Туго поворачивать руль
#42
Відправлено 25 липень 2011 - 12:07
Чего сразу кузов криво? А то что корпус самого редуктора при отливе и обработке может быть на крепёжных местах +/- мм. это же тоже надо учитывать..Мец, так тут о долях мм говорят А стандартный вариант "на глаз, с линейкой". Больше то и не надо. А шайбочки большие ставят потому что криво кузов сварен.
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#43
Відправлено 28 липень 2011 - 17:56
#44
Відправлено 28 липень 2011 - 18:02
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#45
Відправлено 25 серпень 2012 - 21:46
#47
Відправлено 29 серпень 2012 - 18:41
в мурзилке пыльники на рулевых тягах идут как расходники. Но мороки их снимать и ставить резинку сменить напрягает - тем более люфта в самом наконечнике нет.
и другого криминала не обнаружил - почему может руль в одну сторону туго начал вращатсяя?
#51
Відправлено 01 вересень 2012 - 20:27
Когда редуктор был снят - то вращать колёса было легко (руками за колёса, когда машина висела на подьёмнике). Когда поставили редуктор - стало тяжело.ancistr, а на снятом редукторе вал легко вращался ? Можно было его рукой провернуть ? Не было никаких заеданий ? Что касается масла , можно и ТАД -17 залить.
#53
Відправлено 01 вересень 2012 - 20:41
На подъемнике подвеска разгружена...
А как вращался руль после установки редуктора но без рулевых тяг?
Точно не скажу, но стало тяжело, по словам мастера, именно после установки редуктора. На наконечниках рулевых тяг и шаровых поставлены маслёнки и, где только можно было, смазали.
#54
Відправлено 01 вересень 2012 - 22:06
Что касается масла , можно и ТАД -17 залить.
Нет щас того нормального советского ТАД17 - теперича не поставляет контора Лубризол присадки для того масла - всё шо щас намалёвано с тем названием, то туфта.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#55
Відправлено 02 вересень 2012 - 07:44
нет соосности редуктора с рулевой колонкой потому и туго. я недавно подложил шайбы под редуктор стало полегчеТочно не скажу, но стало тяжело, по словам мастера, именно после установки редуктора. На наконечниках рулевых тяг и шаровых поставлены маслёнки и, где только можно было, смазали.
#56
Відправлено 02 вересень 2012 - 19:45
Нет щас того нормального советского ТАД17 - теперича не поставляет контора Лубризол присадки для того масла - всё шо щас намалёвано с тем названием, то туфта.
Вот в это я верю. Я просто имел в виду , что детали рулевого рулевого редуктора испытывают не такие нагрузки , как детали КПП и потому в его картер не обязательно лить супердорогое масло.
#58
Відправлено 05 вересень 2012 - 14:20
Маятник на подшипниках. К нему у мастера притензий не было (хотя я за маятник спрашивал). Сдаётся мне, что это такой ремкомплект поставили. Сосед по гаражу посоветовал на расборке взять б/у рулевое и его установить, но это же снова платить за ремонт. Стоит ли это делать?ancistr, втулки маятникового рычага смотрели?
#59
Відправлено 05 вересень 2012 - 14:49
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів