Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
* * * * * 4 Голосів

ВАЗ 21011 by Sj Makar


  • Please log in to reply
4618 replies to this topic

#3501 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 квітень 2017 - 08:46


на капоте заварили 6 отверстий от саморезов воздухозаборника, ведь его теперь не будет на машине,
ура)

а цвет конечно скучноватый( 


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3502 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 26 квітень 2017 - 16:20

на капоте заварили 6 отверстий от саморезов воздухозаборника, ведь его теперь не будет на машине,

ура)

а цвет конечно скучноватый(

Так не пер тебя тот воздухозаборник?)))
Че скучный цвет? Ну как было, по идее не сильно отличаться должно


* *

#3503 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 26 квітень 2017 - 16:40

А лак будет?



#3504 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 26 квітень 2017 - 18:36

А лак будет?

Певно буде. Який металік без лаку?))

*
Головне не машина, а водій!

#3505 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 квітень 2017 - 20:23


Так не пер тебя тот воздухозаборник?))) Че скучный цвет? Ну как было, по идее не сильно отличаться должно
не, копейке он как то не подходил)

 

ну цвет больше к серебрянному, круче бы выглядела в более ярких цветах что ли, имхо конечно)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3506 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 26 квітень 2017 - 20:25

Нефертіті більш схожа до золотистого. Хоча кому як

*
Головне не машина, а водій!

#3507 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 27 квітень 2017 - 07:15

Брызги шампанского

*

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#3508 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 28 квітень 2017 - 16:50


не, копейке он как то не подходил)

 

а сколько вопросов у меня про то что его не будет, не будет заметно что моя машина)) по заборнику сразу в лоб все узнавали)

 


ну цвет больше к серебрянному, круче бы выглядела в более ярких цветах что ли, имхо конечно)

 

ну конкретно на моей машине было серебристо-бежевый, много кто называл низ машины серебристым) хотя если посмотреть тот же цвет на Ниссан Тиида - он реально бежевый, а не серый))

на счет яркого - хз, мне как то не очень нравится, мне нравится когда машина не бросается в глаза на фоне всех именно цветом, что бы не яркая броская была, но что бы сам цвет был интересным... по этому мне и интересно на счет ксералика в саму базу, тогда подкрашиваемо получается, ничем не сложнее чем простой металлик подкрасить и цвет был бы не стандартным, блеска было бы побольше... и по этому поводу ( по поводу ксералика в базу) есть мнение что не утонет он! сама краска "металлик" состоит из мелких частиц ведь, это не акрил который имеет массу, метталик же не заливает ямы, он при высыхании растворителя покажет все, по этому думается что и ксералик не утонет в нем, будет видно на много меньше этих частиц за счет того что их закроют некоторые частицы металлика, но все же частично его видно будет! вот этот вопрос меня мучает)) может какого то ксерала добавить? либо желтого, что бы золотистым отливало либо белого - так как верх машины белый и не будет сильно большой разбежности между цветами...

 

 


Брызги шампанского

 

да, что то типа такого

 

 


Нефертіті більш схожа до золотистого. Хоча кому як

 

вот чего я никогда не хотел - это золотистые жигули! блиин как же печально это выглядит... золотистые и бежево-оранжевые жигули вообще не смотрятся, это получается машина на которую смотришь и видишь отдельно машину и отдельно краску)) она реально не от этой машины)  да и вообще как по мне классике металлики идут более спокойные, не выделяющиеся, кроме белого перламутра! вот белый перл даже из классики делает королеву, выглядит оооочень нарядно! если всю машину - то в Тойотовский 040 и будет бiмба :ay:  правда дорогая бiмба :)  мне на половину машины перл станет около 3000грн, это только краска...  еще мне нравится тойотовско-лексусовский "мокрый асфальт", он реально крут! зерно красивое и сам цвет крутой, если бы у меня была серая машина, она была бы в этом цвете=)



#3509 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 28 квітень 2017 - 18:51

Краще перли не в базу додавати, а після нанесення металіка, нанести той ксералік в ріденькому лакові. Я думаю так краще буде. Хоча маляру видніше.

Ти там оприділись з матеріалами. Є знайомі? Може мені дешевшеб дали.
Головне не машина, а водій!

#3510 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 28 квітень 2017 - 20:06

Краще перли не в базу додавати, а після нанесення металіка, нанести той ксералік в ріденькому лакові. Я думаю так краще буде. Хоча маляру видніше.

Ти там оприділись з матеріалами. Є знайомі? Може мені дешевшеб дали.


Вообще в лак добавлять это не по феншую, это типа такого себе бомж варианта, хотя мне кажется что дешевле оно все равно ре получается в лаке... надо после нанесения металлика давать слой биндера с ксераликом, он и ложится значительно проще и лучше чем ксерал с лаком... но то все такое, тут дело в том что если сделать так, по правилам, то это считай не подкрашиваемая машина получится, ведь подкрасить такое незаметно уже не реально, в случае чего придется передувать всю сторону...
А вот почему я уперся что если давать ксералика то только в базу, по тому что это все легко потом подкрасить будет, сложность как у обычного металлика выходит, все упирается только в это... а так то Нефертити у меня скорее всего останется около полу банки, пускай лежит на всякий случай... и вот если даже добавить ксералик, то замешать две банки, половина останется именно моей уже готовой замешанной, это опять плюс


* *

#3511 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 28 квітень 2017 - 20:12

Може краще якогось крупного щерна додати? Здається ксералік загубиться в базі. Ну загалом пробуй.

*
Головне не машина, а водій!

#3512 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 28 квітень 2017 - 20:16

У меня дырчик в цвете Космос:

 

31278f4s_960.jpgi.gif

 

По верху вскрыт лаком, заводская покраска, так что не факт что лак не нужен



#3513 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 28 квітень 2017 - 20:19

У меня дырчик в цвете Космос:

31278f4s_960.jpgi.gif

По верху вскрыт лаком, заводская покраска, так что не факт что лак не нужен


Эх, шутку юмора ты не понял та будет лак обязательно, металлик без лака вообще нельзя оставлять, это то же самое что взять отсева растворителем разбавить и покрасить, оно то покрасит, но потом растворитель выветрится и останутся одни камни голые, тут так же... тут лак и кроет все это дело, он покрывает слоем защитным базу, которая только цвет дает и все


* *
  • optimus prime подобається це

#3514 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 28 квітень 2017 - 20:22

Ясно понятно,просто с таким дело не имел(



#3515 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 28 квітень 2017 - 20:22

В мене зараз тимчасово без лаку і нічого))

*
Головне не машина, а водій!

#3516 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 28 квітень 2017 - 20:23

Може краще якогось крупного щерна додати? Здається ксералік загубиться в базі. Ну загалом пробуй.

*


Может потеряться, не спорю, по этому и спрашивал, вдруг кто такие опыты проводил уже... есть уже банка моего цвета, у маляра есть немного синего ксералика, он попробует его добавить в мою базу и сделать выкраску, посмотрим что получится... это до воскресенья надо сделать...
А то новости есть с кучей фоток, а времени написать на форум нету(((
Хотя может уже всем надоели мои многофотопосты, а то мне кажется что у меня обычно фоток всех процессов больше всех, что надо и не надо, может надо чуток меньше накидывать, как у другиз в бортах...



И да, по поводу лака - будет около 3 слоев относительно жидкого лака, маляр так привык, шагрень будет не большая, можно не полировать машину


* *

#3517 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 28 квітень 2017 - 20:26

Пиши пиши

*
Головне не машина, а водій!

#3518 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 28 квітень 2017 - 20:28

В мене зараз тимчасово без лаку і нічого))

*


У меня блок тоже был прошлый просто металликом покрашен без лака зимой в -5 на улице, сох за 5 минут на морозе))) проездил он лет 7 наверное так, мою я часто подкапотку и керхером, то есть давлением сбиваю хорошо, после снятия мотора - краска есть, но не везде, 80% осталось примерно, 20% рыженького ну или маслянная пленка на чугуне)) короче оно то типа ходит, но это не то и не правильно) надо все таки рассказывать и делать как правильно, а хреновастенько оно и само получится)


* *

#3519 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 28 квітень 2017 - 20:30

Я тимчасово і щоб побачити, як виглядати буде).

*
Головне не машина, а водій!

#3520 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 01 травень 2017 - 10:31

как обычно совсем небольшой отчет 
 
последнее время напряги как то с временем, его просто не хватает, хочется поспать и надо что то делать что бы не стоять на месте, ну а писать чего то, то вообще некогда=( короче будет пост с картинками=)
 
зная то что прошлый раз было достаточно не прокрашенных мест, в этот раз уточнил этот нюанс у маляра, он тоже говорит что не получится там прокрасить, снизу под порогами краска в угол не ляжет, ее сдувает и она не ложится углу, под передним фартуком  сильно низко и продуть качественно тоже врят ли выйдет, арки у меня раскатаны, бортики загнуты внутрь, по этому что бы их прокрасить нужно снимать все колеса, но беда в том что если так продуть - полетит пыль и можно загадить наружную сторону ею... исходя из этого, взял опять ту же самую самолетную краску унитазного цвета и кисточкой прошелся все эти места
 
w8UYeIWORZQ.jpg
gfLOsMm_tU8.jpg
YbLf3CkKGMg.jpg
ag4xyb9fCbM.jpg
mgIAliLy42E.jpg
 
 
машина перечухана более менее, состояние на 26.04.17
 
BADkaGhma2g.jpg
MABU-gjXnt4.jpg
ToW6d-oJhig.jpg
IR6nqb1Cr6E.jpg
60sm8hETNUg.jpg
yeemNvYXF4k.jpg
9Epw2SpLzD8.jpg
BNW2pv2BF1I.jpg
KfCe0r0CqmU.jpg
hpPr9ADDCWU.jpg
ezCvmeIhFDI.jpg
SrPrH6cMOYk.jpg
 
 
были еще косяки которые я находил, где то не дочухано, где то не дошпаклевано, всё что меня не устраивало - переделывалось и доделывалось, в этом плане конечно хорошо, претензий нет что я стою над головой))
 
27.04.17
зачухано что дошпаклевали, финальный осмотр и подготовка к грунтовке кузова...
 
0UvYcQoEOjQ.jpg
PMjxiNgv-sw.jpg
dzMLsRzzBSE.jpg
 
 
багажник я забыл сфоткать, но когда сняли его с машины (он ведь все время прикручен был), посмотрели, кантик рыжий сзади, его до металла турбинкой зачистили, пролили кислотником во все щели...
 
дальше в соседнем боксе выставлены все двери на подставки для грунтовки, и пока маляр уже начал грунтовать двери, я с его помошником заклеевал пленкой кузов...
 
1vQP1R8OSCQ.jpg
BT42gg-d_Wo.jpg
HGjEZLDjjfw.jpg
 
немного не доклеев  кузов я уехал домой уже, жрать охота было уже)) дальше фото онлайн в Viber-режиме))
 
багажник заклеен был не полностью, задний фартук оставили, пленка половину багажника закрыла только, так что бы и внутри загрунтовался багажник...
 
1nSoLQWDwxY.jpg
L5cis1daR5A.jpg
qf9N74SpVOU.jpg
wg2DMwMbjtE.jpg
25424MdefNg.jpg
-Ov0SCkBGKc.jpg
 
загрунтованные двери
7hNdIgQufok.jpg
 
 
после кислотника загрунтовали и багажник
 
sNSO2ZBw8ms.jpg
 
 
а тут видно подготовку между грунтами, все места где оставался голый металл, покрывались кислотником, машина вон в пятнах, видно что к чему
 
FVCUFIPRWPk.jpg
 
ну и что, дальше грунт наконец то))
 
подкапотку готовил я, только не замотал и не обезжирил, это они делали уже, а так то вообще за подкапотку речи о покраске не шло, это типа моя работа была, но вроде как уломал на бонус)
 
H4gfrOSNGVE.jpg
BsYSlOi1eN0.jpg
 
теперь у меня даже видно номер кузова=) я ж его до металла вычищал полностью, голенький был, потом кислотник и акриловый грунт, теперь там нет 100500 слоев краски и все читаемо, в этот раз у сотрудников ДПС лишних вопросов не будет=) ну и вокруг номера теперь нет этих царапин после "экспертов", которые портят кузов постоянно, теперь должно быть все чистенько и аккуратненько надеюсь)
 
GmzLWXQ51Ek.jpg
 
lhK4Rtvpz7w.jpg
UL_IqEPOcCo.jpg
23mYQfDt0Wg.jpg
SDnEBxoT_VA.jpg
_fQMG03Z3Lc.jpg
1ipybRUAhgE.jpg
97B3O_7_qxs.jpg
 
вот так часиков в 10 вечера 27 апреля машина была загрунтована уже=) поверх грунта мелкий напыл краски для проявки присутствует...
 
ну теперь решили дать грунту просохнуть нормально, уже особо никуда не спешим, лучше подождать немного, это меня уже не спасет, столько ждал, подожду еще пару дней, тем более что всё равно не вся краска в наличии... я не выкладывал, но еще до того как гнал машину к маляру, еще когда готовил подкапотку, был куплен "набор юного маляра" для меня)) ну там грунт, краска, лак, шовный герметик, тряпочки, антисиликон и т.д., тогда эта коробка стала в 2800грн
 
V5ka0_kmoqs.jpg
ay7qbh5ryWQ.jpg
 
всё это уехало в итоге к маляру даже не открываясь)) там только антисиликоном пользовался и мастикой днище покрыл, остальное не рискнул вскрывать))
ну уже по фото банки можно понять о нижней части машины)
 
вчера утром уже сгоняли на рынок докупить всё недостающее для покраски машины, верхнего цвета у меня еще вообще не было, не хватало еще и банки нижнего металлика и банки лака, по мелочи там наждачки перетереть машину после грунта взяли...
с верхним цветом я не хотел что то менять, мне очень нравился мой цвет, это был Nissan QX1 (перламутр), это не белый, это как белый в который добавили охры, желтоватый такой малеха, на фоне нижнего бежа он не так выделяется контрастно как обычный белый, по этому его и хотел... единственное - мне не очень нравилось что сам перламутр слабовато видно на нем, конечно это заслуга еще и галимого лака + полировка, которую слабо можно было назвать полировкой, но всё равно перла маловато(( вот по этому сегодня и делал вынос мозга продавану на рынке)) вообще Nissan QX1 это дорогой цвет, так как там полный подбор, это будет краска De Beer, 1300 грн за литр и не важно какой цвет, по этому как только пришел, продавец сразу предложил мне Тойотовский 062 перламутр, он идет в банках, не подбор, по этому сразу же цена идет 800 грн за литр, более чем в полтора раза дешевле! показал пробники Ниссановского и Тойотовского, с маляром мы сравнили их, маляру понравился однозначно Тойота, мне понравилась база Ниссана, так как она желтее, у Тойоты там почти голая белая база, но вот у Тойоты зато перламутр на много интересней! там больше зерна и его на много виднее! выглядит на много круче! и это меня смущало=( по сути - Тойотовский цвет в итоге дешевле на 600 грн и перламутр там виднее, красивее, выглядит зачетно, но цвет - он белый, и на фоне низа будет контраст сильный, будет реально видно два цвета, когда в прошлый раз некоторые люди с 2 метров замечали что там два цвета минут через 10 только)) думали что просто отливает так...
поговорили с продаваном, можно взять базу от Ниссана и средний слой бесцветный с перламутром от Тойоты, вообще как бы отдельно не продается Тофотовский по частям, но тут недавно кому то не подошел он и был возврат, есть почти литр перламутра от 062 цвета, который мне могут продать отдельно, а Ниссановский он подбор, того сколько хочешь=) на компьютере сравнили составы перламутра Ниссана и Тойоты, как оказалось у Тойотовского все те же компоненты, но минимум 4 раза больше! то есть самого ксералика в 4 раза больше, пигмента переворачивающего частицы еще больше чем в 4 раза выше концентрация, компонента дающего темный цвет немного больше чем у Ниссановского тоже, в итоге получается что просто более концентрированный слой, отсюда и лучшая игра на солнце=)
 
8zn2S3FhADM.jpg
 
слева банка с перламутром, в принципе сказали можно сделать выкраску, и если не понравится - можно вернуть, хотя мне кажется что мне всё понравится)) как бы должно быть в тени как и раньше, цвет  тот же, белый с желтизной, а на солнце всё тот же цвет, но переливаться должен больше, на той же Тойоте из далека на чистой машине оно похоже даже на какой то шелковый перелив, в общем надеюсь будет отлично=)
 
правая банка - это литр Ниссановской базы QX1, на крышке есть код краски, в случае чего - можно замешать такую же по коду, ну и сфоткал состав этого самого Nissan QX1
 
Iu1I8OsX328.jpg
 
так вчера я оставил еще 3200+ грн в магазине с краской...)
 
 
вернёмся к машине...
 
позавчера ездил в бокс, маляр сам позвонил что бы я подьехал и посмотрел что и как, он накладывал шовный герметик, хотел что бы я показал где я хочу еще может проложить, короче что бы мне нравилось)
когда я приехал, он сделал типа там где считал нужным, в итоге после меня это было всего лишь половина можно сказать))) позамазывали по наружке все стыки металлов что бы не лезла ржа оттуда, что бы влага не попадала, изнутри все эти элементы надо будет обработать, скорее всего это будет пушсало слегка разбадяженное мовилью, так как есть уже и то и то, к примеру у меня под подкрыльниками продуто мастикой с отработкой, эта смесь не высыхает, а жир видно как расползается, так как расползается, под капотом куда заходят передние крылья, обычно жирно на стыке было, когда готовил к покраске пришлось там вымывать сначала, в общем стыки снаружи закрыты, а изнутри надо законсервировать, может не будет так ржаветь... под капотом попромазывали, по рамке телека просто пистолетом прошел, старался что бы было немного похоже на заводскую колбаску, так как кисточкой я отказался мазать, мне не нравится этот вид мазанины... зазоры между передними крыльями и ветровой рамкой у меня одинаковые с двух сторон, но там при мне никогда не было герметика голый металл, в этот раз там замазали тоже, сделал как я и хотел - внутри проложено, а снаружи небольшое углубление, не вровень, стык видно, но он красивенький такой, плавный...
мазал с двух банок, вторая оказалась серой, думали что обе белые) серый герметик на грунте теряется немного по виду)
 
qZuqvwwO6Po.jpg 
tZ2mHGG5hOA.jpg
ik--Thg7vAo.jpg
VYxRKw2JwQk.jpg
lLGJwgXtVNs.jpg
3UVUguNLZVs.jpg
ZHnfAN6F8yA.jpg
WYD9UqDtm-s.jpg
YjPAhGeO-EE.jpg
vOZ1fID0b2c.jpg
0RiUVSdHm1M.jpg
VvCST866650.jpg
URcr-J4OR5w.jpg
sps0aDzgNRk.jpg
xMWr9yz_gto.jpg
x8ny9S1Yci4.jpg
AyRgrgkb9J4.jpg
Rlebxg9yrps.jpg
 
после всего еще замазаны были стыки на порогах передние (задние у меня заварены давным давно) и стыки крыши с передними стойками, там проклеивался скотч с двух сторон и по нему мазалось что бы ровные полосочки были, там не жирно, тоненькие полосочки по самому стыку толщиной в пару миллиметров, к сожалению забыл сфоткать че то...
 
вчера писал-писал это сообщение, и нИасилИл)))
у бати днюха была, полтинник, жена заказала ему тематический тортик))
 
wPjW3fwgstM.jpg
DYM86Xdn4OY.jpg
 
я в жигули, батя в танки)))) сколько лет уже рубится в них)
ник - Zhuh если кому интересно)
 
ну на этом наверное пока все по работе, закупился некоторыми запчастями, что то куплено очень давно, что то недавно, на машину лежит уже месяц точно новое лобовое стекло БОР атермалка, купил его что то около 960грн кажется, не успел чуток, оно перед тем подорожало почти на 200 грн((
есть еще коробка запчастей с Деталей приехавшая еще до поварки машины, то потом выложу... на днях еще один ништяк приехал вот с https://bigl.ua
 
yYJX12ffKKQ.jpg
DPRw5tPY8vg.jpg
 
 
боярский радиатор))) радик 3110, он же стоит и на газели, только с другим расположением шпилек под вентилятор, а так то размеры идентичны... я долго искал хотел приобрести б\у радиатор, но к сожалению они все ушатанные очень сильно, а те что можно было бы взять, то там ценник уже приличный, в том случае проще доплатить уже и взять новый...
главным фактором в выборе у меня была фирма производитель! это должен был быть именно русский радик, либо ШААЗ либо в идеале Оренбург! Иран я уже не хочу, я когда на деталях даже на фото сравнил Оренбург и Иран - это просто две больших разницы! Иранский радиатор имеет почти в два раза меньше сот, расстояние между сотами огромное, и между этими самими сотами накрутка тоже реденькая такая что радиатор светится насквозь, это на фотках отлично заметно даже, что говорить о том что бы подержать его в ручках? Оренбуржский радиатор имеет плотное расположение сот и между сотами набивка двухрядная и густая, он на просвет еле свет пропускает))
вторым критерием было - именно латунные бачки, не пластиковые! всё дело в том что радиатор у меня уже есть, но как его поставить я еще не придумал))) патрубки с радиатора выходят большие, не такие как на жигулях, так что придется использовать пару патрубков от ГАЗа, ну то ерунда, а вот то что выход с радиатора слева снизу - это уже не хорошо... дело в том что у меня и так места мало под капотом, слева стоит насос ГУРа и я не знаю пройдет ли этот патрубок под насосом или же он будет смотреть прямо в шкив насоса, и то, может там всё и сростется, НО, если поиграть в "водопроводчика" и проложить трубу с левого краю под радиатором снизу по родным кранштейнам радиатора, то справа подняться к термостату может не получится из-за того что генератор довольно близко расположен к лонжерону, там просто может не хватить для этого места... есть конечно вероятность что с новым доп роликом на ремню я достаточно высоко поднял генератор, так как старался максимально короткий ремень установить, и может пролезет там труба, но я сомневаюсь честно говоря...
вот именно из-за этого я и перестраховался купив радиатор с латунными бачками, над ним можно поиздеваться, можно срезать патрубок слева, запаять дырку от него и припаять его внизу справа, я думаю это вполне реально, но при этом надо посередине правого бачка впаять перегородку, сделав радиатор кольцевым как это в 2110, производительность будет такая же, но патрубки будут с одной стороны, а там подключить уже элементарно просто, как и было сделано до этого... конечно не очень хотелось бы этих переделок, но так было бы меньше антифриза в системе и патрубки были бы максимально короткими и простыми, но тут уже радиатор не стандарт получается, нужно что то выдумывать...
 
ну и фото сравнение радиаторов 3110 и 2110
 
FNBJsMg07g0.jpg
NZzKQh74pCg.jpg
gFdtFxeD_P8.jpg
29vYk44PPp0.jpg
tS58ZxSG2-M.jpg
 
 
радиатор 3110 чуть уже чем 2110, примерно на 20мм но рабочей поверхности, но при этом выше минимум на 60мм, именно высота меня и интересовало, так как по фото видно что вентилятор стоит в таком месте что не весь перекрывается радиатором, в случае с 3110 радиатором будет на много лучше, да и дифузор сверху я могу сделать побольше, место позволяет...
 
но кроме этого радиатор 3110 Оренбуржсий еще и толще на миллиметров 10 по всем параметрам, по бачкам к сожалению тоже((( на фото видно разницу в 5мм, но если в Оренбурге соты на уровне с верхней и нижней пластинами, то на Иране соты внутри этих пластин, то есть они Уже...
 
5MfeJQZ8v3g.jpg
S_LlRoi75cQ.jpg
 
 
новый радиатор так же как и старый - двухрядный, трехрядный не реальных денег стоит вообще((( да и я не знаю толще ли трехрядный? или у него просто на ширине тех самых 40мм расположены просто не 2, а 3 ряда? тогда толку от него? а если он толще чем двухрядный - то я уверен что теперь с расположением этого радиатора у меня будут проблемы, то еще толще радиатор я просто не смогу всунуть туда...((( короче это наверное максимальное что реально уместить будет у меня под капотом, буду надеяться что мне хватит этого, так как самого радиатор в принципе мне и раньше хватало, мне не хватало вентилятора, а из-за малой подкапотки ничего другого я не мог сделать, если б была возможность установить второй вентилятор - то и старым радиатором мне хватало бы  всего, но увы и ах...
 
радиатор по годам довольно долго лежал получается...
 
vxeB75HgTFA.jpg
 
куплен он на Bigl.ua, никогда до этого ничего там не покупал)) но нашел интересного продавца, там числится на сайте как магазин Запчастинки, что то типа того, дело в том что там цены интересней чем на Деталях даже! к примеру на этом радиаторе между деталями и ним разница составила больше 1000грн! на Деталях 2-х рядный ШААЗ стоит 3100+грн, Оренбуржский думаю еще больше 2-х рядный будет по цене, при том что ШААЗ вон светится как Иран... я же своих 2 ряда взял за 1990грн, и то они подняли цену с 1800 когда я им написал, то есть только-только подорожание было... я сравнил цены и других запчастей там у них, есть дешевле чем на деталях, так что могу сказать что рекомендую=)
 
 
 
ну приехала пока одна посылка из китая, посмотрел я на нее - ну что сказать, заготовка)) надо переделывать, но может что то и получится из нее) коробку вскрыл уже, там пара была, а то подумаете что только одна полоса)
 
M_MW3mt6CIM.jpg
 
uIMF2HdCG5o.jpg
jZRWwlNLJi8.jpg
s0_eby9aYxc.jpg
 
 
не герметично и светит тускловато, хочется ярче всё таки... нууу отверстие есть, все это вытаскивается благополучно, а начинку можно сделать какую угодно, так что это дело техники, со временем усовершенствуем, а то сейчас светит на уровне Мерседесов и Ауди последних, то есть никак...

  • vadim and Земляк like this




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів


    Google (1)
Яндекс.Метрика