Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * * 4 Голосів

ВАЗ 21011 by Sj Makar


  • Please log in to reply
4618 replies to this topic

#4261 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 24 вересень 2017 - 11:59

Гарна робота!
А в Гідрохаусі я теж бував, як гідропідсилювач ставив. Хароша фірма.
Головне не машина, а водій!

#4262 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 24 вересень 2017 - 12:04

Фирма то хорошая, но цены космос


* *

#4263 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 24 вересень 2017 - 12:07

Sj Makar,якісний технічний тюнінг не буває дешевим..
Головне не машина, а водій!

#4264 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 26 вересень 2017 - 14:49

Всё чётко так, аккуратно :ay:



#4265 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 вересень 2017 - 20:10

Земляк, спасибо ;)  
 
 
на этой неделе занялся немного подвеской, ничего не сломалось, просто есть претензии к ее работе)
 
начал с установки стабилизатора 2123
 
долго я мечтал поставить что то подобное, стандартный стабилизатор - мягковат, двойной - жестковат, нужно что то среднее, такой компромисс между более жесткой подвеской и комфортом, ведь дороги оставляют желать лучшего... таким компромиссом является одинарный, но более толстый стабилизатор - Нива Шевроле (2123), он имеет толщину прута 21.8мм (против 20 стандарт) как бы чу-чуть толще, не на много, но и при установке на классику уменьшается плече от рычага до крепежа к кузову, что так добавляет жесткости! все я не находил толковой установки такого стабилизатора, то сток рычаги, все ок, но на них наварены "гири" для того что бы стабилизатор прикрутить можно было, а то рычаги "трубчатые", то "яйца" калиновские наперекосяк натянуты... мне это не нравилось, так как хотелось максимальной взаимозаменяемости деталей, то есть что бы без проблем стабилизатор снимался и ставился родной! рычаги - не трогать! кузов не варить!
 
и так давайте для начала сравним два стабилизатора 2101 и 2123 что бы понимать с чем имеем дело
 
стабилизаторы один над другим, видно на сколько не сходятся "роги"
 
qITyfOn486k.jpg
 
 
теперь ставим 2123 так что бы на рычаге он становился на родное место
 
I1XhXcJNdkM.jpg
 
получается что центр стабилизатора (в месте крепления к лонжерону) припадает почти на заднюю шпильку, чу-чуть ближе вперед, фото сделано со стороны и кажется что стабилизатор четко над шпилькой, но оно чуток не так, он слегка дальше вперед...
при таком смещении стабилизатора назад углы крепления к рычагам почти точно такие же как на 2101, то есть он должен стать к рычагам без переделок
но нужно решить как его закрепить к лонжерону со смещением...
 
так как мы смещаем стабилизатор назад, он почти висит на задней шпильке, то естественно нагрузка именно на заднюю шпильку возрастает достаточно сильно, я понимаю что она и двойной стабилизатор выдерживала, этот будет слабее двойного, но считаю что усилить крепление все таки надо бы... в лонжероне за стабилизатором есть еще два отверстия к которым прикручивается пыльник двигателя, у меня он там никогда не прикручивается, обхожусь без них, ну и раз есть отверстие в лонжероне, решил одно из них задействовать под крепление стабилизатора...
рассверлил отверстие и установил вытяжную гайку (резьбовую заклепку), так как пистолета для них нет, по старинке тянул болтом с удлиненной гайкой, М8 клепается не особо сложно, думал будет сложнее, правда отверстие я сверлил очень плотное, так что еле забил заклепки, что бы они уплотнялись и не проворачивались в лонжероне
 
HKO5j-SW9CI.jpg
 
на ШНиве стабилизатор крепится немного по другому, там стоят скобы, которыми он прикручивается к кузову прямо, у нас же стабилизатор стоит ниже лонжерона, и мы его смещаем назад, ближе к двигателю, на котором есть еще и шкив коленвала и нам нужно что бы стабилизатор проходил под ним, по этому аналогично креплениям 2101 стабилизатор опускаем ниже, но + ко всему еще смещаем назад...
кронштейны делал из листового металла 3мм что бы его не выгибало, ну и что бы кронштейн был максимально жестким, что бы не рвало одну заднюю шпильку, а как то по лучше на все переносилась нагрузка... ну и так как стоечки получаются не под прямым углом, а под наклоном из-за размещения крепежа, то решил что будет не лишним усилить его сбоку косынкой... для скобы 2123 приварены гайки к кронштейну для удобства монтажа стабилизатора
 
UhNPiCxppvo.jpg
d47vYddMNvQ.jpg
 
на место стали кронштейны без проблем, все прикрутилось и дело осталось за стабилизатором... к кронштейнам прикручивается скобой 2123, к рычагу я прикрутил сток крепежем 2101, уже подизношенные втулки стабилизатора с стабилизатором 2123 стали лучше новых)) да, не получалось собрать все на место, не мог скобу натянуть на стабилизатор, немного подточил даже втулки в некоторых местах, не критично, но с трудом уже собрал все на место
 
bWtTWWm75PA.jpg
oAJNA9WiAUI.jpg
F4C42-3BiEo.jpg
ZxL7FUxZGmY.jpg
 
проехался с ним не много, километров 15, специально старался в поворотах побыстрее что бы посмотреть крены, нууу крены стали явно меньше, отзыв на рулёжку стал острее, это почувствовалось в принципе сразу... ну а так надеюсь что жестко не будет)
 
 
следующее что мне не нравилось у меня, я ж машину приподнял недавно, пришлось снять Фобос -40 и вернуть пиленый сток, все из-за того что у меня есть чуток разница в кузове и слева передок сидит ниже правой стороны + к этому левый Фобос стал проседать еще больше! при снятии вот что выяснилось
 
minzwY5OF9M.jpg
pXwMoCzmYhk.jpg
 
на фото не видно, но кроме того что он просел, он еще и выгнулся немного в одну сторону=( не критично думаю, но высота меня не устраивала, я уже начал колесом чесать по арке, изнутри по кромке стерта краска... по этому краску восстановил, подкрасил, лаком вскрыл и пушсалом все опять замазал обильно... высота с фобосом слева была уже такой вот
 
qYXSa75muso.jpg
 
это телефон я держал на уровне кромки крыла, когда стоишь смотришь в полный рост, складывается впечатление что колесо под крылом аж... поставил пиленые пружины, машина приподнялась, правда вда раза менял пружины, так как на -1.75 низковато было тоже...) в общем намудохался достаточно...
 
но вышло что это не все так хорошо как думалось... машину я приподнял, но вот крепление амортизатора на рычаге у меня перевернуто, так как отбойники переварены выше, даже слишком высоко получилось, так как при сильном ударе получилось что не отбойник принимает удар, а сам амортизатор складывается до конца и бьет в стаканчик, я ж че машину покрасил?) у меня справа стаканчик тогда оторвало и понеслось... оторвало его амортизатором который работал до упора, после этого я перевернул крепления что бы такое не повторялось, но сейчас машина не на столько низкая уже что бы ездить с таким крепежем, хода на отбой очень мало осталось, хотя на сжатие излишек выходит, судя по следам от верхних рычагов на мастике стаканов...) короче говоря я решил поступить так - надо поставить амортизатор по заводу, а ход на сжатие ограничить увеличенным отбойником!
 
заглянул я через диск сколько там расстояние до отбойника
 
1KWCzyjmsyc.jpg
 
 
в принципе предостаточно, помню когда отбойники были на родном месте и я поставил Фобос -40, то до отбойника было не более 10мм, сейчас там не менее 50мм...
 
выбор отбойников достаточно широк, самые низкие это передние 2101 (справа), 2121 (средний) и самый большой 2101 задний (слева)
 
tR3y-aZETn0.jpg
 
 
честно говоря я думал что мне 2121 будет достаточно и взял пару именно таких, но когда один поставил, что то мне показалось маловато и я поехал за задними классическими...)
поставил задние отбойники, вышло так
 
gKD0kS9nuUk.jpg
 
 
крепление амортизатора перевернул по заводу, по идее работать подвеска будет лучше на больших неровностях теперь, а то раньше я часто упирался в полный отбой, естественно пятая точка при этом стремится оторваться от сидения...)) теперь отбой будет дальше, сжатие думаю особо я не урезал, да и отбойники теперь большие, а чем больше резины - тем мягче должны отрабатывать даже когда до них достаешь
в общем покатаемся посмотрим как оно все будет работать теперь)


  • VETALZZZ подобається це

#4266 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 вересень 2017 - 20:19

вообще машине особо внимание не получается последнее время уделять, сейчас вот перевожу еще ГАЗЕль на 406 моторе с карбюратора на инжектор=)

 

U_TPv10HAPo.jpg

 

xMluNZNpArY.jpg

 

 

 

вместо Микас 7.1 установлен Январь 5.1, тоже конечно не без проблем... во первых хочется поблагодарить ГАЗовцев за не соответствие проводки описанию, и за все те несуразицы что встретились при переделке... проводка была карбовая, пришлосб половину проводки изготавливать самостоятельно уже по месту, ну и так как Январь 5.1 не умеет напрямую управлять катушками, то был спаян такой же "коммутатор" как на жигуле с двух транзисторов

 

ckkZ-lYHuuA.jpg

 

газель бензин уже не нюхала десяток лет, так что бензонасоса на машине до сих пор нет, хотя и основное для инжектора уже есть и установлено на место)) машина ездит на метане с ГБО евро 2=) можете видеть на фото самодельную вставку вместо  ДМРВ, кстати ДМРВ на машине не будет вообще...)



#4267 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 29 вересень 2017 - 20:22

Не можем "відєть"

*
Головне не машина, а водій!

#4268 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 29 вересень 2017 - 20:22

вообще машине особо внимание не получается последнее время уделять, сейчас вот перевожу еще ГАЗЕль на 406 моторе с карбюратора на инжектор=)

U_TPv10HAPo.jpg

xMluNZNpArY.jpg



вместо Микас 7.1 установлен Январь 5.1, тоже конечно не без проблем... во первых хочется поблагодарить ГАЗовцев за не соответствие проводки описанию, и за все те несуразицы что встретились при переделке... проводка была карбовая, пришлосб половину проводки изготавливать самостоятельно уже по месту, ну и так как Январь 5.1 не умеет напрямую управлять катушками, то был спаян такой же "коммутатор" как на жигуле с двух транзисторов

ckkZ-lYHuuA.jpg

газель бензин уже не нюхала десяток лет, так что бензонасоса на машине до сих пор нет, хотя и основное для инжектора уже есть и установлено на место)) машина ездит на метане с ГБО евро 2=) можете видеть на фото самодельную вставку вместо ДМРВ, кстати ДМРВ на машине не будет вообще...)

Скажу словами Дениса, "зачем ставить инжектор и ездить на карбовом Гбо. Фу фу фу..."

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#4269 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 29 вересень 2017 - 20:22

І вже завів би бортовики для роботяг)

*
Головне не машина, а водій!

#4270 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 29 вересень 2017 - 20:40


Скажу словами Дениса, "зачем ставить инжектор и ездить на карбовом Гбо. Фу фу фу..."

О начинаешь понимать шо в жизни присутствует логика  :multi: Тока не ФУУУУ, а я твоя моя не понимать. Вот и фсе. 

Sj Makar, ГДЭ фото? 



#4271 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 вересень 2017 - 20:44

Creativ4eg, скажу со своей стороны - всячески веду работы по устранению этого косяка))))

на самом деле установленный смеситель конечно дрянь еще та, на низах машинка едет отлично, смесь попадает и все хорошо, винт жадности пришлось удалить вообще, так как газа надо побольше, и при всем при этом на верхах беднит и не едет((( короче смесь гоУноУ...

 

а все началось с простого - проездив на машине с 2002 года только в этом году батя от меня узнал что на 16 клапанном моторе карбюраторном на первой камере работает фактически только 4 клапана из 8))) это ж только ГАЗовцы могли такое придумать))) все дело в коллекторе впускном, который имеет 8 каналов, 4 из которых к первой камере и 4 ко второй раздельно... то есть имеешь 16 клапанов, а используешь в 80% случаев только 12, прикольно...

 

я бате рассказал что делать, он доработал коллектор фрезами, выпилил перегородку и начали работать все клапана уже)

 

3QNh7zGFaXQ.jpg

QOiNY_tDd0s.jpg

 

 

после этого машина поехала уже веселее! даже звук поменялся) правда он стал еще громче на первой камере))

 

короче ставя это УГ на машину стало совсем печально... ну поставили, шо делать... но я полез на ОЛХ и к счастью там была обьява о продаже коллектора в сборе с дросселем, форсами, рампой, РДТ всего за 800 грн=) я пообщался  с продавцом и он за 100грн добавил еще патрубки и РХХ, кстати РХХ там моментный на ГАЗе! я впервые с таким столкнулся, но мне он понравился даже больше чем ВАЗовский! ну и за 50 грн еще переднюю крышку мотора без бензонасоса он положил в посылку, так за 950 грн у нас оказалась большая часть инжектора и абсолютно все что бы перейти на новый впуск, не такой дурацкий и на большой 60мм дроссель, вместо двух дырок мизерных в карбе...

после установки ресивера мотор стал значительно веселее крутится после 3000, раньше 3500 это были запредельные обороты до которых мотор докручивался еле-еле и все, выше вообще смысла нет крутить, а на ресивере мотор в 4000 уже крутится! при этом мотор стал значительно тише работать, впуск заглушил гул, фильтр стал большим, весь впуск гораздо больше...

Январь 5.1 позволил настраивать его как угодно, углы поставил с откатанного знакомым настройщиком с 409 мотора, машина едет на малых дросселях хорошо, на 5 передаче тянет даже с 50км\ч теперь, не валит, но раньше и так не ехало))) РХХ я заставил работать, так что теперь по сути еще карбовая ГАЗель не имеет подсоса, заводится без педали газа, обороты регулирует сама, а на ХХ смесь стала гореть теперь лучше, нет прострелов в выпуск! в машине для передвижения на бензине не хватает только бензонасоса...) заимеем бензонасос выносной и откатаем ГАЗель онлайн=)

 

ну а по поводу ГБО2 - я все хочу наипать судьбу, никак не покидают мысли сделать ГБО4 используя редуктор ГБО2, не устанавливая мозги ГБОшные и все остальное, короче поставить только форсы и заставить их работать напрямую от Января! пока что успеха я не добился, но опыты проводить не перестаю)))

 


Скажу словами Дениса, "зачем ставить инжектор и ездить на карбовом Гбо. Фу фу фу..."

О начинаешь понимать шо в жизни присутствует логика  :multi: Тока не ФУУУУ, а я твоя моя не понимать. Вот и фсе. 

Sj Makar, ГДЭ фото? 

 

как где?) как обычно ВК=)))



#4272 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 29 вересень 2017 - 20:46

Sj Makar, ну вот и смотри на них сам  :multi:


  • Andriy1352 подобається це

#4273 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 вересень 2017 - 20:58


Sj Makar, ну вот и смотри на них сам 

 

с Creativ4eg-ом будем на пару смотреть)))



#4274 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 29 вересень 2017 - 21:00

Два сапога пара. :) 



#4275 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 вересень 2017 - 21:06


Два сапога пара.  

 

ну мы ж обое на инжекторе с ГБО2 ездим)) вот нам и картинки цветные показывают, а те кто прогрессируют выше - тем картинки запрещено главным кондитером страны)))


  • Creativ4eg and Земляк like this

#4276 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 29 вересень 2017 - 21:11

Sj Makar, Я лично не ждал запрета от кандитера. Я всегда считал ВК выгребной ямой  ))  

Может кто и ждал, а может кто и до сих пор гордо посещает эту яму несмотря на кандитера. Так сказать протЭст сЫстЭме :) НАС не сломишшшшшш  :multi:


  • Andriy1352 подобається це

#4277 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 вересень 2017 - 21:30

denis13 , для меня ВК это база хранения фоток и общение с нужными людьми, приходится общаться с людьми и за пределами нашей страны... и благодаря ВК я узнал и заполучил то что мало у кого есть да и узнал многое, я этому рад)  

я делаю то что мне удобно, а нажать одну кнопку для меня не составляет такого труда ради удобства)



#4278 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 30 вересень 2017 - 05:41

Два сапога пара.


ну мы ж обое на инжекторе с ГБО2 ездим)) вот нам и картинки цветные показывают, а те кто прогрессируют выше - тем картинки запрещено главным кондитером страны)))
Ааааа, я плачу))) 5 баллов:multi:

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#4279 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 30 вересень 2017 - 11:08

если бы ты чертежик проставок под стабилизатор 2123 сделал, было бы очень хорошо!


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#4280 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 30 вересень 2017 - 11:28

бортовик без картинок скучный какой-то

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




3 людей читають цю тему

0 користувачів, 3 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика