Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * * 4 Голосів

ВАЗ 21011 by Sj Makar


  • Please log in to reply
4618 replies to this topic

#3981 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 14 липень 2017 - 21:38

Andriy1352, Кого я підштовхую? Ні кого я не чипаю.

Та ладно)

*
Вже он Інтервєнт тебе якось обізвав "ставьтє фсьо ат бмв"))

*
Головне не машина, а водій!

#3982 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 14 липень 2017 - 21:41

Andriy1352, Тому що вважаю шо пілити то що на заводі зробили кривими культяпками марне заняття. Є виробники які поважають своїх клієнтів та намагаються робити якістні вироби. І це не тільки гавнобмв. Доречі не бачив що б від мерсів щось корячили. 

А займатись жигулями можно тіки коли до машини маєш якісь почуття, то чому б не подарувати якістні запчастини. 


  • Andriy1352 подобається це

#3983 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 14 липень 2017 - 21:42

[emoji482] [emoji482] [emoji482]

*
  • denis13 подобається це
Головне не машина, а водій!

#3984 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 14 липень 2017 - 21:51

Так ,давай реж по новой, хрен с ней с той покраской, зато подвеска модна будет



#3985 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 14 липень 2017 - 21:53

Так ,давай реж по новой, хрен с ней с той покраской, зато подвеска модна будет

Вариант  :)



#3986 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 14 липень 2017 - 22:00

Жигуля надо сделать широоким что бы он в гараж не влазил


  • Andriy1352 подобається це

#3987 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 14 липень 2017 - 22:17

БАККАРА, Ширины добавить конечно не плохо, НО у каждого свой путь. Я внешне авто не буду менять. Наоборот сток максимальный внешний. А ширины не хватает конечно :) 



#3988 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 17 липень 2017 - 20:59

сегодня отдал капот на перекраску...)
мне не понравилось что в одном месте где был саморез для воздухозаборника остался бугорок, его плохо зашпаклевали, ну и по капоту есть неровности, блин, они бросаются в глаза((( по этому капот даже не полировался, его сразу тогда думали уже перекрашивать...

jGy54uczL6Y.jpg
P_ZP1UB5uTI.jpg

капот у меня белый, а от белого цвета у меня остался только перламутр, его не много, но на капот должно хватить вроде... базу пришлось докупит

vG35SbRjA1w.jpg

ну а лак уже маляр выделит на это дело, его у меня нет и я его не покупал...

после полировки машину собирал машину по наружке, у меня к креплениям переднего бампера прикручиваются сигналы, поставил и их на место, уже под крылом все типа закончено=) у кого то тут пусто, а у меня тут капец просто)))

HlzGbiCovcU.jpg

колокол сигналки как видите тоже там поселился что бы не занимать место под капотом... сигналы разнесены по обеим сторонам

следующее что меня раздражало - это передний номер машины... когда то давненько было ж дядька мой положил знак, вот с тех пор номер кривой, подкрашен обычной краской и ночью вообще похож на черт знает что...((
вот до него дошло дело, поехал и сделал дубликат! заняло это минуты три))) я успел только пару вопросов задать и отдать тех. паспорт и права на ксерокс и мне вынесли новенький номер=) кстати когда мой увидели - сказали что таких еще и не видели номеров)) у меня еще из самых первых же...

TjjVUwuddXg.jpg

еще в своей молодости когда мой батя взял у тестя эту копейку куда то сьездить, получилось так что сзади его догнал пирожок) вот как батя тогда выровнял задний бампер, так он и ездил по сей год, он был более прямой чем должен быть, зазор по середине между бампером и кузовом был поменьше, ну и возле фонаря он не идеальный был, а раз уж так собираю машину, не дело такой бампер ставить обратно) в общем заказал на рынке новый СССР бампер у чувака, он хромульками торгует там, через неделю бампер оказался у меня дома, знакомый привез мне прям домой его пока я ездил на Трафике к родственникам жены в село... по приезду я в гараже увидел вот это

ntbjMrdlM1k.jpg

я вообще то расчитывал на новый бампер, а получил новую БАЛКУ бампера только((( капец конечно... так как я знал что на моем крепление резинки сгнило в труху и держалось только по тому что его никто не трогал...
делать самому полностью крепеж резинки у меня че то не было желания, по этому начал искать в интернете, на удивление даже такое продают))) заказал две пластинки, приехали, вроде от этого бампера даже)

QZ4dWMf4z4I.jpg

начал все собирать, серединка стала хорошо, но вот сбоку не хватает деталей.. у меня ранний 011 бампер и резинка на нем идет до конца, мне он и нравится больше позднего даже, по этому пришлось дальше кулибничать уже...
с нержавейки сделал пару П-образных пластин

8ATKg_wbcb8.jpg

а потом прогнул их по форме бампера

Hj_viTW_8yE.jpg

просверлил отверстия под болты и приварил по болту М6 и М8 на каждую пластинку, все прижалось очень здорово! резинка стала на место, бампер целенький, собранный)

снизу на бампере есть отверстия для всякой навески разной, вот я центральных пару отверстий задействовал себе под камеру заднего вида, её я приобрел еще зимой у знакомого, он случайно на АЛИ заказал две камеры, одну мне продал по себестоимости, я не смог отказаться от такого)))

phantom-2307.jpg
eylIOOsblpQ.jpg
FKp8Zybw1-k.jpg

камера на 170 градусов указано, конечно мне кажется что нет там 170 градусов, но картинка таки достойная даже, я думал будет на много хуже)) она ночью даже хорошо видит
так что поселилась она у меня снизу под бампером, думал конечно что ее меньше будет видно, но уже как есть...

так как один номер у меня теперь новый, мне его жалко стало сверлить, по этому лучше его оставить на задок, а задний перевесить на перед, а что бы новый не сверлить надо купить рамку!
на этой машине рамок никогда не было) та как то они вроде и не нужны были, ну а тут раз такое дело, приобрел рамку с нержавейки Vitol в Эпицентре за космические деньги относительно Деталей, но заказывать одну рамку как то не было желания, тем более что я хотел ее пощупать, на сайте этого не сделать...
прикрутил рамку, засунул номер на законное место, на 4 самореза прикрутил нержавеющую накладку (что мне очень понравилось относительно обычных пластиковых рамок, тут номер просто так не потеряешь, сам по себе не выпадет точно) теперь задок уже закончен, все, тут все собрано и больше ничего не будет добавляться

y_s_cbQZ3bg.jpg

перед покраской машины был же переварен левый стакан передний, так что на развал-схождение по любому надо ехать, но меня один момент смущал - меня смущало то что я сделал при установке рейки, я точил проставки под "усы" рейки что бы оси шарниров были напротив осей нижних рыагов... много кто ж выставлял рейку именно так, для установки рейки от Оды там вообще пластины резали что бы она так ставала... но блин, нифига оно хорошо не получается, тяги рейки получаются короче нижних рычагов и от этого ударное все равно будет, даже если рейка будет напротив нижних рычагов... так что с проставками этими у меня косяк, они нафик там не нужны...

sz_MYb1cp5E.jpg

в общем решил выбросить эти проставки нафиг! но дело в том что в них у меня проточки для бОльшего выворота колес сделаны... так что отдал проставки с усами токарю знакомому, он мне проточил шестигранники на усах по размерам проставок, на фото выше там уже проточено...

следующая проблема - когда я снял пыльники с рейки, оттуда вытекло достаточно много масла... да, я знал что рейка подтекает по краям, но не думал что на столько! решил устранять раз уже туда полез...

снял рейку, выдраил керхером хорошенько, а то не люблю крутить грязные детали

J9QFvH195GE.jpg

разкидал ее полностью

tejstJQLmPg.jpg

правда перед этим я уже заранее на Экзисте заказал пару сальников

RX7jqbSh9Ng.jpg

но разобрав рейку конечно меня там ждало то чего я бы не очень хотел увидеть...

eFEbWNJ6cLc.jpg
0EFhpN6HvMs.jpg

в местах работы сальников на самой рейке присутствует коррозия((( тут уже  меняй не меняй сальники - а течь будет все равно... можно конечно реставрировать, но блин, как то я не готовился к этому...

короче взял и разобрал вторую рейку которая у меня была

zwoHFQyYy7s.jpg

на той рейке была коррозия на валу который на руль выходит, так что особо я не расчитывал на него, но разборка показала что пациент жив!) как раз сама рейка на нем в идеале, коррозии ни грамма нет, так что собрал с двух одну рабочую с ГУР и вторую полностью без ГУРа, там он точно никогда работать не будет, хотя как обычная рейка без усилителя она вполне рабочая и имеет всего 3 оборота руля против 4 у рейки от гольфа=)

ну то такое, раз купил сальники и рейка разобрана, значит над менять их... с наружным сальником все просто, он вытаскивается с алюминиевой вставкой и меняется за две минуты, а вот внутренний сальник - это беда... он сидит по середине корпуса рейки и достать его таки сложно! я мучился-мучился, нифига не получалось, позвал батю и вдвоем тремя крючками мы все таки побороли его!)

8tbLqaRtpbg.jpg
OT-71lZG-5c.jpg

вся рейка собрана, промазана и готова к установке

rkVdJ0BAD_w.jpg

рейку засунул на место, усы прикрутил уже без проставок, а для компенсации длины давным давно уже были выточены новые сгоны удлиненные на толщину самих проставок, так что все собирается без проблем

KnxvNx5FKCw.jpg

после всех манипуляций едем на развал-схождение...
в этот раз я уже перепрыгнул немного с развалом, получилось поставить 1 градус и 10 минут на обеих колесах, схождение как обычно в ноль, кастор 7.5
что сказать - проехал я еще маловато, но мне кажется что на неровностях теперь машина едет лучше! то есть проставки под усами нафиг не нужны, теперь ударного еще меньше должно быть чем было раньше снято на видео...

после сборки дверей меня настигла еще одна проблема - как бы легко не закрывались за защелки 08 замки, но набор тяг на "пипку" задних дверей классики портил и это! на задних дверях электропривода не могли до конца закрыть замки, не дотягивали и одна дверь открывалась снаружи, вторая открывалась если несколько раз подергать... заказал я на деталях пару новых приводов, но после замены одного их них никакого улучшения не было(( так что долго не думал, просто взял и поставил по два привода в дверь!)

7MS9udT677c.jpg

ну тут уже нельзя не закрыть, теперь тянут ого-го!) двери теперь нормально закрываются и не переживаю что какая то дверь останется открытой=)

решил собрать дверь уже капитально, вроде все сделано уже тут (хотя я провтыкал еще подсветку надо будет делать и придется все таки вскрывать) решил заклеить дверь пленкой, как это на ино делают, получается что и герметично, влага не попадает вообще и задувать уже не куда...
для этого я купил на рынке руллон мастки которая не сохнет, она предназначено специально для этого! на ощупь она как мастика на вибре, но идет полоской нанесенной на бумагу, просто разматываешь и клеишь на дверь

xdSP06-b9n0.jpg

режем пленку по карте, приклеиваем прорезав под ручку дырку, ну а вокруг ручек напихал достаточно поролона, что бы там тоже не продувалось

9AHO65_HWUw.jpg

вторая дверь соответственно

4C7j8hIVmNQ.jpg

передние двери так не закрывал, я не знаю как там поступить - там же динамики торчат и закрывать полностью все равно не получится...

ну а сегодня наконец то дошли руки до того что я давно хотел сделать, но как то лень побеждала)) ну а тут уже лежал у меня купленный на деталях концевик тормоза 2101 и надо его примастырить как то!) только вот засада - концевик есть, но он голый, без гаек, а сами эти гайки отдельно в продаже найти не реально! на рынке на меня косо смотрят когда спрашиваю за них... пришлось клянчить на разборке что бы с педальных узлов снимали... они то сняли, но 20грн за две гайки как то жирно))
вырезал крепление концевика с нержавейки прямо под контр гайку упора педали сцепления, загнул один край что бы не проворачивалось да и все, концевик на месте, теперь дело за малым - подключить его...

o-h7uRtLseI.jpg

по началу решил на 42 пин вести провод и подавать туда массу, так и сделал, но пол дня провозился с настройкой и понял что это утопия... для 42 пина Января этот концевик не подходит, там надо что бы при отпущенной педали он был замкнут, а при нажатии на педаль он размыкался, это же работает наоборот...
короче говоря ничего лучше чем просто кидать на другой пин я не придумал... подключился на ближайший 41 пин и туда уже надо подводить +12в, их взял с колодки предохранителей, в общем по проводам ничего особо сложного, главное было организовать рост напряжения при выжиме сцепления

настройки все задал чисто для проверки работоспособности

l0rUbB7aqvY.jpg
xCOb4RDIXdI.jpg
PgmVG8v7obc.jpg
a0R_g7bJl24.jpg
RXmxpYsImBc.jpg

выехал проехался - работает!)
и так, теперь мы имеем функцию Shift Assist, которая позволяет нам переключать передачи без отпускания педали газа, ну а если при переключении мы газ не отпускаем, то и турбина у нас не сдувается=) так что при переключениях теперь можно терять меньше мощности, лучше реализовать то что есть и без поднятия наддува=)
ну а когда выехал, катался я на газу, бенза мало в баке, я не заправлял жигуля с зимы еще))) на газу у меня в выпуск никогда не хлопало на отсечке или еще когда, так вот при переходе с первой на вторую передачу даже на газу слышно хлопки сзади, при остальных переходах ничего такого не наблюдал, переключается достаточно мягко, никаких рывков нет, воткнул передачу, отпустил сцепление и машина поехала=)

ну и еще по сцеплению - удлинил шток на педали сцепления, стало лучше, а то педаль брала в самом низу,  теперь уже выше, ну и с задней передачей проблем нет теперь)


  • vadim, Земляк and andreika2103 like this

#3989 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 18 липень 2017 - 19:51

и все, концевик на месте, теперь дело за малым - подключить его

Да, концевик на сцепление - вещь нужная! :ay: Правда, мне он нужен не для Shift Assist, а для круиз-контроля, но тем не менее.



#3990 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 18 липень 2017 - 20:10


Да, концевик на сцепление - вещь нужная! Правда, мне он нужен не для Shift Assist, а для круиз-контроля, но тем не менее.

до круиза я думаю я не доберусь))) были мысли о Хюндаевском, он простецкий вообще, поставить можно куда угодно, но как то перегорел уже)  есть вторая машина с круизом, да, штука нормальная для дальних поездок, но вот недавно ездил по трассе и даже не включал его, как то желания не было, сильно монотонно на нем ехать было, а так еще понажимать можно в нужные моменты=)



#3991 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 18 липень 2017 - 20:18

Каков принцип шифт асиста?

Дорого дубликат номера? \я свой помял...


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3992 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 18 липень 2017 - 20:28


Дорого дубликат номера? \я свой помял...

дубликат обошелся в 300грн... они себе оставили копию тех. паспорта и копию прав моих...

 


Каков принцип шифт асиста?

 

когда мотор преодолевает все пороги заданные в прошивке (выше я скинул скрины по оборотам\дросселю) то при выжимании сцепления (даже если не отпускать педаль газа) включается отсечка топливоподачи, обороты двигателя перестают рости, даже плавно спадают, ты включаешь следующую передачу (все это время топливоподача выключена и если ты передачу будешь включать 2 минуты, то обороты будут держаться на уровне заданных в прошивке для активации ассиста, у меня в данном случае это было 4000) и после отпускания педали, когда концевик размыкается, просто возобновляется топливоподача и мотор опять набирает обороты и мощность... то есть происходит все то же самое что обычно при сбросе газа, только тут без закрытия дроссельной заслонки, а если она не закрыта, то блоу офф не срабатывает, пшика нет, этот воздух не уходит просто так в атмосферу, а продолжает продувать двигатель и вместе с ним улитку, не давая ей сильно терять обороты, они конечно падают, но не критично...

ну а для того что бы обороты колеса турбины не падали еще народ придумал антилаг (посмотри интересные видосы на ютубе, там все красиво и громко), антилаг помимо высше описанного всего еще и доливает топлива и смещает угол зажигания так что бы топливо горело в выпускном коллекторе или же самой турбине, тем самым поддерживая или даже разгоняя колесо турбины во время переключения передачи=) там вообще пинок такой при переключении будет шо мама не горюй)) но ресурс улитки, сам понимаешь, снижается, а КПП еще раньше просится на волю)))



#3993 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 18 липень 2017 - 20:51

Sj Makar, а понял, за антилаг я вкурсе.

кстати у нас за дубликат номера аж 600 гр просят, поэтому я пока пасс.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3994 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 19 липень 2017 - 11:31


я купил на рынке руллон мастки которая не сохнет,

О, шо за мастика, как найти? А то я в свое время клеил скотчем...

 


поставил по два привода в дверь!

 

Офигеть решение, простое, как рельса, возьму на заметку!



#3995 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 19 липень 2017 - 13:33

Sj Makar, а понял, за антилаг я вкурсе.
кстати у нас за дубликат номера аж 600 гр просят, поэтому я пока пасс.

В нас з новим техпаспортом стільки приблизер

*
Головне не машина, а водій!

#3996 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 21 липень 2017 - 14:06


кстати у нас за дубликат номера аж 600 гр просят, поэтому я пока пасс.

 

я думаю надо пойти и сказать им что они ахренели окончательно! все это вымагательство местного характера! так же как у нас в МРЭО некоторых не хотят переоформлять машины на дубликатах, типа отправляют людей, просто хотят пару копеек на лапу... на самом деле все дубликаты имеют все знаки как и оригинальные номера, так как фирмы занимающиеся таким делом имеют пакет документов... так что просто в стране бардак и все пользуются этим как хотят...

 

правильно Андрюха пишет

 


В нас з новим техпаспортом стільки приблизер

 

так как кум две машины переоформлял, обе обошлись до 600 грн, 550 примерно, это полностью преоформить! а не просто один номер) за экспертизу там может отдельно было, не помню, может и в эту сумму...

 


О, шо за мастика, как найти? А то я в свое время клеил скотчем...

 

на самом деле как оно называется я хз, но спрашивал в местах где торгуют виброй и шумкой, просто сказал для чего мне нужна мастика, такая как на вибре, только без фольги, мне сказали что есть для этого у них, показали даже как кусок шумки на этой мастике на улице полтора года у них держится, они отрывают его и приклеюют обратно и все держится)

 


Офигеть решение, простое, как рельса, возьму на заметку!

 

;)

ну не пришло мне ничего умного больше в голову=)  хотел более сильные привода, но ХЗ где такие достать, по этому на деталях взял пару самых дешевых и поставил в пару=) тем более что крепление совпадает, просто взял саморезы длинные и прикрутил одним саморезом насквозь сразу два привода...

 

 

 

drYKjk97ZxI.jpg


  • popownuk and Andriy1352 like this

#3997 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 21 липень 2017 - 16:09

вчера делать не чего было, поставил войлок на турбинку, пасту ГОИ и погнали доводкой заниматься=) сверху прошелся впуск коллектор немного, чисто сдуть осадок грязи за какой то годик, легонько полирнул, термо экран улитки отполировал хорошо заново, старался как по-лучше, а то он чуть потемнел, на нем капли сильно остаются если он не холодный был перед мойкой, ну и пайп после кулька потускнел за все время и поцарапался, придал ему немного вид, а то портил подкапотку...

ну и меня не покидают мысли приклеить на пороги молдинги родные) их я купил в прошлом году, но они требовали ухода, ровные, в одном месте есть легкая коцка, но она не сильно заметна, так что то ерунда, но вот то что они тусклые и затертые - это конечно печально, но раз уже зарядил турбинку кругом, то будем пробовать восстановить их)
получилось оооочень не плохо! заблестели очень хорошо, царапинки теперь не видно, не мутные как были... на фото конечно слабо заметно что где и как, но в живую очень большая разница

bBV71V80va0.jpg

молдинги как бы готовы к поклейке, теперь они действительно смотрятся!) но пока у меня нет антигравийной пленки что бы сначала ее поклеить на порог, а потом уже молдинг сверху на пленку...
пленку надо заказывать, в наличии нет той что я хотел, а заказать не могу так как не знаю когда будет время поехать забрать ее((



#3998 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 22 липень 2017 - 08:08

Ова, ятакими фланцами по гаражу кидался, под впускной коллектор

* IQ4413_Quad *
Ова, ятакими фланцами по гаражу кидался, под впускной коллектор

* IQ4413_Quad *
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#3999 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 22 липень 2017 - 08:42

Ова, ятакими фланцами по гаражу кидался, под впускной коллектор

* IQ4413_Quad *
Ова, ятакими фланцами по гаражу кидался, под впускной коллектор

* IQ4413_Quad *


Ээх тыы, кто ж так делает))) лучше бы мне отдал их, я б им нашел применение)))


* *

#4000 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 22 липень 2017 - 08:56

Я не знала((((((

* IQ4413_Quad *
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика