Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

штампованые 14е диски от десятки с хромовыми колпаками 2106


  • Please log in to reply
26 replies to this topic

#1 _dx

_dx

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 12

Відправлено 04 жовтень 2012 - 10:53

Кто-нибудь ставил 14е диски с хромовыми колпаками?
Просто очень хочется и то и другое )
Или может фоточка есть как оно смотрится? Кто что думает по этому поводу вообще

#2 kraimiya

kraimiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 12

Відправлено 04 жовтень 2012 - 11:35

14 диски с 2110, вообще не очень на класике то выглядят. Слишком глубоко диск в арке сидит.:bl:

#3 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 04 жовтень 2012 - 11:45

Как по мне - херня.
Тут видно:
Зображення
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#4 _dx

_dx

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 12

Відправлено 04 жовтень 2012 - 11:50

14 диски с 2110, вообще не очень на класике то выглядят. Слишком глубоко диск в арке сидит.

ну это проставками решается по идее.

смотрится не очень, да...
есть ли выход? может от чего другого диски подойдут?
просто хочется 12 тормоза вентелируемые на передок поставить. всё-таки у нас горы и тормозов часто не хватает.. но и от хром. колпаков отказываться не хотелось бы

#5 kraimiya

kraimiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 12

Відправлено 04 жовтень 2012 - 12:06

По ялтинским дорогам эксперименты с тормозами не стоит проводить.

12 тормоза вентелируемые

К сожелению не дают супер эфект по сравнению с хорошими стоковыми тормозами, разница децл чувствуеться.

#6 _dx

_dx

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 12

Відправлено 04 жовтень 2012 - 21:05

Ну тут вопрос не в тормозах и их разнице(которая есть и весьма существенная. Мною проводились эксперименты.)

Вопрос про колпаки и диски.

Добавлено через 3 минуты
В общем соглашусь лишь с одним: если не дубасить и ездить 80 - 90 в разумном темпе - стоковых тормозов хватает даже в Ялте. Но стоит только пару раз оттормозиться со 120 почти до 0 и всё! Тормоза на долго разогреты... После таких испытаний 12е у моего друга остывали раза в 2 быстрее.

#7 2106

2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 13

Відправлено 07 лютий 2015 - 17:47

Приложи колпак к 10 диску, там вроде он плохо по отношению к дыркам по кругу сидеть будет.

#8 Alex9215

Alex9215

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 14
  • Откуда:PODILLYA
  • Авто:2101, 21063, TOYOTA

Відправлено 07 червень 2015 - 10:11

A на ступицы классики нагрузка увеличивается при использовании дисков 2110?

#9 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 07 червень 2015 - 10:27

A на ступицы классики нагрузка увеличивается при использовании дисков 2110?


нет. :)

#10 Alex9215

Alex9215

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 14
  • Откуда:PODILLYA
  • Авто:2101, 21063, TOYOTA

Відправлено 07 червень 2015 - 14:29

нет. :)


А как ведет себя ВАЗ на десяточных R14 дисках ?

#11 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 07 червень 2015 - 14:43

А как ведет себя ВАЗ на десяточных R14 дисках ?


От дисков ты мало что почувствуешь, Больше зависит от размерности резины.

#12 Alex9215

Alex9215

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 14
  • Откуда:PODILLYA
  • Авто:2101, 21063, TOYOTA

Відправлено 07 червень 2015 - 15:13

От дисков ты мало что почувствуешь, Больше зависит от размерности резины.


А если установить 175/65 на 14???

#13 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 07 червень 2015 - 21:33

А если установить 175/65 на 14???


У меня зимний комлект 175/65.14 Руль крутится легче, отрабатывает неровности мягче.
Лето 185/60.14 Курсовая устойчивость лучше, руль крутится туже, неровности отрабатывает немного жестче, в колее машина может плавать, Выглядит приятнее узкой поэтому на минусы закрываем глаза))

Зображення

#14 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 08 червень 2015 - 09:39

У меня тоже зима 175/65-14, а лето 185/60-14. Ощущения как и у WAZ. Сейчас вот думаю прикупить комплект новой рези на лето в размере 175/65-14 ибо плаванье в колее это таки печаль, а на тяжелый руль можно закрыть глаза.

#15 vetalbon

vetalbon

    Banned


  • Заблокированные
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 15

Відправлено 20 вересень 2015 - 16:07

Стояли такие диски https://www.megatrac...-108-et45-d57.1 с хромированными колпаками . Отлично смотрятся , но блин стоят ......благо машина по наследству досталась=))

#16 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 05 жовтень 2015 - 22:43

Я если не ошибаюсь то диски ВАЗ 2110 имеют ЕТ 35, а у классики ЕТ 29, тоесть на диска от 2110, колея у копейки будет уже. Правильно?
Если это так, то вопрос, какие диски поставить на жигуль 14 диаметра чтоб ет был не более 29 и что они были стальные.

#17 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 05 жовтень 2015 - 22:51

читал что ЕТ больше можно, но меньше 29 лучше не ставить.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#18 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 05 жовтень 2015 - 23:05

читал что ЕТ больше можно, но меньше 29 лучше не ставить.


Ну если логически подумать, то сужение колеи на ступичные подшипники пагубно не влияет, а вот расширение влияет в худшую сторону поидее.

Вот думаю плюну и куплю себе https://detali.zp.ua...h13n2/#comments

и резину 185/70/R13, не R14 конечно но зато скат шире при стандартной для жигуля 70 высоте.

У меня сейчас 175/75 R13, так я скажу хоть 70 и 75 отличаются на бумаге не много, но вот в поворотах разница есть.

#19 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 05 жовтень 2015 - 23:07

Vinni86, есть кстати типа заводская разварка, 5.5J :) Кременчуг и ее клепает тоже)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#20 foxxx

foxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 11
  • Откуда:Лозовая
  • Авто:ВАЗ 2106

Відправлено 06 жовтень 2015 - 05:54

у меня стоят р14 штампы от десятки, резина 185/55/14 и норм руль крутится)) жестковато конечно, но езжу аккуратно, мимо ям)))) так что норм




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика