Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * * 4 Голосів

ВАЗ 21011 by Sj Makar


  • Please log in to reply
4618 replies to this topic

#3401 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 11 березень 2017 - 22:21

У меня ж жигуль, какое там может быть здоровье))
Сегодня целый день в гараже был, утром "в позу" под капот в обед разогнулся с трудом, и опять потом в гараж, вечером опять с трудом, но разогнулся еще в гараже, это уже прогресс)
Планирую завтра ехать на рынок за очередной порцией ништяков на жигуля... интересного уже и так вроде хватает, но надо еще...
Еще и телефон подводит, как же не удобно когда у тебя телефон работает только до обеда... накрылся контроллер питания(((


* *

#3402 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 11 березень 2017 - 22:41

VETALZZZ, Если реально есть желание выровняться то доска евминова с курсом упражнений и постоянные занятия выровняют.  



#3403 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 11 березень 2017 - 22:43

Как вы с такими спинами жигули крутите и на жигулях ездите? :bw:



#3404 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 11 березень 2017 - 22:46

Земляк,а ти уяви, щоб ми могли здорові)
Головне не машина, а водій!

#3405 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 11 березень 2017 - 23:04

Все ж знают про "продать душу дьяволу", вот с жигулями так же)))


* *
  • golden88 подобається це

#3406 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 11 березень 2017 - 23:45

:multi:



#3407 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 12 березень 2017 - 17:34

и так продолжим наш рассказ о том "как потратить денег")))

 

после того как я решил что нужно подварить стаканчик правого амортизатора, а потом зацепился и разобрал всю машину случайно, увиденное было в некоторых местах хуже чем я предпологал, думал ситуация чуть лучше чем она была на самом деле... первым глобальным для меня вопросом оказался левый стакан передний, в отличии от нормального правого и уже усиленного, левый еще с 2000 годов был гнилой, дядька мой это знал тогда, но не заменил стакан, всё таки это несущая часть и очень таки важная, влияющая на настройки и работу передней подвески и поведения автомобиля на дороге, что  с ним делать - было много вариантов и расписывать всего не буду, остановился я на замене стакана без среза крыла! поехал на рынок купить новый стакан, пошел к дядьке у которого много чего уже брал, он в курсе на какую это машину и зачем, по этому от новодела он меня отговаривал однозначно, ссылаясь на то что по весу он в два раза меньше, всё тонкое да еще и кривое до ужаса, как потом станет верхний рычаг и куда он будет смотреть - одному Богу известно, так как те кто делает эти детали об этом вообще не думают... поиски в интернете и на рынке результата не дали, но этого же чудака был в наличии левый брызговик совдеповский в сборе, то есть с стаканом и лонжероном левым, стоимость - 1000грн, если я отсверлю стакан и верну брызговик с лонжем - вернет 250 грн... деваться не куда, решено брать его...

 

WWTiQ0-sn08.jpg

 

пригласил кума помочь мне разобраться с этим делом, так как я никогда не отсверливал детали и делать это не чем собственно, спасибо ему - всё сделал=)

 

l2oHPIigs6I.jpg

 

так как правую сторону тогда уже решил усилить, грех было левую оставить так... значит усиляем тоже)

 

5DqBj4ifyjE.jpg

lVculcF_XG8.jpg

 

после усиления всё прогрунтовано и прокрашено заранее, что бы приварить уже нормальную окрашенную деталь...

 

варить самостоятельно я не рискнул, во первых нет опыта, во вторых сварка полуавтомат у меня гоУноУ и в третьих - когда это всё делать то? я сам с такими успехами и к следующему году не выеду тогда, не говоря уже о моих "наполеоновских планах")))

 

ездил узнавал я к одному мастеру за поварку, делает он хорошо, но когда я приехал с тем правым стаканчиком и он предложил просто пока что как нибудь приварить его на место, а конкретную поварку отложить на потом, да и потом у него было глобальное предложение которое мне напоминает анекдот про "отрубить удаву хвост... ... по самую голову...)))", ну предложение отрезать мордаху по моторный щит и выварить с 2106 брызговики... да, я бы это хотел, места под капотом добавилось бы, но  сожалению деньгами необходимыми на закупку запчастей и саму работу - я не распологаю... по этому заехал еще у соседа узнать возмет ли, на что получил положительный ответ, только надо подождать недельку-полторы, вот вам и задержки с ремонтом...

 

подождав своей очереди с батей затолкали вручную машину к нему, тут метров 100 до него, кузов голый, не тяжелая в принципе, только колеса в разные сторону и кардан который я не открутил - лупил по кузову, а так то норм))

у него есть отпрокидыватель на место бамперов, то есть машина вращается как хочешь, это очень удобно! так что машину сразу на "вертел" и погнали жарить))) я к нему ходил по возможности, когда время было, занимался попутно чисткой, покраской и обработкой...

 

начал с усилителей поддомкратников... они менялись в 2000, тогда же и частично пол варился, не покупались рем вставки, а просто приварили кусок 1.5мм листового железа, к нему усилители и сами поддомкратники, по этому "пешком" за рулем я как бы еще не ходил))) когда срубил остатки гнилых усилителей, оказалось печально и с полом, он прогнил насквозь, сам еще не сыпался, но отверткой пробил его... пришлось изнутри снимать вибру в этих местах...  от усилителя пошел немного и левый лонж(((

 

ZhVFo2Dhhes.jpg

-CWwwtKEGnQ.jpg

 

 

стык лонжа и так мне раньше не нравился, а теперь стало ясно почему так... правая сторона так же, только лонж там по моему не тронут остался, там не погнил он, не дошло еще до него...

усилитель поддомкратника один я урвал СССРовский, второй к сожалению не нашелся, по этому взял новодел более-менее имеющий толщину...

лонжерон и днище опять залатали 1.5мм металлом, всё что было гнилое - срезалось нафиг, оставался только чистый металл без гнили, все скрытые полости грунтовались перед сваркой и покрывались мастикой, даже на фото видно черное и размазанное))

поддомкратники родные я не хотел, меня напрягает этот родной домкрат-палка, который пол багажника занимает, да еще и на излом работает, он ломает даже не гнилые машины со временем, так что я решил от него отказаться в пользу поддомкратников по типу 2108=) почему "по типу" а не именно 2108? да по тому что продаваемые поддомкратники 2108 так же как и остальные запчасти, сделаны из фольги, а эти сделаны кем то где то по подобию 2108, но уже с 2мм железа) взял в руку - имеешь вещь=))

 

WtzPY6vpl4Y.jpg

pMdsnucsIGk.jpg

 

если передние поддомкратники я подавил подкатным домкратом, то в задние еще даже влазил родной домкрат, они еще родные и не гнилые совсем, по этому просто срезали что мешало и приварили новые чашечки наши

 

3-Afy50GL0s.jpg

 

теперь нет этих непонятных лишних торчащих снизу под порогом деталей, которые портят вид сбоку, эти чашечки и не видно будет)

 

с этой стороны криминала больше не было, и пока Саня возился этими деталями, я турбинкой с ершиком выручихивал ржавчину, сбивал антикор где он плохо держался, рижики вычухивал, потом всю сторону прошелся вручную щеткой по металлу что бы убрать грязь и подготовить к дальнейшей обработке, ведь на опрокидывателе это делать на много проще чем сидя в яме когда вся эта дрянь летит на тебя и за шиворот... ну а пока я отсутствовал один день, был на работе, Саня успел поменять стакан без меня (на фото видно начало удаления), поменял стакан, приварил тот что я подготовил, прогрутновал и покрасил в скрытых полостях и переварил выше отбойник, и так как по этой стороне больше не чего было делать, машину перевернули, а я остался без фоток нового стакана=(

 

перевернули и опять "наша песня хороша, начинай сначала..."=) так же латочка на днище и новый усилитель с поддомкратником

 

Kvrw7Rym6nM.jpg

 

потом дальше, чистили стык прошлой вставки и чё то не понравилось ему, взял отвертку и давай ковырять)))

 

W76yb4cP1pY.jpg

 

ковырял-ковырял и наковырял...)))

 

2Er_7IZhAOk.jpg

n8kWbri6Fos.jpg

irm7jrTIg9k.jpg

 

всё это латалось так же 1.5мм металлом...

все места где зачищалось до металла днище я прокрашивал сначала кислотным грунтом с балона, потом обычным серым грунтом и потом еще прокрасил черной краской, так как были подсказки что грунт пропускает влагу и лучше еще и прокрасить, ну вот как бы я так и сделал

красил кисточкой и жирным слоем, старался заливать любые щели внутрь что бы максимально покрыть на сколько это было возможно...

на фото еще не все конечно зачищено, по итогу получилось что с этой стороны почти половина днища под ногами зачищена до металла была, вот все что видите рыжее - всё чистилось...

 

вот так и отдыхала машинка))

 

Wo_GDS9YrYk.jpg

 

 

ну пока машина спит, люблю её  пока был вскрыт внутренний порог, было замечено что с правой стороны усилитель не целеком менялся, как слева (слева весь усилитель заменен на 1.5мм лист), а только процентов 30 спереди машины, а дальше усилитель девственный, еще в завоской покраске и не ржавый даже, но раз уж вскрывали - то где достал, прошелся грунтом...

 

Fyv9Q4UCjRI.jpg

 

 

коробочка за задним поддомкратником сгнила, ее сделал с 1.5мм металла просто и приварил на место, задний поддомкратник тоже новенький теперь, ну а остальные места зачищены, погрунтованы и покрашены

 

i_gu_sG1-ss.jpg

 

Vjx-XNtfixE.jpg

 

 

что касательно лодочки под запаской - она оказалась целой, погнил только краюшек от крыла, по этому вварил край новый и полосой низ крыла левого заднего вварен как можно ниже, что бы меньше тянуло сваркой крыло... лонжерон багажника почистил щеткой и загрунтовал

 

1rCekiAxYvs.jpg

 

солдатик был ещ не тронут от завода, проблем с ним не было, но зная какая нагрузка на нем, я его ковырял как только можно, и все таки в одном месте были подозрительные рыжики, я настоял что бы их устарнили

 

VnFqwIx4Im0.jpg

 

лодочка под бензобаком вообще сгнила нафиг, обработано видать было плохо, а бак снимался редко, по этому не известно было что там творится и как итог держалась вода... она удалена полностью и вварена новая вместе с низом крыла, в принципе на фото видно до куда вырезалось...

oAeeoL5hGsw.jpg

TGH_goZjtUg.jpg

x65oTr8Fhaw.jpg

 

 

 

закончив с поваркой днища, все выкрашено где нужно, всё таки хорошая штука опрокидыватель, пока один занимался одним делом, второй делает что то еще, так вышло что пока поварилось всё, то все и покрашено было) спешил я так по тому что не хотелось дома опять выставлять на опрокидыватель машину и поднимать, это время, и места где это сделать можно у меня можно сказать нет, по этому подгонял дела все по месту что б у сварщика все сделать за один раз, он и сам был не против что бы я у него сделал все и дома не мучился=)

ну после покраски надо бы и мастикой все обработать... для этого была приобретена банка 2.5кг Боди 930, у маляра взял пистолет для мастики что бы не елозить кисточкой пол дня, да и не везде ж ею залезешь, мастику разбавил растворителем 647 (на 2.5кг мастики 1 литр растворителя как раз нормально для нанесения пистолетом вышло), сказать честно - разводится она ооооочень плохо, я ее долго мешал что бы она стала жидкой, впитывать растворитель она не хотела, приходилось мешать-мешать пока не добился результата... все 2.5 кг выдул на дно, под арками ею не обрабатывал почти, только частично спереди где стакан новый и латочка за которую я забыл написать, так же как и сфоткать... латочка под правым крылом на усилителе который идет с салона к стойке... так вот днище я тоже не все задувал, возле моста почти ничего не дул, так как там еще заводской антикор который идеально держится, сзади где вварено корыто от Вольвы - его тоже не дул, смысла нет, оно в антикоре, ну и тоннель тоже не дул, то есть получается задул все днище под ногами, лонжероны передние аж от подкапотки продул, все что варилось и красилось продул и сзади под багажником лонжероны, лодочки, солдатик... к сожалению мой телефон не хочет полноценно работать и заряда батареи хватает только на пол дня, то фоткать днище уже просто не было чем(((

фоткал Саня на свой телефон, те фотографии остались у меня на другом телефоне пока что, потом может скину, но вот что удалось сфоткать с ямы дома

 

c3wS2AjZp58.jpg

MPbLzhH2Zis.jpg

QHBNy_IH0aQ.jpg

1yj4YCSKOMA.jpg

JJvzuWn-9Qw.jpg

oQf0y5uc6RM.jpg

 

на этом закончилась у нас эпопея с опрокидывателем, машина на нем провисела полторы недели, после обработки днища, сняли...

как заметили на предыдущих фотках - пошла коррозия под лобовым с обеих сторон, ну больная тема, знаю... но прошлый раз там подваривалось сваркой и опять там же вылезло, так что решено вырезать все и просто варить туда новый металл... на рынке приобрел нужные мне куски раздеребаненой рамки лобового стекла (как потом оказалось двух рамок - 01 и 06), рамки СССР, толстые, а не новодел тонкий и никуда не подходящий по размерам

 

PS53xaNnaII.jpg

TMh2aIqXNnw.jpg

 

так же поварилась и задняя левая стойка, забыл ее сфоткать тоже...

 

ну и чуток интересного - после снятия с опрокидывателя появился доступ к задней панели... после осмотра панели, на ней столько коррозии что решил заменить ее целеком! на рынке искал что то более толковое, была только 01 панель потолще, 011 тоньше, так что пришлось брать 01...

так как машина у меня не сток, а руки чешутся что то изменить, то был приобретен на АЛИ фонарь задней ПТФ или доп. стоп, не знаю как это назвать и под него надо бы сделать подиум=) с сварщиком это обсуждалось, он сказал что без проблем, поставит и фонарь=)

 

ну вот на прихватках все это так как получалось

 

h6vDUaOfui0.jpg

rT6M5g7_RyU.jpg

FkVu_4rL2Vw.jpg

 

 

потом все покрасившЭ обварилось, но уже не фоткал, смысл понятен думаю, а работ по нему еще хватит... еще выводить это все надо будет...

этот фонарь будет использоваться как доп стоп и как ЗПТФ... когда включена ЗПТФ, он просто будет загораться параллельно с фонарями стоп, а когда будет включена ЗПТФ и он гореть будет уже как бы, то при нажатии на стоп - он должен мигать! я еще не рассматривал подключение, но вроде как должно получится все)

 

на копейке еще под выхлопную штамповка никакая, какой то зародыш не полноценный, у меня там 63 труба, по этому чуть увеличили, под фартуком приварена выгнутая форма с 6мм проволоки, а потом по ней выстукал и обварил,

 

TyXiNxDCueo.jpg

 

 

вот такие вот дела)

 

остался вопрос один еще открытым - у меня пока что нет заднего хода, тут либо вырезать как было, просто под 011 фонарь, либо вырезать под два 011 фонаря, ну и есть еще третий вариант - поставить 01 катафоты на их законные места на 01 попке, но с них выдрать сами катафоты, всунуть туда светодиоды и сверху накрыть их белым пластиком, таким образом получится два фонаря заднего хода в стиле 01=)

вот по этому поводу жду комментариев=)

хотя если честно - сам склоняюсь к фонарю 011 все же...

 

стоимость всей поварки составила 150у.е.  или 4000 грн...


  • vadim, Июль and Земляк like this

#3408 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 12 березень 2017 - 17:46

Ээ Уася (( нахрена ж ты на ржу мастику намазал?  Потом опять скажеш что в сырую в гараж ставили и она сгнила?



#3409 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 12 березень 2017 - 17:49

какая ржа?) ржавчина вся вычищалась... то что на фотках где то еще оставалось, могло быть не финалом, так как фоткать реально не чем было, фоткал только как приходил к нему, по тому что телефон сдыхал быстро и в конце дня фотографировать просто не чем было...



#3410 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 12 березень 2017 - 17:51

Мне показалось что днище грунтовано кусками, и чищенно также(

 

О так ты еще и Бодей мазал , тогда точно сгниет((((((



#3411 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 12 березень 2017 - 17:55

днище там где грунтовано - там жесткой щеткой на турбинке чистилось до голого металла блестящего, все днище остальное чистилось металлической щеткой вручную до чистой мастики старой, грунтом и краской перекрывал голый металл аж на мастику, а мастичилось все дальше, но по чистому... с днища болота скинул очень таки не мало...)  и кстати лонжероны я чистил и продувал компрессором полностью, так как их престоит еще мовилью пролить, в этот раз надо обработать будет по нормальному и скрытые полости...


  • optimus prime подобається це

#3412 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 12 березень 2017 - 18:25

Нормально Body розводиться 647-мим, сам ним обробляв
А так респект за роботу[emoji106]
Головне не машина, а водій!

#3413 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 12 березень 2017 - 20:38


оставить 01 катафоты на их законные места на 01 попке, но с них выдрать сами катафоты, всунуть туда светодиоды и сверху накрыть их белым пластиком, таким образом получится два фонаря заднего хода в стиле 01=)

 

я за этот вариант)



#3414 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 12 березень 2017 - 20:53

Земляк, ну этот вариант интересный тем что фонаря получается два, как бы можно либо штук 8 3-х Ваттных светодиодов всунуть туда, либо две СОБ ДРЛ полоски всунуть, ну или на крайняк выпаять с СМД 5630 платы по максимуму по размеру... может ярче будет чем сейчас, ну и равномерней хотя бы должно быть, всё таки с двух сторон же фонари были бы... а с другой стороны - у меня 011, а тут 01 фонари, получается не феншуй=( вот это смущает меня как бы=(

 

ну идеальным вариантом был бы наверное такой
383662.jpg 

но я нормальных фонарей туда не придумал((( не знаю что красивого туда можно было бы поставить...

 

да, были у меня еще мысли глупые - вварить рамку под номер утопленную в щит с фонарями по бокам номера, с виду что то типа как на Лексус ЛХ470, но опять таки такого варианта за доступные деньги тоже не найти, да и проехали уже... нынче на что пошел бы - это типа как на фото выше сделать, пару фонарей возле ЗПТФ



#3415 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 12 березень 2017 - 21:07

днище там где грунтовано - там жесткой щеткой на турбинке чистилось до голого металла блестящего, все днище остальное чистилось металлической щеткой вручную до чистой мастики старой, грунтом и краской перекрывал голый металл аж на мастику, а мастичилось все дальше, но по чистому... с днища болота скинул очень таки не мало...)  и кстати лонжероны я чистил и продувал компрессором полностью, так как их престоит еще мовилью пролить, в этот раз надо обработать будет по нормальному и скрытые полости...

а преобразователем голый не проходил? грунт эпоксидный?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3416 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 12 березень 2017 - 21:50

VETALZZZ, преобразователем дно не проходил, а вот порог правый ободрал полностью, его прошелся ортофосфорной, вот на фото видно, спецом сделал четкую границу пока мазал, это после нанесения не более 2 минут прошло, если подождать минут 10, металл еще более серый становится, чистенький

_K-ZT0UqTtU.jpg 

 

это просто как пример фотка, потом я промазал весь порог, второй тоже... морду всю тоже буду счищать и мазать, на фото то только начало как чистил... там еще рихтанул немного низ, стало красивее



#3417 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 12 березень 2017 - 21:54

Я когда чухал днище, то преобразователем, потом кислотным грунтом Боди с балончика, а потом грязью Боди647 закидал. 

Грязь Боди 647 чуток разводил растворителем чутка, бо с банки шо мягкий пластилин. 

Грязь в слоя три нанес.        



#3418 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 12 березень 2017 - 22:18

я не могу сказать сколько слоев мастики, так как начинал густющей и там за один накидало как по заводу, а потом развел и прошелся все днище, там где сток мастика осталась - там в один слой, чисто обновить и скрепить, а там где металл голый был - там по 2-3 слоя точно... на фотках видно что она аж текла, капли висят, больше не нанести было, ползла уже



#3419 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 березень 2017 - 21:00

на моторе у меня стоит поликлиновый ремень, после его установки и установки уменьшенного шкива на генератор (шкив от ГАЗели), от шкива плюсы в виде отличной мощности генератора на ХХ, но минус - при слабом АКБ когда машину только завел, пробуксовывает ремень несколько секунд((( достала эта фигня, заводишь как повозку... бывало конечно что антифриз попадал на ремень, но потом когда все устранил, а эта фигня осталась - стало еще больше это доставать, ведь при этом ремень натянут ооочень сильно, нагрузка на помпу большая ж...(( короче говоря, сейчас когда мотор вытащил, самое время решить эту проблему...
так как стоит генератор на своем родном месте, то охват шкива ремнем маловат для поликлина, ведь поликлин отлично переживает резкие изменения направления, но любит приличный охват шкива, то нужно увеличить площадь соприкосновения ремня и шкива, план действий у меня был минимум пол года как))) надо просто добавить дополнительный ролик...
до установки турбины на машину у меня были другие глупые мысли, которые сейчас не очень хочется вспоминать, но тогда же был приобретен ролик от калины и кранштейн 2123 с передней крышки, ролик брал самый дорогой еще помню, но так оно все мне и не пригодилось, валялось, пылилось, по этом и решил попробовать его притулить в нужное место... примерил - если кранштейн подрезать в нужных местах, то получается что оно все влазит и кранштейн резать мало, избавляемся только от натяжного винта, а крепежные остаются целыми, то есть его даже можно поставить на законное место потом, если захотеть)
крепеж делал под 3 болта крепления генератора и на верхнюю натяжную планку доваривал кусок полосы, всё съемное и не мешает при этом натянуть короткий ремень если что, который останется как аварийный
 
PetT1aVPdko.jpg
 
накинул ремень который раньше стоял, она стал на место, ролик можно не снимать, болты тоже не мешают ремню, так то будет на запас этот ремешок
 
J_4XlcIHRMA.jpg
 
ну а план действий примерно такой
 
oWMlcjH5_m8.jpg
 
ну а чё? по моему отлично...)
натянул рулетку по роликам и шкивам - вышло порядка 1050мм, ну если постараться - 1040мм должно влезть, а если учесть что чем короче ремень, то выше генератор будет и будет больше зазор между лонжероном, и сам генератор будет ближе к моему доп. ролику, то и по шкиву генератора ремень будет идти дальше, по этому на рынке заказал ремень 5РК1040, в наличии такого не было, но на складе есть...
крепления покрасил в цвет блока, накинул все и плотненько натянул новый ремешок) по натяжке получилось именно так как я хотел! генератор теперь не висит в самом конце планки как было раньше, и охват шкива максимальный просто, тут уж буксовать никак не должно даже при слабой натяжке ремня... да и когда прикручивал, заметил что теперь не монтировкой натягивать ремень надо, а вручную легко натягивается, с таким расположением компонентов генератор легче тянет ремень получается, не надо прикладывать много усилий
 
8n34y-YMAMU.jpg
 
 
прилип только на ремень, за него отлистал 175грн, видать благодаря тому что продавец с рынка брал его у своих соседей, так как мне была озвучена цена в 240 грн...
 
по мотору почти всё, ремешок порешал, поддон было тоже скидывал, сложилось у меня впечатление что где то с трубки маслослива турбины масло подтекало, пока мотор на полу валяется - грех было не скинуть поддон и не проварить на всякий случай! масло сливал ещё когда мотор в машине был, в планах было это делать, по этому сливал когда еще было удобно) 
вскрыть и не сфоткать - это не интересно)
 
g--kmPZ5eVM.jpg
 
пока веду работы по подкапотке, для этого нужно завершить начатое под крыльями - под левым крылом отсутствовал крепеж резистора вентилятора охлаждения и крепеж колокола сигнализации, по-приваривал везде болты М6
 
рядом с релюхами будет резистор над горшком фары
 
r5dMMq7CpZE.jpg
 
поближе к прорезям, что бы громче орала, будет стоять колокол
 
TPn97kuE0bk.jpg
 
пока снятое колесо - надо компенсировать отсутствие фотографий нового стакана
 
j3T12FhNeLE.jpg
w06CBmCe9oQ.jpg
 
как видно - Фобос -40 уже стоит на своем месте...
 
так же сегодня привезли подогрев для зеркала...
 
так как машина в полную покраску, а вот что мне по внешке не нравилось никак на моей машине - это китайские зеркала! обзор в них был отличный благодаря вырезанным элементам с зеркал для грузовиков, они захватывали мертвые зоны благодаря сферичности, но вот сам вид китайского корпуса оставлял желать лучшего, сразу видно что китай, такой популярный среди жигулистов... ну и второе в них - это периодически распаивающийся подогрев зеркал(((
 
долго искал что поставить, идеальными были бы зеркала с електро приводом, обогревом, асферические, с антибликом и повторителем поворота, но блин, таких зеркал почти не бывает)) а если и бывают, то цена равна поддержанному жигулю)) конечно не маловажный фактор - это наклон стоек крыши на "доноре", так как много иномарок имеют ооочень пологие стойки и если поставить эти зеркала на жигули - они будут смотреть вниз и вид будет далеко не наилучшим...
перерыв все варианты, не найдя зеркал с повторителем поворота. перешел к поиску без такового... был один вариант проверенный - зеркала с БМВ е36, когда то такие были на 2106 у знакомого и я видел как оно выглядит на жигуле, в принципе нормально, крепеж тоже был простой, по этому начал искать эти зеркала, тем более что это самый бюджетный вариант...) цена за пару зеркал начинается где то от 500 грн и заканчивается 1000, при этом разницы почти никакой)) нашел у себя по месту в Одессе на ОЛХ пару зеркал за 600 грн, что мне понравилось - зеркала електро, оба антибликовые и оба асферические! рекдо оба с асферикой встречал, максимум одно только, и то в продаже разные были, то правое с асферкой, а то левое...) подогрева в них сказали нет...=( ну нет и нет, это не большая проблема и в принципе решаемая в наше то время... так вышло что когда я ехал на авто рынок, продавец тоже должен был быть на рынке, ну а че? мне удобно...) как позже оказалось - это перекуп))) ну есть у них такая привычка - тащить из-за бугра не просто машину на продажу, а еще и запчастей прихватить... в общем забрал я их за 600 грн все же, ведь за пересылку платить не нужно и даже за дорогу считай))
дома руки то чешутся - разобрал я их, скинул зеркальные элементы - на одном к сожалению есть ломанные крепления на элементе((( придется так же как и оно было  посадить на клей... а садить на клей, а не покупать новый элемент - по тому что оба зеркала оказались еще и с подогревом! то есть урвал за почти минимальную сумму максимально укомплектованные зеркала от е36! на них больше никаких опций не было) да, повторителя поворота такие зеркала не имеют, но все остальное есть и это круто!=)
 
EqK4cMJfy_8.jpg
NcgjW9UxMh0.jpg
 
 
в сравнении с китайским моим
 
7f0-xPRl_fM.jpg
 
начал проверять подогрев - тут меня ждало некое разочарование, он работает только на одном зеркале, второе не греет=( ну что сказать - я покупал зеркала вообще без подогрева, а получил одно с работающим подогревом, так что грех жаловаться вообще)
 
зеркало которое не грело я разобрал, срезал зеркало с подогревом от пластика на котором оно держится, потом срезал подогрев от самого зеркала, на зеркале остался только клей, который оттёр растворителем...
на рынке продаются универсальные подложки подогрева зеркал, я вчера отдал пластик от зеркала знакомому, он ими торгует как раз, сегодня он привез мне подходящий по размеру подогрев, цена - 75 грн, подогрев клеящийся с двух сторон, то есть и к зеркалу и к пластику, как раз то что нужно
 
7a-uA7X1g7o.jpg
 
в пластике пришлось подрезать отверстия для клемм, что бы они не оттопыривались и зеркало ровно пристало
 
приклеил самоклейку на пластик, обрезал лишний скотч, которого предостаточно вокруг нагревающего элемента и приклеил само зеркало
 
rvCpLNoh-X4.jpg
 
проверил как греет - отлично просто! нагревается довольно быстро и температуру поднимает приличную, я бы сказал даже что он греет лучше оригинального БМВ)))
 
теперь надо подогнать по размеру треугольник крепления зеркала, он слишком большой, ну с большого ведь всегда можно сделать маленький=)
ну и самое главное - подключить эти зеркала, ведь БМВ решило выпендриться и не сделали ж как обычно - два мотора и отдельно подогрев, а они поставили всего один мотор и к нему эл. магнит который перекидывает шестерни! ну чё не сделать как все люди, а?) но они еще и подключили подогрев зеркала к  мотору... это капец... почитал форумы - я так понял что зеркала на этих машинах греют постоянно после включения зажигания, вроооде как в элементе стоит типа термо реле которое поддерживает нужную температуру зеркала, но честно говоря я при разборке зеркала ничего вообще там не заметил кроме жесткого подключения... короче с подключением зеркал еще нужно будет поморочиться....

  • Июль подобається це

#3420 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 16 березень 2017 - 21:10

Не Китайские а Турецкие,






1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика