Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
* * * * * 4 Голосів

ВАЗ 21011 by Sj Makar


  • Please log in to reply
4618 replies to this topic

#4481 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 25 лютий 2018 - 11:07

расскажу еще одну мелочь, но может кому то пригодится...

как все помнят я перешел с ГУРа на ЭУР, ЭУР был установлен под рулем от 2170 и мой старый кожух не подходил, по этому все видели только такую печальную картину

RPg6EpjNS68.jpg

что бы облагородить всё это дело я прикупил калиновский подрулевой кожуш, мне он показался наиболее подходящим, он длиннее чем 2110 кожух, но короче чем 2123... 2123 кожух конечно классный, я его примерял в машине, он почти до педалей все закрывает, и карданчики прячутся, культурно очень выглядит! но 2123 кожух шел не параллельно оси рулевала вала, что ли, он смотрел немного вниз, и из-за этого возле педалей висел низковато, можно было бы цепляться за него ногами, что не очень удобно, хотя кожух классно стыковался с центральной консолью, там почти не было зазора и ничего больше не пришлось бы выдумывать там, и блок ЭБУ ЭУРа он закрывал не плохо...

и так прикупил я кожух от Калины, он закрыл всего лишь половину мотора ЭУРа, от кожуха до панели приборов зазор огромный вообще, у меня ж руль выдвинут к водителю, в общем это только 50% нужной длины, надо дорабатывать... вспоминая свой прошлый опыт наращивания кожуха с стекловолокна которое к пластику клеится плохо и со временем трещит, да и сложности с формовкой, что то меня этот вариант не впечатлил и отпал сразу... начала выдумывать что еще можно придумать, что бы было просто, дешево и доступно каждому для повторения и такой вариант нашелся...=)

сегодня я расскажу как из говна и палок, вернее из палок для говна сделать то что нам нужно)))
идем в магаз и покупаем сааааааамую дешевую трубу канализационную, я брал "сотку" диаметра достаточно что бы слепить то что нужно... почему самую дешевую? все просто, с дорогой у нас нифига не получится)) в дорогой трубе может быть стекловолокно или еще чего, сам пластик может быть не поддатливый, он качественный, не боится нагрева, что бы от кипятка труба не поплыла и все такое, дешевая труба же сделана с пластика который легко плавится! при помощи промышленного фена с него можно слепить что угодно и как угодно! вот так сначала режем трубу вдоль, отрезаем по длине подходящий нам кусок, греем феном и при помощи стола и куска фанеры или доски с грузом выравниваем трубу в ровную пластину, получаем просто ровный кусок пластика с которого уже дальше выгибаем нужную нам форму... для того что бы этот кусок "приклеить" к Калиновскому кожуху нам достаточно обычного паяльника=) выгнули кусок, припаяли и получается что то такое

07VL3uesw7U.jpg

так с кусков собираем конструктор, периодически прикидывая в машине что и как получается, а получается достаточно не плохо! можно высоту возле педалей сделать такую как надо, да и длину тоже=) ну и сразу продумал карманчик для светодиодной ленты, что бы засунуть ленту в него и ее не видно было

ae_xkARG724.jpg

так же и с верхней частью, допаиваем так что бы максимально близко кожух подошел к торпеде ну и что бы не мешал регулировке... справа феном правим Калиновскую часть что бы не упиралась в ЭБУ ЭУРа и закрывала ее

Lpg_D1Hh1n8.jpg
ftis_O-PwW0.jpg
Z2svvxVEM24.jpg
vs5YQbZ7KlA.jpg

вот и готовая форма, все подходит достаточно не плохо в машине уже, максимально все закрыто, регулировка работает, значит можно завершать...
швы зашлифовал для начала что бы ничего не торчало, потом шпатлюем, выводим достаточно хорошо, готовим под покраску!
что по поводу отделки - я решил не выдумывать и пошел проверенным путем, а именно просто задуть антигравием!
в этот раз был использован самый дешевый антигравий фирмы Питон, купленный на деталях зп, честно говоря мне он понравился для этих работ! он не такой вонючий как мой прошлый, наносится не плохо, за два слоя структура вышла ниче такая, даже похоже на заводское немного с виду=) жена сказала что с виду как обычный пластик, значит все как хотелось=)

1unj7Va8554.jpg

сделано это было достаточно давно, еще 9 ноября уже кожух стоял на месте, но как то не было настроения описывать это все думал "потом" напишу... то фоток не было установленного на место...
и вот сделал я фото в салоне... и сделал я его буквально за пару часов до аварии 2 января...

ekT2stlZIpQ.jpg

да, это последняя фотография еще целой машины...

кстати на фотографии можно заметить еще козырьки на приборах, да их я сделал тоже когда делал кожух, эти козырьки классная штука! я хотел их сделать еще сколько лет назад и руки не доходили все... дело в том что приборы стоят достаточно близко, козырек родной их не перекрывает и от этого ночью на лобовом есть две полосы от приборов, еще и как раз перед глазами! ну и в боковом стекле тоже приборы отражаются напротив зеркала, эти козырьки все это убирают... кроме прикольного вида они еще и на 100% функциональны!


  • VETALZZZ подобається це

#4482 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 26 березень 2018 - 19:57

расскажу ка я вам еще о том что хотелось внедрить в классику, это одна из достаточно больных тем для ВАЗа, тем более форсированного… да, я так и не сломал редуктор или полуоси, но когда появились мысли дуть 1.5 бар я понял что если так ездить долго, то рано или поздно все таки можно развалить редуктор, пока что у меня стояла плохая резина, она сама по себе говно, так еще и износ уже сильный, по этому пока такая резина на машине, за редуктор я был спокоен, но ведь не всю жизнь же на ней ездить…)
многие будут говорить о е30 ходовой и т.д… ну что сказать — кому что, мне не охота было резать живой кузов, ну вот нет желания кромсать под установку чего то, что не становится нормально туда… тем более торчащие сайлентблоки под порогами… не, не мое…
я решил пойти более простым путем, есть мощная деталь которая выдерживает все насилия и при этом кузов вообще можно не трогать! шума от него никогда не будет, так как оно сделано по человечески да еще и с многократным запасом=)
да, я решил ставить мост от Вольво 240!) и да, редуктора что на 240, что на 740 и 940 они одинаковые, то есть редуктора расчитаны на большой вес автомобиля, разница между выше перечисленными деталями только в ширине, так как кузова разные…
перед тем как купить данную деталь, я пересмотрел все варианты в интернете, кто как делает, кто что пишет и почему то народ пишет что вольво мост такой же как классический по ширине, я конечно же решил проверить это… я уже не помню точно, но вроде как чулок примерно такой же, действительно, но ведь не он определяет ширину! есть еще полуося, а они могут быть с разным расстоянием от подшипника до посадочного места под диск, и вот если сделать замер в собранном состоянии и то выходит что мост от вольво 240 шире классического примерно на 30мм! не много не мало, но по 15мм с каждой стороны! меня это не пугало, так как было время когда я ездил с проставками сзади по 15мм и даже ездило 4-5 человек в машине, арки чуток прокатаны и все, с виду сток, внутри просторные)

итак заказываем мост и едем забирать его на почту…) заказал я его в голом виде, то есть только чулок, редуктор и две полуоси, все, больше ничего не было! дальше нашел гнутый чулок от классики по знакомству как донора

478186ds-960.jpg

когда покупаешь мост от вольво, становится вопрос по выбору ГП, на вольво выбор не хуже ВАЗа, только все они для нас "скоростные" — 3.31, 3.54, 3.73 и 3.91! последний точно как от 2106, на котором я езжу и знаю как машина себя ведет и не смотря на то что стоит КПП Р1 с пятой передачей, но передачи можно и по-длиннее… вот по этому мой выбор пал на пару 3.73

dca186ds-960.jpg

сразу отвечу на вопрос который по любому будет — редуктор без блокировки! на 240 не было по заводу блокировок, были на 740 и 940, дисковые и 100%, так что можно поискать такой и переставить сюда…

заимев мост я обратился к знакомому aleksandr121 что бы приобрести все чего мне не хватало, ручник, тормозные диски, кардан, тросы и всякую мелочевку… стал вопрос по тормозам, что делать и как, можно поставить суппорта от вольво, они двухпоршневые и прикручиваются болт он, но цена на суппорта, их возраст и цена потом на колодки меня не радовали совсем, по этому я от них отказался

c78186ds-960.jpg

и так преступаем… берем болгарку и делае так что бы на мосту от вольво не осталось и намека от какого то крепежа) срезал все, остались голые трубы…
берем чулок классический, дрель, сверла и отсверливаем все крепления реактивок, амортизаторов, панары, срезаем тягу под колдун, опоры пружин, в общем все что нужно, перед этим сняв все размеры! и начинаем прихватывать все это на вольво мосту

3ca186ds-960.jpg

по вымеренным размерам прихватываем все детали…

ранее я писал что от тормозов вольвовских я отказался, со времен 2112 тормозов передних у меня остались почти новые колодки Феродо красные 2108, свои 2112 тормоза я продал брату, значит у него есть свободные тормоза 2108, вот их я и выкупил обратно, они под обычный не вентилируемый диск, мне подходит, колодки есть, к тому же там остались мои же тормозные цилиндры, которые покупались новыми, автоВАЗовскими и пробег у них не большой, так как ездила машина мало, так что идеальный вариант, да и шланги 2101 передние на суппортах стоят, они тоже не лишние тут)
на удивление на суппортах 2108 и вольвовских даже межболтовое на 90% сходится)) не сходится только вылет(( пришлось срезать полностью креплние суппорта вольво и варить пластины под ВАЗовский суппорт… были накинуты тормозные диски и по ним выставлены суппорта с прикрученными пластинами и все обварено

fca186ds-960.jpg
82a186ds-960.jpg

задний вольвовский диск имеет диаметр 286мм, да, это 15", это реально огромные тормоза)) это когда смотришь на красивые колесные диски, а за ними не мелочь какая то, а нормальные такие тормоза! мне кажется это афигенно! а то как посмотришь наставят "каткоФФ" на сток тормоза, аж плакать хочется от вида этого((
ну 286 так 286… но когда я начал интересоваться колесами на вольво 240 и там были указаны диски R14 меня это задело)))
дело в том что тормозные диски с большим вылетом из-за установленного внутрь барабанного ручника, из-за глубокого тормозного диска суппорт стоит аж в конце диска и есть шанс натянуть 14 диск…) начал мучится… прикрутил скобу и давать смотреть что к чему, в итоге подпилив немного скобу, кажется диск 14" штамп ВАЗовский даже стал с минимальным зазором!

22a186ds-960.jpg
a2a186ds-960.jpg

но дальше когда я собрал весь суппорт, накинул ладошку — тут и появились проблемы((( ладошка сильно далеко выступает за скобу и колесный диск 14" просто так уже не сел, нужны проставки около 15мм…(((
в общем я потерпел фиаско…(((

теперь что касаемо разболтовки… кто то оставляет 5 шпилек и на задок ставит другие диски (считаю бредом), кто то проставки пилит, а я решил заварить все отверстия от шпилек и пересверлить на 4х98! так и сделал! заварено, просверлено и забиты с тыльной стороны забивные шпильки от Шевроле Лацетти! они имеют диаметр как у ВАЗа — 12мм, но шаг резьбы 1.5 вместо 1.25 ВАЗовского на той же ниве… зато длина шпилек великолепная, хочешь проставки ставь, хочешь так оставляй) у меня нашлось дома как раз 8 гаек с такой резьбой, закрытого типа, это радует тоже=) еще нюанс — диаметр ЦО на вольве больше ВАЗа, это конечно лучше чем наоборот было бы)) по этому ЦО было проточено под ВАЗовское и диски легко центруются на полуосях от вольво…

после всех сварочных работ чулок был окрашен в черный мат, тормозные щитки и тормозные диски в серебро, это визуально увеличивает тормоза под дисками и делает их заметными, при этом не красного "расингового" цвета))) суппорта к сожалению не покрасил, зима холодно и Керхер не размотаешь что бы отмыть их по этому они не крашены…

ну и приступаем к сборке…

подшипники полуосей конусные, закрыты с обеих сторон сальниками, то есть ДО подшипника и ПОСЛЕ подшипника стоят сальники, значит подшипник не смазывает маслом от редуктора и его нужно смазать

b2a186ds-960.jpg

далее прикручиваем тормозной щиток упором колодок ручника и ставим полуось на место

f2a186ds-960.jpg

кстати о полуосях… у меня есть одна полуось лишняя вазовская, по этому грех не сравнить эти два элемента, думаю тут все понятно где "слегка" больше надежности и что будет сложно свернуть)))

faa186ds-960.jpg

ладно, вернемся к сборке…

одеваем на место колодки ручника, собираем пружинки, я поставил имитацию тросов ручника, кусочки от них что бы все было в сборе, так как к тросам ручника я не дошел к сожалению в виду всем знакомой ситуации…

caa186ds-960.jpg

до покраски чулка были так же приварены крепления для фиксации тормозных магистралей, это шпилька для крепления тройничка ВАЗовского

8ea186ds-960.jpg

для фиксации шлангов были приварены пластинки как спереди сделано на классике, то есть шланг вставляется в пластину и фиксируется обычной скобой от классики! просто и при этом на заводских деталях как бы) ну и фиксирует хорошо

1aa186ds-960.jpg

для тормозных магистралей я использовал магистрали от ВАЗа, подбирая их по длине… так на левую сторону подошла трубка 2110 к распределителю тормозов левая (34см)
на правую сторону — трубка тормозная 2121задняя левая 71см, ее хватило, но можно чуток длиннее взять даже…

ну и практически законченный вид…

daa186ds-960.jpg
16a186ds-960.jpg
36a186ds-960.jpg
d6a186ds-960.jpg
76a186ds-960.jpg
9ea186ds-960.jpg
yrCiMbt-aFE.jpg

мост готов к трансплонтации) продольные тяги становятся как по заводу, все на своих местах, что касаемо поперечки (панары), можете заметить что ее кранштейн пришлось укоротить и сместить правее, так как не было места для суппорта (к примеру на вольве панара еще короче вазовской), из-за того что кранштейн пришлось укоротить, в сторону суппорта была приварена доп косынка что бы усилить его, ну и из-за смещения кранштейна теперь нужна укороченная панара, то есть сток не подойдет, нужно подрезать ее… я считаю это вообще не проблема…)
ну и последним открытым вопрос остается кардан! хвостовик от ВАЗа не подходит к вольво редуктору, по этому все таки нужно приварить фланец от вольво с ее же крестовиной, которая не убиваемая)) по приблизительным замерам могу сказать что кардан придется укоротить примерно на 7см, все таки вольво мост массивнее, вот он и длиннее… что радует — что ВАЗовский что вольвовский кардан одного диаметра! а значит совместить их не составит труда, нужно в размер отпилить все и просто у токаря выточить вставку в обе части, которую потом просто обварить и все готово, баллансировка и можно гонять=)
тормоза, как вы поняли, подключаются как по заводу, никаких проблем… "колдун" советую оставить, так как производительность этой тормозной системы будет приличная…

подведя итоги хочется сказать — установка вольво моста не сложная, все приготовления можно сделать не разбирая машину и потом просто перекинуть по быстрому и сделать кардан только… и с не сложной установкой, без кроилова кузова вообще мы получим не убиваемую деталь, делай с ней что хочешь, ему пофиг!)) тихий редуктор должен быть, так как на вольвах они никогда не воют, ну и получаем производительные тормоза, все таки 286мм тормозные диски… не говоря уже о виде таких тормозов…)

надеюсь эта статья будет полезна кому то, так как рассматривая варианты других людей у меня оставалось куча вопросов, на которые я пытался ответить здесь и показать в "цветных картинках"… может кто то оценит по существу это=)

ну и это все добро было упаковано и отправилось к АнтохА для установки на автомобиль знакомого… надеюсь установка не будет сложной, мне самому хочется посмотреть как это все будет на машине…


  • VETALZZZ and Djely like this

#4483 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 26 березень 2018 - 20:00

Sj Makar,  Вон копендос продают на форуме. Продаван говорит что кузов живой. :) 



#4484 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 26 березень 2018 - 20:04

denis13 , И искушай на грех, не нужна ему  бесовская колесница под названием Ваз


  • Sj Makar подобається це

#4485 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 26 березень 2018 - 20:07

optimus prime:multi: Человек заскучал епта. Ништяги имеются, руки чешутся. Два дня и дубась себе :) 

А по теме: ну х.з. надо либо распродавать либо собирать. 



#4486 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 26 березень 2018 - 20:10

А Давай как Жора, купи беху и свапни туда Жигомотор, 



#4487 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 26 березень 2018 - 20:10

denis13 , а я бомж :bk:  нема финансов на это... я в этом году еще пока с стройкой даже не завязался, только уборка пока была, ну и люк выкопал под водопровод, а так еще растраты все впереди...)

 

и я тут думал с кое чем завязаться, думал может денег получится зарабатывать, но решение временное и я не рискнул..

 

и по этому решил себе приобрести ТИГ... постоянка\переменка что бы алюминий варить можно было! вот теперь собираю деньги на него, а стОит он как копье нынче... надеюсь найти свое место в этом мире, может хоть научусь варить ТИГом...) надо развиваться все таки, не надо сидеть только смотреть как кто то что то делает или свапает руками других, надо все ж познавать мир, еще столько всего попробовать...

 

 

кстати, может кому то что то надо, может кто поможет в приобретении сварки финансово купив что то=)

 

-диск сцепления 2123 Сакс (215мм) новый и выжимной 2123 новый

-тормозные диски Альфа Ромео, 284мм 4х98 новые в упаковке
-тормозные диски задние Опель Комбо 264мм 4х100 (14мм шпильки, то есть становится на 4х98 12мм без расточки отверстий) расточено ЦО под ВАЗ, это для 14" ЗДТ… под эти же диски есть и планшайбы под суппорт Ниссан Примера П10 с мех ручником, так же все новое

-радиатор 3110 медный Оренбург

-салон с жигуля моего 

 

 

машину пока не разбираю, продаю то что лежит вокруг машины... так что если кто то помнит что я что то снимал, менял и кому то что то нужно - спрашивайте!



#4488 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 26 березень 2018 - 20:14

и я тут думал с кое чем завязаться, думал может денег получится зарабатывать, но решение временное и я не рискнул..

 

и по этому решил себе приобрести ТИГ... постоянка\переменка что бы алюминий варить можно было! вот теперь собираю деньги на него, а стОит он как копье нынче... надеюсь найти свое место в этом мире, может хоть научусь варить ТИГом...) надо развиваться все таки, не надо сидеть только смотреть как кто то что то делает или свапает руками других, надо все ж познавать мир, еще столько всего попробовать...

 

А что есть спрос?



#4489 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 26 березень 2018 - 20:22


А что есть спрос?

 

вообще мне всегда хотелось научится варить ТИГом, хочется красивые швы делать, нерж варить аккуратно, тот же выхлоп... но просто купить ТИГ что бы себе что то красиво сварить - это жирно... очень жирно... по этому пришел к тому что надо брать сварку еще в два раза дороже, но она уже будет варить алюминий, а алюминий варить - это уже что то, по месту аргона ни у кого нет, я не расчитываю конкретно только этим зарабатывать, а подработать - не против...) надо научится нормально варить, а потом будем рекламу делать, я хоть не любитель везде хвастаться и лесть везде, но так уж вышло что машина была видная и знает меня достаточно людей, знают что и как я делал, по этому все зависит от моих умений, а дальше думаю продвинуть рекламу не сильно проблематично...

к тому же я бы не отказался варить выхлопы с нержи, блин, это интересно!) не знаю народ согласен ли платить нынче за такое, но попробовать хочу...



#4490 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 26 березень 2018 - 20:29

Выхлоп с нержи варят для стоящих авто. Ну там гончеги всякие или тюненхисты всякие. 

Если есть общение в таких кругах то чего и нет. Только еще ж гнуть надо красиво. Тем более инвестиция в себя и в свои возможности. Не про бухано. 

Пойдет рост доходов люди опять начнут тюнить свапать. 



#4491 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 26 березень 2018 - 20:45


инвестиция в себя и в свои возможности. Не про бухано. 

вот это ключевое в данный момент!

пробухать - меня жаба давит)))

а вот купить что то что может приносить денег, да и еще если оно нравится - мне кажется это лучше всего... главное что бы пошло! а так впуск-выпуск и много всего можно мудрить...

 

по поводу гнуть - так можно вообще не гнуть=) либо покупать гибы 90 градусные, ставить целеком или подрезать, либо второй вариант (более навороченный, вообще крутой) - это повороты сегментами! просто нарезаем и свариваем, углы делать можно любые, при хорошей подгонке варится с поддувом и без присадки, выходит что не хуже цельнотянуго гиба, только можно делать куда плавнее повороты и естественно по машине=)

а гнуть нерж - это не реально, если кто то пробовал...)



#4492 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 26 березень 2018 - 20:49

Оно если пойдет то все прийдет само собой.

А по поводу моста и независимой та же е30. Вот хоть убей не понимаю что там резать при установке е30 шо так пугало. А ход от независимой в 100 раз лучше чем от моста.

#4493 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 26 березень 2018 - 20:52

Самосовершенствование это хорошо,но слишком дорого выходит,апарат,расходники,без окупаемости не логично так тратится,а желающих не думаю что будет много,так как ты ж не будеш работать за три копейки в ущерб себе,а платить как положенно никто не будет,народ нищий

#4494 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 26 березень 2018 - 20:58

в вайбере состою в группе по укр драгрейсингу... блин, мне кажется что я живу в параллельной вселенной какой то не удачной! нард постоянно бухает дорогое бухло, строит тачки, свапает полные приводы в моно кузова и т.д... я такой сижу нищеброд, разложил что всю жизнь собирал и на этом финиш, а другие каким то образом тратятся пипец на всякую фигню...)


  • VETALZZZ and denis13 like this

#4495 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 26 березень 2018 - 21:00

Зубожиння та гэноцид. :)
Но то уже в палату для обговорення.

Турбы варить за кучу денех.
Можешь составить кит комплект для 8вэ жигули. Дуть до бара шо б недорохо но ехало весело. Мож парочку любителей прикупят.

#4496 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 26 березень 2018 - 21:09

Не то время,не та жизнь.

#4497 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 26 березень 2018 - 21:24


Не то время,не та жизнь.

та не, по ходу просто не та вселенная, так как и в это время и в этой жизни нямают шашлык постоянно и бухают то чего я в жизни не видел)))) в январе так вообще каждый день бухло было у людей)

 

а я уже даже сидел смотрел на Сакраменто...

русскоговорящих много... открыл гугл мапс, панораму и прогулялся по городу... капец, оказывается бывает такое что дороги вообще без ям, разметка везде, тротуары, бордюрчики крашенные, дома без заборов, газонка везде, домики все равные... да, нам к таким условиям тяжко привыкнуть, у нас же должна быть "дорога жизни", заборы трехметровые с колючей проволокой)) и да, должна быть вилла на 500 квадратов, при том что рядом соседская землянка побелена рассыпается...



#4498 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 27 березень 2018 - 10:49

Привет, дай каталожный номер дисков от Опеля. Быть может это и мои задние.

#4499 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 27 березень 2018 - 11:46

Привет, дай каталожный номер дисков от Опеля. Быть может это и мои задние.


Буду дома посмотрю на фото есть где то...
Диски от комбо 1.7 самого мощного но с разболтовкой 4х100, а то там есть версии на 5 болтов еще...


* *

#4500 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 27 березень 2018 - 13:16


мне всегда хотелось научится варить ТИГом

 

Тоже как то загорелся идеей ТИГ сварки, почитал отзывы, поговорил с сварщиком, который каждый день варит аллюминий, и сделал вывод - онофазный апарат AC/DC покупать нет никакого смысла, теплопроводность у алюминия в 5 раз выше стали, и соотвественно для сварки нужна мощность, аппарат должен быть 3-х фазным, только тогда получиться заварить головку блока например. Из 3-х фазных мне приглянулся Джастик 315, он кстати вышел сейчас в новой серии (106) с электронными регулировками и памятью, вроде как хвалят их, но вот цена - 33900 гривен совсем не радует. У нержавейки кстати теплопроводность как у обычной стали, так что однофазный апарат в принципе подойдет. Та же нержавейка прекрасно вариться полуавтоматом, при желании есть нержавеющая проволока для полуавтомата и аргон, правда цена - 275 грн/кг, и внешний вид шва - с ТИГом и близко нельзя ставить. Для себя пока освоил пайку твердым припоем (медь, латунь, нержавейка) по цене - 400 грн горелка пропаново - кислородная, балон с кислородом и балон пропана, в 2 000 гривен можно вложиться вместе со шлангами.

 

На ТИГ сварке у нас не плохо зарабатывают

1:  те, кто варит аллюминевые поддоны для авто - при наших дорогах пробить поддон обычное явление,   

2: те, кто варить теплообменники к импортным котлам, хотя они прекрасно паяються твердым припоем,

3: те, кто варит рамы для фур, ону у них оказывается аллюминевые, но там аппарат нужен серезный.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика