Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

штампованые 14е диски от десятки с хромовыми колпаками 2106


  • Please log in to reply
26 replies to this topic

#21 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 06 жовтень 2015 - 06:06

Vinni86, есть кстати типа заводская разварка, 5.5J :) Кременчуг и ее клепает тоже)


Так яж про неё и ссылочку дал :). Она правда на 13, но меня больше ширина интересует :).

#22 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 16 жовтень 2015 - 23:26

у меня стоят р14 штампы от десятки, резина 185/55/14 и норм руль крутится)) жестковато конечно, но езжу аккуратно, мимо ям)))) так что норм


Сегодня общался с товарищем купил он кременчуг расширенные, нормальные диски, но блин широковаты я скажу :) как по мне. Да и на 13 размер зиму импортную не найдешь.

А как у вас вылет колесе, визуально не сильно ли колеса глубже стали? И как в ходу кроме жесткости, дискомфорта нету, вроде как колея уже стала.

#23 alemoke

alemoke

    Новичок


  • Пользователи
  • 85 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-жовтень 15
  • Авто:2101

Відправлено 17 листопад 2015 - 08:48

Ну если логически подумать, то сужение колеи на ступичные подшипники пагубно не влияет, а вот расширение влияет в худшую сторону поидее.

Вот думаю плюну и куплю себе https://detali.zp.ua...h13n2/#comments

и резину 185/70/R13, не R14 конечно но зато скат шире при стандартной для жигуля 70 высоте.

У меня сейчас 175/75 R13, так я скажу хоть 70 и 75 отличаются на бумаге не много, но вот в поворотах разница есть.


у них же ЕТ:16 http://www.wheels.co...temid=8&lang=ru

#24 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 19 листопад 2015 - 12:28

Бросьте извращаться на 14-х сталюках - они и на зубиле коряво выглядят. Хочется большего типоразмера - то литьё-ковка в помощь. По опыту - больше всего пондравились (без рекламы - дороже кременчугских) вазовские сталюки на 13 (померял как мог вылет, получилось 32-33, но по видимому 35-й стандарт) или берите КФЗ, но ценник красявый.

Зображення

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#25 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 27 лютий 2016 - 23:52

Когдато листая onlydropped, видел как товарисчь ставил 14е диски с хром колпаками через П образные крепежные пластины. Но это было давно, сейчас врядле найти ссылочку смогу.

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#26 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 29 лютий 2016 - 10:45

видел как товарисчь ставил 14е диски


Четырнадцатая сталюка то убийца подвески.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#27 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 25 серпень 2016 - 21:55

Название темы напомнило мне синюю 2111 Гуляйпольскую на которой стояли диски 2101 с хром-колпаками. Если еще раз увижу сделаю фото.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика