути руль, если будет крутится легче - значит нет соосности. Если изменений не будет значит такой ремкомплект (а может так собрали...). А саму колонку поменять не сложно, зачем платить за то что можно сделать самому, выбор за тобой

#60 Alf_03

Alf_03

    Член клуба


  • Пользователи
  • 301 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 07 вересень 2012 - 08:36

ancistr, открути гайки рулевой колонки и попробуй вверх-вниз найти нужное положение


+100. Більш за все перекос. Можливо потрібно буде підкладати шайби між корпусои та лонжероном.
НАЦІЯ ПОВИННА БОРОНИТИ СВОЮ МОВУ НАВІТЬ БІЛЬШЕ НІЖ СВОЮ ТЕРИТОРІЮ!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика