ну и напоследок хотелось бы просто поделится тем что приходилось варить, так как рекламы у меня как таковой нет, клиентов тоже мало, ну и собственно на "сварщика года" я тоже не претендую)) так что прошу сильно не пинать, я не волшебник, я только учусь=)
самое первое алюминиевое что я заварил кому то, это была крышка вариатора от китайского мопеда, перед тем как брать ее, посмотрел на ютубе ролики как варят крышки от китай мопедов, мда, народ плюется очень сильно)) все такое пористое, да и вообще вся крышка как прессованная, а не отлитая… но тренироваться на чем то надо, все равно если не получилось бы заварить, крышка бы в утиль пошла…
по месту знакомый как то приехал, я ему наваривал ограничительный упор на натяжном ролике БМВ на ГРМе, так как он занимается ремонтом машин, то когда появляются клиенты по алюминию — отправляет ко мне=)
вот принесли КПП от Фиат Пунто, обломало зуб на шестерне КПП и зуб влез между корпусом КПП и корпусом дифференциала и выдавил кусочек корпуса…
после снятия коробки и доставания отломанного зуба, ребята решили что ничего больше не вылезет и можно собирать, собрали так и выехали кататься… результат вот
посыпался следующий зуб и повторение истории)) только в первый раз просто блинчик отпал, та не сложно, а второй раз потрещало все, по швам ничего не лопнуло, как видно, но трещин много пошло, да и с трещин вымыть масло — это кошмар какой то((( ну заварил, поменяли шестерни они и больше не приезжали уже=)
была еще траверса КПП от БМВ, самое не прикольное — это то что когда она лопнула, то детали рассыпались и потерялись, то есть половины деталек просто нет=(
были там и свежие трещины и были старые, кусок траверсы отломан видно был давно…
в общем на фото видно донора, которого привезли для вырезания недостающих деталей, такая вот творческая работа, так сказать
заварил все что было поломано в этот раз и заварил то что отломали давно, наростил ребро которого давно не было на траверсе…
в конце хотелось бы сделать какие то выводы...
как видно с второй работы - главное все таки искать причину, а не просто устранять последствия... по первой, крышке - ну что сказать, это китай и это очень часто ломающаяся деталь, много кто ломает эту крышку, китайцы сэкономили, сделали ее слишком тонкой и она не выдерживает нагрузки от заводной лапки... ну китайцы они и есть китайцы, тут не чего добавить=) но вот я думал по началу - че ж траверсу КПП сломало то? она не ударена, просто развалилась и все! только вот когда я начал ее варить, тут у меня закрались некие подозрения... дело в том что когда я ее варил, постоянно лезли поры, это даже на фото видно, проварил шовчик, а рядом с ним открываются поры! вся деталь мне напомнила пористый шоколад=)) честно говоря эта деталь и варилась хуже всего, даже не смотря на то что на ютубе плевались на китайскую крышку, которая варилась в итоге очень даже ничего таки) а вот баварцы, честно говоря, расстроили... немецкое качество, такое китайское какое то вышло=(