Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Новый карбюратор от PEKAR


  • Please log in to reply
58 replies to this topic

#41 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:21053

Відправлено 01 листопад 2009 - 23:30

У меня стоит пекар. Он мне нравитса что в нем не надо вечно ковырятса за два года експлуатации поменял прокладку под колектор и настроил СО. Канешно при малых оборотах и не прогретом движке бывают провалы, да и на озоне они были, и нравитса механическая вторая камера особенно когда по трасе преш за 100 км/час и тут подхват и валит норм.


Какой у тя обьем движка. расход у тебя какой бил и какой есть сейчас?

#42 maxis91

maxis91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 02 листопад 2009 - 10:23

У меня 1.3. Когда поставили расход был гдето 15 потому что нихто ниче не регулировал и я выежая изи гаража со стругами чуть забор не снес. А щяс по трасе 7-8,5 смотря с какой скорость ехать, а в городе гдето 10 точно не мерял но тоже зависит от стиля езды.

#43 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:21053

Відправлено 02 листопад 2009 - 14:31

У меня 1.3. Когда поставили расход был гдето 15 потому что нихто ниче не регулировал и я выежая изи гаража со стругами чуть забор не снес. А щяс по трасе 7-8,5 смотря с какой скорость ехать, а в городе гдето 10 точно не мерял но тоже зависит от стиля езды.


ясно. спасибо.

#44 zavim

zavim

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 10

Відправлено 30 березень 2011 - 13:40

Поставил К175. Сразу залило). Перед установкой отрегулировать желательно.

#45 zavim

zavim

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 10

Відправлено 13 квітень 2011 - 18:36

На станции настроили карбюратор.
Машина стала порезвее на всех передачах, единственное это при включении четвёртой вначале медленно обороты растут, может потому что рано на четвёртую переключаюсь (машина недавно). На хх 720 об двигатель работает устойчиво. Расход по городу стал до 10 литров, с учётом того что я пустой редко езжу, для меня это тоже положительно. Поставлю БСЗ, снова отпешусь.

#46 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 15 квітень 2011 - 18:37

итак вопрос.. у меня 1.2 и газ не тросиковій переделівать обьязательно?

#47 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 15 квітень 2011 - 20:08

Уже почти год пользую К-172. Динамика впечатляет. Объём 1,6. Расход: смешанный цикл 10/100.
Зимой с прогревами до 13/100.
Из того что планирую: перейти на тросовый привод газа, подумать над инсталом электроклапана ХХ вместо заглушки жиклёра ХХ. Может кто даст ссыль где подобные доработки К-172 обсуждались?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#48 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 15 квітень 2011 - 20:41

а как он в плане попилять диффузоры и жиклеры понаглее поставить? Кто-то экспериментировал?
R Tape loading error, 0:1

#49 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 15 квітень 2011 - 20:50

nemez, там и так дифы большие.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#50 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 15 квітень 2011 - 22:01

Dim0N, когда ставил карб газ приводной на тяжках??? скинь сюда фото заинсталеного карба пжлст

#51 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 15 квітень 2011 - 22:07

Да, тяги, но не по мануалу длины. Пришлось поиграться длиной тяг - не открывалась до конца вторая камера.
Фотка только такая есть.
http://vaz2101.org/p...8&pictureid=919
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#52 Kosya777

Kosya777

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 10

Відправлено 26 червень 2011 - 15:45

Лично я считаю покупку этого карба не целесообразной.:bl: У меня стоит "пятёрочный" карбюратор переделанный на механику. Устраивает более чем.:ay:

#53 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 26 червень 2011 - 16:44

Kosya777, так никто и не уговаривает. Отписавшиеся делятся впечатлениями и отвечают на интересующие вопросы. А если карб не юзал, то о целесообразности говорить не стоит. Я поднастроил К-172 и сейчас расход до 8,3 при езде до 120 км/ч (педаль газа не жалею). Динамика покруче солекса, ни разу не засирался как солекс. Одним словом - впечатления только положительные. А если у кого провалы - регулируйте у спецов.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#54 Kosya777

Kosya777

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 10

Відправлено 26 червень 2011 - 17:04

Dim0N, солекс тоже не люблю. Уж больно он капризный к загрязнениям. А по поводу целесообразности, то таки стоит:). Я же не кого не отговариваю. У меня карб отлично работает, поэтому конкретно для меня это не целесообразно. Может кому то и будет луче и выйдет шоколадка, а мне если и будет то не намного. Я просто не вижу смысла ставить себе 172-ой, у меня на мой нет нареканий. А кому то может и на пользу пойдет тюнинг такого рода.

Добавлено через 1 минуту
И не нужно так резко реагировать:). Я просто высказал свое мнение. Разве темы не для этого создаются?

#55 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 26 червень 2011 - 17:18

Kosya777, я имел ввиду, что если человек стоит перед выбором при покупке карба - то учитывая относительную дешевизну К-172 по отношению к другим карбюраторам и сравнивая параметры - то можно смело брать данную вещь.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#56 Kosya777

Kosya777

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 10

Відправлено 26 червень 2011 - 17:28

А как насчет рем. комплектов на данный карб? Я думаю, что в этом плане с Озоном полегче будет...

Добавлено через 4 минуты

А можно ли сие чюдо поставить на 1200?

Нет. Тебе, я так понимаю, подойдет К 175.

#57 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 26 червень 2011 - 17:33

Я сразу пластиковые шарниры тяг поменял на лучшего качества. А по ремкомплекту не сталкивался, не было нужды и надеюсь не будет.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#58 Kosya777

Kosya777

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-жовтень 10

Відправлено 26 червень 2011 - 17:37

Dim0N, любой карбюратор рано или поздно необходимо обслуживать.Вечного ничего нет...:bk:И как бы геморроя потом не получилось.

#59 barya

barya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 254 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-лютий 10

Відправлено 07 березень 2012 - 20:48

теме аппп!
Удача всегда находится рядом... Осталось только узнать с кем.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика