В общем вот моё транспортное средство:
Автомобиль ВАЗ 21011 75 года выпуска,доставшийся по наследству от дедушки.Оформлена на два хозяина - мою мамку и моего дядю.Машина которая провела большую часть своей жизни в гараже,выезжала только в магазин и только при сильной надобности,в мокрую погоду машина даже не выезжала.Мойка машины и последующая постановка её в гараж привела к гибели таких часто заменяемых частей как пороги.В 2000 году проводился кап. ремонт кузова,были заменены пороги,нижние части передних крыльев,приварены по латке под водительскими и пассажирскими ногами и не большая в багажнике над глушителем.Покрасили машину краской которая покупалась наверное лет 30 назад и хранилась в подвале,по этому машина имеет небольшую матовость,днище обработано.В 2008 моему дяде перебежал дорогу знак,в следствии чего был заменён передний фартух,и к сожалению,его не прокрасили со стороны двигателя,из-за этого сейчас повылазила ржавчина. Теперь в 2012 году наконец таки опять машина заехала на покраску=) Немножко подварили, пошпаклевали покрасили в два цвета. А потом в 2017 опять поварка, покраска и опять два цвета))
Кузов:
-Сток
-Убраны повторители поворотов на передних крыльях,
-Заварены углубления под номер на задней панели,
-Усиленные передние стаканы,
-Вварено корыто от Volvo 440 под ТОР баллон ГБО,
-Верхний цвет - база Nissan White Perl QX1, сам перламутр Toyota 062
-Нижний - Нефертити 270,
-Жабры на капоте,
-Би-ксеноновые линзы Infolight G5 с ксеноном Sho-Me Pro Slim H1 5000К,
-Светодиодные задние фонари,
-Светодиодный Задний Ход,
-Светодиодные передние повороты,
-ДХО,
-Моторчик стеклоочистителя 2110 и реле с регулируемой паузой задержки,
-Зеркала БМВ е36 (електрические, подогрев, анблик, асферика оба),
-Фонарь F1 style,
-Замки дверные 2108 малошумные,
-Двухсторонняя сигнализация с автозапуском Cyclon 1200RS,
-Доводчик стекол с логикой и памятью,
-АКБ перенесен в багажник,
-Вежливая подсветка в наружных ручках и наружных зеркалах,
-Ограничители дверей Калина (передние),
-Гофры проводов дверей 2108,
-Личинки дверей 2108 (один ключ от замка зажигания и дверей),
-Камера заднего вида 170 градусов,
-Атермальное лобовое стекло БОР,
Двигатель:
-Блок - 21213,
-Поршни 21213 Кастрома Black Edition 82.4 А (20 кубов лужа),
-Пиленная голова - 36х32,совмещены каналы,
-Сёдла расковыряны 34х27,5,
-Т-клапана с узкой фаской,
-Направляющие клапанов бронза BMW M10,
-Распред. вал - ОКБ Двигатель 680,
-СЖ 8.2:1,
-Колен. вал - 21213,
-Шатуны - 21213 под плавающий палец,
-Грибок - 21213,
-Кольца - SM (наборное маслосъемное),
-Прокладка ГБЦ металлическая 21214 БЦМ,
-Разрезная звезда,
-Маховик 2123 АвтоВАЗ,
-Сцепление - 2123 Sachs (двойной лепесток),
-Дроссель 54мм,
-Впуск кастом нержавейка, труба 40х1,5мм. ресс около 2,3 литра,
-Форсунки Subaru 565 cc,
-Датчик Фаз
-Нулевик K&N RU-3130,
-Широкополосный датчик кислорода Innovate Motorsports 3844 MTX-L LC-1
-Электровентилятор охлаждения WV,
-Генератор 21214 100А,
-Редукторный стартер,
-ДАД (Motorolla 4250) + ДТВ 21214,
-Январь 5.1-...-41,
-Shift Assist,
-Масло Liqui Moly Syntoil High Tech 5w40,
-Термостат 2123,
-Радиатор - медный 2110,
-Турбина TD05HR-16,
-Интеркулер универсальный 550(700)х180х63 мм. окрашен в черный цвет,
-Блоу офф реплика HKS SSQV,
-Бензонасос Mazda RX8 (190 л\ч.),
-Равнодлинный выпускной коллектор твинскрольный
-Выпуск 63мм
-Глушитель нержавейка 63мм самодельный,
-Подкапотный блок предохранителей ГАЗ,
-Поликлиновый ремень с пром роликом,
-Шкив генератора меньшего диаметра от ГАЗ,
-Пружинные хомуты системы охлаждения
ГБО 4 поколения:
-Мозг LPGTECH 204,
-Форсунки LPGTECH DRAGON,
-Фильтра все LPGTECH,
-Баллон ТОР на 42 литра,
-Магистрали Faro пластик,
-Редуктор Shark 1500 MB
КПП:
-РЦС 2101 с боковым подключением,
-5-ти ступка с рядом Р1,
-ГП - 3.9,
-Крестовины - LSA,
-Эластичная муфта - БРТ,
Подвеска:
-Пружины: перёд - 1.5 витка, зад - Фобос -25(переменный виток
-Заменены амортизаторы по кругу,Bilstaine,масло,
-Передние верхние шаровые ШНива,
-Развал -1, кастор 7,5 градусов, схождение 0",
-Рулевая рейка WV Passat B3 с ГУР, переходные скрутки на ВАЗ наконечники
-Задний стабилизатор Техно мастер (установлен над мостом)
Тормоза:
-ВУТ 2110,
-ГТЦ Volvo S80,
-Передние:
Зима - диски от Fiat Remza 260mm, суппорт ГАЗ, колодки ТИИР
Лето - диски Alfa Romeo Zimmerman 284mm, суппорт ГАЗ, колодки ---
-Задние - дисковые, диски 2108, суппорта Nissan Primera P10, колодки перерезаны с 2108
-Регулятор давления - отсутствует
-вся тормозная жидкость заменена на жидкость Ferodo DOT4
Колёса:
-Лето - легкосплавные R15 на 195\50 Marangoni Zeta Linea,
-Зима - ВАЗовские штамповки R14 на резине Dunlop Graspic DS-3 185\60,
-Докатка Fiat Tipo R15 4х98,
Салон:
-Серворуль и замок зажигания 2110,
-Подрулевые Калина,
-Передние електростеклоподьемники Гранат 2107,
-Задние електростеклоподьемники Форвард 2106 (передние),
-Дутые карты дверей фанера 8мм с ручками открывания 2115 и подсветкой,
-Все кнопки заменены на кнопки 2115,
-Блок управления печкой 2110,
-Доработанная комбинация приборов 2106 с внутренностями Ланос, встроен БК Штат Х1 и электронный суточный пробег с термометрами,
-Передние сидения - Dodge Neon,
-Подогрев всех 4 сидений,
-Подогрев зеркал,
-Заднее сидение BMW E34,
-Перешит эко кожей Авто Хортица цветами 7116 и 769,
-Потолок и стойки крыши перетянуты замшей,
-Белая подсветка ног,
-Вся подсветка в салоне на светодиодах,
-Жёсткий потолок с плафоном Калина,
-Солнцезащитные козырьки Opel Omega A,
-Двухцветная подсветка в плафоне 2107,
-Вентилятор печки - улитка 2108,
-Кран печки 2108,
-Прибор BOOST DepoRacing, модель РK-WA5201B,
-Прибор EGT DepoRacing, модель PK-WA5257B,
-Прибор Давление топлива DepoRacing модель PK-SC5267B,
-Видеорегистратор Parkcity DVR HD 700,
-Очечник Chevrolet Aveo
Музыка:
-ГУ 2-DIN - Pioneer AVH-X4500DVD,
-Пульт ДУ Pioneer CD-SR100
-Фронт Kicx GFQ 6.2 компонент,
-Тыл 6х9 Pioneer коаксиал 3 полосы,
-Усилитель - Power Accoustic OV-2 520,
-Усилитель - Power Acoustik Colorado CL-300/2
-Сабвуфер - Sony XS-GTR100L,
-Короб саба ФИ,
Повідомлення відредагував Sj Makar: 28 листопад 2019 - 21:55