Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * * 4 Голосів

ВАЗ 21011 by Sj Makar


  • Please log in to reply
4618 replies to this topic

#3421 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 березень 2017 - 21:13

optimus prime, хрень хренью всё равно) вид у них не фонтан и обзор никудышний в версии "с рынка", да и дребезжать они тоже любят) по этому у меня они были приклеены наглухо, а благодаря  большим сферам было удобно всем и перенастраивать просто не было смысла 



#3422 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 16 березень 2017 - 21:16

optimus prime, хрень хренью всё равно) 

 

Полюбому, боярам негоже с такими ездить, ну а кріпакам пойдьот



#3423 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 березень 2017 - 21:36


был один вариант проверенный - зеркала с БМВ е36,

я думал проверенный от Е34

177038002.jpg


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3424 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 березень 2017 - 21:37

optimus prime, просто когда я их покупал, они стояли порядка 100 грн, в них был поворот который я тоже переделывал, делал ярче, зеркала менял что бы было что то видно, крепление заклеил что бы зеркало не дребезжало, подогрев делал сам... получается что доделывал всё только для того что бы они стали полноценными и сейчас их цена около 500 грн, так какой в них уже смысл? раньше - согласен, но сейчас доплатив 100 грн получаешь все заводские опции и даже больше и высшем качестве, по этому и так... как говорится - "мы не на столько богатые, что бы покупать дешевые вещи"...

 


был один вариант проверенный - зеркала с БМВ е36,
я думал проверенный от Е34

177037993.jpg

 

 

рестайл е34 и обычные е36 - это одно и то же=)



#3425 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 березень 2017 - 21:39

Sj Makar, не мне дорестайл больше нравятся. Рестайл типа на ножке. я фотку поменял выше.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3426 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 березень 2017 - 21:43

VETALZZZ, дорестайл как то смотрится как дорестайл=) от е30 популярные, но что то мне не очень они, как то старо выглядят... конечно и у меня машина не евро 5 стандартов, но все же хочется чего то такого) вот эти е36 могут по разному выглядеть в зависимости от установки, буду стараться ставить их максимально ровно, а то очень часто их задирай вверх и они сильно косо смотрятся, перебор как по мне... они даже на самой е36 немного задрано смотрятся)  а так то довольно компактные зеркала, не большие для жигуля, а по сравнению с выше выложенными - они смотрятся даже меньшими 



#3427 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 07 квітень 2017 - 20:56

написать чего то, что ли...)
 
все видели что кузовщина поварена, основное железо поварено, но так же все видели состояние моих дверей...
двери пошли очень давно, это больная тема, по этому этим вопросом я задавался еще год назад уже конкретно, как минимум задние двери нужно заменить, а там будет видно типа... нынешний ремонт кузовщины нельзя назвать полностью спонтанным, эта операция планировалась давно, просто тот стаканчик поставил жирную точку на этом) еще прошлым летом я у нас же на рынке приобрел первую заднюю дверь, а почему так давно? да по тому что я задался поставить все двери только СССР!
 
gI4o-yIlRX8.jpg
MiNp0QqqE3M.jpg
ugrMSYXXFSo.jpg
 
цена была кажется 1100грн.
 
дальше на рынке аж в ноябре появилась левая дверь СССР, но было одно НО - она 2106, а значит на ней на наружной филенке присутствуют отверстия под молдинг=( посмотрел я на нее и решил подождать, может появится 2101 дверь, прошло больше месяца, а двери другой не появилось, меня уже жаба начала давить что эту не взял и наверное ее уже продали!=(( не выдержал в одно воскресенье и поехал смотреть есть ли она еще!)) ценой интересовался несколько раз и вот первый раз цена была 1500грн, такая цена + то что она 2106 меня тогда и смутило, а тут приехал уже за ней, оказалось еще не продалась, есть=) ну решил забрать, спрашиваю сколько денег - 1000грн=))) 
 
 
pKC42NQGRac.jpg
oPKwkjOD5IY.jpg
 
 
ну когда уже у меня появились две задние двери новенькие СССР, грех было бы не искать остальные) задался уже вопросом передних дверей плотнее и через пару недель прикупил на рынке за 1500грн правую переднюю совдэповскую, к сожалению на ней есть пару коцок на бортике верхнем, но то мелочи, уберется, зато сама дверь полноценная, а не то "Г" что нынче продается на рынке... так увлекся тогда что и забыл сфоткать...
 
и так осталось только водительскую найти, я чё то не думал что это так трудно)) это прям эксклюзив вообще, на рынке таких не бывает, ОЛХ тоже молчит... закинул ВК обьявы о поиске двери - один написал что есть, цена 2700грн и 600грн предоплата! вот это дааа, золотая дверь, да еще и предоплата... переговорил с ним, обьяснил что все заберу, но он на упор не отправлял без предоплаты, ну что ж, пришлось распрощаться... так прошло еще пару месяцев, тут уже и машину разобрал, а двери водительской то нету(((  наткнулся на обьяву на ОЛХ про продажу этой самой двери в Харькове, цена 2500... написал, позвонил, пообщались, спросил уступит что то еще ли, он спросил на что я расчитываю, я и ответил реально на 2200 расчет, в итоге сошлись на 2300грн=) но опять таки просит предоплату((( но в этот раз он то просто символическую предоплату, я просто пополнил ему счет на 50грн и дверь поехала ко мне наложкой=)
когда я поехал на почту забирать двери, у меня такое не ловкое чувство сложилось что где то подвог! ну реально, состояние двери как будто бы она вчера с конвеера сошла))) грунт в идеале вообще, вся ровненькая и красивая, но корректором написан сверху 85 год выпуска кем то...) еще на торце нет углубления под фонарь 2103, есть только прямоугольник под катафот=( когда вынес с почты дверь, батя тоже сказал что грунт на двери еще не высох наверное на новодельной двери)))
 
0tDAwjSpUpw.jpg
1El8rWy4Idc.jpg
Qm1h0VX8i_Y.jpg
MwfYbhRO-h8.jpg
0QuTdnwT-y4.jpg
 
 
 
начал интересовался почему же так, почему нет углубления под фонарь 2103 - оказалось что всё совпадает, это просто более поздняя дверь после восемьдесят какого то там года) 
 
 
вот так у меня появились все новенькие двери времен СССР, ну а дальше слабонервным не смотреть!))
 
 
новые двери - это конечно хорошо, но как всегда чего то не хватает... это ж 2101, тут же можно сказать что фиксация дверей не предусмотрена заводом)) оно то предусмотрено только нифига ж не работает, ставишь новый ограничитель, недели две у тебя двери немного фиксируются, а дальше уже нет...
вот мне это уже конкретно надоело, когда даже на ровной площадке ставишь машину, скажем убираешь в салоне, а двери не держаться и постоянно закрываются... в общем надумал я поставить что то инородное в новенькие совковые двери)
 
самый крутой вариант увиденный - это ограничители Лада Гранта, они типа с доводчиком, при закрытии двери после последней фиксации (а их там 3) двери как бы притягивает в закрытое положение... посмотрел я на цены и собственно на наличие таких ограничителей - это не реально! я их нашел только на ОЛХ и цена 1100грн за комплект из 4 ограничителей! цена как будто бы они не в пластике залиты, а в серебре как минимум!)) в общем этот вариант - не вариант...)
дальше варианты от ИНО - ну что сказать, когда смотришь записи на драйве и куча иномарок радуются ограничителям от Ланоса - как то не хочется от них брать ограничители))) а от того же Ланоса ограничитель довольно длинный и точно не подойдет к нашим дверям и у него всего одно положение фиксации кажется или два, а цена на новый ограничитель относительно высока! отпал и этот вариант...
начал смотреть на ограничители от автомобилей Лада=)) тут самый продвинутый ДО Грантовских является ограничитель Калина, он конечно просто стальной, без пластика (жаль конечно), но всё таки они имеют три положения фиксации двери, что ооочень удобно... к ним я пришел через ШНивовские ограничители, они на всех дверях одинаковые, цена 100грн\шт, потом взял Калиновские в руки, они есть задние и передние, задние реально длинные, передние же можно сказать что точно такие же как ШНива, цена - 95грн\шт.... там же попросил что бы принесли классический ограничитель что бы приставить и сравнить ход, не будет ли он слишком большой, приставил друг к другу - мне показалось что он точно такой же, в общем взял один передний на пробу...
 
caqjNhCRjh8.jpg
 
для того что бы Калиновский ограничитель хоть как то становился, нам надо развернуть скобу которая крепится к кузову на 180 градусов, что бы планка выгнута была в наружу, а не внутрь как в Калине, это из-за специфики расположения петель и ограничителей относительно стойки и самой двери...
 
и так - вот так у нас выглядит завод
 
ROzZh86KDWU.jpg
 
здесь видно еще планку которой прикрыт немного проем, на нее ложится резинка двери, эта самая планка нам будет мешать, по этому ее временно просто отгибаем в сторону... когда я покупал этот ограничитель, больше всего меня смущал нюанс вваривания гайки в стойки, не хотелось там варить как бы, двери - там однозначно надо переделывать, но это сьямная деталь, по этому с этим сразу смирился...
когда прикинул на старой еще двери этот ограничитель, понял что всё будет сложнее чем предпологалось(( крепежные отверстия на классическом и на Калиновском ограничителях не совпадали, да еще и не в выгодную сторону - на Калине они Уже... следующие прикидки на машине дали понять что если прикрутить корпус ограничителя прямо к двери - он упрется в скобу крепящуюся к стойке, то есть нужен зазор между дверью и стойкой, при этом если сделать сильно маленький зазор, может получится что ограничитель не будет держать дверь и дверь откроется до упора, так как всё же ход ограничителя таки больше классического не на много... но при этом если сделать зазор слишком большим - дверь будет мало открываться и при открытии пластина ограничителя будет задевать дверь!
и так, методом проб и подгонок я вымерял какие мне нужны карманы в дверях для нормальной работы ограничителей, выгнул карманы с 1.5мм листового железа, вварил в новую дверь
 
ipts77nuXWs.jpg
 
 
глубина кармана получилась 16мм
 
Wt3AVNES6sw.jpg
 
ограничитель стал нормально в такой карман, квадрат под шток вырезан такой большой для того что бы шайба могла пролезть внутрь через него, таким образом получается что дверь зажата между пластиной и корпусом ограничителя, это что бы не вырывало ограничитель с тела двери
 
x2rxJUJvkxU.jpg
 
и так на двери ограничитель у нас уже стоит как то, пока не понятно еще как, а вот к кузову еще нужно закрепиться... ну как я и думал - вваривать гайку... разметил место под отверстие, взял дрель и первое попавшееся сверло, начал сверлить, сверлю-сверлю, а металл всё не заканчивается и не заканчивается!))) в общем так прикинул, тела там прилично, так как вварена изнутри стойки закладная с толстого металла под заводской ограничитель, тут мне стрельнула мыслЯ что можно ж нарезать резьбу! замеряю диаметр сверла которым сверлил - мне фортануло, как раз диаметр под резьбу М8))) взял метчик, шуруповерт и нарезал резьбу М8, болт нормально держится, вроде как тела достаточно будет... стандартные крепежи пришлось срезать турбинкой
 
xvVHptlN8Hg.jpg
 
 
ставим дверь на место и смотрим что же мы натворили)))
 
Iy_t_L4KWaU.jpg
-0jj0N1KKNk.jpg
YYDjJI9H6i4.jpg
 
 
да, на заднем плане малость проводки...)))  еще такой нюансик - почти всё что видно - это в двери)))
ладно, то успеем, а пока про ограничители...)
 
внутри двери ограничитель стал четко, не цепляет ни за что, хотя и довольно плотно стоит к внутреннему скелету двери
 
VnCpXTaVZFo.jpg
 
еще один волнующий момент - ограничитель длиннее заводского и при закрытии двери может упереться в наружную филенку, проверяем этот момент
 
8UEsXWCBUD0.jpg
jdsZptCaaa4.jpg
 
повезло - всё влезло, я рад=)
 
ну значит двери у нас и открываются и закрываются ни за что не задевая, нууу это уже 80% успеха!=) но ведь наши новые ограничители еще и имеют несколько положений фиксации! выглядит это на классике вот так
 
5WVUzfLIY2M.jpg
170dHyP-zQs.jpg
ckvpFzi8EYA.jpg
 
вот в таких положениях теперь двери имеют фиксацию, к сожалению первое положение довольно близко к закрытой двери, ну так оно и будет, не могу сказать что это минус, так как теперь никто не будет хлопать сильно дверью, как это обычно делают, ведь если просто размахнуться и кинуть двери - они затормозят! при этом рукой закрываются легко
что на счет крайнего положения - дверь открывается больше чем обычно у классики, пр  этом ни где не задевает за кузов, кромка не достает до кузова, не загнется, ну а сама конструкция этого ограничителя делает фиксацию жесткой, а не хлипкой как на классическом ограничителе, проволока которого играет и пружинит... короче говоря двери открываются так что погрузчиком поддоны завозить можно в салон))) ну теперь наконец то будет удобно вытаскивать и засовывать в салон сидения, а то когда снимал намучился, двери постоянно мешали...
среднее положение - дверь открывается так как открывалась у меня водительская до ремонта) я пытался подгибать ограничитель что бы он держал дверь, но он недельку подержал и сказал - хватит, но ход стал тогда чуть меньше стока... короче второго положения достаточно что бы нормально вылезть с машины)
 
точно так же как и водительскую дверь, я сделал все остальные, на все 4 двери установил ограничители передние Калиновские...
 
потом почесал репу - в общем если поехать на пресс, то можно перегнуть так фиксатор, что б он помогал закрывать дверь как Грантовский, можно организовать дотяжку... но это уже совсем другая история)) и мне сейчас явно не до нее, если под конец года будет желания - попробую что то сделать, но сомневаюсь, наверное так и останется...
 
 
 
на фотках думаю все таки посмотрели на количество проводов, их действительно оооочень много, которые идут в двери, ну и видели три отверстия для проводов в стойке, это тоже чёрти что! выглядит отвратно! куча этих "гофр" так называемых, еще и отверстия в которых они проходят не плотно, что бы не клинило, то есть сквозняки в дверях, так же и эта куча проводов которую при снятии двери надо обрезать, а при установке двери - спаять обратно (а на минуточку - в водительской двери всего ничего, 22 провода + 4-5 штук еще надо протянуть на електро зеркало), короче не вариант их паять туда-сюда... единственной нормальной мыслью была - установка гофры с фишкой от ИНО, где фишка стоит на стойке двери и для снятия двери нужно просто отщелкнуть фишку и всё... да, всё было бы хорошо, если бы не 27 проводов)) таких огромных фишек я не нашел ни на одной машине))  вот на Трафике у меня огромная по количеству фишка, но и то там 24 или 25 клемм, и большой проблемой является наличие клемм в фишках, ведь бывает что их там всего 4 из 24... короче я обьездил все адекватные разборки и ничего не нашел подходящего...
в конце концов я чисто случайно заметил на рынке гофры 2108, я не знаю где они там стоят, ведь ни на одном зубиле я таких не видел, но вот они очень просторные, штук 30 проводов можно засунуть легко и кроме этого они длинные, сантиметров по 17, а нам, как оказалось нужны по-длиннее... все дело в том что в нормальных машинах эти гофры вращаются по оси на градусов 70-80, у нас же места под такую установку просто нет, НО! даже если организовать место - то гофра будет растягиваться, ведь гофру установить на оси вращения петель не получится, а гофра становится где то в сантиметрах 7-10 от оси, что и заставляет ее удлинятся немного, а ведь чем длиннее гофра, тем меньше она будет нагружаться, так что эти гофры для нас очень таки хороши=)
 
второй вопрос - всё таки я хочу фишки! пока ездил по разборкам, насмотрелся много чего... есть машины где сделано  достаточно просто - гофра без фишки, она просто фиксируется в кузове и в стойке, но отверстия куда она заходит достаточное что бы просунуть туда фишку, то есть фишка в стойке полностью, снаружи гофра... вот глядя на эти просторные гофры я нашел к ним фишки на рынке, фишка на 9 клемм, квадратная и она пролазит в гофре=) 
 
lQdBy0ix_J4.jpg
 
на водительскую дверь пришлось установить три таких фишки что бы уместить все нужные провода, все три фишки по очереди пролазят в гофру и так как у нас в классике нет места под них в стойке, то они будут стоять в дверях... фишки не герметичные, может куплю большую термоусадку и просто затяну в него и всё будет нормально...
 
ну а теперь самое интересное - диаметр отверстия под гофру около 25мм кажется, то есть это такой где то диаметр самой гофры, гофра сантиметров 17 длиной, а между дверью и стойкой около 10-12мм))) и что делать? конечно же резать карманы)
провел все замеры и у меня вышло что глубину надо сделать 4.5см что бы гофра сумела повернуться на 90 градусов и 16см высота кармана... в кузове при этом гофра попадает на концевик, печально, да? я бы не сказал, всё равно его хотел как раз оттуда убрать)))
а концевик у нас перебирается на среднюю стойку вниз, там он будет видеть даже не плотно закрытую дверь
 
hL3a0DPqAl8.jpg
 
в стойке фрезой отверстие от концевика расширил в наружную сторону и вверх, отверстие от самореза концевика заварил, остальные дыры от проводов так же заварил...
ну а двери приобрели вот такой вид
 
A6Wynlos8nI.jpg
UF-JZlUuC-c.jpg
Ec4UY2b44E8.jpg
 
 
поставил дверь на место
 
5u5UgbFi86o.jpg
 
ну вот, нормальная полноценная гофра в классике!=) я думал что в открытом состоянии она будет сильно натягиваться, но оказалось всё очень таки не плохо, на фото дверь открыта на максимум и гофра свободная... единственное что немного просится - это верхнее отверстие на стойке ближе к краю, в наружу, оно и так работает, но было бы не плохо еще в наружку вынести...
так же видно большое отверстие под провода что бы завести их в стойку, расковырял до 30мм кажется, что бы туда еще резинку поставить нормальную, сделать качественно, а не абы как уже=)
 
 
на задние двери решил не извращаться, не ставить гофры большие, так как туда заходит около 9 проводов и если сильно постараться, то можно их засунуть в одну резинку классическую, так что я оставляю так, просто более культурно чем это было раньше...
передним дверям от меня досталось уже, не оставлять же в живых задние?))) конечно же нет!) у меня ж сзади ручки открывания дверей  стоят от 2115, а для них нужно место, нужно карманы по 30мм вглубь двери, если кто помнит - в старой двери у меня вварены были карманы такие, вот что бы не делать новые, взял я старые двери и просто вырезал с них эти карманы, вычухал, а то они даже не крашеные были, загрунтовал заднюю сторону и покрасил, всё таки надо лучше делать чем было, а то страшно было раньше показать кому внутрянку задних дверей...
так что задние двери я тоже покрамсал...
 
m53hkUOAP68.jpg
 
три двери у меня 2101, а значит гайки у них приварены под ручки 2101, а у меня то 2106, значит нужно еще и гайки обеспечить... я как бы с этим не напрягался, прошлый раз приваривали гайки, выглядело это опять таки ужасно! в этот раз я сразу решил что буду ставить резьбовые заклепки, но оказалось что сказать - это одно, а вот приобрести эти самые заклепки - это другое! я обьездил в округе все магазины и не нашел этих заклепок, ну и так случилось что в Трафик тоже 2 штуки очень таки нужны были, без них там не получится ничего, ехав с работы проезжали мимо рынка и зашел поискать там, в одном магазине все таки нашел их!=)
еще один нюансик - эти заклепки ставятся дорогим пистолетом, которого конечно же у меня нет)) и если с дверьми моими просто, то в Трафике место ооочень ограничено, по этому туда пришлось изобретать инструмент, в итоге батя сделал вот такое из подручных материалов))
 
7tvwwypbgs8.jpg
 
этим "пистолетом" батя заклепал в Трафике две заклепки в тяжело доступном месте и на жиге две заклепки на двери, третью заклепку поставили обычным длинным винтом М6 с накрученной на него удлиненной гайкой и несколькими шайбами, просто закручивая гайку, болт тянет заклепку и она разжимается! этот способ простой вообще, усилие маленькое, два ключика на 10 и погнали) но есть проблемка - резьбовая заклепка проворачивается и ее нужно придерживать в обратной стороны, на дверях это можно сделать плоскогубцами, а вот в Трафике этого сделать нельзя было, по этому и изобретали то что выше на фото...)
на одной двери заклепки установлены, на остальные решил ставить уже после покраски, отверстия в них подготовлены под них, рассверлены, покрасится и заклепаем, это не долго...
 
 
ну что скажите об этом всем?)

  • vadim, Июль, _DRON and 1 other like this

#3428 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 07 квітень 2017 - 21:08

Скажу так. Як завжди, купа букв)))
А за старання-респект!
Головне не машина, а водій!

#3429 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 07 квітень 2017 - 21:19

Andriy1352,короче как обычно не прочитал)))

 

спасибо;) 



#3430 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 07 квітень 2017 - 21:20

Andriy1352,короче как обычно не прочитал)))

спасибо;)

Половину читав уважно, далі бігло. Чесно)
Головне не машина, а водій!

#3431 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 07 квітень 2017 - 21:28

Молодец конечно, за цену новых дверей некоторые машину покупают. А чего так много проводов в двери?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3432 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 07 квітень 2017 - 21:31

Молодец конечно, за цену новых дверей некоторые машину покупают.

Та да, Автонаєзднік ще дешевше)
Я он думав двері оновити. В мене на правих відро шпаклівки. Але забив. Зосередився на технічному тюнінгу. Хоча дещо по екстер'єру змінюю.
Головне не машина, а водій!

#3433 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 07 квітень 2017 - 22:01


Молодец конечно, за цену новых дверей некоторые машину покупают

:az:

 


А чего так много проводов в двери?

та вот как то со временем набежало такое количество)

в водительской двери 4 кнопки стеклоподъемников, музыка, привод ЦЗ, подсветка в зеркале и ручке двери, отдельная подсветка снизу двери при открытии, габариты на кнопки и ручку, подогрев зеркал, повторитель поворота на зеркало, чуток лишних проводов за счет доводчика стекол... а еще будет електро зеркало, там 4 провода точно добавится, а может и больше, так как там с распиновкой плохо, БМВ зеркала специфические, в них не два мотора, а всего один и електро муфта еще...

 


Я он думав двері оновити. В мене на правих відро шпаклівки. Але забив. Зосередився на технічному тюнінгу. Хоча дещо по екстер'єру змінюю.

 

ну технический техничесим, а вид то тоже хочется иметь=)



#3434 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 07 квітень 2017 - 22:02

І правильно
Головне не машина, а водій!

#3435 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 08 квітень 2017 - 11:54

Sj Makar,прочитал на одном дыхании, ибо очень интересно. у меня нет слов. красава :ay:  


  • Sj Makar подобається це

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#3436 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 08 квітень 2017 - 13:15

Sj Makar,прочитал на одном дыхании, ибо очень интересно. у меня нет слов. красава :ay:  

только вот такое чтиво расстраивает... самому передние двери хотелось бы поменять... но как читаю какие цены... у меня всё упало (с) ДМБ. :(


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3437 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 08 квітень 2017 - 13:22

Круто конечно, только бестолково( дал бы машине спокойно уйти . 



#3438 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 08 квітень 2017 - 15:12

Круто конечно, только бестолково( дал бы машине спокойно уйти .

красава 5 балов! 😁 позитив аж прёт.
  • optimus prime подобається це
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3439 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 08 квітень 2017 - 17:59

Creativ4eg, спасибо, написать чего то - это не сложно, будем значит и дальше писать :) 

 

 


Круто конечно, только бестолково( дал бы машине спокойно уйти . 

 

ээээх ты, кто ж друзей то в беде бросает? :)

ничего, подчиним и будет как новенькая! :)   ну сколько то там лет.... :multi:

 

 

 

вот только с гаража в принципе, чуток поковырялся, а фоток нифига нет, ибо телефон на зарядке((( достал он меня, скончался контроллер зарядки и теперь садится телефон чуть ли не за пол дня(((


  • VETALZZZ подобається це

#3440 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 08 квітень 2017 - 19:20

Sj Makar,то шо робив сьогодні?
Головне не машина, а водій!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика