Ага, дякую! Таки В2. Скоріше за все собі такі поставлю, багато людей їх хвалять.нашёл, спешл фо ю=)...
ВАЗ 21011 by Sj Makar
#23
Відправлено 03 жовтень 2012 - 15:27
в общем надоело мне сидеть и выдумывать как и с чего деть впускной коллектор, всё время искал метллическую плиту в пределах 15 мм, нигде такой нет... есть только 10 и 20 мм... решил делать из 10-ки да и всё, думаю хватит и её...
поехал у бабцшки отпилил кусок, и привёз домой на обработку))) так как руки у меня не из того места, то решил положится на принтер в плане черчения разметки=) скачал как то наверное ещё год назад чертёжик вот этот
сегодня распечатал его, правда он не влез на один А4, по этому пришлось склеить из двух кусочков... распечатать точно в размер получилось со второго раза...
вырезал контуры везде кроме отверстий, на отверстиях там есть центры, которые просто надо керном накернить...
потом прижал магнитами к листу и накернил все центры отверстий и все углы, потом снял бумагу и просто соединил нужные точки, в итоге практически идеальный чертёж))) потом долгая резка турбиной (почти стёр большой круг), и вот что вышло
потом ещё раз сьездил забрал голову и решил примерить то что получилось, и о боже! оно даже подошло))))
и самое интересное то что выпускной коллектор тоже становится на место)))
всё получилось даже не так страшно и долго как я себе это представлял... конечно ещё надо отверстия под трубы зделать, но это я пока ещё думаю как лучше делать... а пока что ещё ищу трубу нерж 40 мм. 1.5 мм стенка...
#25
Відправлено 03 жовтень 2012 - 20:01
#26
Відправлено 04 жовтень 2012 - 09:56
-Я не знаю
-Никто не знает...
#27
Відправлено 04 жовтень 2012 - 10:10
#29
Відправлено 04 жовтень 2012 - 10:25
ну как по мне, время заняться торпедой ещё настанет, да? ))) от БМВ туда б влепить)))
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#30
Відправлено 04 жовтень 2012 - 12:25
MORDA, я ж голову притарабанил спецально для этого=) варить будем на ней, прижму всеми шпильками как надо и обварим так... сама пласти сейчас немного вертолётом, но не значительно, так что после поварки она едет на фрезер...
я вот думаю что делать с пластиной под дроссель? нерж толстую я не найду за пиво, а покупать будет дорого и то если найду... может просто из этой же 10-ки вырезать? потом её можно покрасить красиво в чёрный и внутри и снаружи, и думаю ничё ей не будет... или может делать из более тонкого металла? уменя есть 5-ка ещё... просто наверное ж тоже надо будет фрезеровать её...
Пётр, пасиба=)
а на счёт торпеды, так в гараже 2 варианта не доделаных лежит))) один полностью стеклопластик, который я точно уже доделывать не буду, а второй ещё хз, его никто ещё не видел))) себестоимость стеклопластикового макета в районе 100 у.е. мне обошлось, и честно говоря я б его с удовольствием продал бы, мож кто бы довёл до конца...
от БМВ уж точно тут торпеды не будет))) она мне вообще не нравится, зачем менять шило на мыло))) развечто от Е36, она мне нравится, но что то не хочу я её, лучше доработать сток)
#31
Відправлено 04 жовтень 2012 - 19:51
я ж уже пол года езжу без тахометра, не работает он от ЭБУ, я уже несколько вариантов переделок пробовал, но ни один не работал, а тут увидел простейшую схемку переделки, ну чё б не попробовать=) достал тахометр, плата у меня вынесена уже давно за пределы корпуса, так что труда вообще не составило, вижу перемычку я раньше впаивал, она на месте, а вот резистора на 10 кОм у меня нет, но зато есть на 3.3=) спаял цепочку из 3-х последовательно подсоединённых по 3.3 кОм и припаял к плате, засунул всё это дело в машину, и о чудо! он проснулся!=) тахометр работает, и даже во всём диапазоне! единственное что мне не понравилось как он показывает обороты до 1000, как то стрелка немного дёргается, но это может из-за того что двигатель тоже не чисто работал... а вот высше 1000 работает прекрасно, я бы сказал что даже лучше чем раньше=) так что не так всё и сложно=)
#33
Відправлено 06 жовтень 2012 - 18:50
#34
Відправлено 06 жовтень 2012 - 19:20
Что касается втулок под топливные форсунки зайди http://www.vaz2101.o...?t=27021&page=3
Повідомлення відредагував seruy: 06 жовтень 2012 - 19:23
#36
Відправлено 07 жовтень 2012 - 11:45
kraimiya, они от 2107 нового образца, кнопки в них легко врезаются, размечаешь отверстие по проставке кнопки, там она в комплекте идёт такая квадратная, потом сверплишь дрелью и от этой дырки уже ножом вырезаешь сколько надо, оно легко режется, главное не переусердствовать)
Добавлено через 19 минут
с дудками у меня трабл, вчера пробовали катать на токарном станке, зделал приспособу с роликом, но если зажимать не сильно так что б губками трубу не погнуть, то она проворачивается... пробовали даже греть до красна, всё равно нормально раскатать не получилось, только самый краюшек немного... надо оправку какую то зделать наверное, ну а по другому даже не знаем что делать... если не получится, то буду без дудок тогда наверное... ещё думал если дудки получатся, то не заводить их внутрь рессивера, а просто вварить в стенку прямо, кто что думает по этому поводу?
#38
Відправлено 08 жовтень 2012 - 15:21
#40
Відправлено 08 жовтень 2012 - 21:03
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів